Конспект урока по гимнастике в 8 «В» классе
Цель урока: формирование умения выполнять акробатические элементы.
Задачи урока: 1. Образовательные: - совершенствование акробатических элементов: группировка, перекаты, длинные кувырки, кувырок назад, стойка на лопатках, переворот в сторону, «мост». - обучение новой подвижной игры
2. Оздоровительные: - развитие физических качеств: сила, гибкость, координация, быстрота
3. Воспитательные: - формирование умение общаться со сверстниками в игровой деятельности - воспитание дисциплинированности, внимательности, умение выполнять команды - формирование чувств уважения, взаимопомощи и поддержки друг друга
Тип урока: Совершенствование
Место проведения: спортивный зал.
Время урока: 40 минут.
Инвентарь: гимнастические маты.
Дата проведения: 28.11.2017
Практиканты : Климина Валентина Евгеньевна, 37 "Ф".
Часть урока
Содержание
Дозировка
ОМУ
ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ
Построение, приветствие, сообщение цели и задач.
Строевые приемы: повороты на месте.
Разминочный бег:
бег «змейкой»
бег по диагонале
ОРУ в движении:
Дистанция 1м. И.п. руки на поясе. На 1-руки вперед, на 2-руки вверх, на 3-руки в сторону, на 4-и.п.
И.п. правая рука вверху, левая внизу. На 1-2-рывковые движения руками, на3-4 смена положения рук.
И.П. руки на поясе. На 1-шаг правой ногой, руки в сторону, на 2-и.п. На 3-шаг левой ногой, руки верх, на 4-и.п.
И.п. руки на поясе. На 1-поворот влево, наклон вперед, на 2-и.п., на 3-поворот вправо, наклон вперед, на 4-и.п.
И.п. руки за головой. На 1-4 ходьба на пятках, на 5-8 руки на пояс, ходьба на носках.
ПЕРЕСТРОЕНИЕ В ДВЕ КОЛОННЫ
ОРУ на месте (по точно):
И. п. руки на поясе. На 1-4 наклоны головы вправо, влево, вперед, назад.
И.п. руки на поясе. На 1-4 наклоны туловища вправо-левая рука вверх и на оборот.
И.п. руки перед собой. На 1-4 выпады. Выпад правой поворот вправо.
И.п. руки за головой. На 1-4 выпады в стороны.
И.п. руки перед собой. махи ногами.
2мин
2мин
3мин
4 мин
Команда: «В одну шеренгу становись». Учащиеся выстраиваются, осуществляется проверка внешнего вида.
Следить за правильностью выполнения упражнений. Соблюдение техники безопасности. Следить за осанкой детей.
Следим за правильностью выполнения упражнений.
Ошибки исправляем.
Отличное выполнении- хвалим.
Следим за осанкой.
ОСНОВНАЯ
Построение в одну шеренгу, приготовление гимнастических матов.
Совершенствования кувырка вперед.
Совершенствование длинного кувырка вперед. Перекаты из группировки в упоре присед на спину.
Совершенствование кувырка назад, встать в стройку ноги врозь.
Совершенствование стойки на лопатках из кувырка вперед в упор присед.
Упражнение «планка»
Прыжки через скакалку.
Переворот в сторону. «колесо»
Мост. Мост с поворотом вправо-влево на 180 градусов.
Подвижная игра « Шишки, Желуди, Орехи»
1мин
1мин
1мин
1мин
1мин
50 раз
8 раз
8 раз
2 мин
Следить за выполнением упражнений всеми учащимися, следить за техникой безопасности.
Следить за техникой выполнения упражнения. Соблюдать технику безопасности во время выполнения элемента на матах.
При выполнении ноги не сгибаем. Носочек тянем.
Выбор водящего. Перестроение. Объяснение правил.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ
Построение в шеренгу.
Игра на внимание «Уши, нос, колени»
Организованный уход.
2мин
Подвести итоги урока.
Снизить эмоциональное возбуждение учащихся. Соблюдение правил.