Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса.
Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса.
Тема урока: «Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Учебная игра». Проводится в спортивном зале.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект урока по физической культуре для учащихся 7 класса.»
Конспект урока
по физической культуре для учащихся 7 класса.
Место проведения - спортивный зал.
Время проведения - 45 мин.
Тип урока – повторение изученного материала.
Инвентарь
Баскетбольные мячи.
Проводящий – Лифанова М.А.
2019г.
Тема урока:
«Баскетбол. Сочетание приемов передвижений и остановок игрока. Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока. Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением. Учебная игра».
Задачи урока:
1.Оздоровительные:
- Укреплять здоровье учащихся посредством развития физических качеств;
- Принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления;
- Планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата;
- Договариваться о распределении функций и ролей и осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать свое поведение и поведение окружающих, конструктивно разрешать конфликты посредствам учета интересов сторон и сотрудничества.
2.Образовательные:
- Дать представления об упражнениях с баскетбольными мячами;
- Совершенствование приемов передвижений и остановок игрока в баскетболе;
- Выполнять передачу мяча одной рукой от плеча в парах, бросок мяча одной рукой от плеча с места;
- Играть в баскетбол.
Воспитательные:
- Осознавать мотивы учебной деятельности и личностный смысл учения;
- Проявлять доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость;
- Развивать навыки сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях;
- Не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.
Ход урока:
Части урока
Содержание
Дозирование нагрузки
Организационно-методические указания
1.Подготови
тельная часть
(10 мин).
1.Построение, сообщение учебных задач на урок.
2. Проверка готовности обучающихся к уроку.
3 Техника безопасности во время игры в баскетбол.
Разминка.
Строевые упражнения.
Ходьба на носках, руки на поясе.
Ходьба на пятках, руки на поясе.
Беговые упражнения:
- обычный бег,
-бег с изменением направления;
- с высоким подниманием бедра;
- с захлёстом голени назад;
- бег правым и левым боком;
- бег спиной вперед.
Дыхательные упражнения.
1мин
1мин
1мин
5-7мин
Построение в одну шеренгу.
Приветствуют учителя, настраиваются на урок.
Обратить внимание на спортивную форму и самочувствие обучающихся.
Вспомнить правила безопасности во время игры в баскетбол.
Упражнения выполняются в движении в колонне по одному.
Правильное выполнение упражнений в движении, дыхательные упражнения.
Обратить внимание на ослабленных учащихся.
2.Основная часть
(25-30 мин).
ОРУ с баскетбольным мячом, стоя в кругу.
Сочетание приемов передвижений и остановок игрока.
Передачи мяча одной рукой от плеча в парах в движении с пассивным сопротивлением игрока.
Бросок мяча одной рукой от плеча с места с сопротивлением.
Учебная игра с использованием ранее изученных приемов передачи и бросков мяча.
8-10 мин
2 мин
5 мин
10 мин
8 мин
По ходу движения берут баскетбольные мячи и строятся в круг. Упражнения показывает учащийся.
Ведение мяча по периметру площадки друг за другом, по диагонали, приставными шагами.
Расчет на первый-второй. Выполнение упражнений в парах.
Каждый ученик с мячом выполняет бросок от плеча, подбор мяча и уходит в конец своей колонны. По сигналу переход к следующему кольцу против часовой стрелки.
Наблюдать за правильностью выполнения упражнений.
Отметить отличившихся ребят.
3.Заключительная часть (5-7 мин).
-Выявление достижения цели урока, обсуждение учебной игры;
- выставление оценок;
-рефлексия.
Организованный выход из зала.
5-7 мин
Подведение урока.
Оценка выполнения двигательных действий согласно поставленным задачам.