1.Организационный этап. 1.1 Построение, приветствие, рапорт. 1.2 Сообщение задач урока (тема). 1.3Строевые упражнения: 2.Подготовка учащихся к работе на основном этапе. 2.1.Ходьба с заданиями: 1)Вращение рук в кистьевом суставе 2) Руки сцеплены в замок вверх ладонями вверх-вперед (ладонями вперед)-вниз (ладонями вниз). 3) Вращение рук в локтевом суставе, перекат с пятки на носок. 4) Вращение рук в плечевом суставе с прыжком вперед-назад. 2.2Бег. 2.3Бег приставными шагами правым боком. 2.4.Бег приставными шагами левым боком. 2.5Бег по диагонали. 2.6. Перемещение «Ёлочка». 2.7.Переход с бега на ходьбу. 2.3ОРУ. 1.Ходьба перекатом с пятки на носок разноименное вращение рук в плечевом суставе. 2.Шаг с поворотом туловища вправо-влево. На каждый шаг. Руки перед грудью. 3.Наклон, затем руками поочередно в и.п. упор лежа, затем прыжок к рукам. 4.Выпады в сторону. 5.Мах ногой скрестно. . | | Внимание класс! В одну шеренгу становись! Внимание класс! Равняйсь! Смирно! По порядку рассчитайсь! Внимание класс! Сегодня на уроке: Сдача контрольного норматива прыжок в высоту способом «перешагивания». Внимание класс! Прыжком налево 1-2! Направо 1-2!. Прыжком кругом 1-2! Налево 1-2! Внимание класс! Представиться. Внимание класс! Направо 1-2! В обход налево шагом марш! Левой, левой 1-2-3. Дистанция 1,5 метра. Выше на носки встаем! Сильней делаем выворот руками. Не торопимся, выполняем медленнее. Быстрее вращаем, амплитуда больше. Руки прямые, руки ближе к ушам. Не подскакиваем, перемещаемся практически не отрывая ног от тела. Не подскакиваем, перемещаемся практически не отрывая ног от тела. Сначало выполняю вместе с ними, затем они выполняют одни. 1-2-Ученик бежит до ср.линии нападения, касается ее. 2-3-бежит спиной вперед до нижнего пр.угла. 3-4-ускорение. 4-5-бежит до сер.центр.линии и касается ее. 5-6- бежит спиной вперед до линии нападения. 6-7-бег 7-8-касается линии нападения 8-9-спиной вперед и касается линии 9-10-бег 10-11-касается линии лицевой 11-12-спиной вперед касается линии 12-13-бег 13-ускорение до угла и легко бегом. Дистанция 2 метра. Внимание класс! Шагом марш! Восстанавливаем дыхание. Все выполняем задание, дистанция 1,5 метра. 1,2,3 колонна обходим фишку слева направо, а 4 с права налево! Внимание класс! Вращение руками осуществляем прямыми руками! Вращение интенсивней! Ближе к ушам 4 правая вперед, 4 раза правая назад. Внимание класс! Поворот максимальный, шаг не большой, таз не поворачиваем! Внимание класс! Ноги не сгибаем, не прогибаемся в спине! Внимание класс! Выпад глубже, ногу, сзади стоящую не сгибаем! Мах выполняем сильнее. Внимание ! Направляющий на месте! Налево 1-2. На 1,2,3,4,5 рассчитайсь. | Выполняют команды учителя, контролируют свои действия, воспринимают информацию. Слушают учителя, выполняют задания, контролируют свои действия, соблюдают технику безопасности, соблюдают дистанцию. Слушают учителя, выполняют задания, контролируют свои действия, соблюдают технику безопасности, соблюдают дистанцию. Слушают учителя, выполняют задания, контролируют свои действия, соблюдают технику безопасности, соблюдают дистанцию. Слушают учителя, выполняют задания, контролируют свои действия, соблюдают технику безопасности, соблюдают дистанцию. | Регулятивное Регулятивное Регулятивное Регулятивное |
3.Применение знаний и способов действий. 3.1 ОФП. | | 1 комплекс: динамика 30 сек работа, 15 сек отдых. Внимание 1 номера идут в нижний правый угол,2 в верхний правый угол,3-к центру, 4-в верхний левый угол,5-в нижний левый угол. 1-Выполняют от скамейки обратные «отжимания» 2-«отжимания», девочки с колен. 3-Выпрыгивания с полуприседа. 4-Прыжком поднисение ног к груди затем в упор лежа. 5-Поднятие ног от шведской стенки. комплекс:статика удержание у стенки «стульчик». «Лодочка» удержание. Удерживание угла. «планка». Удержание ног у шведской стенки. | Слушают учителя, соблюдают технику безопасности, исправляют ошибки, активно включаются в выполнение движения | Личностное |