kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект урока (гимнастика) 6 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

План-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6-го класса.

 ( Учитель физической культуры МБОУСОШ № 43 Шевченко И.В.)

Раздел: Гимнастика.

Тема: «Мост» из положения стоя (с помощью).

Место проведения: спортивный зал №1

Учащиеся:  6 А класса   МБОУ СОШ № 43.

Дата проведения: 10.11.2022года, 17 часов 20 минут – 18 часов 00 минут.                                  

Инвентарь:  маты, облегчённый мяч.

Цель  урока: Обучить технике выполнения «моста» из и.п. стоя ноги врозь с помощью.

Задачи урока:

  1. Повторить технику выполнения «моста» из и.п. лежа на спине.
  2. Научить выполнять «мост» из положения стоя (с помощью).
  3. Совершенствовать технику выполнения «моста» из положения лежа.
  4. Способствовать развитию координационных способностей, гибкости позвоночника, подвижности в тазобедренных и плечевых суставах.
  5. Воспитывать чувство взаимопомощи при выполнении заданий (страховка), дисциплинированность, самостоятельность.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект урока (гимнастика) 6 класс»

План-конспект открытого урока по физической культуре для учащихся 6-го класса.

 ( Учитель физической культуры МБОУСОШ № 43 Шевченко И.В.)

Раздел: Гимнастика.

Тема: «Мост» из положения стоя (с помощью).

Место проведения: спортивный зал №1

Учащиеся:  6 А класса   МБОУ СОШ № 43.

Дата проведения: 10.11.2022года, 17 часов 20 минут – 18 часов 00 минут.                                  

Инвентарь:  маты, облегчённый мяч.

Цель  урока: Обучить технике выполнения «моста» из и.п. стоя ноги врозь с помощью.

               

Задачи урока:

  1. Повторить технику выполнения «моста» из и.п. лежа на спине.

  2. Научить выполнять «мост» из положения стоя (с помощью).

  3. Совершенствовать технику выполнения «моста» из положения лежа.

  4. Способствовать развитию координационных способностей, гибкости позвоночника, подвижности в тазобедренных и плечевых суставах.

  5. Воспитывать чувство взаимопомощи при выполнении заданий (страховка), дисциплинированность, самостоятельность.











Ход урока.

Части урока и время

Частные задачи к конкретным видам упражнений.

Содержание учебного материала.

Дози-ровка

Организационно – методические указания.

1

2

3

4

5

Подготовительная часть

10 мин

Создать условия для концентрации внимания учащихся к уроку.

  1. Построение класса учителем в одну шеренгу.

Равнение.

Приветствие

20-25”

Добиться быстрого и четкого выполнения команд.


Сконцентрировать внимание занимающихся на изучаемом предмете.

  1. Сообщение задач урока.

20-25”

Обеспечить предельную краткость, конкретность задач урока, доступность пониманию учащихся.


Содействовать активизации внимания и организованности учащихся

  1. Ходьба в обход зала в колонне по одному с размыканием на дистанции в 2 шага.

15”

Обратить внимание учащихся на сохранение правильной осанки.


Способствовать формированию правильной осанки и профилактики плоскостопия

  1. Упражнения в движении шагом.

  • ходьба на  носках

  • ходьба на пятках

  • ходьба перекатом с пятки на носок

10-12 м

10-12 м

10-12 м

Подбородок поднять, спину держать ровно.

Руки в сторону.

Руки за голову.

Руки на пояс.


Подготовить организм к предстоящей работе, повысить сердечно -сосудистую систему.

  1. Медленный бег в равномерном темпе с сохранением дистанций в 2 шага.

30-40”

Обратить внимание на технику бегового шага


Организовать учащихся для выполнения комплекса беговых и прыжковых  упражнений

  1. Ходьба в обход зала с последующим перестроением из колонны по одному  в колонну по три.

20-25”

Обратить внимание учащихся на сохранение правильной осанки.


Организовать учащихся для выполнения комплекса обще-развивающих   упражнений

Перестроения в две колонны.

20-25”

Требовать чёткости и согласованности действий.

Выполнять по сигналу учителя.

«Через середину по два , марш!».



Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.

ОРУ

Упр. 1    

И.П.– О.С.

1- наклон головы вперед;

2- наклон головы назад;

3 -наклон головы направо;

4 -наклон головы налево.

3 раза

Спина прямая, голову не опускать, руки на пояс.



Упр.2

 И.П – тоже

  1. Круговые движения головой в правую сторону;

5-8  Круговые движения            головой в левую сторону;

3 раза



Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и подвижности в суставах рук и плечевого пояса.

Упр.3

 И.П – стойка, руки вперед.

1-8 круговые вращения в кистях;

3 раза

Выполнять движения с максимальной амплитудой.



Упр.4

И.П.- стойка, руки в сторону.

1-4 Круговые вращения дугами внутрь:

5-8 Круговые вращения дугами наружу.

3 раза

Выполнять движения с максимальной амплитудой, руки в локтях не сгибать.


Содействовать увеличению эластичности мышечных тканей спины.

Упр.5

И.П.- стойка, руки на пояс.

1-10 – пружинящие наклоны вперед.

 

3 раз

Ноги в коленях не сгибать, руками касаться пола.



Упр.6.

И.П. –О.С.

1 - упор присев;

2 - упор согнувшись;

3 - упор присев;

4 – О.С.

   

3 раза

При упоре согнувшись, ноги в коленях не сгибать.


Содействовать увеличению эластичности мышечной ткани и позвоночника.

Упр.7

И.П. – упор присев.

1 – упор лежа прогнувшись;

2 -  упор присев.

4 раз

При упоре прогнувшись, максимально прогнуться посмотреть вверх.



Упр.8

И.П. – лежа на мате руки вверх

1 – упор лёжа, прогнуться назад;

 2 – и.п.

 3 раз

Упражнение выполняется медленно, без рывков

Основная часть

27 мин

Повторить технику «моста» из положения лежа.

  • Выполнить «мост» из положения лежа.

5 раз

Обратить внимание .

Лежа на  спине, сильно согнуть ноги и развести их (на длину стопы), носки развернуть к наружи. Руками опереться у плеч (пальцами к плечам). Выпрямлять одновременно руки и ноги, прогнуться и наклонить голову назад.


Ознакомить с техникой выполнения упражнения « мост» из положения стоя (с помощью).

  • Объяснение техники «моста» на примере выполнения его одним из занимающихся

3 мин

Выполнить из стойки ноги врозь, руки вверх. Наклоняясь назад, таз подать вперед и медленно опуститься в «мост». При опускании голову запрокинуть назад до отказа.


Разучить упражнение «мост» из положения, стоя с помощью.

  • Перестроение по три человека на один гимнастический мат, для выполнения упражнения.

3 раза

Обратить внимание на страховку. Она осуществляется в парах стоя лицом друг к другу

 взявших за руки, поддерживая под лопатки и поясницу.



  •  «Мост» из положения, стоя с помощью.

3 раза




  • «Мост» стоя, с помощью.

По 3 раза.

Обратить внимание на страховку. Она осуществляется стоя с боку, выпадом вперед, поддерживая одной рукой под лопатку, другой под поясницу.


Повысить эмоциональный фон учащихся.

Способствовать развитию гибкости.

Содействовать развитию внимания и чувство коллективизма.

  • Игра “Носкобол”

7 мин.

Правила игры.

Игра в догонялки при помощи маленького облегчённого мяча , на вылет или с условиями для возвращения в игру. Количество людей неограниченно

Заключительная часть

3 мин

Создать условия для концентрации внимания.

Организовать учащихся для проведения заключительной части урока

  1. Перестроение в колонну по одному.

  1. Уборка инвентаря.

1 мин



1 мин




  1. Подведение итогов урока и домашнего задание.


1 мин.

Обратить внимание на слабые и сильные стороны в выполнении данного упражнения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект урока (гимнастика) 6 класс

Автор: Шевченко Илья Валерьевич

Дата: 09.12.2022

Номер свидетельства: 619634

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(77) "План-конспект урока гимнастики в 5 классе. "
    ["seo_title"] => string(44) "plan-konspiekt-uroka-ghimnastiki-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "227957"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1441030625"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "План-конспект урока  "Гимнастика с элементами акробатики". "
    ["seo_title"] => string(57) "plan-konspiekt-uroka-gimnastika-s-eliemientami-akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "163714"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422533099"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "План - конспект урока по теме: "Гимнастика с элементами акробатики""
    ["seo_title"] => string(67) "plan_konspiekt_uroka_po_tiemie_gimnastika_s_eliemientami_akrobatiki"
    ["file_id"] => string(6) "457223"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1518579576"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(54) "Конспект урока по ФГОС 4 класс"
    ["seo_title"] => string(31) "konspiekt_uroka_po_fgos_4_klass"
    ["file_id"] => string(6) "427055"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1504334523"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "План-конспект урока гимнастики в 5-м классе"
    ["seo_title"] => string(46) "plan_konspiekt_uroka_ghimnastiki_v_5_m_klassie"
    ["file_id"] => string(6) "365221"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1480747426"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства