kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект семейного праздника "День здоровья" во второй младшей группе

Нажмите, чтобы узнать подробности

                                              

                    

                             

 

 

 

Г. 
 

Цель: уметь заботиться о своем здоровье.
Задачи: закрепить знания о необходимости культурно – гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов; воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Словарная работа: гигиена, витамины.
Оборудование: магнитофон, костюмы, зубная щётка, расчёска, зубная паста, «волшебная коробочка», шарики.
Предварительная работа: проведение занятия на тему: «Полезные и вредные привычки», знакомство детей на физкультурных занятиях с разными видами спорта, беседа о значении здоровья для человека.
Ход:
Под музыку дети входят в украшенный зал.
Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья». Здоровье самое дорогое, что есть у человека. А что нужно делать, что бы быть здоровыми? (ответы детей) Да, вы  правы, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться. Я приглашаю вас на танец.
Танец  «Маленьких утят»
Ведущая: Сегодня мы отправимся с вами в Царство Здоровья, чтобы узнать о гигиене, о витаминах и даже встретиться  со знаменитым  Доктором!
Загадка: Есть на свете добрый врач, чуть услышит детский плач
                В ранний час и в полночь, поспешит на помощь.
                И его не устрашит ни мороз, ни тряска
                Он и в космос полетит, делать перевязку.
                Он на месте не сидит, это доктор…. (Айболит)
(Звучит музыка, входит Доктор Айболит)
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые!
Я – тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не затем, чтоб ставить градусники всем,
Тани, Ани, Димы, Егоры – здесь надеюсь все здоровы? (Дети – здоровы)            Зубы чистые всегда? (Дети – да)
А мочалки и вода с вами часто дружат? (Дети – да)
Знать хочу ещё ответ: а неряхи есть тут? (Дети – нет)
Здоровье ребята – это зарядка, розовые щёчки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и весёлые. Это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу: лук, чеснок, морковь, свёклу и все то, что полезно для организма. Ребята я предлагаю поиграть в игру «Кто больше соберёт витаминов» (Дети собирают мячи и  в корзины)
Айболит: Вот какие молодцы ребята! Все витамины собрали. А вы знаете ребята, у меня есть замечательная «Мастерская Здоровья», я для вас приготовлю подарок.
(Под музыку в зал входит Гигиена)
Гигиена: Добрый день, я чистота! С вами быть хочу всегда, но сначала познакомлюсь с вами, чтобы стали мы друзьями.
Ведущая: Вот Милена, Дима, Аня, вот Ринат, Артур и Таня. Вот Кирилл и Настя тут, ну а вас же как зовут?
Гигиена: Гигиена! Я пришла вас научить, как здоровье сохранить.
(Под мелодию «Чунга – чанга» вбегают микробы)
Микроб (1): Кто здесь любит чистоту?
Микроб (2): Кто здесь любит зубы чистить?
Микроб (3): Кто здесь любит руки мыть?
Ведущий: Ой! А кто вы?
(Микробы поют песню)
      Мы - микробы весело живем.
      Мы - микробы песенку споём.
      Мы – микробы очень любим грязь.  
      Мы – микробы  ненавидим вас.

                  Всех, кто любит умываться, сам умеет причесаться,
                  Руки мыть и чистить зубы, мы не любим.
                  А нерях, грязнуль, лентяев, неумытых разгильдяев
                  Очень любим, очень любим, очень любим.

Ведущая: Что на делать? Как нам быть? Кто нас сможет защитить?
Гигиена: Не волнуйтесь так, ребятки, отгадайте вы загадки, а они же в тот же час избавят от микробов вас.
       1) Руки тщательно я мыла – извела  кусок весь…. (мыло)
       2) Ей спины моей не жалко – с мылом трёт меня…. (мочалка)
       3) Чтобы долго быть зубастым, чистить зубы надо…. (пастой)
       4) А у пасты есть подружка, чистить зубы старается, скажи, как называется….(щётка)

(Гигиена все предметы отдаёт ведущей, микробы убегают)
Гигиена:  Вот и нет микробов больше. Но придут они опять,
Если будешь забывать  руки с мылом мыть почаще,
Не давать микробам счастья жить в грязи.
Зубы  вечером  и утром чисти регулярно.
Причесаться не  забудь и всегда опрятным будь.
Ведущая: Спасибо, Гигиена. Ты нам очень помогла.
Гигиена:  Я помогу Айболиту приготовить для вас подарок.
(Под медленную музыку заходит обжорка)
Обжорка:  Я – обжорка Робин – Бобин, не могу пошевелиться,
                    Не умею я трудиться, тяжело мне и стоять,
                    Всегда хочется мне спать.
                    Только кушаю весь день, много кушать мне не лень.
Ведущая: Кушать много очень вредно – шоколад и мармелад,
                   Каждому из нас известно: для организма -  это яд!
Обжорка:  А не есть я не могу.
Ведущая: Не волнуйся, мы поможем. Голодовку отменяй, витамины принимай.
Обжорка:  От таблеток сыт не будешь.
Ведущая: Витамины находятся не в таблетках, а в продуктах питания, полезных для здоровья.
Обжорка:  Да? Вот у меня в рюкзаке есть много всего вкусного. Вы, ребята, помогите, полезные продукты назовите.  (Игра «Съедобное  – не съедобное)
Ведущая: Видишь, Робин – Бобин, продукты в которых есть витамины, называются здоровой едой.
Обжорка: Спасибо, вам, ребята. Вы мне помогли, и я для вас сделаю подарок.
(Под грустную музыку в зал входит лень)
Лень: Не хочу трудиться, не хочу веселиться.
           А хотела бы я спать, целый день зевать, зевать.
Ведущая: А наши ребята не ленивые, они любят играть, бегать, танцевать.
Лень: А мне лень, лень, лень.
Ведущая:  Вам лениться, не годиться. Помните ребятки даже звери, даже птицы – делают зарядку.
(Дети выполняют движения  под музыку «Четыре шага»)
Лень: Вот спасибо, мне очень понравилась  весёлая зарядка.  А кто это у вас в мастерской?
Ведущая:  Там наши гости.
Айболит: Вот и готовы наши подарки, они пригодятся для вашей зарядки.
Ведущая:  Мы приглашаем  вас, дорогие гости, на весёлый  танец «Маленьких утят»
(Дети вместе с героями танцуют)
Ведущая: Вот настал момент прощанья, все спасибо за вниманье.
                    За задор  и  звонкий смех.
                    В мире нет рецепта лучше: будьте со спортом  неразлучны.
                    Проживёте до ста лет! Вот и весь секрет!
                    Праздник завершать пора – скажем празднику: «УРАААА!»
                   
                    

                       

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«конспект семейного праздника "День здоровья" во второй младшей группе»

Ясли – сад №15 «Бобек»















Конспект семейного праздника
во второй младшей группе
«День здоровья»









Подготовила и провела
воспитатель: Садовая А.В.







Г. Екибастуз


Цель: уметь заботиться о своем здоровье.
Задачи: закрепить знания о необходимости культурно – гигиенических навыках и пользе здорового питания и витаминов; воспитывать интерес к здоровому образу жизни, занятиям спортом.
Словарная работа: гигиена, витамины.
Оборудование: магнитофон, костюмы, зубная щётка, расчёска, зубная паста, «волшебная коробочка», шарики.
Предварительная работа: проведение занятия на тему: «Полезные и вредные привычки», знакомство детей на физкультурных занятиях с разными видами спорта, беседа о значении здоровья для человека.
Ход:
Под музыку дети входят в украшенный зал.
Ведущий: Здравствуйте ребята и уважаемые гости. Сегодня мы с вами собрались на праздник «День здоровья». Здоровье самое дорогое, что есть у человека. А что нужно делать, что бы быть здоровыми? (ответы детей) Да, вы правы, заниматься спортом и закаляться. А ещё не сидеть на месте, чаще двигаться. Я приглашаю вас на танец.
Танец «Маленьких утят»
Ведущая: Сегодня мы отправимся с вами в Царство Здоровья, чтобы узнать о гигиене, о витаминах и даже встретиться со знаменитым Доктором!
Загадка: Есть на свете добрый врач, чуть услышит детский плач
В ранний час и в полночь, поспешит на помощь.
И его не устрашит ни мороз, ни тряска
Он и в космос полетит, делать перевязку.
Он на месте не сидит, это доктор….. (Айболит)
(Звучит музыка, входит Доктор Айболит)
Айболит: Здравствуйте, дети и взрослые!
Я – тот самый Айболит, что всех излечит, исцелит.
Но к вам приехал не затем, чтоб ставить градусники всем,
Тани, Ани, Димы, Егоры – здесь надеюсь все здоровы? (Дети – здоровы) Зубы чистые всегда? (Дети – да)
А мочалки и вода с вами часто дружат? (Дети – да)
Знать хочу ещё ответ: а неряхи есть тут? (Дети – нет)
Здоровье ребята – это зарядка, розовые щёчки, это когда мы сильные, ловкие, смелые и весёлые. Это когда мы дружим с витаминами, употребляем в пищу: лук, чеснок, морковь, свёклу и все то, что полезно для организма. Ребята я предлагаю поиграть в игру «Кто больше соберёт витаминов» (Дети собирают мячи и в корзины)
Айболит: Вот какие молодцы ребята! Все витамины собрали. А вы знаете ребята, у меня есть замечательная «Мастерская Здоровья» , я для вас приготовлю подарок.
(Под музыку в зал входит Гигиена)
Гигиена: Добрый день, я чистота! С вами быть хочу всегда, но сначала познакомлюсь с вами, чтобы стали мы друзьями.
Ведущая: Вот Милена, Дима, Аня, вот Ринат, Артур и Таня. Вот Кирилл и Настя тут, ну а вас же как зовут?
Гигиена: Гигиена! Я пришла вас научить, как здоровье сохранить.
(Под мелодию «Чунга – чанга» вбегают микробы)
Микроб (1): Кто здесь любит чистоту?
Микроб (2): Кто здесь любит зубы чистить?
Микроб (3): Кто здесь любит руки мыть?
Ведущий: Ой! А кто вы?
(Микробы поют песню)
Мы - микробы весело живем.
Мы - микробы песенку споём.
Мы – микробы очень любим грязь.
Мы – микробы ненавидим вас.

Всех, кто любит умываться, сам умеет причесаться,
Руки мыть и чистить зубы, мы не любим.
А нерях, грязнуль, лентяев, неумытых разгильдяев
Очень любим, очень любим, очень любим.

Ведущая: Что на делать? Как нам быть? Кто нас сможет защитить?
Гигиена: Не волнуйтесь так, ребятки, отгадайте вы загадки, а они же в тот же час избавят от микробов вас.
1) Руки тщательно я мыла – извела кусок весь…. (мыло)
2) Ей спины моей не жалко – с мылом трёт меня…. (мочалка)
3) Чтобы долго быть зубастым, чистить зубы надо…. (пастой)
4) А у пасты есть подружка, чистить зубы старается, скажи, как называется…..(щётка)

(Гигиена все предметы отдаёт ведущей, микробы убегают)
Гигиена: Вот и нет микробов больше. Но придут они опять,
Если будешь забывать руки с мылом мыть почаще,
Не давать микробам счастья жить в грязи.
Зубы вечером и утром чисти регулярно.
Причесаться не забудь и всегда опрятным будь.
Ведущая: Спасибо, Гигиена. Ты нам очень помогла.
Гигиена: Я помогу Айболиту приготовить для вас подарок.
(Под медленную музыку заходит обжорка)
Обжорка: Я – обжорка Робин – Бобин, не могу пошевелиться,
Не умею я трудиться, тяжело мне и стоять,
Всегда хочется мне спать.
Только кушаю весь день, много кушать мне не лень.
Ведущая: Кушать много очень вредно – шоколад и мармелад,
Каждому из нас известно: для организма - это яд!
Обжорка: А не есть я не могу.
Ведущая: Не волнуйся, мы поможем. Голодовку отменяй, витамины принимай.
Обжорка: От таблеток сыт не будешь.
Ведущая: Витамины находятся не в таблетках, а в продуктах питания, полезных для здоровья.
Обжорка: Да? Вот у меня в рюкзаке есть много всего вкусного. Вы, ребята, помогите, полезные продукты назовите. (Игра «Съедобное – не съедобное)
Ведущая: Видишь, Робин – Бобин, продукты в которых есть витамины, называются здоровой едой.
Обжорка: Спасибо, вам, ребята. Вы мне помогли, и я для вас сделаю подарок.
(Под грустную музыку в зал входит лень)
Лень: Не хочу трудиться, не хочу веселиться.
А хотела бы я спать, целый день зевать, зевать.
Ведущая: А наши ребята не ленивые, они любят играть, бегать, танцевать.
Лень: А мне лень, лень, лень...
Ведущая: Вам лениться, не годиться. Помните ребятки даже звери, даже птицы – делают зарядку.
(Дети выполняют движения под музыку «Четыре шага»)
Лень: Вот спасибо, мне очень понравилась весёлая зарядка. А кто это у вас в мастерской?
Ведущая: Там наши гости.
Айболит: Вот и готовы наши подарки, они пригодятся для вашей зарядки.
Ведущая: Мы приглашаем вас, дорогие гости, на весёлый танец «Маленьких утят»
(Дети вместе с героями танцуют)
Ведущая: Вот настал момент прощанья, все спасибо за вниманье.
За задор и звонкий смех.
В мире нет рецепта лучше: будьте со спортом неразлучны.
Проживёте до ста лет! Вот и весь секрет!
Праздник завершать пора – скажем празднику: «УРАААА!»


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
конспект семейного праздника "День здоровья" во второй младшей группе

Автор: Садовая Аксана Викторовна

Дата: 09.05.2016

Номер свидетельства: 324981

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(82) "Конспект открытого урока в «Хоровом классе» "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-otkrytogho-uroka-v-khorovom-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "156861"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421499997"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства