Цель: развитие интереса к физическим упражнениям, стремление улучшать двигательные умения
Задачи: совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами; закрепить умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения;воспитывать коллективизм, дисциплинированность при выполнении заданий. Оборудование: ребристая доска шириной 20 см. длиной 2 м., дуга высотой 50 см., «кочки» (3 шт.), «грибочки», мягкая игрушка-мишка, стульчик, листочки-по 2 для каждого ребенка, корзинка.1.частьРебятки, сегодня, мы с вами пойдём гулять по осеннему лесу. - Все друг за другом в колонну встали, и красиво за мной зашагали. А теперь шагаем, выше ноги поднимаем. Подрасти нам нужно тут, на носочках все идут. Теперь идём между грибами.
Солнце скрылось, темно кругом.
Пробежимся здесь бегом "Бегите ко мне".
- А сейчас опять будем весело шагать.
И лесной тропой все идём за мной идут в колонне по одному, выполняют движения
О.Р.У.
1 "Потягивание" И.п. - ноги на ширине стопы, руки с листочками опущены вниз. 1-поднять руки вверх, 2-и.п. – (5 р.)
«Мы к солнышку листья все поднимаем».
2 "Покачивание" И.п. – ноги на ширине плеч, руки вверху.
Наклоны вправо, влево.
«С листочками ветер играл, ветер листочки качал».
3 "Приседание" И.п. – ноги вместе, руки в стороны.
1-4 – покружиться, 1-2 – медленно присесть, опуская листья на пол.
«А ветерок убежал, листик на землю упал».
4"Прыжки" И.п. – ноги вместе, руки на поясе.
«А ребята не скучали, по листочкам прыгать стали».
5 «Соберём листочки».
«А теперь все встанем в круг, отдохнём, и чайку сейчас попьём».
Упражнение на дыхание: "Пьём чай".
Сюрпризный момент. Появляется медведь (мягкая игрушка). - Рад я детки видеть вас,
Хочу с вами поиграть.
Ведь скоро мне ложится спать”
- Ребятки, мишка нас приглашает на полянку. А на полянке нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы?
Основные движения.Подлезание под дугу (50 см.) прямо не касаясь руками пола.
«Здесь так просто не пройти, кусты склонились на пути».
2. Прыжки с "кочки" на "кочку", "Болото". « А сейчас прыжки по кочкам. Очень тихо на носочках»
3. Ходьба по ребристой доске.
«А вот и мостик на пути, и все могут красиво по мостику пройти. По мостику прохожу, руки в стороны держу». Подвижная игра: "Разбудим мишку" (2 р.)
Что же мишка наш сидит,
Посмотрите, детки, спит,
Потихоньку подходите
И медведя разбудите.
Миша, мишенька, вставай,
И ребяток догоняй. Поиграли с мишкой, а теперь давайте отдохнём. Пальчиковая игра: «Мишка» Как на горке - снег, снег. И под горкой - снег, снег. А под горкой спит медведь. Тихо - тихо не шуметь! Тссс! Мишка уснул, и нам пора возвращаться в детский сад! выполняют упражнения 5 р.
Ходьба, дети собирают листья
приветствуют мишку, отправляются на полянку
выполняют основные движения
принимают участие в подвижной игре
выполняют движения в соответствии с текстом, возвращаются в группу
Рефлексия
- Вам понравилась прогулка? Какая игра с мишкой вам запомнилась? Почему? Что было трудно выполнять?
размышляют, отвечают на вопросы
Знать: последовательность выполнения основных движений.
Уметь: подлезать под дугу, не касаясь руками пола.
Иметь: желание действовать совместно; стремление улучшать двигательные умения.
К.Г.К.П «Детский сад № 1"
Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе
Образовательная область: «Здоровье»
Раздел: Физическая культура
Тема: «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»
Подготовила воспитатель 2 категории: Серякова Е.А
2014 год