kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по ЗОЖ "Мишке холодно в лесу,стужа детки на носу"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  развитие интереса к физическим упражнениям, стремление улучшать  двигательные умения

Задачи: совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами; закрепить умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения;воспитывать коллективизм, дисциплинированность при выполнении заданий. Оборудование:  ребристая доска шириной 20 см. длиной 2 м., дуга высотой 50 см., «кочки» (3 шт.), «грибочки», мягкая игрушка-мишка, стульчик, листочки-по 2 для каждого ребенка, корзинка.1.частьРебятки, сегодня, мы с вами пойдём гулять по осеннему лесу. - Все друг за другом в колонну встали, и красиво за мной зашагали.  А теперь шагаем, выше ноги поднимаем. Подрасти нам нужно тут, на носочках все идут. Теперь идём между грибами.
Солнце скрылось, темно кругом.
Пробежимся здесь бегом "Бегите ко мне".

- А сейчас опять будем весело шагать.

  И лесной тропой все идём за мной идут в колонне по одному, выполняют движения

О.Р.У.

1 "Потягивание" И.п. - ноги  на ширине стопы, руки с листочками опущены вниз. 1-поднять руки вверх, 2-и.п. – (5 р.)

«Мы к солнышку листья все поднимаем».

2 "Покачивание" И.п. – ноги на ширине плеч, руки вверху.
Наклоны вправо, влево.

«С листочками ветер играл, ветер листочки качал».

3 "Приседание" И.п. – ноги вместе, руки в стороны.
1-4 – покружиться, 1-2 – медленно присесть, опуская листья на пол.

«А ветерок убежал, листик на землю упал».

4"Прыжки" И.п. – ноги вместе, руки на поясе. 

«А ребята не скучали,   по листочкам прыгать стали».

5 «Соберём листочки».

«А теперь все встанем в круг, отдохнём, и чайку сейчас попьём».

Упражнение на дыхание: "Пьём чай".

  Сюрпризный момент. Появляется медведь (мягкая игрушка).                                                       - Рад я детки видеть вас,
    Хочу с вами поиграть.
    Ведь скоро мне ложится спать”
- Ребятки, мишка нас приглашает на полянку. А на полянке нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы?

Основные движения.Подлезание  под дугу (50 см.) прямо не касаясь руками пола.
    «Здесь так просто не пройти, кусты склонились на пути».
2. Прыжки с "кочки" на "кочку", "Болото".            « А сейчас прыжки по кочкам. Очень тихо на носочках»
3. Ходьба по ребристой доске.
   «А вот и мостик на пути, и все могут красиво по мостику пройти. По мостику прохожу, руки в стороны держу».                                          Подвижная игра: "Разбудим мишку" (2 р.)
                    Что же мишка наш сидит,
                    Посмотрите, детки, спит,
                    Потихоньку подходите   
                    И медведя разбудите.
                    Миша, мишенька, вставай,
                    И ребяток догоняй.                              Поиграли с мишкой, а теперь давайте отдохнём. Пальчиковая игра: «Мишка»                                      Как на горке - снег, снег. И под горкой - снег, снег. А под горкой спит медведь. Тихо - тихо не шуметь! Тссс!                                                                Мишка уснул, и нам пора возвращаться в детский сад!                                  выполняют упражнения 5 р.

Ходьба, дети собирают листья

приветствуют мишку, отправляются на полянку

выполняют основные движения

принимают участие в подвижной игре

выполняют движения в соответствии с текстом, возвращаются в группу

Рефлексия

- Вам понравилась прогулка? Какая игра с мишкой вам  запомнилась? Почему? Что было трудно выполнять?

размышляют, отвечают на вопросы

Знать: последовательность выполнения  основных движений.

Уметь: подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Иметь: желание действовать совместно; стремление улучшать двигательные умения.

К.Г.К.П «Детский сад № 1"

Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе

      Образовательная область: «Здоровье»

      Раздел: Физическая культура

      Тема: «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»

              Подготовила воспитатель 2 категории: Серякова Е.А

2014 год

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по ЗОЖ "Мишке холодно в лесу,стужа детки на носу"»

Цель: развитие интереса к физическим упражнениям, стремление улучшать двигательные умения

Задачи:

  1. учить подлезать под дугу, не касаясь руками пола; упражнять в ходьбе по ребристой доске; упражнять в ходьбе и беге в колонне по одному;

  2. совершенствовать навык прыжков, энергично отталкиваясь двумя ногами; закрепить умение действовать совместно, выполняя общеразвивающие упражнения;

  3. воспитывать коллективизм, дисциплинированность при выполнении заданий.

Оборудование:  ребристая доска шириной 20 см. длиной 2 м., дуга высотой 50 см., «кочки» (3 шт.), «грибочки», мягкая игрушка-мишка, стульчик, листочки-по 2 для каждого ребенка, корзинка.

Этапы

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Мотивационно побудительный

1.часть

Ребятки, сегодня, мы с вами пойдём гулять по осеннему лесу.

- Все друг за другом в колонну встали, и красиво за мной зашагали.  А теперь шагаем, выше ноги поднимаем. Подрасти нам нужно тут, на носочках все идут. Теперь идём между грибами.
Солнце скрылось, темно кругом.
Пробежимся здесь бегом "Бегите ко мне".

- А сейчас опять будем весело шагать.

И лесной тропой все идём за мной.



идут в колонне по одному, выполняют движения

Организационно - поисковый

Основная часть (с листочками)


















































Заключительная часть


О.Р.У.

1 "Потягивание" И.п. - ноги  на ширине стопы, руки с листочками опущены вниз. 1-поднять руки вверх, 2-и.п. – (5 р.)

«Мы к солнышку листья все поднимаем».

2 "Покачивание" И.п. – ноги на ширине плеч, руки вверху.
Наклоны вправо, влево.

«С листочками ветер играл, ветер листочки качал».

3 "Приседание" И.п. – ноги вместе, руки в стороны.
1-4 – покружиться, 1-2 – медленно присесть, опуская листья на пол.

«А ветерок убежал, листик на землю упал».

4"Прыжки" И.п. – ноги вместе, руки на поясе. 

«А ребята не скучали,   по листочкам прыгать стали».

5 «Соберём листочки».


«А теперь все встанем в круг, отдохнём, и чайку сейчас попьём».

Упражнение на дыхание: "Пьём чай".

  Сюрпризный момент. Появляется медведь (мягкая игрушка). - Рад я детки видеть вас,
    Хочу с вами поиграть.
    Ведь скоро мне ложится спать”
- Ребятки, мишка нас приглашает на полянку. А на полянке нам предстоит преодолеть несколько препятствий. Вы готовы?

Основные движения.

1. Подлезание  под дугу (50 см.) прямо не касаясь руками пола.
    «Здесь так просто не пройти, кусты склонились на пути».
2. Прыжки с "кочки" на "кочку", "Болото". « А сейчас прыжки по кочкам. Очень тихо на носочках»
3. Ходьба по ребристой доске.
   «А вот и мостик на пути, и все могут красиво по мостику пройти. По мостику прохожу, руки в стороны держу». Подвижная игра: "Разбудим мишку" (2 р.)
     Что же мишка наш сидит,
                    Посмотрите, детки, спит,
                    Потихоньку подходите   
                    И медведя разбудите.
                    Миша, мишенька, вставай,
                    И ребяток догоняй. Поиграли с мишкой, а теперь давайте отдохнём. Пальчиковая игра: «Мишка» Как на горке - снег, снег. И под горкой - снег, снег. А под горкой спит медведь. Тихо - тихо не шуметь! Тссс! Мишка уснул, и нам пора возвращаться в детский сад!



выполняют упражнения

5 р.





4 р.




4 р.


10 р.


Ходьба, дети собирают листья








приветствуют мишку, отправляются на полянку






выполняют основные движения











принимают участие в подвижной игре








выполняют движения в соответствии с текстом, возвращаются в группу

Рефлексия

- Вам понравилась прогулка? Какая игра с мишкой вам запомнилась? Почему? Что было трудно выполнять?

размышляют, отвечают на вопросы



Знать: последовательность выполнения основных движений.

Уметь: подлезать под дугу, не касаясь руками пола.

Иметь: желание действовать совместно; стремление улучшать двигательные умения.



К.Г.К.П «Детский сад № 1»







Сюжетно-игровое физкультурное занятие во второй младшей группе



Образовательная область: «Здоровье»

Раздел: Физическая культура

Тема: «Мишке холодно в лесу, стужа, детки на носу»



Подготовила воспитатель 2 категории: Серякова Е.А



2014 год


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Конспект занятия по ЗОЖ "Мишке холодно в лесу,стужа детки на носу"

Автор: Серякова Елена Андреевна

Дата: 15.11.2015

Номер свидетельства: 253363


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства