| Перестроиться в две колонны, проходя через центр | Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания. После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте», «Повернулись ко мне лицом» | Перестраиваются в две колонны, проходя через центр | Фронтальная |
III. Изучение нового материала | Комплекс ОРУ в движении. Объяснения игры Эстафета с обручами Быстрая лягушка. Радуга Мяч по кругу Змейка Подвижная игра Воробьи вороны | Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой. 1. и.п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад. 2. и.п. – основная стойка, 1. руки вперед. 2. руки вверх. 3. руки в стороны. 4. и.п. 3. и.п. – основная стойка повороты туловища в стороны. 4. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо. 5. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами. 6. И.п. – широкая стойка, наклоны туловища вперед. 7. и.п. – основная стойка Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты. Объясняет правила и проводит игру. При большом количестве участников назначает двух водящих Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото". Необходимо по-лягушачьи допрыгать -до кегли и обратно добежать до стоики на который нужно завязать свою ленточку и бегом вернуться обратно. Кто быстрей. Дети становятся в круг и выбирают участника и ставят в центр круга Учащиеся становятся в колону взявшись за пояс выбирая водящего, водящий должен коснутся хвоста В игре принимают участие две команды встают на одну линию спиной.1команда воробьи ,2 команда вороны. Как только учитель назвал вороны, воробьи убегают а вороны догоняют и т.д | Выполняют упражнения. Участвуют в эстафете. Участвуют в эстафете. Участвуют в игре | Фронтальная, индивидуальная. Фронтальная. Фронтальная фронтальный |
IV. Первич-ное осмысление и закрепление | Игра на внимательность | Поясняет правила игры, контролирует их выполнение | Участвуют в игре | Фронтальная, индивидуальная |
V. Итоги урока. Рефлексия | Обобщить полученные на уроке сведения | Проводит беседу Что изучали на уроке? Было ли интересно ? Что получилось и не получилось? | Отвечают на вопросы. Определяют свое | Фронтальная |