kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Когда и как возникла физическая культура и спорт

Нажмите, чтобы узнать подробности

урок физической культуры  на тему Когда и как возникла физическая культура и спорт

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Когда и как возникла физическая культура и спорт»

Технологическая карта урока для 4 «А» класса
Подвижные игры

Предмет

Физическая культура

Класс

Тема урока

Когда и как возникла физическая культура и спорт.

Подвижные игры как средство воспитания и развития физических качеств

Тип урока

 Комбинированный

Планируемые
образовательные
результаты

Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями):

научатся: организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры и элементы соревнований;

получат возможность научиться: бережно обращаться с инвентарём и оборудованием, соблюдать требования техники безопасности.

Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность):

познавательные – овладеют способностью оценивать свои достижения, отвечать на вопросы, соотносить изученные понятия с примерами;

коммуникативные – выражают готовность слушать собеседника и вести диалог; овладевают диалогической формой речи, способностью вступать в речевое общение, умением пользоваться учебником;

регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Проблемное изучение; индивидуальная, фронтальная

Образовательные
ресурсы

Мячи, стойки, обручи, ленточки

Учитель


Дата

27.01.2020 год

Организационная структура урока

Этапы
урока

Обучающие и развивающие компоненты,
задания и упражнения

Деятельность
учителя

Деятельность
учащихся

Формы

совзаимо-действия

1

2

3

4

5

I. Организационный момент

Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение. Проверяет готовность обучающихся к уроку, Определяют тему урока

Показ презентации

Строятся
в одну шеренгу. Слушают и обсуждают тему урока

Индивидуальная

II. Актуализация знаний

Выполнение поворотов кругом.

Ходьба на носках руки вверх.

На пятках руки на пояс

Руки в сторону круговые вращения в кистевом суставе, в локтевом, и в плечевом

Выпады в движении

Бег

Бег правым бокам, левым

Ходьба,

бег спиной. Бег с крестным шагом, бег с высоким подниманием бедра, захлестывание голени, с прямыми ногами в перед



Ходьба, бег.



Дыхательные упражнения.


Даёт команду: «Направо, налево», «Повороты кругом». Следит за тем, чтобы повороты кругом выполнялись через левое плечо.

Формулирует задание, контролирует его выполнение.
















Даёт команды на выполнение ходьбы, затем бега.


Проводит дыхательную гимнастику.


Выполняют повороты на месте по команде «Кругом» (несколько раз).

Выполняют упражнения.




Выполняют дыхательные упражнения.

Фронтальная, индивидуальная.





Фронтальная.






1

2

3

4

5


Перестроиться в две колонны, проходя через центр

Дает команду: «Через центр марш!», контролирует выполнение задания.

После прохождения через центр командует: «Направляющие, на месте», «Повернулись ко мне лицом»

Перестраиваются в две колонны, проходя через центр

Фронтальная

III. Изучение нового материала

Комплекс ОРУ в движении.
































Объяснения игры








Эстафета с обручами



Быстрая лягушка.



Радуга






Мяч по кругу




Змейка





Подвижная игра Воробьи вороны




Проводит комплекс ОРУ. Обеспечивает мотивацию выполнения и создаёт эмоциональный настрой.

1. и.п. – основная стойка, наклоны головы вперед-назад.

2. и.п. – основная стойка, 1. руки вперед. 2. руки вверх. 3. руки в стороны. 4. и.п.

  1. 3. и.п. – основная стойка повороты туловища в стороны.

4. и.п. – ноги на ширине плеч, наклоны туловища вперед-назад, влево, вправо.

5. и.п. – ноги на ширине плеч, руки перед грудью, махи прямыми ногами.

6. И.п. – широкая стойка, наклоны туловища вперед.

7. и.п. – основная стойка


Делит класс на команды, объясняет условия проведения эстафеты.

Объясняет правила и проводит игру. При большом количестве участников назначает двух водящих


Каждой команде выдается 2 обруча. С их помощью надо преодолеть "болото".


Необходимо по-лягушачьи допрыгать -до кегли и обратно

добежать до стоики на который нужно завязать свою ленточку и бегом вернуться обратно. Кто быстрей.


Дети становятся в круг и выбирают участника и ставят в центр круга


Учащиеся становятся в колону взявшись за пояс выбирая водящего, водящий должен коснутся хвоста

В игре принимают участие две команды встают на одну линию спиной.1команда воробьи ,2 команда вороны. Как только учитель назвал вороны, воробьи убегают а вороны догоняют и т.д


Выполняют упражнения.
































Участвуют в эстафете.








Участвуют в эстафете.












Участвуют в игре





Фронтальная, индивидуальная.













Фронтальная.























Фронтальная

















фронтальный

IV. Первич-ное осмысление и закрепление

Игра на внимательность

Поясняет правила игры, контролирует их выполнение

Участвуют в игре

Фронтальная, индивидуальная

V. Итоги урока.
Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу
Что изучали на уроке?

Было ли интересно ?

Что получилось и не получилось?

Отвечают на вопросы.

Определяют свое

Фронтальная




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Когда и как возникла физическая культура и спорт

Автор: Наталья Александровна Конечная

Дата: 11.11.2023

Номер свидетельства: 639646

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ  УРОКОВ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ВО 2 КЛАССЕ "
    ["seo_title"] => string(84) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-urokov-fizichieskoi-kul-tury-vo-2-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "108817"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1403865793"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Как и когда возникла физическая культура и спорт"
    ["seo_title"] => string(49) "kak_i_kogda_voznikla_fizicheskaia_kultura_i_sport"
    ["file_id"] => string(6) "482476"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1540792364"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(271) "Интегрированная проверочная работа. Комплект продуктивных заданий для 5 класса по теме «Легкая атлетика» учебного предмета «Физическая культура» "
    ["seo_title"] => string(162) "intieghrirovannaia-provierochnaia-rabota-kompliekt-produktivnykh-zadanii-dlia-5-klassa-po-tiemie-lieghkaia-atlietika-uchiebnogho-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura"
    ["file_id"] => string(6) "109303"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1404315974"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(195) "Конспект НОД по физической культуре для детей старшей группы  с нарушениями осанки "Весеннее путешествие" "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-nod-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-s-narushieniiami-osanki-viesiennieie-putieshiestviie"
    ["file_id"] => string(6) "241289"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445213554"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Индивидуальная беседа с детьми, оказавшимися в трудной жизненной ситуации "
    ["seo_title"] => string(81) "individual-naia-biesieda-s-diet-mi-okazavshimisia-v-trudnoi-zhizniennoi-situatsii"
    ["file_id"] => string(6) "183016"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425671986"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства