Даная разработка предоставлена для проведения открытого мероприятия по физической культуре, посвященная празднику Дню здоровья и образованию одной семьи, одного класса. Главными требованиями к современному уроку физической культуры являются обеспечение воспитательной, оздоровительной, развивающей направленности учебно-воспитательного процесса с применением инновацонных методов обучения и применением межпредметных связей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Классный руководитель и я – спортивная семья»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МОУ «ШКОЛА №120 ГОРОДА ДОНЕЦКА»
Методическая разработка
спортивного мероприятия
предмета «Физическая культура»
на тему: «Классный руководитель и я – спортивная семья»
Подготовила учитель: Соломащук Т.М.
г. Донецк 2018 учебный год
1 В спортивном заме звучит тихая и приятная музыка
Болельщики соревнований собрались в спортивном зале и ждут торжественного открытия соревнований.
2 Звучит спортивный марш, и команды торжественно заходят в зал и выстраиваются на боковой линии в колонну по два человека, а классный руководитель впереди команды.
3 Звучит гимн ДНР
Учитель физического воспитания Соломащук Т.М. сдает рапорт заместителю директора Чабаненко Е.В. Заместитель директора Чебаненко Е.В. обращается к участникам соревнований с приветственным словом, посвященному Дню здоровья и желает крепкого здоровья, удачи, везения и победы.
4 Звучат аплодисменты
Далее соревнование ведут преподаватели физического воспитания: Соломащук Т.М., Гасанова И.М., Настругова О.В., Дубинка В.Д..
«Здравствуйте, юноши и девушки, уважаемые учителя и гости! Мы рады Вас видеть и приветствовать на нашей музыкально-спортивной дорожке, на которой встретятся классы 7-А и 7-Б со своими классными руководителями. Они покажут свою сообразительность, ловкость, быстроту и находчивость. Мы начинаем спортивный праздник «Классный руководитель и я – спортивная семья», посвященный празднику Дню здоровья и образованию одной семьи, одного класса. Сегодня в такой прекрасный день, мы хотели бы попросить занять почётные места в жюри самых ответственных и дисциплинированных».
Председатель жюри: ____________________________________________
Члены жюри: __________________________________________________
«Сегодня на нашу спортивную дорожку собрались все, кто любит физическую культуру, занимается спортом, ведет здоровый образ жизни»
задание:
«Кто за две минуты больше всех надует шаров»
Выигрывает та команда, которая больше всех надует шаров.
5 Звучит музыка
Подведение итогов за первый конкурс.
А в это время звучит музыка и девушки _____ класса выступают музыкальной композиции.
задание:
«Классный руководитель разбудил ученика, а все его одевают»
Все участники соревнований стали в колонну на лицевой линии, классный руководитель – первый. По сигналу кл.рук. бежит до второй трехметровой линии и будит ученика, затем возвращается на место. Вступает в борьбу первый ученик, бежит к проснувшемуся ученику и одевает ему один носок и возвращается на место, второй ученик – второй носок и так все 6 учеников. Должны одеть: два носка, два кеда, спортивные штаны и футболку. Выигрывает та команда, которая быстрее всех оденет ученика.
6 Звучит музыка
Подведение итогов, а участников соревнований приветствует группа поддержки ______ класса.
на старт вызываются классные руководители
задание:
Это эстафета с воздушным шаром и теннисной ракеткой. Они стоят на лицевой линии. По сигналу они передвигаются до противоположной лицевой линии с теннисной ракеткой и воздушным шаром, слегка подбивая его снизу. Назад возвращаются бегом. Выигрывает кл.рук., который быстрее всех пробежал дистанцию.
7 Звучит музыка
Идет подведение итогов, а участников соревнований приветствует группа поддержки ____ класса.
задание:
На старт вызывается самый самый самый смелый ученик, который за 15 сек. Сможет более объективно охарактеризовать своего классного руководителя. Например:
«Мой кл.рук. самый умный, добрый, великодушный, и т.д.»
Выигрывает та команда, которая за 15 сек. Больше всех назовет слов.
задание:
Все ждут следующий конкурс с нетерпением. На лицевую линию зала выходят капитаны команд. Их задача не из легких. Им предстоит пронести во рту в столовой ложке теннисный шарик до второй лицевой линии и обратно возвращаться бегом с собранными надувными шарами. Выиграет тот капитан, который выполнит задание за лучшее время и собранное большее количество шаров.
8 Звучит музыка
Идёт подведение итогов конкурса капитана.
Всех участников и болельщиков приветствует ____________________
задание:
Участвует все группа и куратор.
1-й этап – «Ведение футбольного мяча до лицевой линии, обвести вокруг стойки и назад бегом» (мяч в руках)
2-й этап – «Пингвин» с баскетбольным мячом, назад бегом и ведет мяч любой рукой.
3-й и 4-й этап – «прыжки на двух ногах» (два ученика руки на плечах). Назад бегом, руки на плечах.
5-й этап – бег со скакалкой.
6-й этап – ведение баскетбольного мяча (любой рукой) и бросок в корзину со штрафной линии. Назад бегом.
7-й этап – «прыжки в мешках». До лицевой линии, а обратно бегом. Выигрывает та команда, которая быстрее всех преодолеет дистанцию.
9 Звучит музыка
задание:
За 3 мин. Нарисовать один день в школе на ватмане. (отобразить дружбу и взаимовыручку). Выигрывает та команда, которая нарисует объективно и красиво.
10 Звучит музыка
задание:
Участвует вся команда, а кл.рук руководит.
Передача волейбольного мяча, первый над головой, второй между ногами и т.д. Выигрывает та команда, которая выполнит за лучшее время.
11 Звучит музыка
12 Танцуют все участники, болельщики и участники и все желающие.
Судейская коллегия подводит итоги соревнований.
За 1-е 2-е место будут награждены.
Грамотой.
Сладости.
Медали. Кл.рук. и капитанам
И вот наступает долгожданный миг награждения команд.
Команды построены на боковой линии спортивного зала.
Заключительное слово и вручение подарков предоставляется заместителю директора по воспитательной работе Чебаненко Е.В.