kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Карта человеческого тела

Нажмите, чтобы узнать подробности

  • Карта человеческого тела

    Раздаются картинки – пазлы  и команда собирает из картинок 2 команды.

    Первая команда – дыхательные органы.

    Вторая  команда – опорно – двигательная система.

    Вопрос учащимся

    Как вы думаете для чего нужна разминка на уроке физкультуры?

    Чтобы стать сильными, ловкими, выносливыми и работоспособными. Необходимо регулярно заниматься физическим трудом, и спортом. 250 лет назад на скале в Элладе были высечены слова:

    «хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным - бегай».

    Назовите упражнения для дыхательной системы? Покажите пример.

    Назовите упражнения для развития опорно – двигательной системы? Покажите.

    Загадки про органы.

    Главное отделение твоей «внутренней кухни»(желудок)

    Если человек отравлен и не свежая еда.

    Яды в организме я обезврежу всегда. (печень).

    Мы воздух в себя впускаем

    И никогда не отдыхаем (легкие).

    Взяла оля пирожочек, откусила от него кусочек.

    Ему нужно раствориться. Для этого (……. ) пригодится.

    Этот орган кровь толкает,

    И она к другим органам притекает. (сердце).

    Две фасолины висят, ненужные вещества пропускают

    И удалять их  помогают.(почки)

    День и ночь стучит оно, словно бы заведено.

    Будет плохо, если вдруг

    Прекратится этот стук.(сердце).

    Игра «найди лишнее»

    Глаза, нос, сердце

    Легкие, желудок, носоглотка

    Пищевод, кровь, желудок

    Почки, череп, позвоночник

    Глаза, артерия, сердце

    Бронхи, печень, носоглотка

    Эритроциты, кровь, желудок

    Почки, череп, ребра

    Нерв, мозг, сустав

    Игра «часть тела».

    Я буду называть части тела человека, и его органа, а дети будут показывать на себе.(живот, нос, волосы, глаза, рот и т.д).

    А сейчас мы расположим органы человека по местам.

    Игра «самые, самые….»

    1.Назовите самую длинную кость человека (бедренная, примерно 46 см)

    2.назовите самую широкую кость (тазовая)

    3.какой  орган никогда не отдыхает? (сердце, 60- 75 ударов в минуту)

    Южно –Казахстанская область, город Кентау.

    Школа – лицей №16 имени Юрия Алексеевича Гагарина.

    Учитель физкультуры : Айтмаханова Маржан Акжулбаевна

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Карта человеческого тела »

Карта человеческого тела

Раздаются картинки – пазлы и команда собирает из картинок 2 команды.

Первая команда – дыхательные органы.





Вторая команда – опорно – двигательная система.







Вопрос учащимся

Как вы думаете для чего нужна разминка на уроке физкультуры?



Чтобы стать сильными, ловкими, выносливыми и работоспособными. Необходимо регулярно заниматься физическим трудом, и спортом. 250 лет назад на скале в Элладе были высечены слова:

«хочешь быть сильным – бегай, хочешь быть красивым – бегай, хочешь быть умным - бегай».







Назовите упражнения для дыхательной системы? Покажите пример.

Назовите упражнения для развития опорно – двигательной системы? Покажите.













Загадки про органы.



Главное отделение твоей «внутренней кухни»(желудок)



Если человек отравлен и не свежая еда.

Яды в организме я обезврежу всегда. (печень).



Мы воздух в себя впускаем

И никогда не отдыхаем (легкие).



Взяла оля пирожочек, откусила от него кусочек.

Ему нужно раствориться . Для этого (…….. ) пригодится.



Этот орган кровь толкает ,

И она к другим органам притекает. (сердце).



Две фасолины висят, ненужные вещества пропускают

И удалять их помогают.(почки)



День и ночь стучит оно, словно бы заведено.

Будет плохо , если вдруг

Прекратится этот стук.(сердце).



Игра «найди лишнее»

Глаза, нос , сердце

Легкие, желудок, носоглотка

Пищевод, кровь, желудок

Почки, череп, позвоночник

Глаза, артерия, сердце

Бронхи, печень, носоглотка

Эритроциты, кровь, желудок

Почки, череп, ребра

Нерв, мозг, сустав















Игра «часть тела».

Я буду называть части тела человека, и его органа, а дети будут показывать на себе.(живот, нос, волосы, глаза, рот и т.д).





А сейчас мы расположим органы человека по местам.



Игра «самые, самые…..»

1.Назовите самую длинную кость человека (бедренная , примерно 46 см)

2.назовите самую широкую кость (тазовая)

3.какой орган никогда не отдыхает? (сердце, 60- 75 ударов в минуту)











Южно –Казахстанская область, город Кентау.

Школа – лицей №16 имени Юрия Алексеевича Гагарина.

Учитель физкультуры : Айтмаханова Маржан Акжулбаевна




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Карта человеческого тела

Автор: Айтмаханова маржан Акжулбаевна

Дата: 06.04.2015

Номер свидетельства: 197918

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(165) "Конспект урока по ритмике на тему "Тело человека (части тела). Функциональные возможности"."
    ["seo_title"] => string(97) "konspiekt-uroka-po-ritmikie-na-tiemu-tielo-chielovieka-chasti-tiela-funktsional-nyie-vozmozhnosti"
    ["file_id"] => string(6) "306999"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458231783"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(121) "Технологическая карта "Мишка в гости к нам пришел" 2 младшая группа"
    ["seo_title"] => string(78) "tiekhnologhichieskaia_karta_mishka_v_ghosti_k_nam_prishiel_2_mladshaia_ghruppa"
    ["file_id"] => string(6) "349422"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1476538025"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(280) "Конспект урока развития речи на основе ознакомления с явлениями и предметами окружающей действительности "Части тела человека. Назначение этих частей" "
    ["seo_title"] => string(178) "konspiekt-uroka-razvitiia-riechi-na-osnovie-oznakomlieniia-s-iavlieniiami-i-priedmietami-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei"
    ["file_id"] => string(6) "107736"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403424613"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Презентация "Части тела человека. Назначение этих частей" для урока развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности "
    ["seo_title"] => string(187) "priezientatsiia-chasti-tiela-chielovieka-naznachieniie-etikh-chastiei-dlia-uroka-razvitiia-ustnoi-riechi-na-osnovie-izuchieniia-priedmietov-i-iavlienii-okruzhaiushchiei-dieistvitiel-nosti"
    ["file_id"] => string(6) "107918"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1403505691"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "конспект урока "Тело человека" "
    ["seo_title"] => string(33) "konspiekt-uroka-tielo-chielovieka"
    ["file_id"] => string(6) "108101"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1403550001"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства