Сквозная тема: | «Все обо мне» |
Школа: №11 |
Дата: 5а,б,г,д- 17.01 5в- 18.01 | ФИО учителя: Жиенгазина М.А. |
Класс: 5 | Количество присутствующих: | 5а | 5б | 5в | 5г | 5д |
| | | | |
отсутствующих: | | | | | |
|
Тема урока: | Изучение основных тактических приёмов |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
5.1.2.1 - знать и уметь выполнять комбинации движений и их последовательность в некоторых упражнениях; |
Цели урока: | обеспечить усвоение учащимися технических (ведению мяча змейкой, с обеганием стоек; передачам мяча двумя руками от груди, двумя руками с отскоком от пола, передам мяча при встречном движении; броску мяча двумя руками от груди с места, в движении, поворотам с мячом на месте), и тактических действий (личная опека, игре по правилам). |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; Включаться в групповую работу, связанную с общением. Большинство учащихся смогут: анализировать и объективно оценивать результаты собственного труда, находить возможности и способы их улучшения Некоторые учащиеся смогут: технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Создание положительного эмоционального настроя. (Д, К) (В кругу под музыку) . Построение, сообщение темы и задач урока. 2.Краткое повторение правил безопасности. 3. Ходьба: без задания, с заданием: на носках – руки вверх, на пятках – руки за головой, на внешней стороне стопы – руки на поясе. ОРУ в движении: а) И.П. Руки вперед на уровне груди – выполнение сгибания и разгибания пальцев; б) И.П. Руки согнуты в локтях на уровне груди – выполнение вращение предплечьями в локтевых суставах; в) И.П. Правая рука вверх, левая вниз – попеременное выполнение рывков прямыми руками. г) ходьба с выпадом вперед на опорную ногу и поворотом туловища. д) наклон туловища на каждый шаг. 4. Бег равномерный: а) лицом вперед по кругу б) с высоким подниманием бедра по диагонали зала в) с захлёстыванием голени назад по диагонали зала; | Аудио-запись Мяч |
Критерии успеха | Передавая мяч, ребенок называет имя своего соседа слева, затем, улыбнувшись, передает ему мячик. | |
Середина урока | Актуализация жизненного опыта. Работа с баскетбольными мячами. 1.Ведение мяча по кругу: а) правой рукой б) левой рукой в) ведение мяча переводом с руки на руку. 2. Дриблинг с обыгрышем двух пассивных защитников (в роли защитников - конусы) 3. Дриблинг с обыгрышем одного пассивного защитника с последующей передачей партнеру - врывание в зону соперника - получение обратной передачи от партнера - атака кольца. Перестроение в три колонны 4. Два нападающих против одного защитника продвигаются к противоположному щиту с помощью передач. Задача нападающих переиграть защитника без ведения мяча и атаковать кольцо. 5. Тройка игроков встает лицом к щиту на расстоянии 1,5-2 м. У игрока в середине мяч. Игрок ударяет мяч о щит, ловит его и передает одному из партнеров, который выполняет рывок к противоположному щиту по левому флангу. Поймав мяч, игрок выполняет передачу третьему игроку, находящемуся на правом фланге, который выполняет передачу мяча игроку который по центру врывается в трехсекундную зону и завершает атаку броском в кольцо. 6. Построение в одну шеренгу. Повторение Жестов судьи в баскетболе. Деление на команды. 7.Учебная игра в баскетбол 5х5. (Д, К) Пальчиковая гимнастика | |
Конец урока | (В одну шеренгу становись! Равняйсь! Смирно! На право, на лево, кругом, в колонну по три(по два), противоходом и т.д. Руками выполнять защитные движения. Прыгаем выше с наибольшим продвижением вперёд. Работают только кисти рук. Ноги при прыжке прямые. Выполнить метание мяча из-за головы в цель и встать в конец своей колонны. Одна команда- выбивает, другая уклоняется от мяча. При попадании мяча- выбывшие садятся на скамейку.. Итог урока. Рефлексия. Где мы пользуемся устной и письменной речью? речь устная и письменная (проиграть жестами). правила обращения друг к другу (показать). слова приветствия и прощания (назовите). правила посадки при письме (покажите). | Ступеньки успеха. Смайлики. Шкала трудности. |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности
Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
Повышение уровня мотивации у сильных учеников. Слабым учащимся уделить внимание и контроль. Детям, которые испытывают затруднения в вырезании ладошек, оказывается помощь. | Наблюдая за работой учащихся в группе, их самостоятельной работой. Задавая вопросы по ходу урока. Просматривая работы учащихся в тетради (задания). Задавая вопросы во время просмотра презентации. Анализируя результаты ученической рефлексии. Ступеньки успеха. | Пальчиковая гимнастика. Дружно пальчики сгибаем, крепко кулачки сжимаем. Раз, два, три, четыре, пять - начинаем разгибать. (Дети вытягивают руки вперед, сжимают пальцы в кулачки как можно сильнее, а затем расслабляют и разжимают. Повторяют упражнение несколько раз). |