kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интегрированный урок физической культуры с физикой в 9 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Как законы физики применяются на уроках физической культуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интегрированный урок физической культуры с физикой в 9 классе.»

Интегрированный урок физической культуры с физикой в 9 кл.


Тема урока: «Применение законов механики на уроках физической культуры».

Цели урока: 1) Обучающая – ознакомить учащихся с применением законов механики на уроках физической культуры.

2) Развивающая – при помощи игровых и беговых заданий, развить физические качества как: скорость, ловкость, реакцию, выносливость.

3) Воспитательная – воспитать у уч-ся дисциплину, сплоченность, организованность и сознательную ответственность.

Задачи урока: 1) Показать учащиеся межпредметную взаимосвязь физической культуры и физики. 2) Привить у учащихся интерес к систематическим занятиям физической культурой и спортом, и к ЗОЖ.

Место проведения: спортивный зал.

Содержание учебного материала.

Дози

ровка

Мет.указания

Вводная часть урока:

Построение класса в шеренгу, сдача рапорта, сообщение темы урока, цели и задач урока, рефлексия, ТБ.

Разминка: ходьба на сочках, на пяточках, на внутренней стороны стопы, на внешней стороны стопы. Переход на лёгкий бег. Беговые упражнения. Бег с высоким подниманием ног, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад, правым боком приставными шагами, левым боком приставными шагами, два раза правым боком приставными шагами, два раза левым боком приставными шагами,

спиной вперёд, переход на ходьбу. Восстановительная ходьба: на счёт раз-вдох, потянуться на носочках руки вверх, на счёт два наклониться вниз-выдох. Перестроение класса на гимнастику в две шеренги.

Гимнастика.

И.п. ноги на ширине плеч, руки на поясе

1.наклоны головой,

2.рывки руками, правая вверху, левая внизу,

3.рывки руками, руки перед грудью,

4.одновременные круговые вращения руками,

5.скручивание,

6.наклоны туловища к ногам,

7.полушпагат,

8.перекаты,

9.приседания,
10.упор лёжа,

11.упор присев, упор лёжа.

Основная часть урока: «Весёлые старты» - класс рассчитывается на1,2,3 и делится на три команды выстраиваясь в 3 колонны. По команде начинают бег.

1. Задание: написать формулы прямолинейного, равномерного движения.

2. Задание: написать формулу прямолинейного равноускоренного движения.

3. Задание: формулы криволинейного движения.

4. Задание: законы Ньютона.

5. Задание: законы силы в природе.

Судья подводит итог, подсчитываются баллы, выводят 1,2,3 места. После окончания «весёлых стартов» учащиеся показывают законы механики на практике, говорят определения по физике.

1.Ученик показывает, что такое равномер-

ное передвижение (ученик бежит в равномерном темпе по спортзалу), а потом говорит определение по физике.

2.Ученик показывает, что такое ускоренное движение (бежит с ускорением), а потом говорит определение по физике.

3.Что такое замедленное движение (медленно бежит по спортзалу), говорит определение по физике.

4.Что такое скоростное движение (учащийся быстро бежит по спортзалу), говорит определение.

5.Что такое траектория (учащиеся бегут в паре и передают мяч друг другу при этом бросая мяч по разной траектории), и говорят определение по физике.

6.Потом учащиеся бросают мяч в кольцо стараясь попасть в него, показывают по какой траектории можно чаще попасть в кольцо. После чего мальчики делятся на 2 команды и играют баскетбол. А потом девочки. При этом показывая, что и в игре баскетбол применяются многие законы механики.

Заключительная часть урока: построение класса в шеренгу, подведение итогов урока, рефлексия, высказывания учителя о пользе занятий физической культурой, спортом и ведение ЗОЖ, объявление домашнего задания.


10мин

































30мин











































5мин.

Быстрое построение.



Четкость выполнения упражнений.

Соблюдать интервал.


Выполнять правильно упраж.




Повторить несколько раз.




Держать ровные колонны.


Выполнять упр. чётко в среднем темпе.





Хорошо выполнять задания, не задерживать дыхание.



Как можно больше вспомнить и записать заданий.






Бежать в среднем темпе.


Бежать быстро.


Бежать медленно.


Бежать медленно, а потом быстро.

Делать точные передачи.

Бросать точно в кольцо.

Играть аккуратно

соблюдая правила игры.


Организованный уход из спорт. зала.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Интегрированный урок физической культуры с физикой в 9 классе.

Автор: Кужильская Лариса Юрьевна

Дата: 08.12.2017

Номер свидетельства: 443019

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Открытый интегрированный урок для 8 класса «В» «Путешествие в страну «СпортЛандия»"
    ["seo_title"] => string(85) "otkrytyi-intieghrirovannyi-urok-dlia-8-klassa-v-putieshiestviie-v-stranu-sportlandiia"
    ["file_id"] => string(6) "275011"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1452506935"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(166) "Разработка интегрированного урока по физической культуре  и физике   для учащихся 8 класса "
    ["seo_title"] => string(101) "razrabotka-intieghrirovannogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-i-fizikie-dlia-uchashchikhsia-8-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "134859"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1416825945"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Здоровьесберегающие  образовательные технологии "
    ["seo_title"] => string(60) "zdorov-iesbierieghaiushchiie-obrazovatiel-nyie-tiekhnologhii"
    ["file_id"] => string(6) "137141"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417275163"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Тема урока: «Палитра цветов, дисперсия света» "
    ["seo_title"] => string(47) "tiema-uroka-palitra-tsvietov-dispiersiia-svieta"
    ["file_id"] => string(6) "114166"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1411322338"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект урока физики на тему  "Все ли тела плавают?" "
    ["seo_title"] => string(54) "konspiekt-uroka-fiziki-na-tiemu-vsie-li-tiela-plavaiut"
    ["file_id"] => string(6) "241885"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445339783"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства