1.Вводная часть. Построение класса в шеренгу, сдача рапорта: Равняйсь! Смирно! Вольно! Сообщение темы урока, задачи урока, рефлексия. ТБ. Высказывания учеников, как физические упражнения влияют на организм человека. Разминка: ходьба на носочках, пяточка, на внутренней стороны, на внешней стороны стопы, полу приседом, полным приседом. Переход на лёгкий бег, бег с высоким подниманием ног, с высоким подниманием бедра, с захлёстыванием голени назад.правым боком приставными шагами, левым боком приставными шагами, два шага левым, два шага правым приставными шагами, спиной вперёд, переход с бега на восстановительную ходьбу. После восстановительной ходьбы, класс рассчитывается на ½ и строится в две шеренги на гимнастику. Гимнастика. И. п. ноги на ширине плеч, руки на поясе, 1.Наклоны головой, 2. рывки руками, 3.скручивание, 4.наклоны туловища к ногам, полу шпагат, 5.перекаты, 6.приседания, 7. упор лёжа. 8. Упор присев, упор лёжа. 2.Основная часть урока. Класс выходит на стадион выстраивается в две шеренги для сдачи зачета: бег-1км (девочки) и 2км(мальчики) в равномерном темпе. После зачёта у учащихся проводится проверка пульсометрии. Класс заходит в спортзал где учитель биологии рассказывает учащимся какие изменения происходят в организме человека при занятиях бегом: в скелете, в нервной системе, в мышечной системе, в кровеносной и дыхательной системах. И о влиянии алкоголя, никотина и наркомании на организм человек. 3.Заключительная часть. Построение класса в шеренгу, подведение итогов урока, рефлексия. Закрепление: беседа с уч-ся о ведении ЗОЖ и о пользе занятием физической культурой и спортом. Объявление домашнего задания, организованный уход класса из спортзала. | 15мин 25мин 5мин | Дежурный сдаёт рапорт о готовности класса к уроку. Говорить громко, чётко. Соблюдать интервал. Выполнять правильно беговые упражнения. Смотреть через левое плечо. Чётко выполнять упражнения не торопиться. Дышать ртом, не задерживать дыхание Выполнять комплекс упражнений самостоятельно для укрепления организма. |