kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

СЮЖЕТНО – ИГРОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И БИОЛОГИИ «Ботаники, вперед!».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей, соединить интеллектуальное и физическое развитие учащихся.

Задачи:

1.Формировать здоровый образ жизни.  положительное отношение к занятиям спортом, биологией

2 Развивать быстроту, ловкость координацию движений, коммуникативную культуру.

3. Воспитание морально-волевых качеств: коллективизма, чувства сопереживания за свою команду.

Межпредметные связи: Биология и физическая культура.

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«СЮЖЕТНО – ИГРОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И БИОЛОГИИ «Ботаники, вперед!». »


СЮЖЕТНО – ИГРОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК

ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И БИОЛОГИИ

«Ботаники, вперед!».

6 «А» и 6 «Б» классы

Холод К.А., Кишев А.З..-учителя физической культуры,

Кирина Н.И.-учитель биологии

МКОУ «СОШ № 28»

г.Нальчик,

Цель:  сохранение и укрепление здоровья детей, соединить интеллектуальное и физическое развитие учащихся.

Задачи:

1.Формировать здоровый образ жизни. положительное отношение к занятиям спортом, биологией

2 Развивать быстроту, ловкость координацию движений, коммуникативную культуру.

3. Воспитание морально-волевых качеств: коллективизма, чувства сопереживания за свою команду.



Межпредметные связи: Биология и физическая культура.


Место проведения: спортивный зал.

Время проведения 24.11.2014. г. 13-50 - 14-30

Инвентарь Секундомеры -2 шт, медицинболы- 6 шт., мячи с ручками-2 шт,мячи большие -2 шт, скейтборд-2 шт,обручи- 6 шт,кегли- 6 шт.,руцчки -2шт,задания по биологии- 2 комплекта ,гимнастические скамейки- 2шт,столы -2 шт.

Построение команд.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие наши участники! Обычно люди говорят при встрече это хорошее, доброе слово – здравствуйте, когда хотят пожелать друг другу здоровья. Вы друзья, все хотите быть здоровыми, а без движения не может быть здоровья. А еще здоровье ваше сохранят знания об окружающей вас природе, что можно кушать , а чего не следует, какое растение полезное ,а какое ядовитое....

Участники садятся на гимнастические скамейки.

Ведущий:



Учитесь дорожить мгновеньем ,
Ведь жизнь ускоряет бег.
И доли секунд – решенья…
В этом залог побед!

Так как у нас физкультура и биология сегодня объединились, то и урок у нас будет необычный … Мы проводим различные эстафеты в которых вы будете проявлять ловкость ,быстроту мышления и командную сплоченность..

Необходимо не только закончить эстафету первыми, но и правильно выполнить задание. За каждый неправильный ответ команды получат по 10 штрафных секунд. Выигрывает та команда которая будет и быстрее и умнее…

1 эстафета Посадка и сбор урожая.. Три разнокалиберных мяча положить в обручи лежащие на площадке, решив предложенное задание ,собрать мячи и передать следующему участнику.

Задание 1. «Подумай и выбери!»

Выбрать один правильный ответ

1.Внутренняя среда клетки - это:

А) вакуоль

Б) клеточный сок

В) пластиды

Г) цитоплазма

2. Много хлоропластов содержит ткань растений:

А) образовательная

Б) основная

В) покровная

Г) проводящая

3. Молодое растеньице:

А) заросток Б) проросток В) росток Г) прирост

4. Боковые корни могут развиваться:

А) на главном корне

Б) на придаточных корнях

В) на главном и придаточных корнях

Г) на листьях

5. Стебель-это:

А) боковая часть побега

Б) осевая часть побега

В) надземная часть побега

Г) удлиненная часть побега

Правильные ответы:1-г,2-б,3-б,4-в,5-б



2 эстафета. Собираем арбузы. Ведение вокруг предметов большого мяча , туда- решить задание и обратно, передав эстафету следующему участнику.

Всякий дачник любит похвалиться своим урожаем. А самый выдающийся хвастун был барон Мюнхаузен,он даже путешествовал на пушечном ядре . Вот и вы попробуйте….

Задание 2. «Попробуй сообразить!»

Выбрать все правильные ответы

1.Увеличительные приборы для изучения живой природы:

А) телескоп

Б) микроскоп

В) фильмоскоп

Г) лупа

2. Расположение листьев на стебле:

А) супротивное

Б) внеочередное

В) мутовчатое

Г) очередное

3. Из семян каких растений получают масло:

А) овес

Б) хлопок

В) подсолнечник

Г) орех

4. Ткани растений:

А) мышечная

Б) эпителиальная

В) покровная

Г) проводящая

5. Пластиды растений:

А) хлоропласты

Б) лейкопласты

В) хромосомы

Г)хромопласты



3 Эстафета .Прыжки на мяче с ручками , туда - решить задание и обратно передав эстафету следующему участнику .

Задание 3. «Вспомни признаки растений!»

1. Соедините стрелками



  1. Столбчатая ткань листа а) происходит фотосинтез-1

б) клетки удлиненной формы-1

в) происходит накопление воды -2

г) происходит газообмен -2

д) клетки округлой формы -2

  1. Губчатая ткань листа





2. Соедините стрелками

1.Зона деления корня а) обеспечивает растение водой-2

б) покрыта корневыми волосками-2

в) входит образовательная ткань-1

г) входит покровная ткань-2

д) покрыта корневым чехликом-1

2. Зона всасывания корня

3. Соедините стрелками

  1. Стержневая корневая система а) у однодольных растений-1

б) у фасоли-1

в) у пшеницы-2

г) у двудольных растений-1

д) у дуба-1

2. Мочковатая корневая система



4. Соедините стрелками

1. Семена теплолюбивых растений а) клевер красный-2

б) рожь-2

в) лук-2

г) тыква-1

д) кукуруза-1

2. Семена холодостойких растений



5. Соедините стрелками

1.Сложные листья а) у подорожника-2

б) у одуванчика-2

в) у земляники-1

г) у березы-2

д) у акации-1

2. Простые листья



4 эстафета. Вывоз урожая с дачи. На скейтборде туда- решить задание и обратно.. передав скейтборд следующему члену команды.

Задание 4. «Без микроскопа никуда!»

Подпишите части микроскопа:

Окуляр

Тубус

Винт

Объектив

Предметный столик



Зеркало



Штатив




5 эстафета «Найди свою обувь». Все участники снимают по одной обуви с ноги и кладут в корзину около стола с заданием. По команде первый участник прыгает на одной ноге до корзины, берет свою обувь, одевает , решает задание и бегом возвращается назад. Следующий выполняет тоже.

Задание 5. «Угадай растение!»

Какое растение находится в мешочке и подпиши его

  1. Чеснок-

  2. Лимон-

  3. Семена подсолнечника-

  4. Апельсин -

  5. Укроп-



Подведение итогов урока…





СЮЖЕТНО – ИГРОВОЙ ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И БИОЛОГИИ

«Ботаники,вперед!».

класс

1-я эстафета


Теория

(кол-во

Ошибок x 10сек)


2-я эстафета



Теория

(кол-во

Ошибок

x 10сек)


3-я эстафета

Теория

(кол-во

Ошибок

x 10сек )

4-я эстафета

Теория

(кол-во

Ошибок

x 10сек )

5-я эстафета

Теория

(кол-во

Ошибок x 10сек )

Сумма

баллов

место

место

место

место

место

место



6»А»

2мин

17сек

40сек

2 мин

21сек

20сек

5мин

20сек

3мин

3мин

40сек

40сек

2мин

27сек

40 сек

9

2

2 место

1 место

2 место

2место

2 место



6 «Б»

2мин

17сек

10сек

2мин

24сек

30сек

4мин

20сек

2 мин

2мин

33сек

20сек

2мин

25сек

40сек

7

1


1 место

2 место

1 место

1 место

1 место






Ведущий:

Всем спасибо за внимание, 
За задор, за звонкий смех,
За огонь соревнованья, 
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья,
Будет краткой моя речь
Говорю вам: «До свидания, 
До счастливых, новых встреч!».


Под музыку команды выходят из зала.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Биология

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 6 класс

Автор: Кирина Наталья Игоревна

Дата: 05.03.2015

Номер свидетельства: 182759


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства