Сквозная тема: | «Все обо мне» |
Школа: ГУ СОШ №39 г. Павлодар |
Дата: « 11 » апреля 2019г. | ФИО учителя: Сушина В.В. |
Класс: 2 « Б » класс. | Количество присутствующих: отсутствующих: |
Тема урока: | Индивидуальные творческие способности |
Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу): |
2.2.4.1 - обсуждать и демонстрировать правила и структурные приемы при выполнении различных физических упражнений |
Цели урока: | Разучивание новых подвижных игр направленных на развитие силы, выносливости, координации. сообщить необходимый минимум по профилактике нарушения осанки; развивать физические качества: силу, выносливость, формировать и укреплять здоровье средствами физической нагрузки развивающего характера; |
Критерии успеха | Все учащиеся смогут: обсуждать и демонстрировать свое понимание того, что такое коммуникативные, творческие навыки в предмете «Физическая культура» Большинство учащихся смогут: Развитие чувства коллективизма у учащихся. 2. Развитие мышц плечевого пояса, ног и туловища. Некоторые учащиеся смогут: Высказывать свое мнение о выслушанных рассказах в доброжелательной форме. |
Ход урока |
Этапы урока | Запланированная деятельность на уроке | Ресурсы |
Начало урока | Подвижная игра «Кого назвали- тот лови». Дети идут по кругу. Учитель в центре круга держит большой мяч. Он называет имя одного из играющих и бросает мяч вверх. Ребенок бежит в круг, ловит мяч и снова бросает его вверх, называя кого- нибудь из детей. Если ребенок не поймает мяч, то он встает на свое место, а учитель повторяет бросок. | Большое свободное пространство. http://modpk7.narod.ru/index/0-5 |
| | |
Середина урока | К) Игра «Зайцы в огороде» Чертятся два круга, один в другом (диаметры 1-2 м и З-4 м)- это "огород". "Сторож" стоит во внутреннем кругу огорода. "Зайцы" находятся в большом кругу и прыгают на двух ногах - то в огород, то обратно. По сигналу сторож ловит зайцев, находящихся в огороде, догоняя их в пределах внешнего круга. Осаленные игроки отходят в сторону. Когда все зайцы будут осалены, выбирается новый сторож, и игра начинается снова. | Большое свободное игровое пространство, |
Конец урока | Подвижная игра «Скворечники» В разных местах зала чертят кружки - это скворечники. В каждом из них размещается одна пара скворцов. Число играющих нечетное. Один скворец остается без гнезда. Дети изображают скворцов, бегают по площадке в разных напрвлениях. По сигналу «Скворцы прилетели!», все бегут в скворечники. Можно занять любой кружок. Оставшийся без места, считается програвшим.По сигналу «Скворцы летят!», игра продолжается. Итог урока. Рефлексия. | Ступеньки успеха. Шкала трудности. |
Дифференциация Каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися? | Оценивание Как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися? Используйте данный раздел для записи методов, которые Вы будете использовать для оценивания того, чему учащиеся научились во время урока. | Здоровье и соблюдение техники безопасности Здоровьесберегающие технологии. Используемые физминутки и активные виды деятельности. |
- через диалог - в подборе материала с учетом индивидуальных способностей цчащихся. | Наблюдение , взаимооценивание. Будут соблюдать последовательность при выполнении ОРУ. | Применение здоровье сберегающих технологий: |