kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игры на формирование физических качеств

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока открытого урока.  
Раздел долгосрочного плана: 
Подвижные игры для освоения спортивных игр
    Школа: ГУ «Клочковская средняя школа отдела образования акиматаКамыстинского района»
Дата:16.02.18    ФИО учителя: Мунсузбаев Р.И
Класс:1, 2     Количество присутствующих:       
отсутствующих:
Тема урока    Игры на формирование физических качеств.
Цели обучения, которые достигаются на данном   уроке (ссылка на учебную программу)    2.1.1.1. Обобщать и выполнять основные двигательные навыки в простых физических упражнениях.
Цели урока    Понимать, знать, как улудшать физические качества, выносливость, силу, прыгучесть, быстроту и выполнять различные виды упражнение которые улудчают физические качества. Учить правильному овладению навыков и умению игры. 
Критерии оценивание    Ученик понимает, осмысливает, знает правила игры. Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания. Обобщать и выполнять основные двигательные навыки в игре. Знать, понимать элементы простых физических упражнений.
Языковые цели
    Предоставление учащимся языка в классе, необходимого для работы с понятиями, содержанием предмета (например, какие физические изменения происходят в организме во время и после игры).
Привитие ценностей 
    Воспитать учащихся самостоятельности на занятиях физической культуры и других ситуациях в жизни;
Межпредметные 
связи    Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку.
Сквозная тема    Моя семья  и друзья.
Предварительные
 знания
    Играют в подвижные игры развивающие навыки, проводятся игры на развитие физических качеств движений в пространстве, сотрудничества и взаимодействия в парах и группах
Примечания
    К=весь класс П=работа в парах Ф=поддерживающее формативное оценивание Э=эксперимент учащегося Г=групповая работа И=индивидуальная работа Д=демонстрация учителя
 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игры на формирование физических качеств»

План урока открытого урока.

Раздел долгосрочного плана:

Подвижные игры для освоения спортивных игр


Школа: ГУ «Клочковская средняя школа отдела образования акимата Камыстинского района»

Дата: 16.02.18

ФИО учителя: Мунсузбаев Р.И

Класс:1, 2

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Игры на формирование физических качеств.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.1.1. Обобщать и выполнять основные двигательные навыки в простых физических упражнениях.

Цели урока

Понимать, знать, как улудшать физические качества, выносливость, силу, прыгучесть, быстроту и выполнять различные виды упражнение которые улудчают физические качества. Учить правильному овладению навыков и умению игры.

Критерии оценивание

Ученик понимает, осмысливает, знает правила игры. Соблюдать технику безопасности во время выполнения данного задания. Обобщать и выполнять основные двигательные навыки в игре. Знать, понимать элементы простых физических упражнений.

Языковые цели


Предоставление учащимся языка в классе, необходимого для работы с понятиями, содержанием предмета (например, какие физические изменения происходят в организме во время и после игры).

Привитие ценностей


Воспитать учащихся самостоятельности на занятиях физической культуры и других ситуациях в жизни;

Межпредметные

связи

Взаимосвязь с предметом «В ведение в науку.

Сквозная тема

Моя семья и друзья.

Предварительные

знания


Играют в подвижные игры развивающие навыки, проводятся игры на развитие физических качеств движений в пространстве, сотрудничества и взаимодействия в парах и группах

Примечания


К=весь класс П=работа в парах Ф=поддерживающее формативное оценивание Э=эксперимент учащегося Г=групповая работа И=индивидуальная работа Д=демонстрация учителя

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


Учащиеся заходят в спортзал Привествие на 3 языках. Становятся в одну шеренгу задаются вопросы.

подготавливают все группы мышц для подготовке организма к основной части урока. ОРУ на месте учащиеся по очереди проговаривают на 3-х разных языках упражнение разминки, которые показывают другим остальные повторяют.


Большое, свободное пространство для каждого задания.






Середина урока

  1. (К, Г) Игра «Гуси-лебеди»

На одной стороне площадки проводится черта, отделяющая «гусятник». На другой стороне площадки ложится обруч — это «логово». Все играющие находятся в «гусятнике» — «гуси». В логове находится 1 волк . По сигналу.

Волк – Гуси гуси.

Гуси – ГА ГА ГА.

Волк – Есть хотитеее!

Гуси – ДА ДА ДА

Волк – Ну летите как хотите, тока крылья берегите.

Гуси лебеди начинают лететь ближе к логову.

Волк – гуси лебеди, волки в поле.

Волк начинает догонять гусей. Выигрывает тот кто не поймался.

  1. (К, Г). У медведя во бору.

Площадку, чертой, параллельной длинным сторонам, разделяют на два поля.

Около одной из коротких сторон площадки проводят черту, за которой располагаются игроки.

Берлога медведя на другой стороне площадке в бору.

В бору раскиданы ягоды.

Выбирается 1водящий — он будет медведем и занимают свои берлоги.

Со словами:

У медведя на бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь рычит,
Он на нас сердит!

Ребята проходят вперед, минуя «медведей» и входят в «бор».

Когда сказано последнее слово,

медведь выходят из своих «берлог» и начинают салить игроков, находящихся на их поле. Игроки в свою очередь пытаются убежать к себе домой за черту.

  1. (И) Игра на востановления дыхания. «Море волнуется 1»

  2. (К, Д) Игра «Морозко»

Из числа обучающихся выбирается один водящий «Морозко» он должен осалить всех игроков. Игрок которого ослалили стоит на месте, другие игроки могут его разморозить.

  1. (К,Г) «Красное знамя.»

Обучающиеся делятся на 2 команды, каждая из которых занимает пол спротзала в конце каждой площадке лежит обруч в обруче маленький резиновый мяч(заменяет знамя). Каждая команда должна с плошадке сопреника перенести мяч к себе, в этом случая она зарабатывает одно очко.


Свисток для учителя.


Подвижные игры для детей:






Большое, свободное пространство для каждого вида деятельности. Свисток для учителя.



Конец урока


Рефлексия урока. Домашнее задание. Выполнить различные виды упражнение влияюшие на физические качества. Словестное и визуальное, самооценивание и взаймооценивание. Рефлексия учитель и ученик.


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


На уроке были проведены разные способы преподавание, а именно по новым подходом в преподавания, на уроке наблюдались активность учеников вовремя проведение подвижных игр при этом наблюдалость хорошое общая плотность и моторная плотность и эмоциональность учеников.

  1. Самооценивание

  2. Взаимооценивание

  3. Рефлексия урока

Были ли цели урока/учебные цели реа­листичными?

Чему ученики научились сегодня?

Какой была атмосфера урока?

Хорошо ли сработал мой дифференци­рованный подход к работе?

Уложился ли я в график?

Какие изменения я хотел бы внести в

свой план и почему?

  1. Соблюдение дисциплин.

  2. Во время игры знать свою роль.

  3. Соблюдать режим дня.





























САМОАНАЛИЗ урока физкультуры

Данный урок относится к разделу «Подвижные игры для освоения спортивных игр».

Тема урока: Игры на формирование физических качеств.

Цель урока: Понимать, знать, как улудшать физические качества, выносливость, силу, прыгучесть, быстроту и выполнять различные виды упражнение которые улудчают физические качества. Учить правильному овладению навыков и умению игры.

Инвентарь:  Обручи, маленькие резиновые мячи.

Дата урока: 16.02.18

Время урока: 40 мин.

Кол-во учащихся на уроке: 

Каждая из структурных частей урока соответствовала своему назначению. Учебный материал был подобран с учетом возрастных возможностей, уровня физического развития и обученности учащихся.

Упражнения подготовительного этапа применялись для того, чтобы разогреть организм, как средство общей подготовки и подводящие к основной части урока.

Основная часть урока была построена таким образом:( деференцированна).

От легких игр к более сложным командным играм. Данные игры использую, для подготовке будущих баскетболистов.

Основная часть урока плавно перешла посредством проведения учебной игры в заключительную часть, интенсивность нагрузки игроков постепенно снижается. Здесь был проведен анализ работы на уроке

Учащиеся получили домашнее задание. Проведено повторение правил игр.

Контроль за выполнением заданий на протяжении всего урока осуществлялся в основном путем поощрений. Время, отведенное на каждый из этапов урока, было распределено рационально. Соблюдалась логичность между частями урока.

В целом все намеченные задачи и цель урока были достигнуты. Благодаря преемственности учебных занятий удаётся приучать детей к дисциплине и организованности, прививать навыки взаимопомощи и коллективизма; толерантного отношения друг к другу. Урок проходил на хорошем эмоциональном уровне. Учащимся урок понравился. Это показала рефлексия в конце урока.







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Игры на формирование физических качеств

Автор: Мунсузбаев Руслан Ибрагимович

Дата: 17.02.2018

Номер свидетельства: 458030

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(221) "Доклад "Применение специальных упражнений для воспитания физических качеств у подростков 13-14 лет в секции по волейболу.""
    ["seo_title"] => string(138) "doklad-primienieniie-spietsial-nykh-uprazhnienii-dlia-vospitaniia-fizichieskikh-kachiestv-u-podrostkov-13-14-liet-v-siektsii-po-volieibolu"
    ["file_id"] => string(6) "306366"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458118474"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Формирование физических качеств у младших школьников "
    ["seo_title"] => string(61) "formirovaniie-fizichieskikh-kachiestv-u-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "189765"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1427028131"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Подвижная игра как средство развития физических качеств младшего школьника."
    ["seo_title"] => string(80) "podvizhnaia_igra_kak_sredstvo_razvitiia_fizicheskikh_kachestv_mladshego_shkolnik"
    ["file_id"] => string(6) "533539"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1577267613"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Методическая тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»."
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-tiema-podvizhnyie-ighry-kak-sriedstvo-razvitiia-fizichieskikh-kachiestv-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "251580"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447256001"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(233) "Формирования правильной осанки, профилактики плоскостопия, комплексного развития физических качеств, дыхательной гимнастики"
    ["seo_title"] => string(80) "formirovaniia_pravil_noi_osanki_profilaktiki_ploskostopiia_komplieksnogho_razvit"
    ["file_id"] => string(6) "449257"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1515663808"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства