3. применить навыки легкоатлетических упражнений в играх и эстафетах.
Тип урока: урок усвоения новых знаний, урок усвоения новых навыков и умений, урок комплексного применения знаний, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений.
Методы преподавания: информационно- сообщающий, объяснительный, инструктивный, стимулирующий, побуждающий.
Методы учения: исполнительский, репродуктивный, практический, частично-поисковый, поисковый.
- Создание « Круга друзей» - пожелание друг другу.
- Деление на группы с помощью «Чудесного мешочка» (разноцветные асыки): «Хаски» и «Еноты». Определение правил работы в группе, выбор капитана.
- Проведение эстафет: - ведение мяча;
- ведение шайбы клюшкой;
- бросок предмета в корзину;
- бег с препятствиями.
(оценивание по количеству заработанных жетонов по цвету: «серебро»-4, «золото»-5- суммативное оценивание, формативное оценивание).
3.Заключительная часть (4мин.):
- Построение, упражнения на восстановление дыхания(ходьба).
- Рефлексия учебной деятельности на уроке «
Мое настроение науроке» ( стиккеры).
- Д/з: сообщение о значении спорта в жизни человека.
Рефлексивный отчет по уроку
Данный урок образовательно-обучающейся направленности проведен с применением новых подходов. Использование элементов технологии КМ, создании ситуации, побуждающей учеников активно сформулировать свои предложения и идеи, желание узнать новое, побуждение учащихся самостоятельно найти ответы на возникшие вопросы, создание ситуации игры, ситуации успеха на уроке определило методы и формы моей работы в организации деятельности учащихся на уроке. Это способствовало развитию внимания, мышления, познавательного интереса и формировало творческое отношение к предмету учеников. В совместной деятельности на каждом этапе дети учились слышать и слушать друг друга, уважать мнение, признавать ошибки без обиды. Работая в группе, дети строили отношения, эффективно сотрудничали. Словом, показали хороший уровень коммуникативных умений.
На каждом этапе учебного процесса ребята опирались на имеющиеся умения при выполнении упражнений. Такая практическая направленность заданий я думаю позволяла действовать самостоятельно и повышала тем самым мотивацию изучения нового материала. Игровая деятельность позволила воспроизвести двигательные умения, изученные ранее. Объяснение нового материала было организовано так, чтобы учащиеся на этапе постановки учебных задач самостоятельно подошли к открытию нового. Это повысило на мой взгляд результативность урока и положительную мотивацию. Я использовал разнообразные формы обучения. Сменный состав групп позволил мне обеспечить дифференцированный подход к слабым и наиболее подготовленным учащимся. Я применил различные подходы к оцениванию достижений учащихся. Использование различных видов проверки и контроля знаний помогло мне разнообразить учебный процесс, а также мотивационный аспект урока. Эффективность урока отслеживалась по овладению основами технических действий, приемами владения мячом.
На этапе рефлексии произвели итоговый и пошаговый контроль. Оценили совместно уровень эмоционального состояния на уроке. Думаю, что сумел создать атмосферу радостного искреннего общения, деловой контакт. Поставленная задача выполнена успешно.