kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

« Игры - эстафеты с различными предметами».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задачи: 1. Ознакомить с правилами игр и эстафет в команде(группе);

               2. совершенствовать навыки строевых упражнений, ходьба, бег;

               3. применить навыки легкоатлетических упражнений в играх и эстафетах.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«« Игры - эстафеты с различными предметами».»

Тематическая карточка урока №1.

Предмет: Физическая культура.

Класс: 4.

Место проведения: КГУОШ №142.


Тема: « Игры - эстафеты с различными предметами».

(раздел « Легкая атлетика»).

Цель: 1. Показать навыки легкоатлетических упражнений в играх и эстафетах;

2. продолжать развивать двигательную активность, память, внимание, координацию движений, ловкость, быстроту, выносливость;

3.воспитывать потребность к систематическим занятиям, культуру движений, взаимовыручку, коллективизм.

Задачи: 1. Ознакомить с правилами игр и эстафет в команде(группе);

2. совершенствовать навыки строевых упражнений, ходьба, бег;

3. применить навыки легкоатлетических упражнений в играх и эстафетах.

Тип урока: урок усвоения новых знаний, урок усвоения новых навыков и умений, урок комплексного применения знаний, урок обобщения и систематизации знаний, урок проверки, оценки и коррекции знаний, навыков и умений.

Методы преподавания: информационно- сообщающий, объяснительный, инструктивный, стимулирующий, побуждающий.

Методы учения: исполнительский, репродуктивный, практический, частично-поисковый, поисковый.

Оборудование: мячи, кегли, клюшки, шайба, обручи, свисток, ресурсы.



Ход урока:

  1. Вводная часть (6мин.):

- Построение и сообщение задач урока.

-Строевые упражнения, ходьба, бег.

- Разминка (проводит ученик).

2. Основная часть (25 мин.):

- Создание « Круга друзей» - пожелание друг другу.

- Деление на группы с помощью «Чудесного мешочка» (разноцветные асыки): «Хаски» и «Еноты». Определение правил работы в группе, выбор капитана.



- Проведение эстафет: - ведение мяча;

- ведение шайбы клюшкой;

- бросок предмета в корзину;

- бег с препятствиями.

(оценивание по количеству заработанных жетонов по цвету: «серебро»-4, «золото»-5- суммативное оценивание, формативное оценивание).


3.Заключительная часть (4мин.):

- Построение, упражнения на восстановление дыхания(ходьба).

- Рефлексия учебной деятельности на уроке «




Мое настроение на уроке» ( стиккеры).

- Д/з: сообщение о значении спорта в жизни человека.






















Рефлексивный отчет по уроку


Данный урок образовательно-обучающейся направленности проведен с применением новых подходов. Использование элементов технологии КМ, создании ситуации, побуждающей учеников активно сформулировать свои предложения и идеи, желание узнать новое, побуждение учащихся самостоятельно найти ответы на возникшие вопросы, создание ситуации игры, ситуации успеха на уроке определило методы и формы моей работы в организации деятельности учащихся на уроке. Это способствовало развитию внимания, мышления, познавательного интереса и формировало творческое отношение к предмету учеников. В совместной деятельности на каждом этапе дети учились слышать и слушать друг друга, уважать мнение, признавать ошибки без обиды. Работая в группе, дети строили отношения, эффективно сотрудничали. Словом, показали хороший уровень коммуникативных умений.

На каждом этапе учебного процесса ребята опирались на имеющиеся умения при выполнении упражнений. Такая практическая направленность заданий я думаю позволяла действовать самостоятельно и повышала тем самым мотивацию изучения нового материала. Игровая деятельность позволила воспроизвести двигательные умения, изученные ранее. Объяснение нового материала было организовано так, чтобы учащиеся на этапе постановки учебных задач самостоятельно подошли к открытию нового. Это повысило на мой взгляд результативность урока и положительную мотивацию. Я использовал разнообразные формы обучения. Сменный состав групп позволил мне обеспечить дифференцированный подход к слабым и наиболее подготовленным учащимся. Я применил различные подходы к оцениванию достижений учащихся. Использование различных видов проверки и контроля знаний помогло мне разнообразить учебный процесс, а также мотивационный аспект урока. Эффективность урока отслеживалась по овладению основами технических действий, приемами владения мячом.

На этапе рефлексии произвели итоговый и пошаговый контроль. Оценили совместно уровень эмоционального состояния на уроке. Думаю, что сумел создать атмосферу радостного искреннего общения, деловой контакт. Поставленная задача выполнена успешно.









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
« Игры - эстафеты с различными предметами».

Автор: Наурызбай Бакыт Сейсембайулы

Дата: 26.08.2017

Номер свидетельства: 426309

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(290) ": Подвижные игры. Развитие ловкости, координации, быстроты. Эстафеты с использованием различных предметов, преодолением препятствий. Подвижная игра «Снежки»."
    ["seo_title"] => string(80) "podvizhnyie_ighry_razvitiie_lovkosti_koordinatsii_bystroty_estafiety_s_ispol_zov"
    ["file_id"] => string(6) "385199"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485699875"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Физическое развитие дошкольников средствами подвижных игр "
    ["seo_title"] => string(66) "fizichieskoie-razvitiie-doshkol-nikov-sriedstvami-podvizhnykh-ighr"
    ["file_id"] => string(6) "229469"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441737826"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ "
    ["seo_title"] => string(44) "didaktichieskiie-igry-na-urokakh-matiematiki"
    ["file_id"] => string(6) "217467"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1433353969"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Роль подвижных игр в развитии физических  качеств младшего школьного возраста "
    ["seo_title"] => string(88) "rol-podvizhnykh-ighr-v-razvitii-fizichieskikh-kachiestv-mladshiegho-shkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "155278"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1421255790"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(143) "Роль подвижных игр в развитии физических качеств младшего школьного возраста"
    ["seo_title"] => string(80) "rol_podvizhnykh_ighr_v_razvitii_fizichieskikh_kachiestv_mladshiegho_shkol_nogho_"
    ["file_id"] => string(6) "392941"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1487342910"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства