kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

: Подвижные игры. Развитие ловкости, координации, быстроты. Эстафеты с использованием различных предметов, преодолением препятствий. Подвижная игра «Снежки».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие ловкости,координации, быстроты при помощи подвижных игр.Эстафеты с использованием различных предметов, преодолением препятствий. Подвижная игра «Снежки».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«: Подвижные игры. Развитие ловкости, координации, быстроты. Эстафеты с использованием различных предметов, преодолением препятствий. Подвижная игра «Снежки».»

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса

Тема урока: Подвижные игры. Развитие ловкости, координации, быстроты. Эстафеты с использованием различных предметов, преодолением препятствий. Подвижная игра «Снежки».

Задачи урока:

1. Формировать правильную осанку, используя общеразвивающие упражнения с гимнастическими палками.

2. Развитие ловкости, быстроты, координации, укрепление здоровья, привитие интереса к здоровому образу жизни;

Оздоровительные задачи:

1.Развитие у учащихся координационных способностей, игрового мышления.

Воспитательные задачи:

1. Способствовать воспитанию чувства коллективизма, соперничества, смелости.

Место проведения: Спортивный зал школы.

Инвентарь: Волейбольные, баскетбольные мячи. «Снежки». Учитель: Чечель С.Л

№ п/п

Содержание

дозировка

Организационно-методические указания


Подготовительная часть

12 мин.


1.

Организованный вход в спортзал.

Построение, приветствие, техника безопасности на уроке

Сообщение задач урока.

2. Строевые упражнения.

Повороты на месте.

3. Бег и его разновидности:

-обычный;

-приставным шагом

- с высоким подниманием бедра

- с захлёстыванием голени

3. Ходьба с восстановлением дыхания:

- 1-2- руки через стороны

вверх – вдох;

- 3-4 – руки вниз – выдох.

Перестроение в две шеренги.

4. ОРУ с гимнастическими палками.

И. п.— стойка, ноги вместе, палка внизу.

1- палку вверх, правую ногу назад за носок

2- И.п.

3- Тоже левой.

4- И.п.

И. п.— ноги слегка расставлены, ступни параллельны, палка вверх.

1- Наклон туловища вправо.

2- И.п.

3- Тоже влево.

4-И.п.

И. п.— стойка ноги врозь, палка вперед.

1- Поворот туловища вправо.

2- И.п.

3-Тоже влево.

4-И.п.

И. п.— стойка ноги врозь, палка внизу.

1 — наклон вперед, палку на пол.

2-И.п.

И. п.— стойка ноги вместе, палка горизонтально за спиной

под локтями.

1-Выпад вправо.

2-И.п.

3- Тоже влево.

4-И.п.

И. п.— ноги слегка расставлены, ступни параллельны, палка внизу.

1- Глубокий присед, палку вперед.

2- И.п.


5. И. п.— стойка ноги врозь, палка внизу.

1- Руки вверх- вдох.

2- Руки вниз выдох.

30 сек

30 сек


30 сек

1мин.


3 мин.





30 сек.




16 раз






16 раз







16 раз




16 раз




16 раз





Обратить внимание на наличие и опрятность спортивной формы, осанку в строю.

Правильность и четкость выполнения

Темп средний. Следовать точно за направляющим;

Сохранять дистанцию, обращать внимание на правильность осанки.


Движение рук мягкие, плавные, выдох – удлиненный, через рот.

Руки поднимать прямые. Отставляя ногу назад на носок (носок касается пола), сохранить вес тела на опорной ноге. Голову держать прямо.

Руки прямые. Ноги от пола не отрывать. Выполнять с мах амплитудой. Выполнять под счет.



Руки прямые. Ноги от пола не отрывать. Выполнять с мах амплитудой.



Наклоны выполнять энергично, ноги прямые.


Выполнять под счет. Спина прямая, голова прямо.






Пятки от пола не отрывать. Спина прямая. После нескольких повторений темп можно увеличить, выполняя упражнение на два счета.

Глубокий вдох через нос, выдох через рот.

2.


3.

4.

5.

6.






7.




8.


Основная часть

27 мин.


1.


2.



3.







4.

Построение в две колонны.


1. Эстафеты с волейбольным мячом:

а) «Передал - садись»

б) «Передача мяча над головой»

2.Эстафета с баскетбольными мячами.

а) «ведение правой рукой до фишки и обратно»

б) «ведение левой рукой до фишки и обратно»

в) «ведение правой рукой – бросок в стену - ловля - ведение левой рукой»

г) «ведение правой рукой – бросок в кольцо - ловля - ведение левой рукой»

3.Подвижная игра «Снежки».



1 мин.


16 мин











10 мин.

Итоги подводить после каждой эстафеты

Капитан передает мяч игроку, тот возвращает и садиться.








Команды становятся на противоположные стороны сетки и перебрасывают поролоновые мячики через сетку друг другу до свистка.

Пересчитывают количество снежков. Выигрывает команда, у которой меньше снежков.


Заключительная часть

6 мин


1.

2.



3.


4.

Построение.

Упражнение на восстановление.

Подведение итогов урока.


Домашнее задание.


Организованный выход из зала.

1мин

1 мин

2 мин.


1 мин.


1 мин.

Обратить внимание на правильность выполнения упражнений.

Выполнение комплекса ОРУ №2

Обратить внимание: на дисциплину









Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Чечель Сергей Леонидович

Дата: 29.01.2017

Номер свидетельства: 385199


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства