Подготовительная часть Основная часть Заключительная часть | Организация обучающихся для объявления основной задачи урока Формирование жизненно важных навыков и умений посредством обучения детей физическим упражнениям. Воспитание чувствоа товарищества и взаимопомощи. | Познавательное Коммуникативные Личностные Познавательное Коммуникативные Регулятивные Личностные Регулятивные Коммуникативные Личностные Познавательное Коммуникативные Регулятивные Личностные | Организационный момент 1.Построение. 2.Сообщение задач урока. Проверить внимание учащихся Знакомство с планом работы, формулирование задач урока, планирование путей достижения целей, взаимодействие с учителем во время беседы. Мотивация учащихся на урок ( спросить как настроение, самочувствие, рассказать о значимости баскетбола, привести пример участия Алексея Антонова- нижневартовца в Олимпийских играх в Лондоне 2012г).
3. Ходьба: на пятках, руки за головой; на носках, руки на пояс; на внешней стороне стоп, руки за спину; с движением рук в разных направлениях; спортивная. О.Р.У. в движении: 1. И.П.- руки в стороны, 1-4-сжимаем пальцы в кулак. 2. И.П.- руки к плечам, 1-4 круговые движения руками вперед, 5-8, тоже назад. 3. И.П.- руки вперед, 1-4 круговые движения левой рукой вперед, 5-8 правой рукой назад. Раздача мячей по ходу движения Вопрос для учащихся: Где мы применяем в жизни эти двигательные действия( упражения) Развитие умения давать оценку двигательным действиям. Создание ситуации эмоциональной разрядки. Развивать скоростно- силовые качества. Формирование чувство гордости за свою Родину. Построение. Подведение итогов урока Отметить отличившихся ребят. Рефлексия Вопросы для учащихся: Какова цель выполнения задания? - Какими имеющимися умениями сегодня воспользовался? - Какие задания показались трудными? Чем вызваны эти затруднения? - Что ты делал, чтобы преодолеть затруднения? - Какие новые умения появились? -Похлопаем себе , так какое у вас настроение в конце урока. | Показывают практическое умение построение в одну шеренгу из опыта строевой подготовки. Показывают практическое умение передвижения строевым шагом и упражнений в движении. Контролируют свои действия. Бег: обычный, в обратном направлении; многоскоки; приставным шагом; с высоким подниманием бедра; с захлёстыванием голени назад; «зигзагом»; с остановкой на двух ногах, прыжком, «челночный бег» обычный. Соблюдать интервал. Повторяют за педагогом и запоминают. 1. Перебрасывание мяча из руки в руку перед собой. 2.Перебрасывание мяча из руки в руку над головой. 3.Передача мяча за спиной из руки в руку. 4.Передача мяча «восьмёркой» под ногой. 5.Сгибание и разгибание рук в упоре с касание грудью мяча. 6..Прыжки на месте на двух ногах с мячом в руках. 7.Обучать технике выполнения приёмов передвижения, остановок, поворотов и стоек. 8.Совершенствование ведения мяча на месте и по прямой с изменением направления движения и скорости 9. Игра «Мини - баскетбол» 3/3 на двух площадках. 10.Игры на внимание: 1.«Мяч капитану» 2. «Передал-садись». 3.«Кто быстрее» | Постановка учебной цели занятия Умение слушать и вступать в диалог. Умение правильно выполнять двигательное действие Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие скоростно – силовых качеств Умение технически выполнять двигательное действие. Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения физических упражнений. Умение проявлять дисциплинированность. Умение технически выполнять двигательное действие. Умение активно включаться в коллективную деятельность. Умение слушать и вступать в диалог. Умение организовывать коллективную совместную деятельность. Умение принимать и сохранять учебную задачу, направленную на формирование и развитие скоростно – силовых качеств. |