kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Гимнастика. Повороты на месте

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие быстроты реакции при страте. Учащиеся по 2- 3 человека, стартуют на 5-7 метров, по голосовому или зрительному сигналу.

Повторность стартов  7-10 раз. Учащиеся должны научится быстро реагировать на голосовой или иной  сигнал при беге на короткие дистанции.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Гимнастика. Повороты на месте»

Урок № 1.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

  1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Учащиеся по парам, стартуют с низкого старта, по 3-5 раза на 5-7 метров. Указываю на ошибки и корректирую технику. Основная задача научится техники низкого старта.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит.


Итоги урока. Объявление оценок



Урок № 2.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.


1. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Развитие быстроты реакции при страте. Учащиеся по 2- 3 человека, стартуют на 5-7 метров, по голосовому или зрительному сигналу.

Повторность стартов 7-10 раз. Учащиеся должны научится быстро реагировать на голосовой или иной сигнал при беге на короткие дистанции.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит.


Итоги урока. Объявление оценок.












Урок № 3.

Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.


1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Бег на 30, 60, 100 метров. Учащиеся бегаю 30,60,100 метров по одному, потом комплектуются пары по 3 человека близких по времени, и проводятся мини соревнования. Результаты заносятся в специальную тетрадь, и проводится анализ результатов по сравнению с первыми.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Объявление оценок.



Урок № 4.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.


1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Равномерный бег на 5-8 минут. Учащиеся выстраиваются в колонну и начинают равномерный бег 5 минуты. Обгон разрешается. Присматриваю за менее выносливыми детьми, и при необходимости, снимаю их с дистанции.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки











Урок № 5.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.


1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Равномерный бег на 5-8 минут. Учащиеся выстраиваются в колонну и начинают равномерный бег 7 минуты. Обгон разрешается. Присматриваю за менее выносливыми детьми, и при необходимости, снимаю их с дистанции.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки





Урок № 6.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.


1.Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Равномерный бег на 5-8 минут. Учащиеся выстраиваются в колонну и начинают равномерный бег 8 минуты. Обгон разрешается. Присматриваю за менее выносливыми детьми, и при необходимости, снимаю их с дистанции.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки






Урок № 7.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Учащиеся строятся в шеренгу, объясняю, что такое эстафета. Технику передачи палочки. Делаются пробные забеги, корректирую и объясняю ошибки.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки



Урок № 8.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Эстафета на максимальный результат, учащиеся перемащиваются и пробегаю эстафету делается несколько комбинации в составе и выбирается наиболее сильный состав. Который и бежит на максимальный результат класса.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки













Урок № 9.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Бег на 1000 метров мальчики. Бег на 800 метров девочки. Результаты каждого записываются.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки





Урок № 10.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Бег на 1000 метров мальчики. Бег на 800 метров девочки. Результаты каждого записываются. Так же идет отбор на участие в районных соревнованиях.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки













Урок № 11.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Прыжки в длину с разбега с 10-15 метров. Делаются 10 пробных прыжков, учащиеся отрабатывают технику, подбирают ногу.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки





Урок № 12.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Прыжки в длину с разбега с 10-15 метров, на максимальный результат. Три пробных прыжка, и пять на результат. Результаты записываются. На заметку берутся лучшие результаты.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки
















Урок № 13.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Прыжки в высоту «перешагивание». Учащиеся по очереди на технику прыгают на небольшую высоту по 3-5 раза. После того как все прыгнут свои попытки, прыгают на максимальную высоту.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки





Урок № 14.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Прыжки в высоту «перешагивание». Ставится высота на 10 см ниже максимальной высоты для каждого, и делается по 10 повторений.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки












Урок № 15.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Прыжки в высоту «перешагивание». Максимальный результат. Отбор на внутренний чемпионат школы по прыжкам высоту.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки




Урок № 16.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Учащиеся учатся передвигаться по площадке с мячом. Сначала по прямой линий от одного кольца к другому, потом ставятся стойки и учащиеся перемещаются «змейкой» обводя препятствия.



Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки













Урок № 17.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Передвижение по площадке с мячом, перепасовка друг другу, работают в парах по два три человека. Далее бег от одного кольца к другому с забиванием мяча в кольцо. Изучение тактических приемов в баскетболе.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки



Урок № 18.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Введение мяча левой рукой. Учащиеся строятся в колонну, и по очереди передвигаются по площадке с ведением мяча левой рукой. Далее в парах передвигаются по площадке с ведением мяча левой рукой и пасами друг другу.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки












Урок № 19.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Введение мяча правой рукой. Учащиеся строятся в колонну, и по очереди передвигаются по площадке с ведением мяча правой рукой. Далее в парах передвигаются по площадке с ведением мяча правой рукой и пасами друг другу.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки



Урок № 20.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Введение мяча правой и левой рукой. Учащиеся по очереди перемещаются от кольца к кольцу с введением мяча левой и правой рукой. Далее ставятся стойки и учащиеся обводят препятствия с помощью обеих рук.

Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки














Урок № 21.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Броски мяча двумя руками в кольцо 1-3 метра. Учащиеся по очереди делаю по 10 бросков с 1- 3 метров.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки






Урок № 22.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Броски мяча двумя руками в кольцо 1-3 метра. Учащиеся по очереди делают броски в кольцо двумя руками девочки за 1 минуту, мальчики за 2 минуты.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки











Урок № 23.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Объяснения правил игры в баскетбол. Беру себе в помощники 2-3 человека и наглядно показываю правила игры.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки







Урок № 24.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Учебная игра.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки













Урок № 25.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Класс делится на две команды, и проводятся мини соревнования.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки







Урок № 26,27.


Вводное: Построение. Осмотр внешнего вида. Объяснения основной цели урока.

1. 6 минутный бег.

2. Упражнения с элементами утренней гимнастики.


Основное: Гимнастика. Повороты на месте.


Мальчики: жим лежа на рабочие веса.


Девочки: броски мяча в щит и кольцо.


Итоги урока. Указываю на ошибки, и объявляю оценки















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Гимнастика. Повороты на месте

Автор: Срымов Кази Сергалиевич

Дата: 20.04.2017

Номер свидетельства: 410495

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по физической культуре,раздел " гимнастика" "
    ["seo_title"] => string(61) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-razdiel-ghimnastika"
    ["file_id"] => string(6) "242340"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445442679"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Мастер-класс "Проведение утренней гимнастики в ДОО""
    ["seo_title"] => string(56) "mastier_klass_proviedieniie_utrienniei_ghimnastiki_v_doo"
    ["file_id"] => string(6) "358811"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1479129963"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект урока по музыке тема «Дыхательная гимнастика» А.Н.Стрельниковой"
    ["seo_title"] => string(78) "konspiekt_uroka_po_muzykie_tiema_dykhatiel_naia_ghimnastika_a_n_striel_nikovoi"
    ["file_id"] => string(6) "438723"
    ["category_seo"] => string(6) "muzika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510642713"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Гимнастика после дневного сна для 1ой  и  2ой  младших групп "
    ["seo_title"] => string(64) "gimnastika-poslie-dnievnogho-sna-dlia-1oi-i-2oi-mladshikh-ghrupp"
    ["file_id"] => string(6) "190723"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427212587"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "План-конспект открытого  урока  по гимнастике для учащихся 5 класса (девочки). "
    ["seo_title"] => string(86) "plan-konspiekt-otkrytogho-uroka-po-ghimnastikie-dlia-uchashchikhsia-5-klassa-dievochki"
    ["file_id"] => string(6) "151923"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420785815"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства