kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физическая культура в нетрадиционной форме

Нажмите, чтобы узнать подробности

Здоровый образ жизни это и правильное питание, и здоровый сон, и постоянные прогулки на свежем воздухе. Для ребенка все эти составляющие важны для нормального роста, развития, эмоционального состояния.

Как вести здоровый образ жизни очень важный вопрос и требует очень тщательного подхода. К сожалению, сегодня существует устоявшееся мнение, что дети без болезней не растут. Часто приходится слышать фразы - "Пойдет в детский сад - начнутся болезни", "Закрой окно - простудишь ребенка", "Не лезь в лужу – простудишься", "Не ходи босиком - заболеешь" и тому подобные фразы, призванные создать не нормальные условия для здорового образа жизни, а какие-то тепличные. А ведь если условия жизни малыша максимально приближены к естественным, то к инфекциям и вирусам его организм более устойчив!

Несколько аксиом, которые следует учитывать при уходе за малышом, если вы хотите, чтобы он вырос здоровым и крепким: 

·  Обмен веществ у детей протекает намного активнее, чем у взрослых. За одно и то же время организм ребенка вырабатывает тепла больше, чем организм взрослого человека. Из этого следует, что когда взрослым прохладно, ребенку тепло и комфортно. И если взрослому тепло, то малышу жарко! Поэтому не одевайте малыша слишком тепло!

·  Если в помещении, по вашему мнению, прохладно, а ступни и ручки малыша становятся прохладными, это говорит о нормальной терморегуляции, а вовсе не о том, что ребенок замерз. Вот если холодными стали щечки и плечи - это уже сигнала о том, что малышу холодно!

·  Если ребенок отказывается от пищи, это значит, что не затратил свою энергию. Поиграйте с ним в подвижные игры, лучше на свежем воздухе, вместо того, чтобы уговаривать или заставлять ребенка кушать!

Как видите, это простые правила, требующие лишь больше внимания и простой логики. Но они помогут вам вырастить ребенка здоровым и крепким
Не забывайте о том, что прогулки на свежем воздухе должны стать составляющей частью рациона ребенка. Ребенка на прогулку следует одевать по погоде. Одежда не должна стеснять движения, ведь вы же не хотите, чтобы ребенок на улице степенно передвигал ноги. Прогулки нужны исползьовать для активного физического развития. Частые гуляния с ребенком вырабатывают у него иммунитет к простудным заболеваниям. Но все же не следует гулять под дождем и при сильном ветре.

Всегда следует следить за сном малыша, укладывать малыша нужно в оно и тоже время, не следует играть с ребенком перед сном в активные игры. Можно дать ему выпить на ночь стакан теплого молока, почитать сказку, спеть песенку.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физическая культура в нетрадиционной форме »

Физическая культура в нетрадиционной форме.

Селютина Наталья Михайловна

Воспитатель подготовительной группы

Цель: закрепить умение ходить по гимнастической скамейке, прыгать из обруча в обруч.

Развивать ловкость , быстроту реакции,внимание , координацию движений.

Воспитывать смелость, чувство коллективизма.

Оборудование: Гимнастические скамейки, обручи, деревья.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята,К нам сегодня пришло письмо от дедушки и бабушки из деревни. «Сказкино»Просят они отыскать внучку Машеньку. Поможем им? А где же мы будем Машеньку искать?

Дети: В лесу!

Воспитатель:Ну что же пойдемте в лес. Мы смелые? Какие мы ловкие? Какие мы сильные? Вперед за Машенькой!

-Вместе дружно маршируем! Вперед!

- Идем тихо, чтобы не потревожить лесных жителей( ходьба на носочках)

- Ой , впереди пенечки, обходите их ( ходьба змейкой)

- Смотрите , змейку разбудили, побежали, спросим ее, где медведя найти!

( бег змейкой).

- Ух, какая она быстрая, недогнать. Надо передохнуть (3-4 выдоха).

- Посмотрите на какую красивую полянку мы пришли (Встаем в круг).

- Ну-ка тихо- тихо! Мне птицы что- то шепчут, не хотят нам говорить, где медведь живет,не хотят нас отпускать.

Разминка:

  1. Давайте покажем, какие большие деревья здесь растут.

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки вниз.1 – руки вверх, потянуться, встать на носки.

  1. А на деревьях птицы. Птицы высоко летают. Давайте покажем( махи руками).

Исходное положение : ноги на ширине плеч, руки опущены.1- руки вверх,2- исходное положение ( 6-8 раз)

  1. Ветер налетел, деревья закачал. Исходное положение: ноги на ширине плеч, рукивверх. Наклоны(6-8 раз)

  2. А посмотрите какие ягоды здесь растут, давайте соберем их. Исходное положение : ноги на ширине плеч, руки опущены.1- наклон вниз,2- исходное положение

  3. Посмотрите зайчики. Давайте попрыгаем, как зайчата. Прыжки 10 раз.

Воспитатель: Идем дальше. Бежим , надо торопиться, Машу выручать. (2 круга).

-Впереди река, широка, глубока

Через речку брошен мостик.

Мы идем к медведю в гости.

Через мостик перейдем

И к медведю попадем.

(ходьба по гимнастической скамейке 2 круга)

Нужно речку обойти

И болото перейти

А вот болото, вот беда

Не пускает никуда.

Чтоб болото перейти,

Кочки нужно нам найти

(ходьба по скамейкам, прыжки из обруча в обруч 2 круга)

Мы по мостику прошли,

И болото обошли

Скорей вперед!

Нас Машенька ждет.(1 круг бегом)

Медведь: Кто шумит, кто кричит?

Воспитатель:Это мы , Машу ищем.

Медведь:Я сейчас зарычу, я вас всех затопчу!

Воспитатель: Не пугай нас, медведь. Лучше поиграй с нами ( игра с медведем: («У медведя вобору»)

Медведь: Ну так и быть отдам вам Машу.

Воспитатель: Здравствуй , Маша. Пойдем , мы тебя к деду с бабой отвезем

( дети уходят с Машенькой)

Ребята, молодцы вы сегодня хорошо старались, правильно выполняли все упражнения. Молодцы! Скажите , где мы сегодня с вами были, что делали?

Итог урока.












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 1 класс

Скачать
Физическая культура в нетрадиционной форме

Автор: Селютина Наталья Михайловна

Дата: 28.10.2014

Номер свидетельства: 123500

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Использование нестандартных форм проведения уроков физической культуры"
    ["seo_title"] => string(71) "ispolzovanie_nestandartnykh_form_provedeniia_urokov_fizicheskoi_kultury"
    ["file_id"] => string(6) "599247"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1643620625"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока по физической культуре для 6 класса «Ключи от форта Боярд»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-6-klassa-kliuchi-ot-forta-boiard"
    ["file_id"] => string(6) "258728"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448554612"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Конспект урока по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "126771"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415210390"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "Формирование мыслительной компетенции на уроках физической культуры "
    ["seo_title"] => string(75) "formirovaniie-myslitiel-noi-kompietientsii-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "223254"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1437468175"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(144) "Нетрадиционные формы занятий в учреждении дополнительного образования детей "
    ["seo_title"] => string(88) "nietraditsionnyie-formy-zaniatii-v-uchriezhdienii-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia-dietiei"
    ["file_id"] => string(6) "197732"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1428304713"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства