kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Физические упражнения на развитие выносливости.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель данного урока соблюдать последовательность выполнения физических упражнений. На уроке применялись упражнения на разминку и восстановления дыхания.Учащиеся выполняют задания в подвижной игре «Оборона крепости».                                                    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Физические упражнения на развитие выносливости.»

План урока


УРОК: Раздел 5Здоровье и физические нагрузки

Школа: 46 школа-лицей

Дата: 02,04.02.19

Ф.И.О. учителя: Жанен Ш.С.

КЛАСС: 3 А,Ж.

Количество

присутствующих:


отсутствующих:

Тема урока

Физические упражнения на развитие выносливости.

Цели обучения

3.1.3. 1 - соблюдать последовательность выполнения физических упражнений

Цели урока

Работать безопасно в группе при выполнении последовательных действий.

Критерии успеха

Знает название и правило национальных игр

Языковые цели

Ключевые слова и фразы:

  • здоровье, разминка, заминка, травмы, безопасность

Серия полезных фраз для диалога в классе /письма:

1. Бьется ли сердце быстрее, чем до того, как вы начали заниматься?

Привитие ценностей

  • Сотрудничество

Межпредметные связи

Связь с физикой - вращение круглых предметов.

Использования ИКТ

Применение фото, видео во время урока

Предварительные знания

В этом разделе, учащиеся принимают участие в ряде вводных действий для развития их сердечно - сосудистой системы (выносливости). Они рассматривают важность разминок, техник восстановления и соблюдения общих требований безопасности. Они практикуют ряд стратегий для выявления изменений, таких как температура тела и частота сердечных сокращений во время и после физической активности. Учащиеся выполняют и улучшают двигательные навыки. Применяются партнерские и групповые занятия, которые способствуют продуктивному обучению учащихся. Учащиеся работают с другими учащимися, воспитывая в себе социальные навыки, поскольку они исполняют, руководят и создают различные варианты активити.

План

Планируемое время

Запланированная деятельность (заменить примечания ниже на запланированные действия)

Ресурсы

Начало урока


(К, Г, Д, И) Вход учеников в зал.

Сообщение темы урока. Построение, приветствие, объяснение задач урока. Повторить повороты на месте прыжком, изученные ранее “Направо”, “Налево”, “Кругом”. Провести игру “Не ошибись”. По команде учителя дети выполняют шаги влево, вправо, вперед, назад (класс: “Шаг вперед. Марш!”, класс: “Два шага влево. Марш!”, класс: “Шаг вправо, шаг назад. Марш!” и т.д.). Провести комплекс общеразвивающих упражнений, совершенствовать технику выполнения каждого упражнения. Наклоны, приседания, прыжки в полном приседе на месте и в движении, выполняя в кругу, руки на плече друг друга. В конце разминки выполнить прыжки на двух ногах (ноги врозь – скрестно, правая вперед – врозь – скрестно, левая вперед). Выполнить упражнения на восстановления дыхания.





Большое свободное пространство, свисток.













Обручи, большое свободное пространство, свисток.


Середина урока


(К, Г, Ф)Учащиеся выполняют задания в подвижной игре «Оборона крепости». Команды располагаются по кругу. Снаружи—нападающие, внутри—защитники, в центре — "крепость". Нападающие передают волейбольный мяч руками друг другу и при удобном случае стремятся пробить по "крепости". Игроки, защищающие "крепость", должны отбивать мяч двумя руками снизу, двумя руками сверху или одной рукой. Побеждает команда, которая быстрее разрушила "крепость". Обсуждение с учащимися игровых действий. Обсуждение с учащимися итогов игры. Оценивание учащихся. Дескрипторы. 1. Соблюдают ТБ. 2. Выполняют правила игры. 3. Точно выполняют передачи и броски мяча. 4. Результативно выполняют защитные действия.

Конец урока

(К) Сядьте в круг в центре зала. Это замедлит удары нашего сердца позволит успокоить работу мозга и расслабить тело. Ученикам необходимо сохранять правильную осанку.

Дополнительная информация

Дифференциация – Как вы планируете помогать учащимся? Какие задания вы планируете?

Оценивание – как вы планируете отслеживать прогресс/знания учащихся?


Здоровье и безопасность


  • Задавайте более способным учащимся более сложные вопросы, когда они двигаются / сохраняют равновесие в пространстве, расширяя свой запас движений.

  • Могут ли учащиеся демонстрировать броски мяча различными способами

  • Качество работы в парах и обсуждение.

  • Связи с наукой - здоровьем и телом, безопасность.

Рефлексия

Были ли цели обучения/урока достижимыми? Чему сегодня научились учащиеся Какой была атмосфера обучения?

Получилось ли осуществить

дифференциацию? Придерживался ли я временного графика? Какие отступления от плана я сделал и почему?

Место для ответов на вопросы


Итоговое оценивание

Назовите два наиболее успешных момента (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Назовите два момента, которые бы способствовали улучшению урока (как преподавания, так и обучения)?

1:

2:

Что нового я узнал о классе и его отдельных учащихся, и как это отразится на проведении моего следующего урока?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 3 класс

Скачать
Физические упражнения на развитие выносливости.

Автор: Жанен Шыңғыс Сейтмұратұлы

Дата: 02.02.2019

Номер свидетельства: 498151

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Календарно-тематическое планирование по физической культуре 2 класс "
    ["seo_title"] => string(76) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-2-klass"
    ["file_id"] => string(6) "245207"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446094882"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Рабочая программа по физической культуре 5,6,7 классы "
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-5-6-7-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "115346"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1411929536"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(129) "календарно-тематическое планирование по физической культуре - 1 класс "
    ["seo_title"] => string(78) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-po-fizichieskoi-kul-turie-1-klass-1"
    ["file_id"] => string(6) "245253"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446104257"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(138) "Разработка урока по физической культуре для 6 класса «Ключи от форта Боярд»"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-6-klassa-kliuchi-ot-forta-boiard"
    ["file_id"] => string(6) "258728"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448554612"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Доклад на тему: "Развитие выносливости" "
    ["seo_title"] => string(38) "doklad-na-tiemu-razvitiie-vynoslivosti"
    ["file_id"] => string(6) "224363"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1438711257"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства