Просмотр содержимого документа
«Броски и ловля мяча в парах»
Тема урока:Броски и ловля мяча в парах
Цель: разучить упражнения в парах с двумя мячами, повторить подвижную игру «Капитаны».
Задачи:
1. Совершенствовать броски и ловлю малого мяча в парах.
2.Развивать скоростно-силовые качества рук.
3. Воспитывать интерес к уроку физкультуры.
Метод проведения: групповой, фронтальный, игровой.
Место проведения: спортивный зал
Инвентарь: баскетбольные мячи, свисток.
Ход урока
1.Построение, рапорт, сообщение задач
(Спина прямая, руки вдоль туловища, следить за дисциплиной.)
2. Выполнение строевых команд:
«РАВНЯЙСЬ!», «СМИРНО!», «НАПРА-ВО!», «НАЛЕ-ВО».
Добиваться одновременности и правильности выполнения команд.
3. Разминка:
1) Ходьба:
а) на носках, руки к плечам
б) на пятках, руки за голову
в) полуприсяде, руки на поясе
г)полный присед
2) Бег:
а) скрестный бег
б) приставными шагами
в) бег с остановками
г) бег «змейкой»
д) ходьба
Перестроение в колонну по два .
Разминка с мячом в парах.
Упр.1. И.п.-стоя лицом друг к другу, мяч зажат ладонями и держится за счёт того, что ученик прижимает мяч своими ладонями к ладоням партнёра.
Упр. 2. И.п-стоя спиной друг к другу, мяч у первого.
На счёт «раз»-первый поворачивает туловище вправо, второй-влево, первый передаёт мяч второму;.
На счёт «два» -первый поворачивает туловище влево, второй-вправо, второй передаёт мяч первому.
Упр. 3. И.п.-на расстоянии прямых рук, мяч у первого.
На счёт «раз»-первый поднимает руки вверх, выполняет наклон назад;
На счёт «два»-возвращается в и.п. опускает мяч прямо в раскрытые ладони партнёра, второй берёт мяч и повторяет упражненья.
Упр. 4. И.п. -в седе ноги врозь напротив друг друга, касаясь подошвами. Оба партнёра касаются мяча, который расположен посередине, и выполняют медленные наклоны вправо-влево, одновременно перекатывая мяч то в одну сторону, то в другую.
Основная часть
1.Броски и ловля мяча в парах .
-Покажите ,какие необычные варианты бросков мяча вы придумали дома.
2.Катить передача мяча друг другу.
Первому надо катить мяч чуть-чуть правее от себя, второму тоже чуть-чуть правее от себя, тогда мячи не столкнутся.
3. Одновременный бросок мячей друг другу.
Один бросает чуть выше, а другой снизу.
4.Два мяча у первого.
Один он держит в руках, другой лежит у него в ногах. Он выполняет бросок мяча, который держит в руках, тут же берёт второй и бросает его в след. Задача второго- поймать первый мяч, положить его на пол и поймать второй.
Подвижная игра «Капитаны»
Заключительная часть
Построение, подведение итогов, сообщение домашнего задания
Оценить работу воспитанников на уроке, их активность, самостоятельность, зачитать выставленные отметки.