kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

"Большое путешествие"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Занятие включает в себя комплекс ОРУ а так же игры большой и малой подвижности. 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«"Большое путешествие"»

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»









Технологическая карта

образовательной деятельности в области физическая культура

в МБДОУ д/с «Соловушка» физическое занятие проведённого во 2-й младшей группе «Солнышки»

студенткой ГБПОУ РО «Зерн ПК»

Ребровой Инны Васильевны




Воспитатель:

Методист: Щирова Г.С.

______________________

(подпись)




Тема: «Воробушки»


Цель: укрепить здоровье, создать условия для развития интереса.


Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять умение спрыгивать со скамейки.

2. Содействовать развитию пространственных ориентировок.

3. Продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение.


Воспитательные:

1.Воспитывать чувство смекалки;

2. Чувство самостоятельности;

3. Воспитывать интерес к занятиям физической культуре.


Развивающие:

1. Укрепление здоровья детей;

2. Формирование правильной осанки.

3. Развивать координацию движения.



Оборудование и инвентарь: скамейка, маска-шапочка воробья, бревно, маска кота,









Непосредственная образовательная деятельность:

 

Этапы деятельности

Деятельность педагога

Деятельность детей

Организация детей на занятии

Методы и приемы обучения

 

1. Эмоциональ-

ный настрой

(создание мотива)

Организовывать внимание детей, поприветствовать их и представить себя:

« Здравствуйте дети! Меня зовут Инна Васильевна, сегодня мы поиграем так, вы будете маленькими воробышками, а я – вашей мамой воробьихой» (инструктор надевает маску воробья).
Мама воробьиха
Зовет своих детей:
«Ко мне, мои воробышки,
Летите поскорей!
Сегодня начинаем
Учится мы летать.
Скорее в круг вставайте
И будем начинать».




Дети слушают и здороваются в ответ.






Дети внимательно слушают физ.воспитателя.

Строятся вкруг.


Фронтальная








Фронтальная


Словестный








Наглядный

 

2. Постановка образовательной задачи


Построение в круг.
Ходьба по кругу с характерными движениями рук «помахивание крыльями».
«Мама воробьиха» показывает движение, а затем отходит в сторону, «присматривает за детьми».
Пока «воробьиха» смотрит, дети выполняют ходьбу по кругу.

- Уснула воробьиха, а воробышкам только того и надо. Расправили они крылышки и разлетелись кто куда. Летают воробышки по всему залу. (Бег врассыпную).

«Воробьиха» просыпается:

Чик-чирик, чик-чирик,

Что за шум? Что за крик?

В круг скорее становитесь

И опять летать учитесь.

Инструктор снова делает вид, будто засыпает, дети разбегаются врассыпную, затем «Воробьиха» просыпается:

Задремала я всего на минутку,

Воробьишки расшалились не на шутку.

Буду строго я теперь следить за вами,

Чтоб послушными росли вы воробьями.

А сейчас, мои ребятки,

Воробьиная зарядка.

Выполнение комплекса ОРУ (см.прил.№1)


Дети бегают друг за другом.
















Дети становятся в круг, игра повторяется.



Фронтальный

(в кругу)





Словесный

Фронтальный

Практический













Словестный









 

3. Совместная деятельность

Ходьба змейкой между стойками.

Строит детей друг за другом и ведет детей за собой между стойками.

- Впереди поваленное дерево, давайте перепрыгнем его. (Прыжки через бревно. )

- Ой, ребята, пока мы ходили, ночь наступила, воробьям спать пора.

Проводится игровое упражнение «День – ночь». По команде «День»-дети бегают, «Ночь» - быстро садятся по своим местам.

Сейчас я вас научу, как спрыгивать с веточки на землю (показ с объяснением). Обратить внимание на то, чтобы дети ровняли носки по краю скамейки, спрыгивали мягко, приземляясь на полусогнутые ноги. Выполнять фронтально 3-4 раза.

П\и «Воробышки и кот». (См. в прил №2)


Дети выполняют упражнения.










Дети по команде воспитателя выполняют команды.

Фронтальная










Фронтальная


 


Наглядный

Практический







Словесный

 

4. Рефлексия (оценка)








Под фонограмму «Звуки природы».

- Набегались воробышки за день, наигрались, спать захотели. Легли они на свои кроватки (коврики), закрыли глазки. Тихо тихо лежат на кроватке ножки, расслаблены и спокойны руки.
Стали воробышки засыпать.
И приснилась им чудесная полянка, зеленая трава и красивые цветы.
Вот летит пчелка, собирать мед с цветка, ветерок чуть колышет траву, солнце ласково согревает все вокруг.
Стало воробышкам тепло и уютно, они посмотрели чудесный сон, проснулись отдохнувшими и бодрыми.

И сейчас им пора возвращаться в свою группу.



Дети лежат, отдыхают



Фронтальная лежат на коврике




Словесный

Практический
















Прил.№1

  1. «Чистим перышки».
    И.п.: о. с. Сделать пружинку, наклонить голову вправо, и. п. , то же влево. Доз. 4 раза.

  2. «Расправляем крылышки».
    И.п.: ноги на ширине стопы, руки внизу. Поднять правую руку вверх, посмотреть, и. п. , то же с левой. Доз. По 4 раза.

  3. «Умываемся».
    И.п.: ноги на ширине плеч, руки на поясе. Наклон вперед – характерные движения «умывание», и. п. Доз. 5 раз.

  4. «Найдем зернышко».
    И.п.: о. с. Присесть, постучать пальцами по полу, и. п. Доз. 4 раза.

  5. «Учимся летать».
    И.п.: то же. Прыжки на месте со взмахами рук.

  6. «Мы растем».
    И.п.: ноги вместе, руки внизу. Поднять руки верх, потянуться – вдох, и. п. – выдох.











Прил. №2

Подвижная игра «Воробушки и кот»

Цель: учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.



Описание. Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (в кругах, обозначенных на земле, или нарисованных на асфальте) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот» задремлет, «воробушки» «вылетают» на дорогу, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается» «кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
"Большое путешествие"

Автор: Реброва Инна Васильевна

Дата: 24.05.2017

Номер свидетельства: 418196

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(88) "Игра-викторина "Большое путешествие по планете" "
    ["seo_title"] => string(54) "ighra-viktorina-bol-shoie-putieshiestviie-po-planietie"
    ["file_id"] => string(6) "212013"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1431713927"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(217) "Исследование Земли в XX- в н. XXI ст. Современные туристические путешествия как средство открытия Земли каждым человеком."
    ["seo_title"] => string(121) "issliedovaniieziemlivxxvnxxistsovriemiennyieturistichieskiieputieshiestviiakaksriedstvootkrytiiaziemlikazhdymchieloviekom"
    ["file_id"] => string(6) "265796"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450024532"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Развлечение для детей первой младшей группы "Путешествие за сокровищами""
    ["seo_title"] => string(77) "razvlechenie_dlia_detei_pervoi_mladshei_gruppy_puteshestvie_za_sokrovishchami"
    ["file_id"] => string(6) "564822"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1606633923"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Игра  "Путешествие по материкам Южного полушария" "
    ["seo_title"] => string(57) "ighra-putieshiestviie-po-matierikam-iuzhnogho-polushariia"
    ["file_id"] => string(6) "161161"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422187236"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "урок путешествие с применением ИКТ по теме "Нумерация чисел второго десятка. Решение задач." "
    ["seo_title"] => string(110) "urok-putieshiestviie-s-primienieniiem-ikt-po-tiemie-numieratsiia-chisiel-vtorogho-diesiatka-rieshieniie-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "139504"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1417721222"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства