kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Баскетбол. Ведение мяча»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учитывая физические возможности, поставил следующие цели и задачи:

  • :
  • Единство физического, умственного и духовного воспитания учащихся;
  • Пропаганда знаний об олимпийском движении и спорте;
  • Воспитание чувства дружбы, коллективизма.

Задачи:

 - образовательные:  познакомить детей с новыми зимними видами спорта;

 - развивающие: развивать быстроту, ловкость, выносливость;

 - воспитательные: воспитывать дружеские отношения между детьми.

Ожидаемые результаты: повышение мотивации и активности учащихся при соревновательной деятельности. Формирование коммуникативной, информационной, собственной позиции учащихся. Воспитание нравственных ценностей и патриотизма.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Баскетбол. Ведение мяча» »












Конструкт урока

физической культуры


























План-конспект урока по учебнику «Физическая культура. 5,6,7 классы»

Под редакцией: М.Я.Виленского

Раздел: «Баскетбол».

(Технологическая карта изучения темы)


Тема урока

«Баскетбол. Ведение мяча».


Цель темы

Дать представление о правилах игры в баскетбол, обеспечить предупреждение травматизма во время занятий. Освоение техники ловли и передачи мяча.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

- знать, как выполнять различные варианты ведения мяча,

- правила учебной игры 3х3


Личностные:  развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе, развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Регулятивные: 

-осознавать самого себя как движущую силу своего научения , свою способность к преодолению препятствий и самокоррекции ;

-владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений и осуществления осознанного выбора в учебной и познавательной деятельности.

Познавательные: 

-выполнять ведение мяча различными способами;

- играть в учебную игру 3х3.

Коммуникативные: 

-обеспечивать бесконфликтную совместную работу



Основные понятия

Стойка, передача мяча, ловля мяча.


Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Биология, основы безопасности жизнедеятельности, физика

Индивидуальная, групповая (в парах), фронтальная.

- учебник;

- СD диск;

- презентация в программе «PowerPoint», разработанная учителем к данному уроку по теме: «Баскетбол. Ведение различными способами»

Этапы уроков

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Познавательная

Коммуникативная

Регулятивная

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

Осуществляемые действия

Формируемые способы деятельности

1-й этап «Организационно-мотивационный»

Предлагает план урока, организует беседу, которая помогает обучающимся сформулировать цели и задачи на урок


Знакомятся с планом, принимают участие в беседе, формулируют задачи

Планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи.

Взаимодействуют с учителем во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме

Слушать собеседника, строить высказывания

Принимают решения и осуществляют выбор в учебной и познавательной деятельности.

Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой, высказывать мнения по существу полученного задания.

2-й этап «Осмысление»

Теория. Организует воспроизведение и коррекцию опорных знаний обучающихся:

1) проведение проверки знаний по основным правилам баскетбола,

2) даёт понятие о передачи и ловли мяча.

Практика. Демонстрация техники выполнения передачи и ловли мяча. Учебная игра 3х3.


Отвечают на вопросы учителя









Выполняют повтор упражнений за учителем.

Осуществлять актуализацию полученных ранее знаний, основываясь, в том числе, и на жизненном опыте.




Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения







Используют речевые средства для выполнения задания







Находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Самоконтроль правильности ответов на вопросы








Самоконтроль правильности выполнения упражнений


Осуществлять самоконтроль, выявлять отклонения от эталона.






Осуществлять самоконтроль и самооценку


3-й этап «Рефлексия»

Задает вопросы по теоретической части урока.


Предлагает определить уровень своих достижений.


Проводит малоподвижную игру на внимание «Вернись на свое место…»


















Отвечают на поставленные вопросы, играют в игру



Осуществление комплексного анализа своей деятельности

Отвечают на вопросы, играют в игру, обсуждают предложенные вопросы.

Адекватные способы поведения и взаимодействия с партнерами во время учебной и игровой деятельности

Осуществляют взаимоконтроль процесса выполнения заданий, прослушивают ответы,

оценивают уровень собственного

эмоционального состояния на уроке.

Принимать и осуществлять учебную задачу, планировать свои действия, вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе оценки и учёта сделанных ошибок.

Осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Этап «Домашнее задание»

Объясняет сущность домашнего задания.

Предоставляет выбор разноуровневых заданий с использованием учебника и дополнительных источников информации:

1 уровень – прочитать текст учебника, найти дополнительную информацию по теме «Какое влияние на организм человека имеет игра в баскетбол»;

2 уровень (повышенный) – составить комплекс общеразвивающих упражнений с мячом

Самостоятельно выбирают уровень для выполнения домашнего задания

Осуществлять актуализацию полученных знаний в соответствии с уровнем усвоения.

Работают дома с текстами

Смысловое чтение

Планируют свои действия в соответствии с самооценкой

Адекватно осуществлять самооценку






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
«Баскетбол. Ведение мяча»

Автор: Тарарин Олег Анатольевич

Дата: 14.10.2014

Номер свидетельства: 118960

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Совершенствование техники игры в баскетбол ведение мяча, передача, броски по кольцу."
    ["seo_title"] => string(87) "soviershienstvovaniietiekhnikiighryvbaskietbolviedieniiemiachapieriedachabroskipokoltsu"
    ["file_id"] => string(6) "265856"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450030644"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Баскетбол (ведение мяча, передачи, броски в кольцо)"
    ["seo_title"] => string(57) "baskietbol_viedieniie_miacha_pieriedachi_broski_v_kol_tso"
    ["file_id"] => string(6) "387538"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1486183702"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(213) "Технологическая карта урока Баскетбол. Ведение мяча левой, правой рукой с обводкой препятствий. Бросок с пяти точек."
    ["seo_title"] => string(130) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-baskietbol-viedieniie-miacha-lievoi-pravoi-rukoi-s-obvodkoi-priepiatstvii-brosok-s-piati-tochiek"
    ["file_id"] => string(6) "265063"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449835136"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(160) "Баскетбол. Ведение мяча левой, правой рукой с обводкой препятствий. Бросок с пяти точек."
    ["seo_title"] => string(96) "baskietbol-viedieniie-miacha-lievoi-pravoi-rukoi-s-obvodkoi-priepiatstvii-brosok-s-piati-tochiek"
    ["file_id"] => string(6) "302107"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457065635"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(43) "баскетбол ведении мяча."
    ["seo_title"] => string(27) "baskietbol_viedienii_miacha"
    ["file_id"] => string(6) "366900"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481114605"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства