I. Организационно-мотивационный | | 1. Проверяет готовность обучающихся к уроку, приветствует. 2. Организация беседы с применением наглядного пособия и инвентаря, направленная на самостоятельное формулирование обучающимся темы и цели урока. - Ребята, обратите внимание на спортивный инвентарь, и рисунок (с изображением игрока-баскетболиста). Какой из представленных мячей соотносится с данным видом спорта? Какие действия игрок –баскетболист производит с мячом после остановки по отношению к игроку своей команды? А что в свою очередь в это время делает его напарник? Исходя из этого, кто попробует сформулировать тему сегодняшнего урока? 3.Разминка: Ходьба, бег. ОРУ в движении. | Построение, сдача рапорта Принимают участие в беседе, отвечают на проблемный вопрос. Формулируют тему урок Выполняют повтор упражнений за обучающимся | 7 мин | Личностные: личностное самоопределение во временной перспективе. Регулятивные: кратковременная мобилизация внутренней энергии Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками. Познавательные: планировать путь достижения цели, ставить познавательные задачи. Коммуникативные: слушать собеседника, строить высказывания. Регулятивные: целеполагание - умение ставить учебную задачу на основе изученного ранее; уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. |
II Основной (Осмысление). | Расстановка обучающихся. Перестроение обучающихся из одной колонны в колонну по два. Работа в парах с мячом. Игра «Мяч капитану» | Выдвигает проблему: -Ребята, у нас 12 мячей, вас 25. Каким образом нам выйти из сложившейся ситуации, чтобы все были задействованы в работе? Даёт команды к перестроению. Следит за правильностью выполнения упражнений. Организует деятельность обучающихся для выполнения упражнений по поставленной проблеме: - Ребята! Кто из вас имеет опыт передачи мяча? Продемонстрируйте, пожалуйста. -Молодцы! Выполнение упражнения было практически правильным. Но я уточню технические моменты выполнения передачи и ловли мяча. (Демонстрирует приём передачи и ловли мяча). Организует деятельность обучающихся по освоению способов действий с полученными знаниями в практической деятельности. Контролирует выполнение работы, осуществляет индивидуальный контроль. Объяснение правил игры и контроль за её проведением. | Определяют модель решения проблемы. Выполняют упражнения в соответствии с командами учителя. Берут мячи. Отвечают на вопрос учителя. Демонстрируют приём передачи мяча. Наблюдают за действиями учителя. Выполняют в парах приёмы передачи и ловли мяча. Играют в игру. | 20 мин | Личностные: Формирование коммуникативной компетентности Регулятивные: Уметь определять способы действий в соответствии с предложенными условиями. Регулятивные: Формирование навыков самоконтроля правильности выполнения упражнений Коммуникативные: умение организовать учебное сотрудничество с учителем и со сверстниками. Регулятивные: уметь осознанно выполнять учебные задания. Познавательные: Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний в т.ч. и на жизненном опыте. Познавательные: уметь преобразовывать полученные знания в практическую деятельность. Коммуникативные: находят адекватные способы поведения и взаимодействия с партнёрами во время учебной деятельности. Регулятивные: Самоконтроль правильности выполнения заданий. Познавательные: уметь применять полученные знания в игровых ситуациях. Личностные: освоение норм поведения в коллективных играх. Регулятивные: уметь регулировать любой вид деятельности |
III Рефлексия | Подведение предварительных итогов урока. Игра на внимание «Класс». | Задаёт вопросы по содержанию урока (Чему учились? Каким образом? Где применяли полученные знания?) Организует деятельность обучающихся. | Отвечают на поставленные вопросы. Обучающийся проводит игру. | 8 мин | Познавательные: Осуществлять комплексный анализ своей деятельности. Регулятивные: Уметь высказывать мнения по существу поставленного вопроса. Оценка - выделение и осознание того, что усвоено. Регулятивные: Формирование способности к мобилизации сил и энергии. |