kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

7 А класс по ФГОС по теме " Волейбол" технологическая карта

Нажмите, чтобы узнать подробности

Способствовать закреплению технических приёмов в волейболе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«7 А класс по ФГОС по теме " Волейбол" технологическая карта»



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

Спортивные игры «волейбол».

7 класс.



Место проведения спортивный зал.

Класс 7 «А».

Дата проведения 22.02.2022.

Время проведения 40 мин.

Учитель физической культуры Бачурина Татьяна Александровна



















Метопредметные результаты (УУД)


Регламентированные УУД:

1.1. Формировать умение выделять и формировать, то что усвоено, и то что нужно усвоить

1.2 .Формировать умение осознавать у учащихся уровень усвоения знаний и качество усвоения упражнений

1.3. Формировать умения контролировать, оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации

1.4 .Формировать умение технически правильно выполнять двигательные действия

1.5 . Формировать умение вносить необходимые коррективы, действия после его завершения на основе оценки и сделанных ошибок

Познавательные УУД:

2.1. Формировать умение поиска дополнительной информации по изучаемой теме урока

2.2 .Формировать умение самостоятельно устанавливать причины ошибок в технике двигательного действия

2.3. Формировать умение выполнять упражнения на высоком качественном уровне

2.4. Формировать умение принимать рациональное учебное действие в соответствии поставленной задачи и условиями ее реализации

2.5. Формировать умение извлекать необходимую информацию из объяснения учителя, и из собственного опыта

Коммуникативные УУД:

3.1. Формировать умение развивать умение: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

3.2. Формировать умение задавать вопросы по технике выполнения двигательного действия по уточнению привил игры

3.3.Развивать умение слушать вступать в диалог

3.4. Формировать умение уважать мнение других, в процессе совместного освоения технических действий

3.5. Формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

3.6. Формировать умение оказывать страховку и поддержку в выполнении упражнений

3.7.Формировать умение находить адекватные способы взаимодействия с партнерами во время игровой деятельности

Личностные УУД:

Самоопределение

4.1 Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки

4.2.Преодолевать страх

Нравственно-этические

4.3. Формировать навыки сотрудничества в различных ситуациях

4.4. Формировать умение не создавать конфликтных ситуаций и находить выход из спорных ситуаций

4.5.Формировать умение уважительного и доброжелательного отношения кдруг другу во время выполнения заданий

Смысла – образованные

4.6.Формировать мотивацию к учебной деятельности

Основные понятия:

Волейбол, ОРУ, Комплекс

Межпредметные связи

Анатомия, ОБЖ, Физиология


Формы работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая

Ресурсы

Спортивные игры (Железняк Ю.Д)









Действия учителя

Действия обучающихся

Дозировка

УУД

  1. Подготовительный (10минут)

Строит класс. Приветствует класс. Сообщает задачи урока(ставит проблему по определению задачи урока)

Строятся. Приветствуют учителя. Слушают, осмысляют, воспринимают информацию учителя.

30 сек

Познавательные УУД:

- Формировать умение извлекать информацию необходимую из объяснения учителя и собственного опыта

Коммуникативные УУД:

- Формировать умение адекватно оценивать собственное поведение окружающих

- Формировать умение слушать и вступать в диалог

Личностные УУД:

- Формировать сотрудничество в различных ситуациях

- Формировать мотивацию к учебному материалу


Подает команду «на ле-во!», «на пра-во!», «кру-гом!», «Прыжком, кру-гом!», «на пра-во!»

Подает команду: в обход налево «шагом марш!».

Дает упр. в ходьбе:

1.Ходьба на носках, руки в стороны. «Марш!»

2.Ходьба на пятках, руки за голову, «Марш!»

3.Перекат с пятки на носок, руки на поясе, «Марш!»

4. Руки в замок, круговые вращения в перед, на зад, «Марш!»

Дает команду «чаще шаг!»

Дает команду «бегом марш!»

Дает упражнения в беге:

  1. Бег по волейбольным линям.

  2. Бег по линиям волейбольной площадки (линия подачи, линия нападения) имитируя нижний и верхний прием мяча.

  3. Прыжки перед сеткой, руками касаясь верхнего троса.

  4. Выполнения наподдающего удара с двух шагов.

Следит за правильной техникой выполнения упражнения и исправляет ошибки: следит за дыханием;


Дает команду «шагом марш!»

Дает команду «чаще шаг!»

Дает команду «ре-же!» Восстановление дыхание.

Дает команду «через одного берем мяч!»

Перестраивает класс для выполнения ОРУ:

Дает команду «налево через центр в колонну по 2, «марш!»

1). И. п.-о. с., стоя спиной друг к другу. Мяч в левой(правой)руке

1- на носки, мяч вверх.

2- о.с., мяч в левой (правой) руке

3- на носки, мяч вверх.

4- о.с., мяч в левой (правой) руке

Следит за правильным выполнением упражнений. М.У- правую на носок, руки вверх ,прямые.

2). И. п.- о.с., мяч вниз.

1-поворот вправо, передача мяча партнеру

2- поворот влево, передача мяча партнеру

3-4-тоже самое.

Следит за правильным выполнением упражнений.

3). И. п. -о.с., стоя лицом друг к другу, мяч вперед

1-наклон в верхнюю часть зала.

2- наклон вперед

3-наклон в нижнюю часть зала

4-И.П

Следит за правильным выполнением упражнений. М.У- наклон вправо ,наклон глубже, руки вверх.

4). И. п. –ш.с., стоя лицом друг к другу. Мяч вперед.

1- присед

2-И.П

3-4 тоже самое

Следит за правильным выполнением упражнений.

5).И.П-о.с., стоя лицом друг к другу. Мяч вперед.

1-выпад вправо

2-.И.П

3-выпад влево

4-И.П

6). И.П.-о.с., стоя лицом друг к другу, мяч вперед

1-прыжком широкая стойка, мяч вверх

2- И.П

3-4 тоже самое

Следит за правильным выполнением упражнений.

Перестраивает класс для основной части урока

Дает команду «через одну пару налево, направо в тройки разойтись!» «мячи в 1 шеренге!»

Слушают, осмысляют, выполняют команды учителя




Слушают, осмысляют, выполняют под счет учителя



Слушают, анализируют, осмысляют, исправляют ошибки в технике выполнения упражнений.


















Перестраиваются для ОРУ.






Выполняют задание учителя





Выполняют задание учителя





Выполняют задание учителя






Выполняют задание учителя










Выполняют команды учителя






Перестраиваются. Слушают.





1 круг



1 круг




1 круг



1 круг



















6 раз





6 раз







6 раз







6 раз






6 раз





6 раз



Регулятивные УУД:

- Формировать умение выделять и формировать, то что усвоено и то что нужно усвоить

-Формировать умение осознавать у учащихся уровень усвоение знаний и качество усвоение упражнений

Познавательные УУД:

- Формировать умение выполнять упражнения на высоком качественном уровне

- Формировать умение извлекать необходимую информацию из объяснения учителя, и из собственного опыта

Коммуникативные УУД:

- Развивать умение: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

- Развивать умение слушать и вступать в диалог

-Формировать уважение, мнение других в процессе совместного освоения технических действий

- Формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности






Личностные УУД:

Самоопределение

-Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки

Смысла- образование

- Формировать мотивацию к учебной деятельности



  1. Основная (25 минут)

Дает упражнения для совершенствования передачи мяча в тройках со сменой мест:

Подает команду «первая и третья шеренга кругом, на боковые линии волейбольной площадки шагом марш! Кругом!»

  1. Первая шеренга выполняет передачу мяча второй шеренге, вторая шеренга выполняет обратную передачу, первая шеренга выполняет длинную передачу третьей шеренге в этот момент вторая шеренга выполняет поворот кругом и выполняет тоже упражнения.

Подает команду «вторая шеренга на боковую линию шагом марш! Мяч у второй шеренге!»

  1. Вторая шеренга выполняет верхнюю передачу мяча первой шеренге, и бежит на его место, первая шеренга выполняет передачу третьей шеренге и бежит на его место, третья шеренга выполняет передачу второй и бежит на его место.

Повторяет технику выполнения технического элемента «Нижняя прямая подача»:

Подача выполняется из положения стоя на слегка согнутых ногах, лицом к сетке. Одна нога выставлена на пол шага вперед. Мяч в левой (правой) руке. Туловище подано вперед. В момент подбрасывания мяча на 50-90 см правую руку отводят назад для замаха и тут же возвращают обратно для удара. Удар выполняют на уровне пояса собранной кистью прямой руки и наносят удар в заднюю часть мяча.

Дает упражнения на совершенствование нижней прямой подачи на точность:

1)Мяч у первой шеренге, выполняет нижнюю прямую подачу партнёрам, стоящим на против, вторая и третья шеренга выполняют тоже самое упражнение.

2)Подает команду «ваша половина класса уходит левую линию подачи, вторая половина класса на правую линию подач, мячи в правую шеренгу передать!»

Мячи у первой шеренги, учащиеся выполняют поочередную нижнюю прямую подачу в 6 зону. После чего происходит смена подающих.

Подает команду «направо! «в обход налево. шагом марш! Мячи в установленное место сложить! Направляющий на месте, стой! Налево!








Слушают, смотрят, выполняют упражнения








Слушают, смотрят, выполняют упражнения, задают вопросы




















Слушают, смотрят, выполняют упражнения









6 минут








6 минут




















6 минут




6 минут


Регулятивные УУД:

- Формировать умение выделять и формировать, то что усвоено. И то что нужно усвоить

-Формировать умение осознавать у учащихся уровень усвоение знаний и качество усвоение упражнений

- Формировать умение контролировать. оценивать учебные в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации

Познавательные УУД:

- Формировать умение самостоятельно устанавливать причины ошибок в технике двигательного действия

- Формировать умение выполнять упражнения на высоком качественном уровне

- Формировать умение извлекать необходимую информацию из объяснения учителя, и из собственного опыта

Коммуникативные УУД:

- Развивать умение: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

- Формировать умение задавать вопросы по технике выполнения двигательного действия по уточнению правил игры

- Развивать умение слушать и вступать в диалог

-Формировать уважение, мнение других в процессе совместного освоения технических действий

- Формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Личностные УУД:

Самоопределение

-Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки

-преодолевать страх

Смысла- образование

- Формировать мотивацию к учебной деятельности


  1. заключительный (5 минут)

Проводит игру на внимание «Класс внимание»

Задает вопросы: что вам понравилась?

Что вы больше всего запомнили? Какие технические элементы игры в волейбол мы сегодня повторили?

Подводит итоги. Выставляет оценки. Домашнее задание Выполнение комплекса УГГ с изученными элементами упражнений в ОРУ.


Строятся, слушают правило игры, задают вопросы. Играют.


Отвечают на вопросы

Слушают, запоминают, осмысляют.

5 минут

Коммуникативные УУД:

- Развивать умение: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих

- Формировать умение задавать вопросы по технике выполнения двигательного действия по уточнению правил игры

- Развивать умение слушать и вступать в диалог

-Формировать уважение, мнение других в процессе совместного освоения технических действий

- Формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности

Личностные УУД:

Самоопределение

-Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки

-преодолевать страх

Смысла- образование

- Формировать мотивацию к учебной деятельности





































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
7 А класс по ФГОС по теме " Волейбол" технологическая карта

Автор: Бачурина Татьяна Александровна

Дата: 19.11.2022

Номер свидетельства: 617747

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Конспект урока по теме "Волейбол. Тактика игры. Развитие физических качеств", 5 класс "
    ["seo_title"] => string(91) "konspiekt-uroka-po-tiemie-volieibol-taktika-ighry-razvitiie-fizichieskikh-kachiestv-5-klass"
    ["file_id"] => string(6) "203200"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1429441035"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Технологическая карта по физкультуре 5 класс ФГОС урок волейбола"
    ["seo_title"] => string(72) "tiekhnologhichieskaia_karta_po_fizkul_turie_5_klass_fgos_urok_volieibola"
    ["file_id"] => string(6) "367406"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1481210832"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Конспект урока по физической культуре для 9 класса (по ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(59) "konspekt_uroka_po_fizicheskoi_kulture_dlia_9_klassa_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "642581"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1702826330"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(191) "Технологическая карта урока (ФГОС, 6 класс) Физическая культура «Волейбол. Стойка и передвижение игрока»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fgos_6_klass_fizichieskaia_kul_tura_volieibol_"
    ["file_id"] => string(6) "386344"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485929961"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства