Подает команду «на ле-во!», «на пра-во!», «кру-гом!», «Прыжком, кру-гом!», «на пра-во!» Подает команду: в обход налево «шагом марш!». Дает упр. в ходьбе: 1.Ходьба на носках, руки в стороны. «Марш!» 2.Ходьба на пятках, руки за голову, «Марш!» 3.Перекат с пятки на носок, руки на поясе, «Марш!» 4. Руки в замок, круговые вращения в перед, на зад, «Марш!» Дает команду «чаще шаг!» Дает команду «бегом марш!» Дает упражнения в беге: Бег по волейбольным линям. Бег по линиям волейбольной площадки (линия подачи, линия нападения) имитируя нижний и верхний прием мяча. Прыжки перед сеткой, руками касаясь верхнего троса. Выполнения наподдающего удара с двух шагов. Следит за правильной техникой выполнения упражнения и исправляет ошибки: следит за дыханием; Дает команду «шагом марш!» Дает команду «чаще шаг!» Дает команду «ре-же!» Восстановление дыхание. Дает команду «через одного берем мяч!» Перестраивает класс для выполнения ОРУ: Дает команду «налево через центр в колонну по 2, «марш!» 1). И. п.-о. с., стоя спиной друг к другу. Мяч в левой(правой)руке 1- на носки, мяч вверх. 2- о.с., мяч в левой (правой) руке 3- на носки, мяч вверх. 4- о.с., мяч в левой (правой) руке Следит за правильным выполнением упражнений. М.У- правую на носок, руки вверх ,прямые. 2). И. п.- о.с., мяч вниз. 1-поворот вправо, передача мяча партнеру 2- поворот влево, передача мяча партнеру 3-4-тоже самое. Следит за правильным выполнением упражнений. 3). И. п. -о.с., стоя лицом друг к другу, мяч вперед 1-наклон в верхнюю часть зала. 2- наклон вперед 3-наклон в нижнюю часть зала 4-И.П Следит за правильным выполнением упражнений. М.У- наклон вправо ,наклон глубже, руки вверх. 4). И. п. –ш.с., стоя лицом друг к другу. Мяч вперед. 1- присед 2-И.П 3-4 тоже самое Следит за правильным выполнением упражнений. 5).И.П-о.с., стоя лицом друг к другу. Мяч вперед. 1-выпад вправо 2-.И.П 3-выпад влево 4-И.П 6). И.П.-о.с., стоя лицом друг к другу, мяч вперед 1-прыжком широкая стойка, мяч вверх 2- И.П 3-4 тоже самое Следит за правильным выполнением упражнений. Перестраивает класс для основной части урока Дает команду «через одну пару налево, направо в тройки разойтись!» «мячи в 1 шеренге!» | Слушают, осмысляют, выполняют команды учителя Слушают, осмысляют, выполняют под счет учителя Слушают, анализируют, осмысляют, исправляют ошибки в технике выполнения упражнений. Перестраиваются для ОРУ. Выполняют задание учителя Выполняют задание учителя Выполняют задание учителя Выполняют задание учителя Выполняют команды учителя Перестраиваются. Слушают. | 1 круг 1 круг 1 круг 1 круг 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз 6 раз | Регулятивные УУД: - Формировать умение выделять и формировать, то что усвоено и то что нужно усвоить -Формировать умение осознавать у учащихся уровень усвоение знаний и качество усвоение упражнений Познавательные УУД: - Формировать умение выполнять упражнения на высоком качественном уровне - Формировать умение извлекать необходимую информацию из объяснения учителя, и из собственного опыта Коммуникативные УУД: - Развивать умение: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих - Развивать умение слушать и вступать в диалог -Формировать уважение, мнение других в процессе совместного освоения технических действий - Формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Личностные УУД: Самоопределение -Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки Смысла- образование - Формировать мотивацию к учебной деятельности |
Дает упражнения для совершенствования передачи мяча в тройках со сменой мест: Подает команду «первая и третья шеренга кругом, на боковые линии волейбольной площадки шагом марш! Кругом!» Первая шеренга выполняет передачу мяча второй шеренге, вторая шеренга выполняет обратную передачу, первая шеренга выполняет длинную передачу третьей шеренге в этот момент вторая шеренга выполняет поворот кругом и выполняет тоже упражнения. Подает команду «вторая шеренга на боковую линию шагом марш! Мяч у второй шеренге!» Вторая шеренга выполняет верхнюю передачу мяча первой шеренге, и бежит на его место, первая шеренга выполняет передачу третьей шеренге и бежит на его место, третья шеренга выполняет передачу второй и бежит на его место. Повторяет технику выполнения технического элемента «Нижняя прямая подача»: Подача выполняется из положения стоя на слегка согнутых ногах, лицом к сетке. Одна нога выставлена на пол шага вперед. Мяч в левой (правой) руке. Туловище подано вперед. В момент подбрасывания мяча на 50-90 см правую руку отводят назад для замаха и тут же возвращают обратно для удара. Удар выполняют на уровне пояса собранной кистью прямой руки и наносят удар в заднюю часть мяча. Дает упражнения на совершенствование нижней прямой подачи на точность: 1)Мяч у первой шеренге, выполняет нижнюю прямую подачу партнёрам, стоящим на против, вторая и третья шеренга выполняют тоже самое упражнение. 2)Подает команду «ваша половина класса уходит левую линию подачи, вторая половина класса на правую линию подач, мячи в правую шеренгу передать!» Мячи у первой шеренги, учащиеся выполняют поочередную нижнюю прямую подачу в 6 зону. После чего происходит смена подающих. Подает команду «направо! «в обход налево. шагом марш! Мячи в установленное место сложить! Направляющий на месте, стой! Налево! | Слушают, смотрят, выполняют упражнения Слушают, смотрят, выполняют упражнения, задают вопросы Слушают, смотрят, выполняют упражнения | 6 минут 6 минут 6 минут 6 минут | Регулятивные УУД: - Формировать умение выделять и формировать, то что усвоено. И то что нужно усвоить -Формировать умение осознавать у учащихся уровень усвоение знаний и качество усвоение упражнений - Формировать умение контролировать. оценивать учебные в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации Познавательные УУД: - Формировать умение самостоятельно устанавливать причины ошибок в технике двигательного действия - Формировать умение выполнять упражнения на высоком качественном уровне - Формировать умение извлекать необходимую информацию из объяснения учителя, и из собственного опыта Коммуникативные УУД: - Развивать умение: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих - Формировать умение задавать вопросы по технике выполнения двигательного действия по уточнению правил игры - Развивать умение слушать и вступать в диалог -Формировать уважение, мнение других в процессе совместного освоения технических действий - Формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Личностные УУД: Самоопределение -Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки -преодолевать страх Смысла- образование - Формировать мотивацию к учебной деятельности |
Проводит игру на внимание «Класс внимание» Задает вопросы: что вам понравилась? Что вы больше всего запомнили? Какие технические элементы игры в волейбол мы сегодня повторили? Подводит итоги. Выставляет оценки. Домашнее задание Выполнение комплекса УГГ с изученными элементами упражнений в ОРУ. | Строятся, слушают правило игры, задают вопросы. Играют. Отвечают на вопросы Слушают, запоминают, осмысляют. | 5 минут | Коммуникативные УУД: - Развивать умение: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих - Формировать умение задавать вопросы по технике выполнения двигательного действия по уточнению правил игры - Развивать умение слушать и вступать в диалог -Формировать уважение, мнение других в процессе совместного освоения технических действий - Формировать умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности Личностные УУД: Самоопределение -Формировать самостоятельность и личную ответственность за свои поступки -преодолевать страх Смысла- образование - Формировать мотивацию к учебной деятельности |