kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тестовые задания по физической культуре

Нажмите, чтобы узнать подробности

Задания по основам знаний выполнения

прыжков и бега разного вида

1.Как выполняется низкий старт

а) сидя;

б) с упором на колено и  руки;

в) лежа.

 

2. Действия бегуна перед финишем.

а) сбавить скорость за 10 метров до финиша;

б) сбавить скорость за 5 метров до финиша;

в) сделать ускорение

3. Что такое эстафета?

а) бег все командой одновременно;

б) бег на 100 и 200 метров;

в) бег по этапам с передачей эстафетной палочки.

4. Правильное положение ног при подготовке к прыжку в длину с места

а) стоя, одна нога впереди, другая сзади;

б) стоя, ноги вместе, слегка согнуты в коленях;

в)  стоя, ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях.

5. Как правильно измерить длину произведенного прыжка с места?

а) от носка начала прыжка  до носка произведенного прыжка;

б) от носка начала прыжка  до пятки произведенного прыжка;

в) от пятки начала прыжка  до носка произведенного прыжка;

Ключ ответов:

1 - б; 2 - в;  3- б; 4 - б; 5-б;

Просмотр содержимого документа
«Тестовые задания по физической культуре »










ПРИЛОЖЕНИЕ №1


Сборник

тестовых заданий

по физической культуре для 7-9 классов








Разработала:

Волкова Н.Г.

учитель физической культуры


















Задания по основам знаний физической культуры


1. Под здоровьем понимают такое комфортное состояние человека, при котором...

а) легко переносятся неблагоприятные климатические условия и отрицательные экологические факторы;

б) он бодр и жизнерадостен;

г) наблюдается все вышеперечисленное.

2. Первая помощь при ударах о твердую поверх­ность и возникновении ушибов заключается в том, что ушибленное место следует ...

а) потереть, почесать;

б) нагревать;

в) охлаждать;

3. Что понимается под закаливанием?

а) Купание в холодной воде и хождение босиком;

б) приспособление организма к воздействиям внешней среды;

в) укрепление здоровья.

4. Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что...

а) обеспечивает ритм работы организма в течение дня;

б) позволяет правильно планировать дела в течение дня;

в) позволяет избегать неоправданных физиче­ских напряжений.

5. На урок физической культуры надевают:

а) туфли;

б) сланцы;

в) кроссовки.

6.Нормальная температура тела человека:

а) 37,2;

б) 35,6;

в) 36,6;

7. Физическую подготовленность характеризует:

а) вес;

б) рост;

в) сила, выносливость, скорость

8. Устойчивый вид передвижения человека:

а) бег;

б) ходьба;

в) прыжки;

9. Правильное дыхание характеризуется…

а) более продолжительным выдохом;

б) более продолжительным вдохом;

в) равной продолжительностью вдоха и выдоха.


Ключ ответов: 1 - г ; 2 - в ; 3- б ; 4 - а; 5- в ; 6 - в; 7 - в; 8 - б; 9 - в.

Задания по основам знаний выполнения

прыжков и бега разного вида


1.Как выполняется низкий старт

а) сидя;

б) с упором на колено и руки;

в) лежа.


2. Действия бегуна перед финишем.

а) сбавить скорость за 10 метров до финиша;

б) сбавить скорость за 5 метров до финиша;

в) сделать ускорение


3. Что такое эстафета?

а) бег все командой одновременно;

б) бег на 100 и 200 метров;

в) бег по этапам с передачей эстафетной палочки.


4. Правильное положение ног при подготовке к прыжку в длину с места

а) стоя, одна нога впереди, другая сзади;

б) стоя, ноги вместе, слегка согнуты в коленях;

в) стоя, ноги на ширине плеч, слегка согнуты в коленях.


5. Как правильно измерить длину произведенного прыжка с места?

а) от носка начала прыжка до носка произведенного прыжка;

б) от носка начала прыжка до пятки произведенного прыжка;

в) от пятки начала прыжка до носка произведенного прыжка;



Ключ ответов:

1 - б; 2 - в; 3- б; 4 - б; 5-б;












Задания по основам знаний правил спортивных игр


  1. Сколько игроков в волейбольной команде?

а) 5;

б) 6;

в) 7;

  1. При игре в пионербол используются…

    1. мяч, кольцо, площадка;

б) мяч, сетка, площадка;

в) мяч, ворота, поле.

3. Какие броски не используются в пионерболе?

а) из-за головы;

б) от груди;

в) снизу.

4. Главное качество игрока в командной игре.

а) индивидуальное владение мячом;

б) чувство единения с командой;

в) желание лидерства в ходе командной игры

5. К футболу относится термин:

а) фол;

б) метание;

в) пенальти;

  1. В футбол играют в:

а) шиповках;

б) бутцах;

в) кроссовках;

6. Обязательные условия для участия в спортивных играх

а) свисток судьи

б) знание правил игры

в) взмах рукой


Ключ ответов:

1 -б; 2 -б; 3- б ; 4 - в; 5- б; 6 – б.











Задания по основам знаний «В мире спорта»

  1. Олимпийские игры проводятся через:

а) 5 лет;

б) 4 года;

в) 2 года;

2. Где зажигается факел олимпийского огня современных олимпийских игр?

а) на олимпийском стадионе в Афинах

б) на олимпийском стадионе города – организатора Игр

в) на вершине горы Олимп

3. К единоборству относится:

а) бокс;

б) гимнастика;

в) волейбол.

4. Кто участвует в Специальных Олимпийских играх?

а) все желающие показать свои успехи в спорте;

б) люди с различными ограничениями физических возможностей;

в) только люди в инвалидных колясках.


Ключ ответов:

1 -б ; 2 -б; 3- а ; 4 - б;



Рекомендации по использованию.

Тестирование используется как составная часть урока в качестве стартового контроля теоретических знаний.

Задание может даваться в виде словесного опроса, в слайдах или с использованием карточек – заданий.














Тестирование по определению

уровня физической подготовленности учащихся


Бег скоростной (спринтерский)


На дистанцию 30, 60 или 100 метров. Выбирается одна из дистанции.

Требования к организации тестирования:

Одежда - легкая и удобная, не стесняющая движения.

Погода - Не рекомендуется проводить забеги во время дождя и сразу после него: а также при темпе­ратуре воздуха свыше 30° С и ниже 0°С.

Проведение - За­бег проводится с высокого старта после предварительной 5-7-минутной разминки.

Оценка -Регистрируется время пробегания заданного отрезка в секундах с десятыми долями.


Челночный бег 3 х 10 м.


Место проведения - спортивном зале.

Техника безопасности – устанавливаемые предметы должны быть хорошо заметны, но не способные причинить травму при столкновении с ними учащихся.

Проведение – предметы устанавливаются на расстоянии 10м друг от друга. Задание состоит в том, чтобы, стартовав по команде учителя, ученик трижды пробежал рас­стояние от одного предмета до другого, огибая его и бегая по траектории в форме цифры 8.

Оценка ловкости координа­ционных способностей ученика - рассчитывается разница меж­ду тестом бег на 30 м и челночным бегом, результат в котором всегда более низкий (то есть время бега больше). Чем меньше разница, тем выше координационные способности ученика.

Обычно челночный бег занимает примерно в 2 раза больше времени, чем гладкий бег на ту же дистанцию 30 метров.

Измеряется время бега в секундах с десятыми долями (сотые доли секунды округляются до ближайшего целого значения).

Бег на выносливость (стайерский)

На дистанцию 800 - 1000 метров или шестиминутный бег:

Бег в течение 6 минут — это один из тестов, предложен­ных известным американским врачом К.Купером для оценки аэробных возможностей человека и его выносливости.

Место проведения - можно проводить как в спортивном зале, так и на площадке. При этом следует учитывать, что результаты на площадке бывают обычно более высокими, так что лучше всегда делать одинаково.

Техника безопасности – четкое разграничение беговых дорожек с целью исключения столкновений.

Погода - Не рекомендуется проводить забеги во время дождя и сразу после него: а также при темпе­ратуре воздуха свыше 30° С и ниже 0°С.

Проведение –

Предварительная тренировка необходима в этом тесте, так как многие ученики, особенно младших классов, не сразу понимают, что смысл теста состоит в максимально быстром беге, который они способны показать в течение 6 минут.

  • дети до 10 лет проходят тест «шестиминутный бег», где результат определяется расстояни­ем, которое ребенок может преодолеть (в беге и ходьбе) в течение 6 минут;

  • старшие школьники проходят тест на вре­мя преодоления (в беге и ходьбе) дистанции 800 - 1000 м.

После разминки по команде «СТАРТ» начинается забег, который длится ровно 6 минут (360 секунд), а регист­рируется то расстояние, которое каждый из учеников пробе­жал за это время. Если ученик устал и перешел на ходьбу — не беда, важна средняя скорость, которую он покажет на всей дистанции. Главное, постараться добиться, чтобы каждый ученик в этом тесте «выложился».

Оценка - преодоленная дистанция измеряется в метрах.

Для теста в беге на дистанцию 800-1000 м результатом являет­ся время преодоления дистанции в секундах, например, если результат составил 4 мин 40 с, в анкету вписывается 280 се­кунд (т.е. 4 х 60с + 40с = 280с).


Подтягивания на перекладине.

Место проведения - выполняет­ся в спортивном зале.

Технические требования к выполнению - мальчики подтягиваются на высокой пе­рекладине, девочки — на низкой, опираясь пятками на пол.

По этому тесту сопоставление между девочками и мальчиками не­возможно. Следите, чтобы подтягивание было полным, то есть в
начале каждого цикла руки были полностью распрямлены, а в конце — чтобы подбородок возвышался над перекладиной хо­тя бы на 1-2 сантиметра. В противном случае этот тест ничего не даст. Тест выполняется в максимально возможном темпе.

Оценка - измеряется количество полных циклов подтягиваний за 30 секунд.


Прыжок в длину с места.

Место проведения - проводится как в зале, так и на стадионе.

Техника безопасности - в зале необходимо использовать мягкие маты, на площадке - яму с песком.

Проведение - Прыжок производится после разминки из положения

«стоя обеими ногами на линии старта».
Ученик может произвольно делать предстартовые движения ру­ками и корпусом, но не имеет права отрывать ноги от линии старта до момента прыжка.

Оценка - дальность прыжка измеряется с по­мощью сантиметровой ленты от линии старта до точки призем­ления, за которую принимается наиболее близкая к линии стар­та точка соприкосновения любой части тела ученика с землей (при правильной технике прыжка это обычно бывает пятка).

Длина прыжка измеряется в сантиметрах.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Тестовые задания по физической культуре

Автор: Волкова Надежда Георгиевна

Дата: 18.04.2015

Номер свидетельства: 202852

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  обучения учащихся физической культуре  в 9-х  классах по учебно-методическому комплекту под редакцией А. П. Матвеева"
    ["seo_title"] => string(138) "rabochaiaprogrammaobuchieniiauchashchikhsiafizichieskoikulturiev9khklassakhpouchiebnomietodichieskomukompliektupodriedaktsiieiapmatvieieva"
    ["file_id"] => string(6) "291995"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455206983"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "ТЕМА:  РЕАЛИЗАЦИЯ МЕТОДИК  ИННОВАЦИЙ В УСЛОЖНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ НА УРОКАХ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ. "
    ["seo_title"] => string(102) "tiema-riealizatsiia-mietodik-innovatsii-v-uslozhniennykh-situatsiiakh-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "141100"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1418055699"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тест по физической культуре для учеников 11 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "tiest-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchienikov-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "252959"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447495905"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Тестовые задания по теме:"ИСТОРИЯ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И ОЛИМПИЙСКИХ ИГР" "
    ["seo_title"] => string(79) "tiestovyie-zadaniia-po-tiemie-istoriia-fizichieskoi-kul-tury-i-olimpiiskikh-igr"
    ["file_id"] => string(6) "188633"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1426701073"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(131) "Рабочая программа по физической культуре 4 класс (в соответствии с ФГОС)"
    ["seo_title"] => string(77) "rabochaia_proghramma_po_fizichieskoi_kul_turie_4_klass_v_sootvietstvii_s_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "360312"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1479536477"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства