kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интересные задания про Зимние Олимпийские Игры

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Согласно чему устанавливается порядок прохождения стран на торжественном шествии спортсменов во время церемонии открытия Олимпийских зимних игр?

(1)

(2)

  1. алфавиту страны-хозяйки игр;

(4)

  1. Эстафета Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр на территории России стартовала 7 октября 2013 года. С какого города на территории России началась данная эстафета?
    1. Сочи                                                       (3) Краснодар
    2. Москва                                                   (4) Санкт-Петербург
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интересные задания про Зимние Олимпийские Игры »

7 класс






1. Олимпийские зимние игры в XXI веке
  1. Согласно чему устанавливается порядок прохождения стран на торжественном шествии спортсменов во время церемонии открытия Олимпийских зимних игр?

    1. командному первенству на предыдущих играх;

    2. количеству спортсменов, принимающих участие в играх;

    3. алфавиту страны-хозяйки игр;

    4. статусу страны на мировой арене.

  2. Эстафета Олимпийского огня XXII Олимпийских зимних игр на территории России стартовала 7 октября 2013 года. С какого города на территории России началась данная эстафета?

    1. Сочи (3) Краснодар

    2. Москва (4) Санкт-Петербург

  3. Выберите правильное соотношение видов спорта и дисциплин, представленных на Олимпийских зимних играх в Сочи.

1) биатлон 2) лыжные гонки 3) конькобежный спорт А) шорт-трек Б) гонка преследования В) скиатлон

(1) 1–В, 2–А, 3–Б (3) 1–А, 2–Б, 3–В

(2) 1–Б, 2–В, 3–А (4) 1–В, 2–Б, 3–А

  1. Сколько золотых медалей завоевали российские олимпийцы и паралимпийцы по итогам XXII Олимпийских зимних игр и XI Паралимпийских зимних игр.

(1) 33 (2) 43 (3) 80 (4) 113

  1. Прочитайте текст.

«Заявка Сочи на проведение Игр 2014 года была признана победителем по результатам 119-ой сессии Международного олимпийского комитета 4 июля 2007 года. По традиции на церемонии закрытия Олимпиады-2010 в Ванкувере прошла торжественная передача Олимпийского флага мэру города Сочи Анатолию Пахомову, после чего над стадионом взметнулся флаг России и зрители на трибунах и у экранов телевизоров стали свидетелями презентации Сочи в качестве хозяйки следующей зимней Олимпиады. В представлении участвовали модель Наталья Водянова, прима-балерина Ульяна Лопаткина, фигуристы Татьяна Навка и Роман Костомаров, оперная певица Мария Гулегина, симфонический оркестр Мариинского театра под управлением Валерия Гергиева. В финале представления на стадионе появился огромный логотип сочинской Олимпиады».

Отметьте тот факт, который не указан в тексте.

    1. Сочи был утверждён для проведения зимних игр на 119-ой сессии олимпийского комитета;

    2. передача олимпийского огня произошла в Ванкувере;

    3. в представлении города Сочи как хозяйки Олимпийских зимних игр участвовали не только спортсмены, но и оперная певица, модель, балерина.

    4. олимпийский флаг был передан мэру города Сочи.

2. Спортивный теоретик
  1. Какой вид лыжного спорта наиболее популярен среди массовых занятий физической культурой?

    1. биатлон (2) лыжные гонки

(3) прыжки с трамплина (4) фристайл

  1. Что понимается под «здоровым образом жизни»?

    1. активная трудовая деятельность в сочетании с отдыхом;

    2. активная деятельность, направленная на улучшение и сохранение здоровья;

    3. активный интерес к спортивным достижениям и состязаниям;

    4. активные физические упражнения.


  1. Какое физическое качество необходимо для выполнения упражнения

«подтягивание на перекладине»?

    1. гибкость (2) сила

(3) быстрота (4) ловкость

  1. Какие физические качества необходимы для достижения спортивных результатов в биатлоне?

    1. выносливость (2) координация

(3) сила (4) ловкость

  1. Какой вид не относится к лыжному спорту?

    1. лыжные гонки (2) фристайл

(3) прыжки с трамплина (4) маунтинбайк

  1. Что общего между хоккеем с шайбой, флорболом, хоккеем на траве и керлингом?

    1. в процессе игры используется клюшка;

    2. относятся к зимним видам спорта;

    3. командные виды спорта;

    4. включаются в олимпийскую программу.

  2. Для соревнований по какому виду спорта предназначена площадка, изображенная на рисунке?


    1. гольф (2) кёрлинг (3) городки (4) хоккей с шайбой

  1. Какие упражнения не следует выполнять в утренней зарядке?

    1. движения руками, ногами и туловищем;

    2. прыжки;

    3. бег;

    4. упражнения, требующие максимального напряжения.

3. Спортивный практик
  1. Что необходимо сделать при переохлаждении организма?

    1. попасть в помещение и согреться с помощью одежды, одеяла или грелки;

    2. растереть те участки тела, которые были подвержены переохлаждению;

    3. обеспечить покой;

    4. наложить холодный компресс и тугую повязку, а также ограничить движения.

  2. Выберите только те упражнения, которые применяются для одновременного развития быстроты и силы:

    1. выпады в сторону и пружинистые покачивания;

    2. наклоны назад;

    3. прыжки с разведением ног в стороны;

    4. чередование прыжков на двух ногах с прыжками с захватом ног за голени;

    5. наклоны вперед с касанием руками пяток каждой ноги.

  3. В какую сторону разрешается движение на беговой дорожке на соревнованиях конькобежцев?

    1. по часовой стрелке (2) против часовой стрелки

(3) в любом направлении (4) все перечисленные выше

4. Из истории Олимпийских игр
  1. Какой зимний вид спорта был включен в Олимпийские игры 1908 года?

    1. лыжные гонки (2) фигурное катание

(3) хоккей с шайбой (4) кёрлинг

  1. Какая страна традиционно считается местом рождения хоккея с шайбой?

    1. Америка (2) Канада (3) Швеция (4) Чехия

  2. Какой современный зимний вид спорта в Средние века был популярен у народов России?


14. Когда участник соревнований

по

лыжным гонкам может не уступать


лыжню догнавшему сопернику?







(1) за 100 м до финиша

(3) за 300 м до финиша


(2) за 200 м до финиша

(4) на всей дистанции

(1)

(2)

(3)

(4)




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Интересные задания про Зимние Олимпийские Игры

Автор: Пашкова Светлана Юрьевна

Дата: 29.06.2015

Номер свидетельства: 221711

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Интересные задания про Зимние Олимпийские Игры (тестирование) "
    ["seo_title"] => string(68) "intieriesnyie-zadaniia-pro-zimniie-olimpiiskiie-ighry-tiestirovaniie"
    ["file_id"] => string(6) "221712"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1435563861"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "План конспект урока «Олимпийские игры в древности». "
    ["seo_title"] => string(52) "plan-konspiekt-uroka-olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti"
    ["file_id"] => string(6) "103011"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402563342"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) ""Олимпийские игры в древности" "
    ["seo_title"] => string(33) "olimpiiskiie-ighry-v-drievnosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "156949"
    ["category_seo"] => string(8) "istoriya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1421509514"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "презентация для урока "Человек и мир""
    ["seo_title"] => string(38) "priezientatsiiadliaurokachieloviekimir"
    ["file_id"] => string(6) "257903"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1448399004"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Конспект урока на тему "Таблица умножения и деления в пределах 5.""
    ["seo_title"] => string(65) "konspiekturokanatiemutablitsaumnozhieniiaidielieniiavpriedielakh5"
    ["file_id"] => string(6) "283849"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453893344"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства