kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Интересные задания по физической культуре в игровой форме для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни

1.Как  называется  процесс  спортивной  подготовки, направленный на укрепление здоровья и улучшение физического состояния?

(1)   воспитание                                        (3) физическая культура

(2)   тренировка                                              (4) здоровый образ жизни

  1. В закаливании используется правило «трёх П». Что это значит?

(1)   полезно, постоянно, прекрасно;

(2)   постоянно, постепенно, переносимо;

(3)   повторимо, постепенно, правильно;

(4)   просто, переносимо, понемногу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Интересные задания по физической культуре в игровой форме для 4 класса »

Интересные задания по теории и истории физической культуры (в игровой форме) Пашковой С.Ю.




Возрастная группа: 4 класс

Время проведения: 45 минут

Конкурсное задание состоит из 20 вопросов.

Количество верных ответов может быть больше одного!



Раздел 1. Здоровье и здоровый образ жизни
  1. Как называется процесс спортивной подготовки, направленный на укрепление здоровья и улучшение физического состояния?

    1. воспитание (3) физическая культура

    2. тренировка (4) здоровый образ жизни

  2. В закаливании используется правило «трёх П». Что это значит?

    1. полезно, постоянно, прекрасно;

    2. постоянно, постепенно, переносимо;

    3. повторимо, постепенно, правильно;

    4. просто, переносимо, понемногу.

  3. Какой витамин участвует в обмене белков, жиров и углеводов?

(1) В1 (2) В2 (3) В9 (4) В12

  1. Закончи предложение. Сочетание разнообразных двигательных действий, выполняемых в повседневной жизни, при передвижениях, во время занятий физическими упражнениями – это … .

    1. физическое развитие (3) режим дня

    2. физическая подготовка (4) двигательная активность

  2. Что необходимо сделать при первой помощью при сильном кровотечении?

    1. залить рану йодом;

    2. наложить на рану холодный компресс на 20–30 минут;

    3. наложить на рану давящую повязку;

    4. принять болеутоляющие таблетки.

  3. Сколько ступеней Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» разработано для школьников?

(1) 2 (2) 3 (3) 4 (4) 5


Раздел 2. Спортивный теоретик


  1. Сколько метров составляет специальный коридор для передачи эстафетной палочки в легкоатлетической эстафете?

(1) 10 (2) 20 (3) 30 (4) 40


  1. Закончи предложение. Бросок, прыжок, подтягивание относятся к … .

    1. двигательным актам (3) физическим качествам

    2. двигательным действиям (4) физическим способностям


  1. Какие снаряды не используются в спортивной гимнастике?

    1. брусья (3) конь

    2. скакалка (4) булава


  1. Закончи предложение. Стретчинг – это разновидность … .

  1. баскетбола (3) бега

  2. спортивной ходьбы (4) гимнастики


  1. Реши задачу. Сколько раз спортсмен будет преодолевать яму с водой в стипль-чезе на дистанции 3000 м, если длина круга составляет 400 метров?

(1) 6 (2) 7 (3) 8 (4) 9


  1. Как называется исходное положение данного упражнения?

    1. низкий старт;

    2. стойка с опорой на ладони и колено;

    3. упор на ладони и колено;

    4. упор стоя на колене.


  1. В школе объявили конкурс научных проектов на тему «Влияние занятий физическими упражнениями на физическое состояние». Выбери правильную последовательность своих действий.

1 – оценить своё исходное физическое состояние; 2 – самостоятельно заниматься в течение месяца; 3 – составить план проекта;

  1. – поставить цель проекта, сформулировать задачи;

  2. – сравнить физическое состояние с исходным уровнем;

  3. – выработать рекомендации для самостоятельных занятий; 7 – провести самооценку проекта;

8 – оформить проект.

(1) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 (3) 3, 4, 1, 2, 5, 6, 7, 8

(2) 1, 3, 4, 2, 5, 6, 8, 7 (4) 4, 3, 1, 2, 5, 6, 8, 7

Раздел 3. Спортивный практик


  1. Какой тест используется для оценки координационно-двигательных способностей?

    1. бег на 30 метров (3) прыжок в длину с разбега

    2. челночный бег 3×10 метров (4) 6-минутный бег


  1. Утром до зарядки твой пульс составил 100 ударов в минуту. Что это значит?

    1. проблемы со здоровьем (3) нужно принять душ

    2. перетренировка (4) я здоров


  1. Подбери каждому упражнению свою направленность.

А - Б –
    1. А – на развитие быстроты, Б – на развитие ловкости;

    2. А – на развитие силы, Б – на развитие выносливости;

    3. А – на развитие выносливости, Б – на развитие ловкости;

    4. А – на развитие гибкости, Б – на развитие выносливости.

Раздел 4. Из истории спорта, олимпийского движения


  1. Закончи предложение. На Олимпийских летних играх в программу лёгкой атлетики входят … .

    1. эстафета 4×100 метров;

    2. два вида эстафет: 4×100 метров, 4×200 метров;

    3. два вида эстафет: 4×100 метров, 4×400 метров;

    4. три вида эстафет: 4×100 метров, 4×200 метров, 4×400 метров.


  1. Кто является автором девиза «Быстрее, выше, сильнее!»?

    1. П. Кубертен (2) П. Лесгафт

    2. А. Дидон (3) царь Соломон


  1. Запиши правильную последовательность церемонии закрытия Олимпийских зимних игр в Сочи.

    1. передача флага мэру города будущей олимпиады;

    2. поднимаются три флага стран;

    3. выход спортсменов;

    4. гаснет огонь.


  1. Отгадай вид спорта, расположенный по вертикали. Ответ запиши словом.

  1. – Спортивная игра, где побеждает команда, забившая наибольшее количество шайб в ворота соперника.

  2. – Командная спортивная игра на ледяной площадке.

  3. – Вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из винтовки.

  4. – Спортивный инвентарь, необходимый для занятий фигурным катанием и шорт- треком.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Интересные задания по физической культуре в игровой форме для 4 класса

Автор: Пашкова Светлана Юрьевна

Дата: 28.06.2015

Номер свидетельства: 221582

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(247) "РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА  обучения учащихся физической культуре  в 9-х  классах по учебно-методическому комплекту под редакцией А. П. Матвеева"
    ["seo_title"] => string(138) "rabochaiaprogrammaobuchieniiauchashchikhsiafizichieskoikulturiev9khklassakhpouchiebnomietodichieskomukompliektupodriedaktsiieiapmatvieieva"
    ["file_id"] => string(6) "291995"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1455206983"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(150) "Технологическая карта урока по физической культуре "Подвижные игры для здоровья" "
    ["seo_title"] => string(92) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-podvizhnyie-ighry-dlia-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "242703"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445522953"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Интересные задания по физической культуре в игровой форме для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(80) "intieriesnyie-zadaniia-po-fizichieskoi-kul-turie-v-ighrovoi-formie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "221583"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1435452351"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "Организация спецкурсов в деятельности обучающихся на уроках физической культуры в системе дополнительного образования. "
    ["seo_title"] => string(140) "orghanizatsiia-spietskursov-v-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-v-sistiemie-dopolnitiel-nogho-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "124211"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1414662011"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(210) "Конспект урока по физической культуре ("Спортивно-развивающие и подвижные игры" - третий урок физической культуры) "
    ["seo_title"] => string(123) "konspiekt-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-sportivno-razvivaiushchiie-i-podvizhnyie-ighry-trietii-urok-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "103367"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402581727"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства