kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 5 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

СПЕЦИФИКАЦИЯ и КОДИФИКАТОР

  1. Назначение работы:

Тестирование проводится с целью:

определить уровень сформированности предметных образовательных результатов по физической культуре  на промежуточной оценке.

2. Источник, определяющий содержание административного контрольного тестирования

  Содержание   определяется  авторами программы:

  •  Федеральный государственный образовательный  стандарт основного общего образования РФ. Стандарты второго поколения. - М.:  Просвещение, 2013.
  • Физическая культура М,Я,,Виленский, В,И,Лях 5-9кл. М.Просвещение 2012г.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 5 класса»








Контрольно - измерительные материалы

для проведения промежуточной аттестации

обучающихся по физической культуре

5 класс

(3 четверть)

2016-2017 учебный год











Составил учитель физической культуры Егоров А.В.



САМАРА, 2017 год


СПЕЦИФИКАЦИЯ и КОДИФИКАТОР


  1. Назначение работы:

Тестирование проводится с целью:

определить уровень сформированности предметных образовательных результатов по физической культуре на промежуточной оценке .


2. Источник, определяющий содержание административного контрольного тестирования

Содержание определяется авторами программы:

  • Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования РФ. Стандарты второго поколения. - М.: Просвещение, 2013..

  • Физическая культура М,Я, ,Виленский, В,И,Лях 5-9кл. М.Просвещение 2012г.

  1. Дата проведения работы



  1. Продолжительность: 1 урок.



  1. Форма проведения: тестирование


  1. Система оценивания:



Таблица перевода тестовых баллов в оценки

Тестовый балл

Школьная оценка

0 – 5 баллов

2

6 – 9 баллов

3

10 – 13 баллов

4

14 – 17 баллов

5




7. План работы



Проверяемый элемент содержания

Код

проверяемого вида

деятельности

Уровень

сложности

задания


Тип

задания


Время

выполнения

(в мин)

Балл за

выполнение


1

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

2

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

3

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

4

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

5

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

6

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

7

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

1

1

8

Здоровый образ жизни

1.12

Б

ВО

1

9

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

2

1

10

Здоровый образ жизни

1.12.

Б

ВО

2

1

11

Здоровый образ жизни

1.12.

Б

ВО

2

1

12

Здоровый образ жизни

1.12.

Б

ВО

2

1

13

Лёгкая атлетика

1.21

Б

ВО

2

1

14

Спортивные игры

1.24

Б

ВО

2

1

15

Олимпийские игры

1.32

Б

ВО

2

1

16

Здоровый образ жизни

1.1.2

Б

ВО

2

1

17

Олимпийские игры

1.31.

Б

ВО

2

1

Условные обозначения.

Уровни сложности заданий: Б – базовый

Тип задания: ВО – выбор ответа



Ключи к ответам входного административного контроля

по физической культуре для учащихся 5 классов



задания

Ответ

1

В

2

А

3

В

4

А

5

А

6

А

7

В

8

А

9

Б

10

Б

11

А

12

В

13

Б

14

Б

15

А

16

А

17

Б





Диагностическая работа по физической культуре

для учащихся 5 класса


1.Здоровый образ жизни - это:

а) форма поведения сохраняющая здоровье

б) рациональное питание

в) достаточная двигательная активность


2.Цель утренней гимнастики:

а) полное пробуждение организма

б) выступить на олимпийских играх

в) вовремя успеть на первый урок в школе


3. К чему приводит плохая осанка:

а) снижение аппетита

б) к развитию быстроты

в) к смещению органов грудной полости


4. Двигательная активность – это:

а) потребность человека в движении

б) избыточный вес

в) развитие гибкости


5. При появлении жажды – нужно:

а) прополоскать рот и горло водой

б) съесть шоколадку

в) съесть йогурт


6. Режим дня – это:

а) распорядок дня на весь день

б) поиграть в игрушки

в) посмотреть телевизор


7. Причины нарушения осанки:

а) привычка держать голову прямо

б) привычка не сутулиться

в) привычка к неправильным позам


8. Основной принцип закаливания:

а) постепенность

б) решительность

в) однообразие



9. Сколько раз в день следует питаться?

а) 1 раз

б) 4-5 раз

в) 6-7 раз


10. Обувь на уроках физической культуры:

а) сапоги

б) кроссовки


11. Какие органы дыхания вы знаете?

а) бронхи

б) икры

в) печень


12. Что помогает перейти от сна к бодрствованию?

а) тихая лирическая музыка

б) плотный завтрак

в) утренняя зарядка


13.Лёгкая атлетику называют в спорте:

а) Королева спорта

б) Мисс спорта

в)Принцесса спорта


14. Волейбол– сколько игроков в команде:

а) 5

б) 6

в) 4

г) 7


15. Основные виды движения в легкой атлетике.

а) ходьба, бег.

б) прыжки, метание.

в) упражнение на снарядах.

г) танцевальные движения.


16. Чем награждается победитель в древней Греции:

а) лавровым венком.

б) золотой медалью.

в) деньгами.


17. Какая страна является родиной Олимпийских игр:

а) Китай.

б) Греция.

в) Франция.

Ключи к тесту


1-B

2-A

1-B

2-A

3-В

4-А

5-А

6-А

7-В

8-А

9-В

10-Б

11-А

12-В

13-А

14-Б

15-А,Б

16-А

17-Б


Критерии оценки


Оценка «5» - 14-17 правильных ответа

Оценка «4» - 10-13 правильных ответа

Оценка «3» - 6-9 правильных ответов

Оценка «2 »- 0-5 правильных ответов




Бланк ответов к диагностической работе по физической культуре

для обучающихся 5 класса


Фамилия _______________ Имя _________________ класс __________


Ответ

Ответ

Ответ

Ответ

1


6


11


16


2


7


12


17


3


8


13




4


9


14




5


10


15






Количество правильных ответов ______________ Оценка _________


Учитель: _____________________


Ассистент: ___________________

























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Диагностическая работа по физической культуре для учащихся 5 класса

Автор: Егоров Александр Владимирович

Дата: 09.11.2017

Номер свидетельства: 438005

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(238) "Доклад по теме: "Оздоровительные методики на уроках ОБЖ и физической культуры как способ адаптации учащихся пролицейских классов"
    ["seo_title"] => string(80) "doklad_po_tiemie_ozdorovitiel_nyie_mietodiki_na_urokakh_obzh_i_fizichieskoi_kul_"
    ["file_id"] => string(6) "370571"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1481972599"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Здоровьесберегающие технологии на уроках физической культуры"
    ["seo_title"] => string(67) "zdorovesberegaiushchie_tekhnologii_na_urokakh_fizicheskoi_kultury_1"
    ["file_id"] => string(6) "506739"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1554953197"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(91) "Тест по физической культуре для учеников 11 класса"
    ["seo_title"] => string(57) "tiest-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-uchienikov-11-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "252959"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1447495905"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "ПРОГРАММА внеурочной деятельности   «Живое слово» для учащихся 1класса"
    ["seo_title"] => string(80) "programma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-zhivoie-slovo-dlia-uchashchikhsia-1klassa"
    ["file_id"] => string(6) "253342"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447587170"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(249) "Статья.Реализация индивидуально – образовательных  маршрутов учащихся как способ формирования учебной мотивации младших школьников. "
    ["seo_title"] => string(147) "stat-ia-riealizatsiia-individual-no-obrazovatiel-nykh-marshrutov-uchashchikhsia-kak-sposob-formirovaniia-uchiebnoi-motivatsii-mladshikh-shkol-nikov"
    ["file_id"] => string(6) "103741"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402615994"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства