kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Здоровье учащихся

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели программы:

 - создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса;

-формирование у школьников осознанного отношения к своему здоровью и  потребности в ведении здорового образа жизни.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Здоровье учащихся»

МБОУ»Зубово-Полянская гимназия»        Доклад :«Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в гимназии»      Подготовила: Заместитель директора по УР Балашкина Т.М.    2016г

МБОУ»Зубово-Полянская гимназия»

Доклад :«Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в гимназии»

Подготовила: Заместитель директора по УР Балашкина Т.М.

2016г

«Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в гимназии. ГТО»    «Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач»  Н.К.Смирнов

«Сохранение и укрепление здоровья обучающихся в гимназии. ГТО»

«Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач»

Н.К.Смирнов

Цели программы:  - создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса; -формирование у школьников осознанного отношения к своему здоровью и  потребности в ведении здорового образа жизни.

Цели программы:

- создание условий, способствующих сохранению и укреплению здоровья участников образовательного процесса;

-формирование у школьников осознанного отношения к своему здоровью и  потребности в ведении здорового образа жизни.

Задачи программы : - отслеживание санитарно - гигиенического состояния гимназии; -формирование системы выявления уровня здоровья обучающихся и его целенаправленного отслеживания в течение периода обучения; -гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема домашних заданий и режима дня; -планомерная организация полноценного сбалансированного питания обучающихся; -привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни обучающихся; -посещение семинаров, лекций по данной проблеме и применение полученных педагогами знаний на практике. 

Задачи программы :

- отслеживание санитарно - гигиенического состояния гимназии;

-формирование системы выявления уровня здоровья обучающихся и его целенаправленного отслеживания в течение периода обучения;

-гигиеническое нормирование учебной нагрузки, объема домашних заданий и режима дня;

-планомерная организация полноценного сбалансированного питания обучающихся;

-привлечение системы кружковой, внеклассной и внешкольной работы к формированию здорового образа жизни обучающихся;

-посещение семинаров, лекций по данной проблеме и применение полученных педагогами знаний на практике. 

Участники программы : - администрация -классные руководители -обучающиеся -учителя –предметники  - педагог-психолог -учитель- логопед -педагоги дополнительного образования  -медицинский работник , закрепленный за гимназией -родители

Участники программы :

- администрация

-классные руководители

-обучающиеся

-учителя –предметники

- педагог-психолог

-учитель- логопед

-педагоги дополнительного образования

-медицинский работник , закрепленный за гимназией

-родители

1.Организационно-управленческая деятельность 2.Рациональная организация образовательного процесса ЗДОРОВЬЕ 3.Организации медицинского обслуживания обучающихся  4.Спортивно-оздоровительная работа 5.Формирование и развитие здоровьесберегающей среды

1.Организационно-управленческая

деятельность

2.Рациональная организация образовательного процесса

ЗДОРОВЬЕ

3.Организации медицинского обслуживания обучающихся

4.Спортивно-оздоровительная работа

5.Формирование и развитие здоровьесберегающей среды

Мониторинг здоровья обучающихся № 1. Вид заболевания Количество Болезни крови кроветворных органов 2. 3чел. (0,7%) 3. обучающихся Болезни эндокринной системы 26 чел. (6%) Болезни нервной системы 4. 5. 31 чел. (7%) Болезни глаза и его придаточного аппарата 6. Болезни уха и сосцевидного отростка 48чел.(11%) Болезни системы кровообращения 7. 2чел. ( 0,4%) 8. 57чел. (13%) Болезни органов дыхания 9. Болезни органов пищеварения 19 чел. (4,3%) 155 чел. (35%) 10. Болезни кожи и подкожной клетчатки 11. 8 чел. (2%) Болезни костно-мышечной системы 38 чел. (8,6%) Болезни мочеполовой системы 12. 14 чел. (3%) Врожденные аномалия, деформирующие хромосомные нарушения 8 человек(2%)

Мониторинг здоровья обучающихся

1.

Вид заболевания

Количество

Болезни крови кроветворных органов

2.

3чел. (0,7%)

3.

обучающихся

Болезни эндокринной системы

26 чел. (6%)

Болезни нервной системы

4.

5.

31 чел. (7%)

Болезни глаза и его придаточного аппарата

6.

Болезни уха и сосцевидного отростка

48чел.(11%)

Болезни системы кровообращения

7.

2чел. ( 0,4%)

8.

57чел. (13%)

Болезни органов дыхания

9.

Болезни органов пищеварения

19 чел. (4,3%)

155 чел. (35%)

10.

Болезни кожи и подкожной клетчатки

11.

8 чел. (2%)

Болезни костно-мышечной системы

38 чел. (8,6%)

Болезни мочеполовой системы

12.

14 чел. (3%)

Врожденные аномалия, деформирующие хромосомные нарушения

8 человек(2%)

Физкультурная группа Физкультурная группа   ГОД Основная 2009-2010  2010-2011  ( 399 чел. )   274 (68%)  (400 чел)  252 (63%) 20011-2012 Подготовительная  2012-2013    109 (27,8%)  ( 39 6чел) 254 (64%) Специальная 2013-2014 125 (31%) (396чел.)  248 (63%) 265 (64%) 16 (4%) 2014-2015 (413чел) 118 ( 30%) Освобождены от занятий  2015-2016  22 ( 5,8%) 281 ( 64%) 118 ( 30%) (440чел) 23 (5,8%) 1 (0,2%) 254 (58%) (441чел) 1 (0,2%) 30 (7%) 124 (28%) 118 ( 28,8%) 29 (7%) 1 (0,2%) 143 (32%) 34( 7,4) 43 (9,8%) 1 (0,2%) 1 (0,2%) 1 (0,2%)

Физкультурная группа

Физкультурная

группа

  ГОД

Основная

2009-2010

2010-2011

( 399 чел. )

  274 (68%)

(400 чел)

252 (63%)

20011-2012

Подготовительная

2012-2013

  109 (27,8%)

( 39 6чел)

254 (64%)

Специальная

2013-2014

125 (31%)

(396чел.)

248 (63%)

265 (64%)

16 (4%)

2014-2015

(413чел)

118 ( 30%)

Освобождены от занятий

2015-2016

22 ( 5,8%)

281 ( 64%)

118 ( 30%)

(440чел)

23 (5,8%)

1 (0,2%)

254 (58%)

(441чел)

1 (0,2%)

30 (7%)

124 (28%)

118 ( 28,8%)

29 (7%)

1 (0,2%)

143 (32%)

34( 7,4)

43 (9,8%)

1 (0,2%)

1 (0,2%)

1 (0,2%)

Мониторинг детей с ОВЗ 2009-2010 уч. год  ( 399 чел. ) 13чел. (3,2%) Класс 1 «а»  2010-2011уч.год Кол-во уч-ся 1 «б» 1 Класс  (400 чел) 2 «а» 2 «а» 2  11 чел. (2,7%) Кол-во уч-ся 2011-2012уч.год 3 «б» 1 2 «б» Класс 1  ( 39 6чел) 3 «а» 2 4 «б» 1 «а» 1 2012-2013уч.год Кол-во уч-ся 10чел. (2,5%) 1 4 «б» 1 «б» 5 «а» Класс 1 1 (396чел.) 3 «а» 2 «а» 2 1 5 «б» 1 Кол-во уч-ся 11 чел. ( 2,7 %) 2013-2014 уч.год 5 «б» 2 «б» 1 4 «а» 6 «а» 1 1 Класс 6 «б» (413чел) 1 4«а» 2 1 1б 5 «б» 6 «б» 1 11чел.(2,7 %) 2014-2015уч. од Кол-во 1 7 «а» 5 «а» 1 3а Класс 1 1 6 «б» (433чел) уч-ся 7 «б» 1 10 2 3б 1 «а» 2015-2016 уч.год 6 «б» 2 Кол-во 1 7 «б» 1 15чел (3,5%) 8 1 11 1 1 «б» 1 Класс 2 5а 1 уч-ся (441чел) 7 «б» 8 «б» 1 2 1 5 1 «а» 2 «б» Кол-во 1 6а 15 (3,4%) 1 8 «б» 9 1 1 1 2 «б» 2 уч-ся 4 «а» 7б 9 «б» 1 1 1 5 5 «а» 4 «б» 1 8б 1 10 1 2 5 «б» 6 «а» 1 9б 1 2 7 «а» 1 1 7 «а» 11 1 8 «а» 2 1 9 «б» 2 9«б» 1 10 «б» 1 1 10 1 11 «б» 1

Мониторинг детей с ОВЗ

2009-2010 уч. год

( 399 чел. ) 13чел. (3,2%)

Класс

1 «а»

2010-2011уч.год

Кол-во уч-ся

1 «б»

1

Класс

(400 чел)

2 «а»

2 «а»

2

11 чел. (2,7%)

Кол-во уч-ся

2011-2012уч.год

3 «б»

1

2 «б»

Класс

1

( 39 6чел)

3 «а»

2

4 «б»

1 «а»

1

2012-2013уч.год

Кол-во уч-ся

10чел. (2,5%)

1

4 «б»

1 «б»

5 «а»

Класс

1

1

(396чел.)

3 «а»

2 «а»

2

1

5 «б»

1

Кол-во уч-ся

11 чел. ( 2,7 %)

2013-2014 уч.год

5 «б»

2 «б»

1

4 «а»

6 «а»

1

1

Класс

6 «б»

(413чел)

1

4«а»

2

1

5 «б»

6 «б»

1

11чел.(2,7 %)

2014-2015уч. од

Кол-во

1

7 «а»

5 «а»

1

Класс

1

1

6 «б»

(433чел)

уч-ся

7 «б»

1

10

2

1 «а»

2015-2016 уч.год

6 «б»

2

Кол-во

1

7 «б»

1

15чел (3,5%)

8

1

11

1

1 «б»

1

Класс

2

1

уч-ся

(441чел)

7 «б»

8 «б»

1

2

1

5

1 «а»

2 «б»

Кол-во

1

15 (3,4%)

1

8 «б»

9

1

1

1

2 «б»

2

уч-ся

4 «а»

9 «б»

1

1

1

5

5 «а»

4 «б»

1

1

10

1

2

5 «б»

6 «а»

1

1

2

7 «а»

1

1

7 «а»

11

1

8 «а»

2

1

9 «б»

2

9«б»

1

10 «б»

1

1

10

1

11 «б»

1

Мониторинг здоровья обучающихся с ОВЗ № п/п Вид заболевания 1 Количество обучающихся ДЦП 2 3 4 человека ВПР ( Множественные врожденные пороки кишечника) 4 Бронхиальная астма 1 человек 5 человек Микроцифолия головного мозга 5 1 человек Тугоухость 6 2 человека Ювенильный ревматоидный артрит 7 1 человек Амбмеопия (болезнь глаз) 1 человек

Мониторинг здоровья обучающихся с ОВЗ

№ п/п

Вид заболевания

1

Количество обучающихся

ДЦП

2

3

4 человека

ВПР ( Множественные врожденные пороки кишечника)

4

Бронхиальная астма

1 человек

5 человек

Микроцифолия головного мозга

5

1 человек

Тугоухость

6

2 человека

Ювенильный ревматоидный артрит

7

1 человек

Амбмеопия (болезнь глаз)

1 человек

Спортивные кружки и секции № Наименование КЛАСС 1а ИТОГО: 1 2 1б 2 ФУТБОЛ 2а 1 ВОЛЕЙБОЛ 3 9 2б 4 БИОТЛОН 3а 1 8 5 НАСТОЛЬНЫЙ 8 3б 6 ТЕННИС 6 КАРАТЭ 4а 9 2 САМБО/ 7 4б 10 2 5 1 8 БОКС ДЗЮДО 8 5а 6 5 1 1 1 1 9 ХОККЕЙ 5б 5 1 1 ТЯЖЕЛАЯ 3 6а 2 3 1 2 АТЛЕТИКА  Всего обучающихся - 441 / 397 ( - 43 спец.группа ; 1-освоб ) Секции посещают- 123чел. (40 %) 6б 19 3 1 1 7а 8 7 5 7б 1 3 5 1 2 8а 1 2 4 2 8б 5 1 1 1 3 2 9а 1 9б 1 5 1 10 1 3 1 1 8 11а 1 2 11б 5 2 3 4 5 2 5 1 1 1 2 1 1 3 1 1

Спортивные кружки и секции

Наименование

КЛАСС

ИТОГО:

1

2

2

ФУТБОЛ

1

ВОЛЕЙБОЛ

3

9

4

БИОТЛОН

1

8

5

НАСТОЛЬНЫЙ

8

6

ТЕННИС

6

КАРАТЭ

9

2

САМБО/

7

10

2

5

1

8

БОКС

ДЗЮДО

8

6

5

1

1

1

1

9

ХОККЕЙ

5

1

1

ТЯЖЕЛАЯ

3

2

3

1

2

АТЛЕТИКА

Всего обучающихся - 441 / 397 ( - 43 спец.группа ; 1-освоб ) Секции посещают- 123чел. (40 %)

19

3

1

1

8

7

5

1

3

5

1

2

1

2

4

2

5

1

1

1

3

2

1

1

5

1

10

1

3

1

1

8

11а

1

2

11б

5

2

3

4

5

2

5

1

1

1

2

1

1

3

1

1

Внеурочная деятельность № Наименование занятия 1. 2. Класс Игры разных народов 3. Уроки здоровья Руководитель 1 Количество обучающихся Путешествие по азбуке здоровья 4. Коржеманова Г.А. 2 5. Игры разных народов 30 Милакина Н.А. 2 Уроки здоровья 6. Бирюкова Н.Н. 2 32 Баранова Е.А. 32 3 Азбука здоровья 32 Лысякова Н.А. 4 35 Николаева С.А. Автаева Т.И. 25

Внеурочная деятельность

Наименование занятия

1.

2.

Класс

Игры разных народов

3.

Уроки здоровья

Руководитель

1

Количество обучающихся

Путешествие по азбуке здоровья

4.

Коржеманова Г.А.

2

5.

Игры разных народов

30

Милакина Н.А.

2

Уроки здоровья

6.

Бирюкова Н.Н.

2

32

Баранова Е.А.

32

3

Азбука здоровья

32

Лысякова Н.А.

4

35

Николаева С.А.

Автаева Т.И.

25

Классные часы на тему : ЗОЖ

Срок проведения

«Гигиена и ее значение» (2а класс)

Ответственный

Сентябрь

«Мой зеленоглазый друг» (2а класс)

Милакина Н.А.

Ноябрь

«Здоровье-главное богатство» (2б класс)

«Здоровое питание-залог успеха» (2б класс)

Милакина Н.А.

Октябрь

«Здоровый образ жизни» (3а класс)

Ноябрь

Князева Н.Л.

Князева Н.Л.

Октябрь

«Микробы в нашей жизни» (3а класс)

«Признаки болезни» (3б класс)

Лысякова Н.А.

Декабрь

«Глаза-главные помощники человека» (3б класс)

Лысякова Н.А.

Сентябрь

«Питание-необходимое условие для жизни человека» (3бкласс)

Митрейкина В.Б.

Октябрь

«В поисках цветка здоровья»( 4а класс)

Ноябрь

Митрейкина В.Б.

«Формула здоровья» ( 4а класс)

Митрейкина В.Б.

Сентябрь

«Готов к труду и обороне» (4б класс)

Николаева С.А.

Ноябрь

«Быть здоровым- это здорово!» (4б класс)

Николаева С.А.

Сентябрь

«Береги свое здоровье» (4б класс)

Октябрь

Автаева Т.И.

«В здоровом теле-здоровый дух»( 5а класс)

Автаева Т.И.

Декабрь

«Здоровье – привилегии мудрых» »( 5а класс)

Автаева Т.И.

Октябрь

Баграмян И.Н.

Декабрь

« Я выбираю здоровье»(5б класс)

Баграмян И.Н.

Октябрь

«Питание и здоровый образ жизни»( 5б класс)

Каскова А.С

« Профилактика ДТП»( 6акласс)

Декабрь

Каскова А.С

Сентябрь

«Мы за здоровый образ жизни» (6акласс)

Попова Л.А.

Октябрь

«О вреде курения» беседа 6акласс)

Попова Л.А.

Ноябрь

«Физическое воспитание и спорт» (6 б класс)

Попова Л.А.

«Наркотики, алкоголь и сигареты»(7а класс)

Октябрь

Кузьмина Л.В.

Октябрь

« Спортивная Мордовия»(7б класс)

Надежкина Г.Н.

Ноябрь

«Здоровье сгубить - новое не купить» (8 б класс)

Чикарев О.Г.

Сентябрь

«Здоровое питание» (8 б класс)

Вашлаева Н.И.

Декабрь

«Мы за здоровый образ жизни!» (9а класс)

Вашлаева Н.И.

«Что значит быть взрослым.»(9а класс)

Сентябрь

Босамыкина Е.В.

Октябрь

ПДД «Будь осторожен!»(9б класс)

Босамыкина Е.В.

Сентябрь

«Табак, Алкоголь. Наркотики.( 9б класс)

Жителева Е.И.

Октябрь

Скажем НЕТ курению! .( 9б класс)

Жителева Е.И.

Ноябрь

«Огонь-друг и враг человека» .( 9б класс)

«Мое здоровье»(10 класс)

Декабрь

Жителева Е.И.

Жителева Е.И.

Сентябрь

«Здоровое питание»(10 класс)

Каскова С.И.

Ноябрь

«В человеке все должно быть прекрасным» (11а»класс)

Каскова С.И.

Сентябрь

« Чтобы старость была в радость»(11а»класс)

Лопухова Н.И.

Ноябрь

Лопухова Н.И.

Работа с родителями (родительское собрание)

Месяц

«Режим дня младшего школьника»

Ответственный

сентябрь

«Здоровое питание младшего школьника»

Пирогова О.А

март

«Как сберечь здоровье ребенка»

Разговор на трудную тему: «Профилактика вредных привычек» (с приглашением врача)

Пирогова О.А

Сентябрь

«Здовьесберегающие технологии как формула здоровья»

Октябрь

Николаева С.А.

«О здоровье ребенка всерьез»

Милакина Н.А.

Сентябрь

«Физиологическое взросление и его влияние на формирование познавательных и личностных качеств ребенка»

Лысякова Н.А.

Сентябрь

«О поощрении и наказании. Физическое и духовное здоровье ребенка»

Князева Н.Л.

Октябрь

«СМИ и здоровье школьника»

Автаева Т.И.

Декабрь

«Здоровое питание»

Баграмян И.Н.

Сентябрь

«Безопасность на каждый день»

Март

Кузьмина Л.В.

Декабрь

«Курение и статистика»

Кузьмина Л.В.

« Трудовое воспитание и профессиональное самоопределение обучающихся»

Кузьмина Л.В.

Декабрь

« Как сохранить здоровье»

Босамыкина Е.В.

Октябрь

«Понимаем ли мы своих детей: еще не взрослые, но уже не дети»

Босамыкина Е.В.

Декабрь

«Компьютер и дети. Компьютер- друг или враг?»

Декабрь

Каскова А.С

Вашлаева С.И.

Декабрь

«Здоровый образ жизни. Несовместимость здоровья и вредных привычек»

Жителева Е.И.

Октябрь

«Физическое развитие школьника»

Попова Л.А.

«Семья –здоровый образ жизни»

Декабрь

Попова Л.А.

Октябрь

« Способы активизации познавательной активности старшеклассников»

Каскова С.А.

Декабрь

«Здоровье человека ХХI века»

Сандарова Т.Ф.

Декабрь

Лопухова Н.И.

Контроль естественного и искусственного освещения № 1 КАБИНЕТА КОЛИЧЕСТВО 3 КОЛИЧЕСТВО 48 ЛАМП 2 4 48 КОЛИЧЕСТВО ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП 5 9 48 КОЛИЧЕСТВО 2 ЛАМП ДЛЯ 48 2 8 6 0 ЦВЕТЫ НА ПОДОКОННИКАХ ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП ОСВЕЩЕНИЯ  КЛАССНОЙ  ДОСКИ 9 0 0 2 48 ЦВЕТЫ 10 0 1 48 h=145см 0 РАЗМЕЩЕННЫЕ 4 48 h=145см 0 11 2 ВЫШЕ 65-70 см ОТ ПОЛА 1 15 2 h=145см 0 48 16 1 h=145см 2 0 36 0 21 32 0 2 22 2 48 0 h=145см 1 26 0 6 1 48 0 28 0 2 12 0 2 12 0 31 0 0 32 2 12 34 0 12 0 h=200 см 2 0 35 9 h=100 см 0 + 1 36 0 0 2 h=200 см 12 37 48 0 + 2 0 38 0 + 2 48 h=200 см 2 + 2 0 0 h=200 см 48 0 5 2 0 2 h=200 см + 0 + h=200 см h=200 см

Контроль естественного и искусственного освещения

1

КАБИНЕТА

КОЛИЧЕСТВО

3

КОЛИЧЕСТВО

48

ЛАМП

2

4

48

КОЛИЧЕСТВО

ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП

5

9

48

КОЛИЧЕСТВО

2

ЛАМП ДЛЯ

48

2

8

6

0

ЦВЕТЫ НА ПОДОКОННИКАХ

ПЕРЕГОРЕВШИХ ЛАМП

ОСВЕЩЕНИЯ КЛАССНОЙ ДОСКИ

9

0

0

2

48

ЦВЕТЫ

10

0

1

48

h=145см

0

РАЗМЕЩЕННЫЕ

4

48

h=145см

0

11

2

ВЫШЕ 65-70 см ОТ ПОЛА

1

15

2

h=145см

0

48

16

1

h=145см

2

0

36

0

21

32

0

2

22

2

48

0

h=145см

1

26

0

6

1

48

0

28

0

2

12

0

2

12

0

31

0

0

32

2

12

34

0

12

0

h=200 см

2

0

35

9

h=100 см

0

+

1

36

0

0

2

h=200 см

12

37

48

0

+

2

0

38

0

+

2

48

h=200 см

2

+

2

0

0

h=200 см

48

0

5

2

0

2

h=200 см

+

0

+

h=200 см

h=200 см

Контроль воздушно -теплового режима КАБИНЕТ № ДАТА ПРОВЕРКИ: 11.01.2016 НОРМА t=18 - 24 С ( t= 19-20 С ) 1 Показания перед нач. занятий 18*с 3 Показания после 1 урока 4 19*с 17*с ДАТА ПРОВЕРКИ: 13.01.2016 Показания после 5 урока 22*с 19*с ( t= 5-6 С) 5 18*с 20*с 20*с 8 17*с Показания 23*с 19*с 9 19*с Показания после 2 урока перед нач.занятий 18 *с 21*с 19*с 21*с 19*с Показания после 5 урока 19*с 10 25*с 20*с 19*с 11 23*с 20*с 20*с 25*с 21*с 18*с 21*с 21*с 15 18*с 22*с 17*с 16 21*с 19*с 20*с 23*с 18*с 21*с 22*с 18*с 21*с 18*с 21 16*с 18*с 21*с 24*с 21*с 18*с 22 18*с 26 24*с 17*с 21*с 19*с 16*с 20*с 18*с 24*с 17*с 28 23*с 19*с 18*с 19*с 24*с 19*с 24*с 17*с 29 18*с 24*с 31 18*с 20*с 15*с 19*с 22*с 18*с 20*с 32 12*с 34 24*с 19*с 16*с 19*с 21*с 26*с 20*с 26*с 18 *с 35 22*с 17*с 27*с 21*с 21*с 18 18 *с 36 28*с 37 24*с 24*с 22 *с 22*с 17*с 24*с 25*с 25*с 22*с 38 20*с 29*с 23*с 25*с 17*с 25*с 24*с 30*с 18*с 20*с 23*с 18*с 30*с 21*с 22*с 17*с 23*с 21*с 18*с 23*с 17*с 19*с 20*с 21*с

Контроль воздушно -теплового режима

КАБИНЕТ №

ДАТА ПРОВЕРКИ: 11.01.2016

НОРМА t=18 - 24 С

( t= 19-20 С )

1

Показания

перед нач. занятий

18*с

3

Показания после 1 урока

4

19*с

17*с

ДАТА ПРОВЕРКИ: 13.01.2016

Показания после 5 урока

22*с

19*с

( t= 5-6 С)

5

18*с

20*с

20*с

8

17*с

Показания

23*с

19*с

9

19*с

Показания после 2 урока

перед нач.занятий

18 *с

21*с

19*с

21*с

19*с

Показания после 5 урока

19*с

10

25*с

20*с

19*с

11

23*с

20*с

20*с

25*с

21*с

18*с

21*с

21*с

15

18*с

22*с

17*с

16

21*с

19*с

20*с

23*с

18*с

21*с

22*с

18*с

21*с

18*с

21

16*с

18*с

21*с

24*с

21*с

18*с

22

18*с

26

24*с

17*с

21*с

19*с

16*с

20*с

18*с

24*с

17*с

28

23*с

19*с

18*с

19*с

24*с

19*с

24*с

17*с

29

18*с

24*с

31

18*с

20*с

15*с

19*с

22*с

18*с

20*с

32

12*с

34

24*с

19*с

16*с

19*с

21*с

26*с

20*с

26*с

18 *с

35

22*с

17*с

27*с

21*с

21*с

18

18 *с

36

28*с

37

24*с

24*с

22 *с

22*с

17*с

24*с

25*с

25*с

22*с

38

20*с

29*с

23*с

25*с

17*с

25*с

24*с

30*с

18*с

20*с

23*с

18*с

30*с

21*с

22*с

17*с

23*с

21*с

18*с

23*с

17*с

19*с

20*с

21*с

Функциональная расстановка мебели в учебных кабинетах  № кабинета 1 Цвет 3 Цвет Оранжевый Маркировки (по ГОСТу) Группа роста в (мм) 4 Оранжевый Фиолетовый маркировки Фиолетовый Фиолетовый 1000-1450 5 Красный Желтый Желтый Фиолетовый Группа роста в (мм) (по ГОСТу) 1150-1600 8 Красный Оранжевый Желтый Красный 1000-1450 Желтый 9 Фиолетовый 1150-1600 Красный Оранжевый 1450-1600 Фиолетовый 10 Фиолетовый 1000-1450 1450-1600 Желтый Фиолетовый Желтый 1150-1450 11 1000-1450 Желтый Желтый Желтый Красный 1450-1600 Красный Желтый 1150-1450 Фиолетовый Красный Фиолетовый 1450-1600 1300-1600 Красный Желтый 1150-1600 Желтый 1300-1600 Красный Красный 1150-1600

Функциональная расстановка мебели в учебных кабинетах

№ кабинета

1

Цвет

3

Цвет

Оранжевый

Маркировки (по ГОСТу)

Группа роста в (мм)

4

Оранжевый

Фиолетовый

маркировки

Фиолетовый

Фиолетовый

1000-1450

5

Красный

Желтый

Желтый

Фиолетовый

Группа роста в (мм)

(по ГОСТу)

1150-1600

8

Красный

Оранжевый

Желтый

Красный

1000-1450

Желтый

9

Фиолетовый

1150-1600

Красный

Оранжевый

1450-1600

Фиолетовый

10

Фиолетовый

1000-1450

1450-1600

Желтый

Фиолетовый

Желтый

1150-1450

11

1000-1450

Желтый

Желтый

Желтый

Красный

1450-1600

Красный

Желтый

1150-1450

Фиолетовый

Красный

Фиолетовый

1450-1600

1300-1600

Красный

Желтый

1150-1600

Желтый

1300-1600

Красный

Красный

1150-1600

КАБИНЕТ РАССТОЯНИЕ ОТ ПЕРВОЙ ПАРТЫ ДО УЧЕБНОЙ ДОСКИ № 1 ( 240 СМ) РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЯДАМИ ДВУХМЕСТНЫХ СТОЛОВ –НЕ МЕНЕЕ 60 см 240 № 3 № 4 213 92-63 92-46 240 № 5 57-62 240 № 8 № 9 240 69-67 № 10 74-68 240 № 11 59-86 231 № 15 180 79-71 № 16 66-90 163 № 21 58-43 151 № 22 87 212 № 26 70-56 215 № 28 79-60 219 № 29 65-65 144 13-82 № 31 227 № 32 63-72 № 34 188 74-55 122 № 35 61-46 169 № 36 95-76 224 № 37 72-75 № 38 70-72 214 55-91

КАБИНЕТ

РАССТОЯНИЕ ОТ ПЕРВОЙ ПАРТЫ ДО УЧЕБНОЙ ДОСКИ

№ 1

( 240 СМ)

РАССТОЯНИЕ МЕЖДУ РЯДАМИ ДВУХМЕСТНЫХ СТОЛОВ –НЕ МЕНЕЕ 60 см

240

№ 3

№ 4

213

92-63

92-46

240

№ 5

57-62

240

№ 8

№ 9

240

69-67

№ 10

74-68

240

№ 11

59-86

231

№ 15

180

79-71

№ 16

66-90

163

№ 21

58-43

151

№ 22

87

212

№ 26

70-56

215

№ 28

79-60

219

№ 29

65-65

144

13-82

№ 31

227

№ 32

63-72

№ 34

188

74-55

122

№ 35

61-46

169

№ 36

95-76

224

№ 37

72-75

№ 38

70-72

214

55-91


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Здоровье учащихся

Автор: Балашкина Татьяна Михайловна

Дата: 26.01.2017

Номер свидетельства: 384269

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) ""Сохранение и укрепление здоровья учащихся в условиях новой образовательной среды" "
    ["seo_title"] => string(97) "sokhranieniie-i-ukrieplieniie-zdorov-ia-uchashchikhsia-v-usloviiakh-novoi-obrazovatiel-noi-sriedy"
    ["file_id"] => string(6) "136686"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417167316"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "статья Сенсорная комната как уникальный инструмент сохранения и укрепления психологического здоровья учащихся"
    ["seo_title"] => string(80) "stat_ia_siensornaia_komnata_kak_unikal_nyi_instrumient_sokhranieniia_i_ukrieplie"
    ["file_id"] => string(6) "364158"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1480489574"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "СОХРАНЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ УЧАЩИХСЯ ЧЕРЕЗ ПРОЦЕСС ТВОРЧЕСТВА. "
    ["seo_title"] => string(70) "sokhranieniie-zdorov-ia-uchashchikhsia-chieriez-protsiess-tvorchiestva"
    ["file_id"] => string(6) "202785"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1429332354"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(154) "Статья: "Основные направления  деятельности школы по сохранению здоровья учащихся". "
    ["seo_title"] => string(96) "stat-ia-osnovnyie-napravlieniia-dieiatiel-nosti-shkoly-po-sokhranieniiu-zdorov-ia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "146687"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1419241931"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Психологическое здоровье педагога - залог психологического здоровья учащихся. "
    ["seo_title"] => string(96) "psikhologhichieskoie-zdorov-ie-piedaghogha-zalogh-psikhologhichieskogho-zdorov-ia-uchashchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "212630"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1431880725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства