kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Внеурочное занятие "Мир спортивных игр"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: содействие всестороннему развитию личности, на основе владения техникой игры в бадминтон.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Внеурочное занятие "Мир спортивных игр"»

Технологическая карта

внеурочного занятия «Мир спортивных игр» в 6 «А» классе


Бадминтон

Тема: Различные виды жонглирования с воланом, выполнение ударов открытой и закрытой стороной ракетки.

Тип занятия: образовательно – тренировочной направленности.

Цель: содействие всестороннему развитию личности, на основе владения техникой игры в бадминтон.

Образовательные задачи (предметные результаты):

1. Обучать различным видам жонглирования с воланом.

2. Совершенствовать выполнение ударов открытой и закрытой стороной ракетки.

3. Укреплять здоровье обучающихся посредством развития физических качеств, координационных и силовых способностей.

Развивающие задачи (метапредметные результаты):

1.Формировать умение общаться со сверстниками в коллективных действиях в игре (коммуникативное УУД).

2. Развивать внимание, скоростно-силовые качества и координацию движений, коммуникативные навыки обучающихся; умение планировать, контролировать и давать оценку своим двигательным действиям (регулятивное УУД).

3. Развивать умение осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме (познавательное УУД)

Воспитательные задачи (личностные результаты):

1. Формировать стойкий познавательный интерес к занятиям физическими упражнениями (личностное УУД).

2. Формировать умения чётко и организованно работать в группе, воспитание чувства товарищества и взаимопомощи.

Место проведения: спортзал школы.

Дата проведения: 24.04.2017г

Инвентарь и оборудование: бадминтонные ракетки, воланы.


Этапы занятия

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Универсальные
учебные действия

I. Организационный момент.



Построение учащихся.

Проверка готовности учащихся к занятию.

Мотивация учащихся на изучение данной темы, внутренняя готовность, психологическая организация внимания. Сообщение темы, цели занятия.

Слушают и обсуждают тему занятия.



Личностные: формирование потребности в занятиях физической культурой, самостоятельность и личная ответственность за свои поступки, установка на здоровый образ жизни.

II. Актуализация знаний.

Вопрос. Ребята, какие спортивные игры мы с Вами уже изучили?

- Сегодня мы с Вами будем играть в спортивную игру бадминтон. Кто скажет, какие приемы есть в бадминтоне?

- Мы с вами сегодня будем выполнять жонглирования с воланом и удары открытой и закрытой стороной ракетки.

Инструктаж по ТБ.

Разминка.

Разновидности ходьбы и бега. Ходьба на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок. Бег в равномерном темпе, приставными шагами правым и левым боком. Упражнения на восстановление дыхания.

Комплекс ОРУ с ракетками.

Слушают наводящие вопросы учителя, выполняют задания учителя.


Настрой на занятие.

Самооценка готовности к занятию.



Выполняют упражнения.

Во время движения по кругу выполняют дыхательные упражнения.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта;

логические – осуществляют поиск необходимой информации.

Личностные: воспитание дисциплинированности.

Регулятивные: развитие внимания, умеют оценивать правильность выполнения действия; вносят необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки
и учета характера сделанных ошибок.

III. Применение теоретических положений в условиях выполнения упражнений и решение задач

Объяснение учителем техники правильного выполнения различных видов жонглирования с воланом, выполнение ударов открытой и закрытой стороной ракетки.



Образно воспринимать двигательное действие, выделяя более сложные элементы техники выполнения упражнения.

Познавательные:

общеучебные – извлекают необходимую информацию из рассказа учителя, из собственного опыта; логические – осуществляют поиск необходимой информации.

IV. Изучение нового материала.

Формулирует задание, осуществляет контроль.

Даёт команду разбиться на пары и встать друг напротив друга.

- Жонглирование воланом открытой и закрытой стороной ракетки.

- Жонглирование воланом правой, левой рукой поочередно.

- Жонглирование воланом с разной силой удара.

- Жонглирование воланом с касанием рукой пола.

- Жонглирование воланом с поворотом на 180°.

Игра в парах.

- Один партнер набрасывает волан рукой снизу, второй отбивает ракеткой ударом снизу.

- Один партнер набрасывает волан рукой сверху, второй отбивает ракеткой ударом сверху.

- Отбивание волана ударами сверху и снизу в парах.

Выбирать более эффективные способы решения задач. Прогнозировать свою деятельность.



Слушают, выполняют упражнения.




Договариваться о распределении функций и ролей совместной деятельности.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя; осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ учителем.

V. Самостоятельное творческое использование

сформированных УУД.

Помогает учащимся корректировать и исправлять ошибки. Контролирует технику безопасности.

Ориентировать учащихся на согласованность действий при выполнении жонглирований воланом и ударов открытой и закрытой стороной ракетки.

Выполняют учебные действия, используя речь для регуляции своей деятельности.

Слушают, выполняют упражнение.


Познавательные: восстановить навык техники выполнения ударов открытой и закрытой стороной ракетки. Закрепление выполнения жонглирования воланом.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера при игре в бадминтон.

VI. Первичное осмысление и закрепление.

Игра в бадминтон.

Поясняет задание, контролирует его выполнение.


Выполняют упражнения и играют в игру.



Регулятивные:; принимают инструкцию педагога и четко ей следуют; осуществляют итоговый и пошаговый контроль.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, задавать вопросы; контролируют действия партнера.

VII. Итоги занятия.

Построение в одну шеренгу и подведение итогов занятия.

Обобщить полученные на занятии сведения. Проводит беседу по вопросам:

- Чему новому Вы сегодня научились?

- На какие группы мышц мы сегодня работали?

- Что развивает игра в бадминтон?

Похвалить всех детей, выделить особо отличившихся.

Оценить процесс и результаты своей деятельности


Отвечают на вопросы.

Определяют свое эмоциональное состояние на занятии.


Осуществлять контроль и самоконтроль.

Коммуникативные: умеют договариваться и приходить к общему решению.

Регулятивные: адекватно воспринимают оценку учителя, прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Личностные: анализ собственной деятельности на уроке.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Внеурочное занятие "Мир спортивных игр"

Автор: Табакова Мария Борисовна

Дата: 13.05.2017

Номер свидетельства: 415020

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(126) "Внеурочная деятельность по физической культуре " Мир спортивных игр""
    ["seo_title"] => string(66) "vnieurochnaiadieiatielnostpofizichieskoikulturiemirsportivnykhighr"
    ["file_id"] => string(6) "289248"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1454767453"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(134) "Внеурочная деятельность. «Мир профессий»  "Мы наш, мы новый мир построим..""
    ["seo_title"] => string(63) "vnieurochnaiadieiatielnostmirprofiessiimynashmynovyimirpostroim"
    ["file_id"] => string(6) "298807"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1456406861"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Подвижные игры. Ритмика с элементами фитнеса. "
    ["seo_title"] => string(49) "podvizhnyie-ighry-ritmika-s-eliemientami-fitniesa"
    ["file_id"] => string(6) "117142"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412702912"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(259) "Программа внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления на основе учебной программы «Физическая культура» автор В.И. Лях "
    ["seo_title"] => string(153) "proghramma-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-sportivno-ozdorovitiel-nogho-napravlieniia-na-osnovie-uchiebnoi-proghrammy-fizichieskaia-kul-tura-avtor-v-i-liakh"
    ["file_id"] => string(6) "187638"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1426533321"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(68) "Организация внеурочной деятельности"
    ["seo_title"] => string(45) "orghanizatsiia-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-1"
    ["file_id"] => string(6) "248360"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446718221"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства