Внеурочная деятельность. «Мир профессий»
"Мы наш, мы новый мир построим."
Цели:
Создать условия для развития двигательной и познавательной активности учащихся.
Задачи :
1.Подобрать дидактический материал для проведения динамической перемены ( игры, карточки, конструктор, музыкальное сопровождение).
2.Организовать развивающую среду в кабинете.
3.Провести перемену,соблюдая динамическую кривую то слабой активности к сильной и к концу мероприятия активность опять на низком уровне.
4. Провести рефлексию.
Данное занятие позволяет :
-укреплять и развивать взаимоотношение в коллективе.
-обеспечить формирование доброжелательных и взаимоинтересованных отношений в классе и в семье.
-привлекать родителей к учебно-воспитательному процессу.
-сохранять и укреплять здоровье учащихся, воспитывать стремление к здоровому образу жизни.
-развивать творческие способности ребят и родителей через участие в классных, школьных конкурсах.
Основные виды деятельности:
- игровая;
- творческая;
- спортивная;
- коммуникативная (общение).
- познавательная;
Форма проведения : динамическая перемена -20 минут
Методы :
-ролевая игра,
-создание проблемной ситуации (удивления, сомнения, затруднения в выполнении действий, затруднения в интерпретации фактов), создание ситуаций занимательности, создание ситуации неопределенности.