Пантеев А.Г. учитель физической культуры МКОУ СОШ с.Комаровка
№ урока (занятия) | Название раздела, подраздела | Название темы |
1. | Знания о физической культуре. Физическая культура человека (1 ч) | Техника безопасности. Режим дня. Утренняя гимнастика. |
2-10. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика | Характеристика вида спорта. Спортивная ходьба. Бег. Высокий старт. Бег на короткую дистанцию. Низкий старт. Выдающиеся спортсмены. Бег на короткую дистанцию. Метание мяча на дальность. Метание мяча на дальность. Бег 60 м на результат. Бег на длинную дистанцию. Развитие скоростно-силовых способностей. Бег в равномерном темпе. Организаторские умения. Развитие скоростно-силовых способностей. Организаторские умения Тестирование уровня физической подготовленности. |
11. | Способы двигательной деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. | Самонаблюдение и самоконтроль. |
12-19. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Бадминтон | Техника безопасности. История бадминтона. Правила игры. Зрение и бадминтон. Стойки и игрока. Держание ракетки. Подготовка места к занятиям. Стойки и передвижение игрока. Жонглирование. Подачи. Удары. Удары сверху. Подвижные игры. |
20. | Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность | Физкультурно-оздоровительная деятельность. |
21-30. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность .Волейбол. | Техника безопасности. История волейбола. Стойки игрока. Техника передвижения. Основные способы передвижения. Основные двигательные способности. Передвижения игрока. Передача мяча сверху двумя руками . Развитие двигательной ловкости. Стойки и перемещения. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы рук. Передвижение игрока. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы ног. Передача мяча сверху двумя руками. Развитие силы мышц туловища. Подача мяча. Передача мяча сверху двумя руками. Игра по упрощенным правилам. Игра по упрощенным. Организаторские умения. Олимпийский урок. |
31. | Знания о физической культуре. Страницы истории. Познай себя . | Олимпийские игры древности. Возрождение олимпийских игр и олимпийского движения. Физическая культура (понятия). |
32-41. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Гимнастика . | Техника безопасности. История гимнастики. Организующие команды и приемы. Развитие координации. Организующие команды. ОРУ без предмета. Акробатические упражнения. Висы и упоры. Развитие гибкости и силы. ОРУ. Акробатические упражнения. Опорный прыжок. Силовые способности Развитие гибкости. ОРУ. Акробатические упражнения. Висы и упоры. Опорный прыжок. Развитие гибкости, скоростно-силовых способностей. ОРУ. Акробатические упражнения. Развитие гибкости, силовых способностей. Урок-соревнование. Организаторские умения. Прикладно-ориентированнная подготовка. Олимпийский урок. |
42-44. | Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. | Индивидуальные комплексы лечебной и корригирующей физической культуры. Комплексы упражнений дыхательной гимнастики. Гимнастика для нарушений профилактики зрения. Комплексы упражнений для развития гибкости. |
45. | Способы двигательной деятельности. Организация и проведение занятий физической культурой | Выбор упражнений и составление инд комплексов для УУГ, физкультминуток, физкультпауз. |
46-63. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Лыжная подготовка | Техника безопасности. Характеристика вида спорта. Имена выдающихся лыжников. Техника лыжных ходов. Как корректировать технику попеременного двухшажного хода? Что значит одновременный бесшажный ход? Что значит подъем «полуелочкой»?Как выбрать режим нагрузки? Что значит торможение «плугом»? Что значит повороты переступанием? Как корректировать технику лыжных ходов? Как пройти 3 км? Как зимние виды спорта укрепляют здоровье? |
64. | Знания о физической культуре. Физическая культура (основные понятия) | Физическое развитие человека. |
65-74. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Баскетбол | Характеристика вида спорта. Техника передвижения. Техника передвижения. Ловля и передача мяча. Ловля и передача мяча Ведение мяча. Ведение мяча. Броски. Индивидуальная техника защиты. Ведение мяча. Броски. Учебная игра. Учебная игра. Тактика игры. Организаторские умения. |
75-80. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Бадминтон. | Организация и проведение занятий. Передвижение. Подачи. Удары. Индивидуальные упражнения. Удары. Подвижные игры. Парные упражнения. Удары. Подвижные игры. Одиночные игры. Организаторские умения. |
81. | Физическое совершенствование. Физкультурно-оздоровительная деятельность. | Комплексы упражнения для развития координации движений. Олимпийский урок. |
82. | Способы двигательной деятельности. Оценка эффективности занятий физической культурой. | Самонаблюдение и самоконтроль. |
83-93. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Легкая атлетика. | Прыжковые упражнения. Первая помощь при травмах. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых способностей. Прыжковые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых способностей. Организаторские умения. Беговые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростных способностей. Беговые упражнения. Метание малого мяча. Развитие скоростно-силовых способностей. Организаторские умения. Развитие выносливости. Организаторские умения. Развитие выносливости. Тестирование. Организаторские умения. Прикладные виды упражнений в легкой атлетики. |
94. | Способы двигательной деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. | Физическая нагрузка. Олимпийский урок. |
95-102. | Физическое совершенствование. Спортивно-оздоровительная деятельность. Бадминтон. | Тестирование. Организаторские умения. Парные игры. Организаторские умения. |
0 баллов - проявление критерия отсутствует.
2 балла и ниже - низкий уровень.