Содержание теоретических требований программы для сельских школ
Содержание теоретических требований программы для сельских школ
Содержание теоретических требований программы для сельских школ
Во всех предыдущих учебных программах предлагалась освещать теоретические вопросы физического воспитания вкратце в ходе занятий. Такое решение этой проблемы практически не осуществимо. Поэтому, изучив мнения многих учителей, теоретические требования решено вынести отдельно на 3 четверть пред выпускного 10 класса в виде бесед и лекций с объемом 12 часов и итоговым экзаменом. Продолжить изучение теории физической культуры в выпускном 11 класса. В таком случае каждый выпускник будет иметь минимальный объем знаний для дальнейшей своей жизнедеятельности. Вот основное содержание этих теоретических уроков:
Содержание теоретических требований программы для сельских школ
Во всех предыдущих учебных программах предлагалась освещать теоретические вопросы физического воспитания вкратце в ходе занятий. Такое решение этой проблемы практически не осуществимо. Поэтому, изучив мнения многих учителей, теоретические требования решено вынести отдельно на 3 четверть пред выпускного 10 класса в виде бесед и лекций с объемом 12 часов и итоговым экзаменом. Продолжить изучение теории физической культуры в выпускном 11 класса. В таком случае каждый выпускник будет иметь минимальный объем знаний для дальнейшей своей жизнедеятельности. Вот основное содержание этих теоретических уроков:
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Содержание теоретических требований программы для сельских школ»
Участие в проектно- исследовательской или опытно-экспериментальной деятельности.
Содержание теоретических требований программыдля сельских школ
Во всех предыдущих учебных программах предлагалась освещать теоретические вопросы физического воспитания вкратце в ходе занятий. Такое решение этой проблемы практически не осуществимо. Поэтому, изучив мнения многих учителей, теоретические требования решено вынести отдельно на 3 четверть пред выпускного 10 класса в виде бесед и лекций с объемом 12 часов и итоговым экзаменом. Продолжить изучение теории физической культуры в выпускном 11 класса. В таком случае каждый выпускник будет иметь минимальный объем знаний для дальнейшей своей жизнедеятельности. Вот основное содержание этих теоретических уроков:
Урок 1. Якутская национальная физическая культура (90 мин), исторические данные. Методика обучения и тренировки в национальной системе физвоспитания. Народные педагогические традиции физического воспитания.