kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физкультуре в 4 классе по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работаю  в МБОУ "Янгуловской  средней общеобразовательной школы" учителем физической культуры.  Мой стаж работы 23 года. Я учитель первой квалификационной категории. Данная рабоча программа соответствует требованиям Федерального Государственного образовательного стандарта для 4 класса.  Я составляю свои рабочие программы по стандарту. Ежегодно провожу открытые уроки и открытые мероприятия.  

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физкультуре в 4 классе по ФГОС »


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Янгуловская СОШ»

« Рассмотрено»

Руководитель МО

____ Мухаметгалиев Р.Н. Протокол № ___ от

«____»____________2013 г.

«Согласовано»

Заместитель директора школы по УР МБОУ «Янгуловская СОШ» _____Габдулганиева Л.М.

«____»___________2013 г.

«Утверждено»

Директор МБОУ «Янгуловская СОШ» ________Сафиуллин Н.Ш.

Приказ № ___ от «___»_______ 2013г.



Рабочая программа

физическая культура

4 класс

Учитель: Фатихов Ильяз Хаматзакиевич















Рассмотрено

на заседании педсовета.

Протокол № 1 от_____________





2013 г



Пояснительная записка


1. Рабочая программа разработана на основе:

  • Закона «Об образовании» РФ и РТ (в действующей редакции);

  • Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования (Приказ МО и Н РФ от 5 марта 2004г. №1089);

  • Основной образовательной программы муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Янгуловская средняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1 от 23 августа 2012года, приказ №23);

  • Приказа МО и Н РТ от 2 августа 2012 года №3934/11/ «Об утверждении базисного учебного плана на 2012-2013 учебный год для образовательных учреждений РТ, реализующих программы начального общего образования»

  • Учебного плана МБОУ «Янгуловскаясредняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ на 2013-2014 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1 от 31 августа 2013 года.)

  • Учебно - календарного плана графика МБОУ «Янгуловскаясредняя общеобразовательная школа» Балтасинского муниципального района РТ на 2013-2014 учебный год, утвержденного решением педагогического совета (Протокол № 1 от 31 августа 2013 года, приказ №198.)

  • Федерального перечня учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы начального общего образования и имеющих аккредитацию на 2013-2014 учебный год.(Приказ МО и Н РФ (Минобрнауки России) от 19 декабря 2012 г. №1067 г.Москва, зарегистрирован в Минюсте РФ 30 января 2013 года Регистрационный №26755)

  • Примерной программы и авторской программы «Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов» В. И. Ляха, А. А. Зданевича (М.: Просвещение, 2012).





2. Программа рассчитана на 23часа в неделю (34 рабочих недель, итого 102 часов).

Рабочая программа ориентирована на использование учебника: Лях В.И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение,2010

Изучение физической культуры на ступени начального общего образования направлено на достижение следующих задач:

  • укрепление здоровья, содействие гармоническому физическому развитию и всесторонней физической подготовленности учащихся;

  • развитие жизненно важных двигательных умений и навыков, формирование опыта двигательной деятельности;

  • овладение общеразвивающими и коррегирующими физическими упражнениями, умением их использовать в режиме учебного дня, активного отдыха и досуга;

  • воспитание познавательной активности, интереса и инициативы на занятиях физическими упражнениями, культуры общения в учебной и игровой деятельности.

Целями изучения учебного предмета «Физической культуры» являются:

  • подготовка к предстоящей жизнедеятельности, развитие основных физических качеств и расширение функциональных возможностей организма, обогащение двигательного опыта жизненно-важными и прикладно-ориентированными двигательными навыками и умениями;

  • воспитание бережного отношения к собственному здоровью и здоровью окружающих, овладение технологиями здоровьесберегающих систем физического воспитания и спортивной подготовки, умением их творчески использовать в индивидуальных и коллективных формах занятий в условиях активного отдыха и досуга;

  • освоение знаний о ценностях физической культуры, создание целостного представления о влиянии занятий физической культурой на развитие человека, его физическое, духовное и нравственное здоровье, формирование здорового образа жизни.


В соответствии с учебным планом школы предмет «Физическая культура» вводится как обязательный предмет в начальной школе, на его преподавание в 4 классе отводится 102 часа в год. Авторская программа В. И. Ляха рассчитана на 3 часа (102 часа в год). Изменений в рабочую программу не внесено.



Содержание программного материала


Естественные основы (в процессе урока)

Здоровье и развитие человека. Строение тела человека и его положение в пространстве. Работа органов дыхания и сердечно-сосудистой системы. Роль слуха и зрения при движениях и передвижениях человека.

Основные формы движения, напряжение и расслабление мышц при выполнении упражнений. Изменение роста, веса и силы мышц.

Социально-психологические основы(в процессе урока)

Влияние физических упражнений, закаливающих процедур, личной гигиены и режима дня для укрепления здоровья. Физические качества и их связь с физическим развитием. Комплексы упражнений на коррекцию осанки и развитие мышц.

Комплексы упражнений на развитие физических качеств и правила их выполнения. Обучение движениям. Эмоции и их регулирование в процессе занятий физическими упражнениями. Выполнение жизненно важных навыков различными способами и с изменением амплитуды.

Контроль за правильностью выполнения физических упражнений и тестирования физических качеств.

Приёмы закаливания.

Способы саморегуляции и самоконтроля (в процессе урока)

Воздушные ванны. Солнечные ванны. Измерение массы тела. Приёмы измерения пульса. Специальные дыхательные упражнения.

Водные процедуры. Овладение приёмами саморегуляции, связанные с умением расслаблять и напрягать мышцы. Контроль и регуляция движений. Тестирование физических способностей.

Легкая атлетика (11+10ч)

Понятия: эстафета, темп, длительность бега, команды «Старт», «Финиш». Влияние бега на здоровье человека, элементарные сведения о правилах соревнований в прыжках, беге и метаниях. Техника безопасности на уроках. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. в коридоре с макси­мальной скоростью.Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м).Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мячаХодьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м).Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места.Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние

Подвижные игры на основе баскетбола (25 ч)

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щитЛовля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагомЛовля и передача мяча на месте в треуголь­никах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди.Ведение мяча с изменением скорости.


Гимнастика с элементами акробатики (12ч)

Названия снарядов и гимнастических элементов, правила безопасности во время занятий, признаки правильной ходьбы, бега, прыжков, осанки, значение напряжения и расслабления мышц. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайсь!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед.Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ.Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимна­стического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками.

Конькобежная подготовка (15 ч)

Название и правила игр, инвентарь, оборудование, организация. Способы движения. Правила поведения и безопасность на льду.


Лыжная подготовка (15 час)

Правила поведения на уроках лыжной подготовки. Построение в шеренгу с лыжами на руках.выполнение команд «Равняйсь», «Смирно», «По порядку рассчитайсь», «Вольно». Переноска лыж. Передвижение ступающим шагом в шеренге. Передвижение скользящим шагом без полок в шеренге и в колонне за учителем Ступающий шаг: упражнения –перенос массы тела с лыжи на лыжу, поднимание и опускание носков и пяток лыж, поднимание носков лыж и размахивание носком вправо и влево. Спуск в основной стойке. Попеременный двухшажный ход: посадка лыжника ; согласованность движений рук и ног. Преодоление подъема ступающим шагом и «лесенкой», спуск в основной стойке и торможение падением. Подъем «полуелочкой», «лесенкой»; спуски в основной стойке.

Подвижные игры (9 ч)

Игры «Заяц без логова». «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей.Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки».Игры «Наступление», «Метко в цель».«Кто дальше бросит», «Наступление».Игры «Вызов номеров», «Защита укреп­лений».Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». ЭстафетыИгры «Пустое место», «К своим флажкам».Игры «Кузнечики», «Попади в мяч».Игры «Паровозики», «Наступление».

Плавание (5 ч)

Терминология плавания. Техника безопасности при проведении соревнований и занятий. Подготовка места занятий. Технику разучиваемых действий.


Требования к уровню подготовки обучающихся:

В результате освоения содержания программного материала учебного предмета «Физическая культура» обучающиеся должны достигнуть предусмотренного образовательным минимумом уровня развития физической культуры.

Учащиеся должны знать:

- об истории и особенностях зарождения и развития физической культуры и спорта;

- о способах и особенностях движений, передвижений;

- о работе мышц, систем дыхания, кровообращения при выполнении физических упражнений, о способах простейшего контроля за деятельностью этих систем;

- о терминологии разучиваемых упражнений, их функциональном смысле и направленности воздействия на организм;

-об общих и индивидуальных основах личной гигиены, правилах использования закаливающих процедур, профилактике нарушений осанки;

-о причинах травматизма на занятиях физической культуры.

Учащиеся должны уметь:

-выполнять основные движения, перемещения, упражнения по разделам программного материала;

-выполнять комплексы физических упражнений на развитие координации, гибкости, силы, скорости;

-взаимодействовать с одноклассниками в процессе занятий физической культурой.

По окончании начальной школы обучающиеся должны показать уровень физической подготовленности не ниже результатов, приведённых в разделе «Демонстрировать», что соответствует обязательному минимуму содержания образования.





Учащиеся должны уметь демонстрировать:

Физические способности

Физические упражнения

Мальчики

Девочки

Скоростные

Бег 30 м с высокого старта с опорой на руку,с

6,5

7,0

Силовые

Прыжок в длину с места, см

130

125

Сгибание рук в висе лёжа, кол-во раз

5

4

К выносливости

Бег 1000 м

Без учета времени

К координации

Челночный бег 3X10м, с

11,0




В процессе обучения используются современные образовательные технологии:

  1. здоровьесберегающие

  2. информационно-коммуникативные

  3. технологии личностно-ориентированного обучения

  4. уровневого, дифференцированного обучения

  5. развивающее обучение;

  6. игровые технологии.


Требование к уровни подготовки учащихся

знать/понимать

  • роль и значение регулярных занятий физическими упражнениями для укрепления здоровья человека;

  • правила и последовательность выполнения упражнений утренней гимнастики, физкультпауз (физкультминуток), простейших комплексов для развития физических качеств и формирования правильной осанки;

  • правила поведения на занятиях физической культуры;

уметь

  • передвигаться различными способами (ходьба, бег, прыжки) в различных условиях;

  • выполнять простейшие акробатические и гимнастические упражнения;

  • выполнять комплексы утренней зарядки, упражнения для профилактики нарушений зрения и формирования правильной осанки;

  • осуществлять индивидуальные и групповые действия в подвижных играх;

  • выполнять общеразвивающие упражнения (с предметами и без предметов) для развития основных физических качеств (силы, быстроты, гибкости, ловкости, координации и выносливости);

Практическая деятельность:

  • Повышение работа способности, сохранение и укрепление здоровья;

  • Участие в спортивных играх.

  • Организации и проведение индивидуального, коллективного семейного отдыха, участие в спортивных соревнованиях.

Критерии оценивания различных видов работ:

Выставление оценок в классный журнал (по 5- балльной системе) – практический курс

осуществляется следующим образом:

«5» - упражнение выполнено правильно, легко, уверенно, в нужном ритме;

«4» - упражнение выполнено правильно, свободно, но при этом допущено две незначительных ошибки, например, небольшое нарушение ритма движения, смелости;

«3» - упражнение выполнено, в основном правильно, но с одной значительной или с тремя незначительными ошибками, т.е. недостаточно четко и ритмично, с отдельными отклонениями в направлении амплитуды и других характерных движения – скорости, силы или наблюдается заметная скованность движения;

«2» - упражнение выполнено не правильно, с нарушением схемы движения, с двумя-тремя значительными ошибками, с пропуском отдельных элементов.

Кроме оценок за физическую подготовленность учитель ставит оценки за освоение знании и двигательных умений (их объем определен образовательным стандартом). Критерии оценки может определять сам педагог, не вступая в противоречие с образовательным стандартом.

Итоговые оценки

Оценка за четверть и полугодие выводится на основании текущих.

Итоговая оценка за год выставляется на основании четвертных и зачета (экзамена) по физической культуре (для выпускных классов) и за счет прироста в тестировании.


Литература:

1. Лях В.И. Физическая культура. 1-4 кл.: учеб. для общеобразовательных учреждений. М.: Просвещение,2010














































Приложение 1

Учебно - тематическое планирование




Тема урока


Дата проведения

Примеча-ние

По плану

Факт


Легкая атлетика(11 ч)





1

Ходьба и бег с изменением длины и частоты шага.

1

2/09



2

Ходьба и бег с изменением длины и частоты шагов. Бег на скорость.

1

5/09



3

Бег на скорость (30м). Встречная эстафета.

1

7/09



4

Бег на скорость (60м) Игра «Кот и мыши».

1

9/09



5

Бег на результат. Развитие скорост­ных способностей.

1

12/09



6

Прыжок в длину с разбега. Игра «Зайцы в огороде».

1

14/09



7

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Тройной прыжок с места.

1

16/09



8

Прыжок в длину способом «согнув ноги». Игра «Шишки, желуди, орехи».

1

19/09



9

Бросок теннисного мяча на дальность и в цель.

1

21/09



10

Бросок теннисного мяча на дальность, на точность и на заданное расстояние.

1

23/09



11

Бросок набивного мяча.

1

26/09



Подвижные игры на основе баскетбола (25 ч)

1




12

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.

1

28/09



13

Ведение мяча на месте с высоким отскоком.

1

30/09



14

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди на месте.

1

3/10



15

Ведение мяча на месте со средним отскоком.

1

5/10



16

ОРУ. Ловля и передача мяча двумя руками от груди в движении.

1

7/10



17

Ведение мяча на месте с низким отскоком.

1

10/10



18

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

1

12/10



19

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.

1

14/10



20

ОРУ. Ловля и передача мяча одной рукой от плеча на месте.

1

17/09



21

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты.

1

19/10



22

ОРУ. Ловля и передача мяча в кругу.

1

21/10



23

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте.

1

24/10



24

Ведение мяча правой (левой) рукой на месте. Эстафеты.

1

26/10



25

Ловля и передача мяча в кругу. Игра «Мяч ловцу».

1

28/10



26

ОРУ. Ловля и передача мяча на месте в круге

1

31/10



27

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1

2/11



28

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди. Игра в мини-баскетбол.

1

11/11



29

ОРУ. Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

1

14/11



30

Тактические действия в защите и нападении. Игра в мини-баскетбол.

1

16/10



31

Ловля и передача мяча в квадрате.

1

18/11



32

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1

21/11



33

Ловля и передача мяча в квадрате.

1

23/11



34

Броски мяча в кольцо двумя руками от груди.

1

25/11



35

Эстафеты с мячами Игра в мини-баскетбол.

1

28/11



36

Эстафеты с мячами Игра в мини-баскетбол.

1

30/11




Гимнастика (12 ч.)





37

Строевые упражнения. Упражнения в равновесии.

1

2/12



38

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад и перекат. Стойка на лопатках.

1

5/12



39

ОРУ. Кувырок вперед, кувырок назад и перекат. Стойка на лопатках.

1

7/12



40

ОРУ. Мост. Кувырок назад и перекат.

1

9/12



41

ОРУ. Мост. Кувырок назад и перекат. Игра «Точный поворот».

1

12/12



42

ОРУ. Мост. Кувырок назад и перекат. Игра «Точный поворот».

1

14/12



43

ОРУ с гимнастической палкой. Вис завесом.

1

16/12



44

ОРУ с гимнастической палкой. Вис на согнутых руках, согнув ноги.

1

19/12



45

ОРУ с обручами. Вис на гимнастической стенке. Подтягивание в висе.

1

21/12



46

Поднимание ног в висе. Эстафеты.

1

23/12



47

ОРУ с мячами. Вис на гимнастической стенке. Подтягивания в висе.

1

9/01



48

Вис на гимнастической стенке. Подтягивания в висе.

1

11/01




Конькобежная подготовка (15 ч)





49

Равновесие.Скоростная подготовка. Совершенствование техники бега на коньках. Ведение шайбы. Учебная игра

1

13/01



50

Равновесие.Скоростная подготовка. Совершенствование техники бега на коньках

1

16/01



51

Повороты приставными шагами.Совершенствование техники бега на коньках. Ведение шайбы. Учебная игра

1

18/01



52

Повороты приставными шагами.Скоростная подготовка

1

20/01



53

Бег на коньках короткими шагами.Скоростная подготовка

1

23/01



54

Бег на коньках короткими шагами.

1

25/01



55

Движение по кругу и назад.Совершенствование техники бега на коньках

1

27/01



56

Движение по кругу и назад. Ведение шайбы

1

30/01



57

Движение по кругу и назад.

1

1/02



58

Ведение шайбы. Повороты приставными шагами. Скоростная подготовка

1

3/02



59

Ведение шайбы. Повороты приставными шагами. Скоростная подготовка

1

6/02



60

Передача шайбы.

1

8/02



61

Скоростная подготовка.

1

10/02



62

Скоростная подготовка


1

13/02



63

Сдача нормативов.

1

15/02




Лыжная подготовка (15 ч)





64

Вводный. Правила ТБ во время лыжной подготовки.

1

17/02



65

Техника передвижения и торможения на лыжах

1

20/02



66

Техника передвижения и торможения на лыжах

1

22/02



67

Учет навыков спуска со склона.

1

24/02



68

Преодоление дистанции 1,5 км со средней скоростью.

1

27/02



69

Попеременный двухшажный ход с палками

1

1/03



70

Попеременный двухшажный ход с палками

1

3/03



71

Одновременный двухшажный ход

1

6/03



72

Одновременный двухшажный ход

1

8/03



73

Техника попеременного и одновременного двухшажных ходов

1

10\03



74

Техника попеременного и одновременного двухшажных ходов

1

13\03



75

Техника подъёма «полуёлочкой» и «лесенкой»

1

15\03



76

Техника подъёма «полуёлочкой» и «лесенкой»

1

17\03



77

Техника передвижения на лыжах

1

20\03



78

Совершенствование техники передвижения на лыжах

1

22\03




Подвижные игры (9 ч)





79

ОРУ.Подвижныеигры«Космонавты», «Разведчики и часовые».

1

31\03



80

Подвижные игры«Космонавты»«Разведчики и часовые».

1

3\04



81

ОРУ.Подвижные игры «Белые медведи», «Космонавты»

1

5\04



82

Эстафеты с обручами. Подвижные игры «Белые медведи», «Космонавты»

1

7\04



83

ОРУ.Подвижные игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву».

1

10\04



84

Подвижные игры «Прыжки по полосам», «Волк во рву». Эстафета «Веревочка под ногами».

1

12\04



85

ОРУ.Подвижныеигры«Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка».

1

14\04



86

Подвижные игры«Прыгуны и пятнашки», «Заяц, сторож, Жучка». Эстафета «Веревочка под ногами».

1

17\04



87

ОРУ.Подвижные игры «Удочка», «Зайцы в огороде».

1

19\04




Легкая атлетика. (10 ч.)





88

Бег и ходьба. Развитие скоростных способностей.

Бег на скорость. Встречная эстафета.

1

21\04



89

Бег на скорость (30м). Встречная эстафета. Развитие скоростных способностей

1

24\04



90

Бег на скорость(60м). Встречная эстафета.

1

26\04



91

Бег на результат (30м, 60м). Круговая эстафета.

1

28\04



92

Прыжок в длину способом «согнув ноги».

1

1\05



93

Тройной прыжок с места. Бег на скорость (30, 60м). Встречная эстафе­та. Игра «Кот и мыши».

1

3\05



94

Прыжок в высоту с прямого разбега.

1

5\05



95

Бросок теннисного мяча на дальность и в цель.

1

8\05



96

Бросок теннисного мяча на дальность и в цель.

1

10\05



97

Бросок мяча на в горизонтальную цель.

1

12\05




Плавание ( 5 ч)





98

Инструктаж по технике безопасности Движения ног и рук при проплывании способами кроль на груди.

1

15\05



99

Специальные плавательные упражнения для освоения в водной среде: погружение в воду с открытыми глазами, «поплавок». Упражнения по совершенствованию техники движения рук.

1

17\05



100

Подводящие упражнения: передвижение по дну бассейна, лежание и скольжение.. Упражнения по освоению с водой: «поплавок», «медуза», «звёздочка». Влияние плавания на состояние здоровья.

1

19\05



101

Специальные плавательные упражнения для изучения кроля на груди. Координационные упражнения на суше. Повторноепроплывание отрезков до 10 метров.

1

22\05



102

Специальные плавательные упражнения для освоения способами плавания. Игры и развлечения на воде. Развитие двигательных качеств.

1

24\05




Итого:

102




























Приложение 2


Примерная итоговая контрольная работа для промежуточной аттестации для 4 класса:


Контрольныеупражнения

Уровень

высокий

средний

низкий

высокий

средний

низкий

Мальчики

Девочки

Подтягивание на низкой перекладине из виса лежа, кол-во раз

14 – 16

8 – 13

5 – 7

13 – 15

8 – 12

5 – 7

Прыжок в длину с места, см

143 – 150

128 – 142

119 – 127

136 – 146

118 – 135

108 – 117

Наклон вперед, не сгибая ног в коленях

Коснутьсялбомколен

Коснутьсяладонямипола

Коснутьсяпальцамипола

Коснутьсялбомколен

Коснутьсяладонямипола

Коснутьсяпальцамипола

Бег 30 м с высокого старта, с

6,0 – 5,8

6,7 – 6,1

7,0 – 6,8

6,2 – 6,0

6,7 – 6,3

7,0 – 6,8

Бег1000 м

Безучетавремени



















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физкультуре в 4 классе по ФГОС

Автор: Фатыхов Фаргат Наилевич

Дата: 06.10.2014

Номер свидетельства: 116863

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(87) "Рабочие программы по физкультуре 1-9 классы ФГОС"
    ["seo_title"] => string(52) "rabochiie_proghrammy_po_fizkul_turie_1_9_klassy_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "365561"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1480849777"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа по физкультуре 1 класс по ФГОС 102 часа."
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_programma_po_fizkulture_1_klass_po_fgos_102_chasa"
    ["file_id"] => string(6) "522349"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1570813765"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Рабочая программа по физкультуре для 7 класса по ФГОС"
    ["seo_title"] => string(58) "rabochaia_proghramma_po_fizkul_turie_dlia_7_klassa_po_fgos"
    ["file_id"] => string(6) "435926"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1509521710"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства