kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физкультуре для 7 класса по ФГОС

Нажмите, чтобы узнать подробности

Рабочая программа по физкультуре для 7 класса. Разработана по примерной программе А.П. Матвеева

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физкультуре для 7 класса по ФГОС»





«Рассмотрено»

«Согласовано»

«Утверждаю»

на заседании ШППС

Руководитель___________

протокол №1

от « 25 »августа 2017г.

Зам. директора по УВР

________/Л.Г. Курочкина/

« 25 » августа 2017г.

Директор МОУ-СОШ

с. Прокудино

__________/С.П. Зонова/

приказ № 119

от « 26 » августа 2017 г.







Рабочая программа

Денисовой О.А., б/к

по физической культуре

для 7 класса









2017-2018 учебный год






II. СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

Рабочая программа разработана с учётом федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по предмету, примерной программы по учебному предмету «Физическая культура», авторской программы основного общего образования. Физическая культура 5-9 классы. Авторы: А.П. Матвеев, (сборник Рабочие программы. Физическая культура . 5 – 9 классы: учебно – методическое пособие/предметная линия учебников А. П. Матвеева. – М.: Просвещение, 2015., и количества часов, 3 часов в неделю 102 часа в год, на основе учебного плана образовательного учреждения.

Изучение физической культуры в основной школе направлено достижение следующей цели: формирование физической культуры личности учащегося посредством освоения основ физкультурной деятельности с общефизической и спортивно-оздоровительной направленностью.

Из которой соответственно вытекают следующие задачи:

  • формирование знаний и способов развития физических качеств, организаций и проведения самостоятельных занятий общефизической и спортивной подготовкой;

  • совершенствование техники двигательных действий базовых видов спорта «Легкая атлетика», «Гимнастика с основами акробатики», «Спортивные игры», «Лыжная подготовка», обучение элементам тактического взаимодействия во время соревнований;

  • развитие функциональных возможностей организма, скоростных, скоростно-силовых, координационных способностей, гибкости, выносливости;

  • обучение способам контроля за состоянием здоровья и профилактики утомления средствами физической культуры, оказания доврачебной помощи при занятиях физическими упражнениями и спортом, элементарным приемам массажа и самомассажа.



Знания о физической культуре. Возрождение Олимпийских игр и Олимпийского движения. Роль Пьера де Кубертена в возрождении Олимпийских игр современности. Цель и задачи Олимпийского движения. Идеалы и символика Олимпийских игр и олимпийского движения. Первые Олимпийские чемпионы современности. Зарождение Олимпийского движения в России. Физическая культура (основные понятия). Физическое развитие человека. Здоровье и здоровый образ жизни. Первая помощь при травмах.

Способы физкультурной деятельности. Организация и проведение самостоятельных занятий физической культурой. Подготовка к занятиям физической культурой. Планирование занятий физической культурой. Оценка эффективности занятий физической культурой. Самонаблюдение и самоконтроль.

Физкультурно- оздоровительная деятельность.

Оздоровительные формы занятий в режиме учебного дня и учебной недели. Индивидуальные комплексы адаптивной и корригирующей физической культуры

Спортивно-оздоровительная деятельность с общеразвивающей направленностью.

Гимнастика с основами акробатики.(18) Организующие команды и приемы. Акробатические упражнения и комбинации. Опорные прыжки. Упражнения на гимнастической перекладине. Висы и упоры. Лазанье по канату и гимнастической стенке.

Лёгкая атлетика.(33) Беговые и прыжковые упражнения. Бег на длинные и короткие дистанции. Эстафетный бег. Прыжки в длину с места, разбега, в высоту с разбега. Метание малого мяча в вертикальную цель, на дальность с трёх шагов разбега.

Лыжные гонки.(12) Правила техники безопасности. Техника передвижения на лыжах. Подъёмы, спуски, повороты, торможения.

Спортивные игры.(39) Баскетбол. Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам.

Волейбол. Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам.

Футбол. Основные приёмы. Правила техники безопасности. Игра по правилам.

Гандбол. История игры. Основные приемы. Правила техники безопасности. Игра по правилам.

























III. Планируемые предметные результаты освоения предмета,курса.


На конец 7 класса ученик научится и получит возможность научиться :


Предметные результаты обучения:


  • владение знаниями по истории и развитию спорта и олимпийского движения, о положительном их влиянии на укрепление мира и дружбы между народами;

  • владение навыками выполнения жизненно важных двигательных умений (ходьба, бег, прыжки, лазанья и др.) различными способами, в различных изменяющихся внешних условиях;

  • владение навыками выполнения разнообразных физических упражнений различной функциональной направленности, технических действий базовых видов спорта, а также применения их в игровой и соревновательной деятельности;

  • умение максимально проявлять физические способности (качества) при выполнении тестовых упражнений по физической культуре.

















IV.Календарно- тематическое планирование





Класс 7

Учитель: Денисова Ольга Александровна

Количество часов: 102 часа, в неделю: 3 часа

Планирование составлено на основе

-федерального государственного образовательного стандарта общего образования по физической культуре;

- на основе программы по физической культуре для обучающихся основной школы, автор составитель А.П. Матвеев (2008 г.)



№ урока

Дата проведения

Тема урока

Вид контроля

Планируемые предметные результаты

Проект

ИКТ

план

факт



Легкая атлетика

1



Организационно методические требования на уроках физической культурой

Провести инструктаж по технике безопасности

Иметь первоначальные представления об организационно- методических требованиях, предъявляемых на уроках физкультуры,организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки


+

2



Тестирование бега на 30 м и челночного бега 3 по 10 м

Тестирование бега

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств- быстроты, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки и эстафет



3



Тестирование бега на 60 и 300 м

Тестирование бега

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств- быстроты, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки



4



Техника старта с опорой на одну руку


Иметь первоначальное представление о технике старта с опорой на одну руку, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений в движении и подвижной игре «Собачки ногами»



5



Техника метания мяча на дальность


Иметь первоначальные представления о технике равномерного бега, углубленные представления о технике метания мяча на дальность, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью комплекса упражнений



6



Тестирование мяча на дальность

тестирования метания на дальность

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания показателей развития основных физических качеств- координации движений и силы, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на месте



7



Спринтерский бег. Эстафетный бег


Иметь первоначальные представления о технике эстафетного бега, углубленные представления о технике спринтерского бега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на месте

Проект «Олимпийские игры»


8



Техника прыжка в длину с разбега


Иметь углубленные представления о технике эстафетного бега и передачи эстафетной палочки, технике прыжка в длину с разбега, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки



9



Тестирование прыжка в длину с разбега

тестирование прыжков в длину с места

Владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств- координации движений и силы, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки



10



Равномерный бег. Развитие выносливости


иметь углубленные представления о технике равномерного бега, владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состояниемза счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств- выносливости



11



Равномерный бег. Развитие выносливости


иметь углубленные представления о технике равномерного бега, владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состояниемза счёт отслеживания изменений показателей развития основных физических качеств- выносливости



12



Тестирование бега на 1000 м

тестирование бега на 1000 м

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживаний измерений показателей развития основных физических качеств- выносливости,организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на развитие гибкости



13



Тестирование прыжка в длину с места

тестирование прыжка в длину с места

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств- силы и координации движений, организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки на месте



14



Броски малого мяча на точность

тестирования подъёма туловища

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств- силы , иметь первоначальные представления о технике броска мяча на точность



15



Броски малого мяча на точность

, тестирования подтягивания

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств- силы, иметь углубленные представления о технике броска мяча на точность



16



Техника прыжка в высоту способом «перешагивания»


владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств- силы, иметь углубленные представления о технике прыжка в высоту



17



Прыжок в высоту способом «перешагивания»

тестирование прыжков в высоту

иметь углубленные представления о технике прыжка в высоту



18



Контрольный урок по теме «Прыжки в высоту способом «перешагивания»»


контрольные прыжки в высоту

иметь углубленные представления о технике прыжка в высоту



19



Преодоление легкоатлетической полосы препятствий урок путешествие


иметь первоначальные представления о технике преодоления препятствий наступанием, углубленные представления о технике преодоления легкоатлетической полосы препятствий



20



Преодоление легкоатлетической полосы препятствий


иметь первоначальные представления о технике преодоления препятствий наступанием, углубленные представления о технике преодоления легкоатлетической полосы препятствий

проект «Олимпийское движение в России»


Футбол

21



Техника ведения мяча ногами

инструктаж по технике безопасности при проведении подвижных и спортивных игр

иметь углубленные представления о технике ведения мяча ногами, о технике безопасности при проведении занятий, посвященным подвижным и спортивным играм

Проект «Игра в футбол»

+

22



Техника передач мяча ногами


иметь углубленные представления о технике ведения мяча и технике передачи мяча ногами



23



Техника ударов по катящемуся мячу ногой

иметь первоначальные представления о технике удара по катящемуся мячу ногой, углубленные представления о технике ведения мяча ногами



24



Жонглирование мячом ногами


иметь первоначальные представления о технике выполнения жонглирования мячом ногами, углубленные представления о технике удара по катящему мячуногой



25



Спортивная игра «Футбол»


иметь первоначальные представления о тактических действиях в спортивной игре футбол



26



Спортивная игра «Футбол»


иметь первоначальные представления о технике передач с дальних расстояний, углубленные представления о технике жонглирования мяча



27



Контрольный урок по теме «Футбол»

контрольные упражнения

организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью разминки с футбольным мячом спортивной игры футбол



Гимнастика

28



Инструкция по технике безопасности на занятиях гимнастикой

инструктаж по технике безопасности,

иметь углубленные представления о технике выполнения акробатических элементов, о технике безопасности при проведении занятий

Проект «Гимнасты России»


29



Строевые упражнения и акробатические комбинации


иметь первоначальные представления о технике выполнения моста из положения стоя и акробатической комбинации, углубленные представления о технике перестроения



30



Упражнения на гимнастической перекладине


иметь первоначальные представления о технике выполнения упражнений на перекладине, углубленные представления о технике выполнения кувырка назад



31



Комбинации на перекладине


иметь первоначальные представления о выполнении упражнений на перекладине



32



Техника выполнения моста


иметь углубленные представления о выполнении моста



33



Техника выполнения кувырка назад


иметь углубленные представления о выполнении кувырка назад



34



Акробатические комбинации


иметь представления о технике выполнения акробатических комбинаций



35



Гимнастическая эстафета


иметь представления о прохождении гимнастической эстафеты



36



Гимнастическая эстафета


иметь представления о прохождении гимнастической эстафеты



37



Техника выполнения опорного прыжка согнув ноги


иметь первоначальные представления о технике опорного прыжка через гимнастического козла согнув ноги



38



Опорный прыжок


иметь углубленные представления о технике выполнения опорного прыжка согнув ноги



39



Контрольный урок по теме «Опорный прыжок»

контрольные опорные прыжки

иметь углубленные представления о технике выполнения опорного прыжка согнув ноги



40



Вольные упражнения с элементами акробатики


иметь первоначальные представления о соревнованиях по вольным упражнениям



41



Ритмическая гимнастика и ОФП


иметь первоначальное представление о ритмической гимнастике и упражнениях которые в нее входят



42



Ритмическая гимнастика и ОФП


иметь первоначальное представление о ритмической гимнастике и упражнениях которые в нее входят



Гандбол

43



Знакомство с гандболом


иметь первоначальные представления о правилах и истории появления игры в гандбол



44



Броски, передачи, передвижения в гандболе


иметь первоначальные представления о правилах спортивной игры в гандбол, углубленные представления о технике бросков, передач и передвижений



45



Броски, передачи, передвижения в гандболе


иметь первоначальные представления о правилах спортивной игры в гандбол, углубленные представления о технике бросков, передач и передвижений



46



Броски, передачи, передвижения в гандболе


иметь первоначальные представления о правилах спортивной игры в гандбол, углубленные представления о технике бросков, передач и передвижений



47



Спортивная игра «Гандбол»


иметь первоначальные представления о правилах спортивной игры в гандбол, углубленные представления о технике бросков, передач и передвижений



48



Спортивная игра «Гандбол»


иметь первоначальные представления о правилах спортивной игры в гандбол, углубленные представления о технике бросков, передач и передвижений



Лыжная подготовка

49



Инструкция по технике безопасности на занятиях лыжной подготовкой. Попеременный двухшажный ход


иметь первоначальные представления о технике безопасности на занятиях по лыжной подготовке, углубленные представления о технике ходов, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах

Проект «Биатлон»


50



Одновременный бесшажный ход


углубленные представления о технике ходов, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах



51



Одновременный одношажный ход


углубленные представления о технике ходов, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах



52



Чередование различных видов лыжных ходов


углубленные представления о технике ходов, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах



53



Повороты переступанием и прыжком на лыжах


углубленные представления о технике ходов, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах



54



Различные варианты подъёмов и спусков на лыжах


углубленные представления о технике ходов, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах



55



Торможение и поворот «упором»


углубленные представления о технике ходов, организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах



56



Преодоление небольших трамплинов


иметь представление о технике преодоления трамплинов



57



Подъём на склон и спуски со склона


иметь представления о технике преодоления спусков и подъёмов



58



Прохождение дистанции 2 км


организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах



59



Прохождение дистанции 3 км


организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах



60



Контрольный урок по теме «Лыжная подготовка»

контрольные упражнения по лыжной подготовке

организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью катания на лыжах



Спортивные игры

61



Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками


иметь углубленные представления о технике выполнения передачи мяча сверху двумя руками


+

62



Волейбол. Передача мяча сверху двумя руками


иметь углубленные представления о технике выполнения передачи мяча сверху двумя руками



63



Волейбол. Приём мяча снизу, нижняя прямая и боковая подача


иметь первоначальные представления о технике выполнения боковой подачи, углубленные представления о технике передачи и приема мяча снизу



64



Волейбол. Прием мяча снизу, нижние подачи


иметь первоначальные представления о технике выполнения

подачи, углубленные представления о технике передачи и приема мяча снизу



65



Волейбол. Передачи и приемы мяча после передвижения


углубленные представления о технике передачи мяча после передвижения



66



Волейбол. Передачи и приемы мяча после передвижения


углубленные представления о технике передачи мяча после передвижения



67



Волейбол. Верхняя прямая подача


иметь представление о верхней прямой подачи



68



Волейбол. Верхняя прямая подача


иметь представление о верхней прямой подачи



69



Волейбол. Тактические действия


иметь углубленные представления о технике тактических действий



70



Волейбол. Тактические действия


иметь углубленные представления о технике тактических действий



71



Волейбол. Игра по правилам


иметь углубленные представления о технике тактических действий



72



Волейбол. Игра по правилам


иметь углубленные представления о технике тактических действий



73



Контрольный урок по теме «Волейбол»

контрольные упражнения

иметь углубленные представления о технике тактических действий



74



Баскетбол. Стойка баскетболиста и ведение мяча


иметь первоначальные представления о технике прыжка вверх толчком одной ноги с приземлением на другую

Проект «Баскетбол»

+

75



Баскетбол. Броски мяча в корзину


иметь первоначальные представления о технике броска мяча в корзину



76



Баскетбол. Броски мяча в корзину


иметь первоначальные представления о технике броска мяча в корзину



77



Баскетбол. Вырывание мяча, передачи одной рукой от плеча


иметь первоначальные представления о технике вырывания мяча у соперника, технике передачи одной рукой от плеча



78



Баскетбол. Броски мяча в корзину


иметь первоначальные представления о технике броска мяча в корзину



79



Баскетбол. Броски мяча в корзину двумя руками в прыжке


иметь первоначальные представления о технике броска мяча в корзину



80



Баскетбол. Броски мяча в корзину


иметь первоначальные представления о технике броска мяча в корзину



81



Баскетбол. Тактические действия


иметь представления о технике тактических действий при игре в баскетбол



82



Баскетбол. Игра по правилам


иметь представления о технике тактических действий при игре в баскетбол



83



Баскетбол. Игра по правилам


иметь представления о технике тактических действий при игре в баскетбол



84



Контрольный урок по теме «Баскетбол»

контрольные упражнения

иметь представления о технике тактических действий при игре в баскетбол



85



Полоса препятствий

урок игра


иметь углубленные представления о технике прохождения полосы препятствий



86



Полоса препятствий


иметь углубленные представления о технике прохождения полосы препятствий



Легкая атлетика

87



Тестирование прыжка в длину с места

тестирование прыжка в длину с места

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств- силы и координации движений



88



Тестирования подтягивания

тестирование по подтягиванию

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств- силы и координации движений



89



Тестирование подъема туловища из положения лёжа и определение силы кисти

тестирование подъёма туловища

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств- силы и координации движений



90



Спортивные игры


организовать здоровьесберегающую жизнедеятельнеость с помощью разминки в движении, спортивных игр и эстафет


+

Лёгкая атлетика

91



Кроссовая подготовка. Бег на средние дистанции. Развитие выносливости


иметь первоначальные представления о технике безопасности на занятиях лёгкой атлетикой



92



Тестирование бега на 30 м и челночного бега 3 по 10 м

тестирование бега

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств-быстроты



93



Тестирование бега на 60 м

тестирование бега

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств-быстроты



94



Тестирование метания мяча на дальность

тестирование мяча на дальность

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств-силы и координации движений



95



Тестирование бега на 300 м

Провести тестирование бега

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств-быстроты



96



Тестирование бега на 1000 м

Провести тестирование бега

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств-выносливости



97



Эстафетный бег


иметь углубленные представления о технике эстафетного бега



98



Тестирование бега на 1500 м

тестирование бега

владеть навыком систематического наблюдения за своим физическим состоянием за счёт отслеживания измерений показателей развития основных физических качеств-выносливости



99



Эстафетный бег


иметь углубленные представления о технике эстафетного бега



100



Эстафеты. Скоростно-силовая подготовка


иметь углубленные представления о технике эстафетного бега



101



Эстафеты с элементами спортивных игр


иметь углубленные представления о технике эстафетного бега



102



Подвижные и спортивные игры


организовать здоровьесберегающую жизнедеятельнеость с помощью разминки в движении, спортивных игр и эстафет








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Рабочая программа по физкультуре для 7 класса по ФГОС

Автор: Денисова Ольга Александровна

Дата: 01.11.2017

Номер свидетельства: 435926

Похожие файлы

object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(278) "Календарно-тематическое планирование адаптированной рабочей программы предмета «Физическая культура»  для специальной медицинской группы (1-4 классы)"
    ["seo_title"] => string(164) "kaliendarno-tiematichieskoie-planirovaniie-adaptirovannoi-rabochiei-proghrammy-priedmieta-fizichieskaia-kul-tura-dlia-spietsial-noi-mieditsinskoi-ghruppy-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "254654"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1447783453"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(84) "Рабочая программа по физкультуре 4 класс ФГОС "
    ["seo_title"] => string(49) "rabochaia-proghramma-po-fizkul-turie-4-klass-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "227374"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1440694455"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(102) "Рабочая программа по физкультуре 1 класс по ФГОС 102 часа."
    ["seo_title"] => string(59) "rabochaia_programma_po_fizkulture_1_klass_po_fgos_102_chasa"
    ["file_id"] => string(6) "522349"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1570813765"
  }
}
object(ArrayObject)#861 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(93) "Рабочая программа по физической культуре 1-4 классы"
    ["seo_title"] => string(57) "rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "257249"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1448294748"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства