kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Рабочая программа по физической культуре "Волейбол"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основная направленность данной образовательной программы состоит в том, что она призвана осуществлять физкультурно- оздоровительную и воспитательную работу среди учащихся, направленную на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие. Программа содержит обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации учебно-тренировочного процесса учащихся 10-11 классов.

Актуальность программы в том, что она направлена на теоретическое знакомство с основами решения различного вида задач, на формирование навыков целеполагания, планирования организацию работы и диагностику результатов в рамках самостоятельной деятельности учащихся. Она расширяет знания и умения, получаемые обучающимися на уроках и позволяет добиться хороших результатов в соревнованиях.

Основные критерии построения программы секции «волейбол»:

  • соответствие требованиям современности;
  • соответствие содержания возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям;
  • личностная и профессиональная ориентация;
  • востребованность результатов обучения в будущем, секция ориентирована на реализацию компетентностного подхода, готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности для решения практических задач;
  • деятельностный характер обучения.

Цель:

- Дать учащимся представление о спортивной игре волейбол, развивать творческую инициативу, сообразительность, находчивость, приучать действовать в интересах команды, воспитывать основные двигательные качества: ловкость, силу, выносливость, быстроту и точность движений.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Рабочая программа по физической культуре "Волейбол" »

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Средняя общеобразовательная школа № 4 городского округа Стрежевой

с углубленным изучением отдельных предметов


636785, Томская область, г. Стрежевой, 4 микрорайон, д. 458,

E-mail: [email protected], тел/факс: (382-59) 5-76-32

Рассмотрено на заседании

МО учителей

физической культуры

Руководитель МО


________ Х.С.Габбасова


Протокол № _____ от

«____» ________ 2014 г.

Согласовано на заседании экспертно-аналитической службы

Руководитель ЭАС


___________С.П. Широкова


Протокол № ____ от

«____» ___________ 2014 г.

УТВЕРЖДАЮ:


Директор МБОУ СОШ №4

городского округа Стрежевой


___________ Г.Н. Рябченко


«___» ___________201 __г.





Рабочая программа

по учебному предмету «Физическая культура»

для обучающихся 10-11 классов




Количество часов – 272 ч.







Автор: Габбасова Халидя Сагидулловна,

учитель физической культуры МБОУ СОШ №4

первой квалификационной категории










Стрежевой 2014

СОДЕРЖАНИЕ


Пояснительная записка 3

Учебно – тематический план образовательной программы 5

Структура и основное содержание программы 6

Требования к уровню подготовки учащихся 7

Диагностический инструментарий 8

Рекомендации по оцениванию знаний 8

Обеспеченность программы литературой, учебниками, дидактическими материалами, наглядными пособиями 9

Список литературы для педагога 10

Список литературы для учащихся 10







ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


Основная направленность данной образовательной программы состоит в том, что она призвана осуществлять физкультурно- оздоровительную и воспитательную работу среди учащихся, направленную на укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие. Программа содержит обоснованные рекомендации по построению, содержанию и организации учебно-тренировочного процесса учащихся 10-11 классов.

Актуальность программы в том, что она направлена на теоретическое знакомство с основами решения различного вида задач, на формирование навыков целеполагания, планирования организацию работы и диагностику результатов в рамках самостоятельной деятельности учащихся. Она расширяет знания и умения, получаемые обучающимися на уроках и позволяет добиться хороших результатов в соревнованиях.

Основные критерии построения программы секции «волейбол»:

  • соответствие требованиям современности;

  • соответствие содержания возрастным закономерностям развития учащихся, их особенностям и возможностям;

  • личностная и профессиональная ориентация;

  • востребованность результатов обучения в будущем, секция ориентирована на реализацию компетентностного подхода, готовность учащихся использовать усвоенные знания, умения и способы деятельности для решения практических задач;

  • деятельностный характер обучения.

Цель:

- Дать учащимся представление о спортивной игре волейбол, развивать творческую инициативу, сообразительность, находчивость, приучать действовать в интересах команды, воспитывать основные двигательные качества: ловкость, силу, выносливость, быстроту и точность движений. Задачи для достижения поставленной цели:

    1. Обеспечить освоение теоретических вопросов секции волейбол:

  • история развития волейбола;

  • причины травматизма во время занятий, профилактика;

  • утомление и переутомление их признаки, и меры предупреждения;

    1. Продолжить ознакомление с технической и тактической подготовкой

игры:

  • передвижения, передачи, приём, подачи, отбивание, нападающие и

атакующие удары, блокирование;

  • индивидуальные, групповые, командные действия;

  1. Способствовать овладению умениями:

  • играть и результативно использовать различные подготовительные и

специальные упражнения по волейболу;

  • знать и уметь способы подач;

  • ставить цель и добиваться её достижения;

  • анализировать ситуацию и прогнозировать её результат;

планировать как собственную, так и коллективную деятельность;

- развивать познавательные интересы, интеллектуальные и творческие способности;

- воспитывать в себе личностные характеристики: целеустремленность, самообладание, дисциплинированность, решительность, смелость, упорство в достижении цели;

- приобретать опыт игровой деятельности;

- укреплять свое здоровье в процессе игры.

4. Формировать представления:

- о месте игры в волейбол в деятельности человека;

- о правилах соревнований по волейболу;

- судейство соревнований;

- участие в спортивных соревнованиях.


Методические рекомендации к проведению занятий и подведению итогов реализации ОП


рекомендуем начинать занятие с проведения ОФП или СФП. После этого идет изучение определенных элементов в паре, в команде. Завершается занятие учебной игрой, на которую отводится 20 минут.

Учебно – тематический план образовательной программы

10-11 класс

Программный материал

Кол-во

теоретических часов

Кол-во

практических часов

1

Вводное занятие, инструктаж, история развития волейбола

2


2

Формирование моральных и волевых качеств в процессе физического воспитания

2


3

Взаимосвязь двигательной и психической деятельности человека

2


4

Краткие анатомо- физиологические сведения об организме человека

4


5

ОРУ по волейболу

2

20

6

Прыжковые упражнения


20

7

СФП по волейболу


40

8

Выпрыгивание вверх


10

9

ОФП


20

10

Прыжки с доставанием ориентиров


10

11

Упражнения, имитирующие нападающий удар


10

12

Технические действия


10

13

Совершенствование передач


10

14

Верхняя прямая подача


10

15

Нижний прием сильнолетящего мяча


10

16

Прием мяча от сетки


8

17

Игра у сетки


10

18

Нападающий удар


10

19

Блокирование


10

20

Страховка


6

21

Прием мяча в падении


4

22

Контрольные упражнения


6

23

Верхняя подача на точность


6

24

Учебная игра


30


Итого за 1 год обучения

6

130


Итого за 2 года обучения

12

260



СТРУКТУРА И ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ


Секция «Волейбол» предусматривает изучение материала по следующим образовательным линиям:

  • ОРУ по волейболу

  • История развития волейбола

  • Техника, тактика игры

  • Практическое совершенствование отдельных спортивных элементов

  • Ознакомление с учебным планированием

  • Спортивные соревнования по волейболу

  • Сдача учебных нормативов по волейболу

Тематическое планирование ОП секция «Волейбол» на учебный год для 10-11 класса предусматривает теоретическое изучение основ волейбола и планирование с отработкой элементов техники и тактики игры. Участие в школьных и городских соревнованиях по волейболу. Важно акцентировать внимание учащихся на актуальности изучаемого материала, на востребованности изучения на актуальности изученного в дальнейшей жизни, как при получении высшего и среднего специального образования, так и на производстве.

Краткое описание тем, перечисление узловых моментов:

    1. ОРУ по волейболу. Теория. Прыжковые упражнения;

    2. ОФП по волейболу. Теория. Практические упражнения;

    3. СФП по волейболу. Теория. Практические упражнения;

    4. Подачи мяча, приемы, нападающий удар, блокирование, страховка- совершенствование игровых приемов;

    5. Учебная игра, соревнования по волейболу.

Методы и формы проведения занятий


Данная программа предполагает использование следующих методов и форм проведения занятий:

1. Методы получения новых знаний:

  • Методы словесные, наглядные, практические, метод упражнений;

  • Разучивание упражнений осуществляется двумя методами: в целом и по частям;

  • Круговой, групповой, фронтальный, соревновательный, игровой.

2. Методы стимулирования учебно-познавательной деятельности:

  • Методы эмоционального стимулирования;

  • Методы формирования ответственности и обязательности;

  • Методы развития психических функций, творческих способностей, личностных качеств занимающихся.

Формы проведения занятий:

    1. Лекционная;

    2. Практическая;

    3. Соревновательная;

    4. Игровая.



ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ


Знания, умения, которые приобретут учащиеся, обучаясь по этой программе:

  • Объяснять роль и значение занятий физической культурой в укреплении здоровья занимающихся, профилактике вредных привычек, ведение ЗОЖ;

  • Проводить приёмы страховки и самостраховки во время занятий, приёмы оказания первой помощи при травмах и ушибах;

  • Приёмы массажа и самомассажа;

  • Проводить спортивные соревнования с учащимися младших классов;

  • Проводить судейство соревнований по волейболу;

  • Умение составлять индивидуальные комплексы упражнений различной направленности;

  • Определять уровни индивидуального физического развития и двигательной подготовленности;

  • Демонстрировать и применять в игре основные технико-тактические действия в волейболе;

  • Уметь ориентироваться в многообразии литературных источников, интернет-ресурсов.

ДИАГНОСТИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ДЛЯ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ


Формы подведения итогов:

  • Самостоятельная работа в паре;

  • Тестирование практические занятия в группах, в паре;

  • Тренировочный контроль и проверка подач через сетку;

  • Самоконтроль и взаимоконтроль;

  • Участие в школьных соревнованиях по волейболу;

  • Участие в городских соревнованиях.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОЦЕНИВАНИЮ ЗНАНИЙ


Секция волейбол - это, в первую очередь, внеклассная работа, которая формирует у детей способность самостоятельно мыслить, добывать и применять знания, тщательно обдумывать принимаемые решения, чётко планировать действия по достижению целей, эффективно сотрудничать в разнообразных по составу командах. Это серьёзнейший подход к становлению личности учащегося как будущего спортсмена, образованного, мобильного, активного потребителя информации, максимально адаптированного к современной жизни в обществе.

Критерии оценки результатов:

  • Регулярная посещаемость занятий, заинтересованность в получении знаний и умений;

  • Самостоятельная работа на основе изученных приёмов;

  • Умение работать в команде;

  • Гордость за свой личный вклад в командную деятельность и оценка этого вклада в команде. Стремление продемонстрировать свою игру на соревнованиях разного уровня;

  • Первое место на соревнованиях;

  • Данная секция имеет определённую практическую направленность - применение компетенций, приобретённых на занятиях в различных видах соревнований, самостоятельная ориентация в команде, умение выбрать правильную тактику игры, когда этого требуют обстоятельства.


ОБЕСПЕЧЕННОСТЬ ПРОГРАММЫ ЛИТЕРАТУРОЙ, УЧЕБНИКАМИ, ДИДАКТИЧЕСКИМИ МАТЕРИАЛАМИ, НАГЛЯДНЫМИ ПОСОБИЯМИ


Образовательная программа секция волейбол для 10-11 классов предполагает работу по специальным изданиям специфической направленности, это всевозможная литература с теоретическими материалами, с практическими рекомендациями к проведению занятий, разработанная как издательствами федерального значения, так и региональными. Возможно использование интернет-ресурсов, литературных источников по комплексной программе физического воспитания. Данная программа написана в соответствии с требованиями Департамента образования Администрации Томской области.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ ПЕДАГОГА


  1. Банников A.M., Костюков В.В. «Пляжный волейбол (тренировка, техника, тактика)». Краснодар 2001 г.

  2. Железняк Ю.Д, Чачин А.В, Сыромятников Ю.П. «Волейбол: Примерная программа спортивной подготовки для ДЮСШ и школ». Советский спорт 2005 г.

  3. Железняк Ю.Д., Портнова Ю.М. «Спортивные игры» Москва 2000 г.

  4. Железняк Ю.Д., Чачин А.В., Конянский В.А. «Волейбол - методическое пособие по обучению игре». Москва 2005 г.

  5. Лях В.И., Зданевич А.А. «Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы». Москва 2006 г.

  6. Марков К.К. «Руководство тренера по волейболу». Москва 1999 г.

  7. Никитушкин Г.В., Губа В.П. «Методы отбора в игровые виды спорта». Москва 1998 г.

  8. Фурманов А.Г., Витман Б.В. «Волейбол на лужайке, в парке, во дворе». Минск 1999 г.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ


    1. Беляев А.В., Савина М.В. «Волейбол» Москва 2006 г.

    2. Железняк Ю.Д., Портнова Ю.Н. «Спортивные игры» Техника, тактика, методика обучения. Москва 2004 г.

    3. Ивойлов А.В. «Волейбол очерки по биомеханике и методике тренировки» Москва 1981 г.

    4. Лях В.И., Зданевич А.А. «Физическое воспитание учащихся 10-11 классов» Москва 2007 г.

    5. Смирнова Л.А. «Обще развивающие упражнения с предметами» Москва 2003 г.

    6. Янсон Ю.А. «Уроки физической культуры в школе» Ростов - на - Дону 2005 г.


РЕЦЕНЗИЯ


на программу спортивной секции для обучающихся 10-11 классов

« Волейбол»

Автор: Габбасова Х.С., учитель физической культуры I квалификационной категории

Данная программа разработана для учащихся старших классов, расширяет знания и умения, направлена на укрепление их здоровья и физическое развитие.

В пояснительной записке раскрываются цель и задачи программы, ее актуальность. В содержательной части программы описываются разделы курса, перечень тем с их кратким содержанием, методы и формы проведения занятий. Так же приведены требования к уровню подготовки учащихся и рекомендации к оцениванию знаний. Приведен список литературы для педагога и для учащихся.

Занятия по программе секции развивают творческую инициативу учащихся, воспитывают ловкость, силу, выносливость, быстроту и точность движений.

Обучающиеся знакомятся с приемами массажа, учатся проводить судейство по волейболу, определять уровни физического развития. На занятиях они учатся работать в команде, выбирать правильную тактику игры.

Данная программа может быть допущена для использования в практике работы школы.





Календарно – тематическое планирование


№ занятия

Содержание

Дата проведения

1

  1. В водные занятия, инструктаж по технике безопасности.

  2. История развития волейбола.

  3. Прыжковые упражнения.

  4. Совершенствования передач.

  5. Учебная игра.

1.09

2

  1. Формирование моральных и волевых качеств в процессе физического воспитания.

  2. ОФП.

  3. Совершенствование передач.

  4. Верхняя прямая подача.

  5. Учебная игра.

6.09


3

  1. Взаимосвязь двигательной и психической деятельности человека.

  2. Совершенствование передач

  3. Верхняя прямая подача.

  4. Приём мяча от сетки.

  5. Учебная игра.

8.09

4

  1. Краткие анатомо-физиологические сведения об организме человека.

  2. ОФП.

  3. Совершенствование передач.

  4. Верхняя прямая подача.

  5. Учебная игра.

13.09

5

  1. Краткие анатомо-физиологические сведения об организме человека.

  2. Прыжковые упражнения.

  3. Выпрыгивание вверх.

  4. Совершенствования передач.

  5. Нападающий удар, блокирование.

Учебная игра.

15.09

6

  1. ОРУ по волейболу.

  2. Совершенствования передач.

  3. Нападающий удар, блокирование.

  4. Учебная игра.

20.09

7

  1. Правила соревнований по волейболу.

  2. ОФП.

  3. Прыжки с доставанием ориентиров.

  4. Упражнения имитирующие нападающий удар.

  5. Верхняя прямая подача.

  6. Учебная игра.

22.09

8

  1. О месте игры в волейбол в деятельности человека.

  2. ОФП.

  3. Совершенствование передач.

  4. Верхняя прямая подача.

  5. Приём мяча от сетки.

  6. Учебная игра.

27.09

9

  1. Правила соревнований по волейболу.

  2. ОФП.

  3. Прыжки с доставание ориентиров.

  4. Нападающий удар, блокирование.

29.09

10

  1. Судейство соревнований по волейболу.

  2. ОФП.

  3. Совершенствование передач.

  4. Верхняя прямая подача.

4.10


11

  1. Сдача учебных нормативов по волейболу.

  2. ОРУ на месте.

  3. Приём мяча от сетки.

  4. Верхняя прямая подача.

6.10

12

  1. Сдача учебных нормативов по волейболу.

  2. ОРУ на месте.

  3. Приём мяча от сетки.

  4. Верхняя прямая подача.

11.10

13

  1. ОФП.

  2. Совершенствование передач.

  3. Подачи и приём снизу.

  4. Учебная игра в волейбол по правилам соревнований.

  5. Взаимодействие игроков в нападении и защите.

13.10

14

  1. ОФП.

  2. Технические действия.

  3. Передачи сверху с переменой мест.

  4. Подача мяча через сетку.

18.10

15

1. ОФП.

2. Тактические действия.

3. Передача мяча над собой.

4. Подача мяча через сетку.

5. Учебная игра в волейбол.

20.10

16

  1. ОФП.

  2. Прыжки с доставанием ориентиров.

  3. Упражнение имитирующие нападающий удар.

  4. Приём мяча в падении.

  5. Нижний приём сильнолетящего мяча.

  6. Страховка.

  7. Учебная игра.

25.10

17

  1. Правила игры в волейбол.

  2. ОФП.

  3. Выпрыгивание вверх.

  4. Совершенствования передач.

  5. Нижний приём сильно летящего мяча.

  6. Верхняя передача на точность.

27.10

18

  1. Участие в спортивных соревнованиях.

  2. ОФП.

  3. Приём мяча от сетки.

  4. Нападающий удар, блокирование.

  5. Учебная игра.

8.11

19

  1. Индивидуальные, групповые действия в волейболе.

  2. ОФП.

  3. Совершенствование передач.

  4. Прыжковые упражнения.

  5. Нападающий удар, блокирование.

  6. Приём мяча от сетки.

  7. Учебная игра.

10.11


20

    1. 1. Командные действия в волейболе.

  1. ОФП.

  2. Нижний приём сильно летящего мяча.

  3. Верхняя прямая подача.

    1. 5. Учебная игра.

15.11

21

  1. Судейство соревнований по волейболу.

  2. ОФП.

  3. Верхняя прямая подача.

  4. Приём мяча в падении.

  5. Учебная игра.

17.11

22

  1. ОФП.

  2. Совершенствование передач.

  3. Подачи мяча.

  4. Нападающий удар, блокирование.

  5. Учебная игра.


22.11

23

  1. ОФП.

  2. Прыжковые упражнения.

  3. Верхняя прямая подача.

  4. Технические действия.

  5. Контрольные упражнения.

24.11

24

  1. ОФП.

  2. Тактические действия.

  3. Совершенствования передач.

  4. Блокирование.

  5. Учебная игра.

29.11

25

  1. ОФП.

  2. Приём мяча в падении.

  3. Приём мяча от сетки.

  4. Верхняя подача на точность.

  5. Контрольные упражнения на точность.


1.12

26

  1. Формирование моральных и волевых качеств в процессе физического воспитания.

  2. ОФП.

  3. Технические действия.

  4. Верхняя прямая подача.

  5. Учебная игра.

6.12

27

  1. Взаимосвязь двигательной и психической деятельности человека.

  2. ОФП.

  3. Приём мяча в падении.

  4. Учебная игра.

8.12

28

  1. Краткие анатомо-физиологические сведения об организме человека.

  2. ОФП.

  3. Прыжковые упражнения.

  4. Приём мяча от сетки.

13.12

29

  1. ОФП.

  2. Прыжки с доставанием ориентиров.

  3. Верхняя прямая подача.

  4. Учебная игра.

15.12

30

  1. Причины травматизма во время игры в волейбол.

  2. ОФП.

  3. Нападающий удар, блокирование.

  4. Верхняя подача на точность.

20.12

31

  1. Утомление и переутомление их признаки, и меры предупреждения.

  2. ОФП.

  3. Технические действия.

  4. Учебная игра.

22.12

32

  1. Командные действия игроков на соревнованиях.

  2. ОФП.

  3. Нападающий удар, блокирование.

  4. Учебная игра.

27.12

33

  1. Первая помощь при травмах.

  2. ОФП.

  3. Технические действия.

  4. Верхняя подача на точность.

  5. Игра у сетки.

12.01

34

  1. Командные действия на соревнованиях.

  2. ОФП.

  3. Совершенствование передач.

  4. Подача мяча через сетку.

17.01

35

  1. ОФП.

  2. Технические действия.

  3. Приём мяча от сетки.

  4. Учебная игра.

19.01

36

  1. ОФП.

  2. Тактические действия.

  3. Совершенствование передач.

  4. Верхняя подача на точность.

24.01

37

  1. ОФП.

  2. Тактические действия.

  3. Подача мяча на точность.

  4. Учебная игра.

26.01

38

  1. ОФП.

  2. Тактические действия.

  3. Совершенствования передач.

  4. Нападающий удар, блокирование.

  5. Учебная игра.

31.01

39

  1. ОФП.

  2. Тактические действия.

  3. Верхняя прямая подача.

  4. Нападающий удар, блокирование.

2.02

40

  1. ОФП.

  2. Тактические действия.

  3. Приём мяча в падении.

  4. Учебная игра.

7.02

41

  1. ОФП.

  2. Технические действия.

  3. Приём мяча в падении.

  4. Учебная игра.

9.02

42

  1. ОФП.

  2. Технические действия.

  3. Страховка.

  4. Контрольные упражнения.

14.02

43

1. ОФП.

2. Технические действия.

3. Игра у сетки в паре.

4. Контрольные упражнения.

16.02

44

  1. Краткие анатомо-физиологические сведения об организме человека.

  2. ОФП.

  3. Нападающий удар, блокирование.

  4. Учебная игра.

21.02

45

1. ОФП

2. Прием мяча от сетки.

3. Нападающий удар, блокирование.

4. Учебная игра.

23.02

46

  1. ОФП.

  2. Прыжковые упражнения.

  3. Выпрыгивание вверх.

  4. Верхняя подача на точность.

28.02

47

  1. ОФП.

  2. Прыжки с доставание ориентиров.

  3. Упражнения имитирующие нападающий удар.

  4. Учебная игра.

2.03

48

  1. Выдающиеся волейболисты.

  2. ОФП.

  3. Приём мяча от сетки.

  4. Игра у сетки.

7.03

49

  1. Участие в спортивных соревнованиях.

  2. ОФП.

  3. Приём мяча в падении.

  4. Страховка.

9.03

50

  1. Жесты судьи в волейболе.

  2. ОФП.

  3. Верхняя прямая подача.

  4. Учебная игра.

14.03

51

  1. Судейство соревнований.

  2. ОФП.

  3. Приёмы, передачи мяча.

  4. Нападающий удар, блокирование.

  5. Учебная игра.

16.03

52

  1. ОФП.

  2. Совершенствование передач.

  3. Игра у сетки.

  4. Приём мяча в падении.

21.03

53

  1. ОФП.

  2. Блокирование, страховка.

  3. Контрольные упражнения.

  4. Учебная игра.

23.03

54

  1. ОФП.

  2. Верхняя подача на точность.

  3. Совершенствование передач.

  4. Учебная игра.

4.04

55

  1. ОФП.

  2. Приём мяча от сетки.

  3. Нападающий удар, блокирование.

  4. Учебная игра.

6.04

56

  1. ОФП.

  2. Технические действия.

  3. Контрольные упражнения.

  4. Учебная игра.

11.04

57

  1. ОФП.

  2. Прыжковые упражнения.

  3. Блокирование, страховка.

  4. Учебная игра.

13.04

58

  1. ОФП.

  2. Приём мяча от сетки.

  3. Верхняя подача на точность.

  4. Учебная игра.

18.04

59

  1. ОФП.

  2. Выпрыгивание вверх.

  3. Совершенствование передач.

  4. Игра у сетки.

20.04

60

  1. ОФП.

  2. Технические действия.

  3. Совершенствование передач.

  4. Приём мяча в падении.

25.04

61

  1. ОФП.

  2. Тактические действия.

  3. Страховка.

  4. Игра у сетки.

27.04

62

  1. ОФП.

  2. Тактические действия.

  3. Контрольные упражнения.

  4. Игра у сетки.

2.05

63

  1. ОФП.

  2. Прыжки с доставанием ориентиров.

  3. Подачи мяча через сетку.

  4. Контрольные упражнения.

4.05

64

  1. ОФП.

  2. Технические действия.

  3. Контрольные упражнения.

  4. Учебная игра.

11.05

65

  1. ОФП.

  2. Выпрыгивание вверх.

  3. Технические действия.

  4. Игра у сетки.

16.05

66

  1. ОФП.

  2. Приём мяча от сетки.

  3. Нападающий удар, блокирование.

  4. Игра у сетки.

18.05

67

  1. ОФП.

  2. Совершенствование передачи.

  3. Технические действия.

  4. Учебная игра.

23.05

68

  1. ОФП.

  2. Верхняя подача на точность.

  3. Контрольные упражнения.

  4. Учебная игра.

25.05



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Рабочая программа по физической культуре "Волейбол"

Автор: Габбасова Халидя Сагидулловна

Дата: 16.07.2014

Номер свидетельства: 110079

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(116) "рабочая программа педагога по физической культуре для 5 класса "
    ["seo_title"] => string(72) "rabochaia-proghramma-piedaghogha-po-fizichieskoi-kul-turie-dlia-5-klassa"
    ["file_id"] => string(6) "135193"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1416862136"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(86) "Рабочая программа спортивной секции "Волейбол""
    ["seo_title"] => string(50) "rabochaia-proghramma-sportivnoi-siektsii-volieibol"
    ["file_id"] => string(6) "248435"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1446726076"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «Физическая культура» базовый уровень"
    ["seo_title"] => string(74) "rabochaia_programma_uchebnogo_predmeta_fizicheskaia_kultura_bazovyi_uroven"
    ["file_id"] => string(6) "571396"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1611607576"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Пояснительная записка к уроку по физической культуре"
    ["seo_title"] => string(58) "poiasnitiel_naia_zapiska_k_uroku_po_fizichieskoi_kul_turie"
    ["file_id"] => string(6) "417823"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1495487295"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства