kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Путешествие в страну Здоровья

Нажмите, чтобы узнать подробности

«Путешествие в страну Здоровья»

Индивидуально-групповое занятие по формированию двигательных навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)

 

Интегрируемые образовательные области:

"физическое развитие", "познавательное развитие", "социально-коммуникативное развитие", "речевое развитие".

 

Форма деятельности:

совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей.

 

Цель:

создать условия для формирования двигательных навыков детей: ходьбы, подтягивания, перешагивания, подлезания, подъема по лесенке, захвата, броска снизу.

 

Коррекционные задачи:

-совершенствовать общую координацию движений;

- формировать опороспособность рук и плечевого пояса, стоп и нижних конечностей;

- способствовать развитию статической и динамической устойчивости;

- формировать способность к предметной манипуляции рук;

- создать условия для профилактики и коррекции плоскостопия;

 

Специально коррекционные задачи:

закрепить знания детей об основных свойствах материалов.

Условия проведения занятия:

Оборудование: лесенка для подъёма, арка для подлезания (50 см), стойки для перешагивания (высота 10см и 20см), конусы – ограничители,2 гимнастические скамейки (высота 25см) 2 велотренажёра, 2 беговых дорожки, тренажёр «Гросса», горизонтальная цель, массажные и тактильная дорожки. По числу детей: утяжелённые (400гр) рюкзаки, мешочки для метания (200гр).

Занятие проводят:

  1. инструктор по физическому воспитанию
  2. индивидуальную работу на тренажере Гросса проводит инструктор по лечебной физкультуре*

«Путешествие в страну Здоровья»

Индивидуально-групповое занятие по формированию двигательных навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)

 

Интегрируемые образовательные области:

"физическое развитие", "познавательное развитие", "социально-коммуникативное развитие", "речевое развитие".

 

Форма деятельности:

совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей.

 

Цель:

создать условия для формирования двигательных навыков детей: ходьбы, подтягивания, перешагивания, подлезания, подъема по лесенке, захвата, броска снизу.

 

Коррекционные задачи:

-совершенствовать общую координацию движений;

- формировать опороспособность рук и плечевого пояса, стоп и нижних конечностей;

- способствовать развитию статической и динамической устойчивости;

- формировать способность к предметной манипуляции рук;

- создать условия для профилактики и коррекции плоскостопия;

 

Специально коррекционные задачи:

закрепить знания детей об основных свойствах материалов.

Условия проведения занятия:

Оборудование: лесенка для подъёма, арка для подлезания (50 см), стойки для перешагивания (высота 10см и 20см), конусы – ограничители,2 гимнастические скамейки (высота 25см) 2 велотренажёра, 2 беговых дорожки, тренажёр «Гросса», горизонтальная цель, массажные и тактильная дорожки. По числу детей: утяжелённые (400гр) рюкзаки, мешочки для метания (200гр).

Занятие проводят:

  1. инструктор по физическому воспитанию
  2. индивидуальную работу на тренажере Гросса проводит инструктор по лечебной физкультуре*

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Путешествие в страну Здоровья »

«Путешествие в страну Здоровья»

Индивидуально-групповое занятие по формированию двигательных навыков у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)


Интегрируемые образовательные области:

"физическое развитие", "познавательное развитие", "социально-коммуникативное развитие", "речевое развитие".


Форма деятельности:

совместная деятельность взрослого и детей, самостоятельная деятельность детей.


Цель:

создать условия для формирования двигательных навыков детей: ходьбы, подтягивания, перешагивания, подлезания, подъема по лесенке, захвата, броска снизу.


Коррекционные задачи:

-совершенствовать общую координацию движений;

- формировать опороспособность рук и плечевого пояса, стоп и нижних конечностей;

- способствовать развитию статической и динамической устойчивости;

- формировать способность к предметной манипуляции рук;

- создать условия для профилактики и коррекции плоскостопия;


Специально коррекционные задачи:

закрепить знания детей об основных свойствах материалов.

Условия проведения занятия:

Оборудование: лесенка для подъёма, арка для подлезания (50 см), стойки для перешагивания (высота 10см и 20см), конусы – ограничители,2 гимнастические скамейки (высота 25см) 2 велотренажёра, 2 беговых дорожки, тренажёр «Гросса», горизонтальная цель, массажные и тактильная дорожки. По числу детей: утяжелённые (400гр) рюкзаки, мешочки для метания (200гр).

Занятие проводят:

  1. инструктор по физическому воспитанию

  1. индивидуальную работу на тренажере Гросса проводит инструктор по лечебной физкультуре*









Части занятия

Содержание занятия

Дозировка

Методические указания

1

 

П.: «Ребята, сегодня мы с вами отправимся в поход в Страну Здоровья. Мы будем туристами. Что нужно для того, чтобы отправиться в поход?» (карта, рюкзаки и т.д.)

Дети складывают в рюкзаки мешочки для метания. Надевают рюкзаки, рассматривают карту Страны здоровья и отправляются в поход.

 

 

Расстегиваем молнии на рюкзаках, складываем мешочки для метания, застегиваем молнии, надеваем рюкзаки на плечи.


«Дорога быстрых и выносливых»

1.Ходьба по прямой с поворотом на углах.

2.Лёгкий бег.

3.Ходьба с препятствиями.

  • с подниманием по лесенке и спрыгиванием

  • с подлезанием

  • с перешагиванием

  • «змейкой»

3.Ходьба по прямой с поворотом на углах.

 


ОРУ (укрепление мышечного корсета).

«Долина физкультурников»

1. И.П.: сидя, упор руками сзади, ноги вместе,1- наклон головы вправо,2- наклон головы влево.

2. И.П.: то же,1-поворот головы вправо,2-поворот головы влево.

3. И.П.: сидя, упор на предплечья, ноги вытянуты,1-согнуть ноги в коленях, подтянуть к груди,2- и.п.

4. И.П.: лёжа на спине, руки вдоль туловища,1-усаживание через опору на локте,2-и.п.

5. И.П.: лёжа на животе, руки вытянуты вперёд, ноги вместе,1-поднять верхнюю часть туловища, руки и ноги, 2-и.п.

6. Расслабление мышц.

 

1кр.

1кр.

1кр.


 

 

 

 

1кр. 


3-4 мин.



6-8р.


 

6-8р.

 

5р.

 

 

5р.

 

5р.





7-8

мин.



Спина

прямая, дышим носом, следим за осанкой.

 

 









Следим за осанкой.

Удерживаем голову.

Ноги от пола не отрываем.

Стараемся поднять выше руки и ноги.


Части занятия

Содержание занятия

Дозировка

Методические указания

 2

«Ущелье сильных, ловких, смелых»

Построение в колонну.

Ползание по скамейке на животе, подтягиваясь на двух руках.

Работа на тренажёрах:

«велотренажёр»

«беговая дорожка»

«Гросса»*

Метание в горизонтальную цель.

 

 

 

 

 

 




14-15

мин

 

Ногами не отталкиваемся.

Следим за осанкой.

Страховка педагогом.


«Лес весёлых игр»

Профилактика и коррекция плоскостопия:

1. ходьба по массажным дорожкам

2. ходьба по тактильной дорожке: беседа с детьми об основных свойствах материалов:

гладкий - шершавый

тёплый – холодный

мягкий – колючий

 

 

 




 

4-5

мин.

 

 

Следим за осанкой, ставим ноги

точно на обозначения.

Почувствуйте и расскажите о своих

ощущениях.

 

3

Игровой взаимомассаж

«По ровной дороге шагали наши ноги» - с усилием гладят руки от плеча к кистям рук.

«Вот что-то дорога стала хуже» - лёгкие потряхивания за плечи.

«Шли по мостику» - постукивания ребром ладоней по наружной стороне, поднятых в стороны рук.

«Шли под мостиком» - постукивания ребром ладоней по внутренней стороне, поднятых в стороны рук.

«Шли по кочкам» - покачивания вправо-влево, держа за плечи.

«Шли по ямам» - покачивания вперёд-назад, держа за плечи.

«И в канаву – бух!» - слегка откинуться назад.















4-5

мин.

 

Во время игрового массажа звучит спокойная музыка.


Дети проговаривают слова, повторяя за взрослым.

Время прохождения занятия - 30-35 мин


*Занятие разработано для детей-инвалидов 6-7 лет с нарушением опорно-двигательного аппарата (ДЦП)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Путешествие в страну Здоровья

Автор: Пестерева Татьяна Владимировна

Дата: 23.01.2015

Номер свидетельства: 160049

Похожие файлы

object(ArrayObject)#965 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(175) "Конспект мероприятия по теме: "Познавательно-игровая программа "Путешествие в страну здоровья"."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_meropriiatiia_po_teme_poznavatelno_igrovaia_programma_puteshestvie_v_st"
    ["file_id"] => string(6) "486667"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1542714114"
  }
}
object(ArrayObject)#987 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "конспект занятия на тему "Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(63) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "162447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422359031"
  }
}
object(ArrayObject)#965 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Путешествие в страну Здоровья. Урок ОБЖ. "
    ["seo_title"] => string(44) "putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia-urok-obzh"
    ["file_id"] => string(6) "207419"
    ["category_seo"] => string(4) "obzh"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430467094"
  }
}
object(ArrayObject)#987 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(29) "Страна здоровья"
    ["seo_title"] => string(16) "strana-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "263571"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1449573690"
  }
}
object(ArrayObject)#965 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Классный час на тему:"Путешествие в страну здоровья" "
    ["seo_title"] => string(57) "klassnyi-chas-na-tiemu-putieshiestviie-v-stranu-zdorov-ia"
    ["file_id"] => string(6) "104425"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1402693073"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства