kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Промежуточная аттестация по учебному предмету «Физическая культура» учащихся 6 классов

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежуточная аттестация по учебному предмету   «Физическая культура» учащихся 6 классов 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Промежуточная аттестация по учебному предмету «Физическая культура» учащихся 6 классов»


Муниципальное общеобразовательное учреждение «Гимназия»

(Коми национальная гимназия)

(МОУ КНГ)

«Гимназия» муниципальнöй велöдан учреждение

(Коми национальнöй гимназия)

(МВУ КНГ)











Работы промежуточной аттестации по учебному предмету

«Физическая культура»

учащихся 6 классов

за 2020-2021 учебный год.




















Спецификация

Цель: определение уровня достижения планируемых результатов по учебному предмету «Физическая культура» по итогам обучения в 6 классе.

Работа состоит из двух частей: теоретической и практической.

Теоретическая часть состоит из заданий, направленных на определение уровня сформированности планируемых результатов по блокам «Знания о физической культуре», «Способы физкультурной деятельности», «Физическое совершенствование».

Практическая часть-это сдача контрольных нормативов.

Учащиеся, освобожденные от выполнения физических упражнений, выполняют только теоретическую часть работы.



Кодификатор.

уровень

Проверяемое умение


Раздел планируемых результатов в соответствии с программой

Б

Характеризовать Олимпийские игры древности как явление культуры.

Сравнивать виды спорта, которые входят в программу Олимпийских игр, и определять виды спорта, входящие в программу по физической культуре

Знания о физической культуре


Б

Раскрывать значение упражнений для укрепления здоровья и основных систем организма и для развития физических способностей.

Раскрывать понятия техники выполнения упражнений и правил соревнований.

Б

Характеризовать способы безопасного поведения на уроках физической культурой

П

Характеризовать роль и значение режима дня в сохранении и укреплении здоровья

Б

Характеризовать содержательные основы здорового образа жизни, раскрывать его взаимосвязь со здоровьем, гармоничным физическим развитием и физической подготовленностью, формированием качеств личности и профилактикой вредных привычек.


П

Применять упражнения для развития соответствующих физических качеств, выбирать индивидуальный режим физической нагрузки, контролировать её по частоте сердечных сокращений.

Способы физкультурной деятельности

Б

Взаимодействовать со сверстниками в процессе совместного освоения упражнений, соблюдать правила безопасности

Б

Выполнять основные технические действия и приемы в спортивных играх в условиях учебной и игровой деятельности.

Б

Выполнять общеразвивающие упражнения, целенаправленно воздействующие на развитие основных физических качеств (силы, быстроты, выносливости, гибкости и координации движений).

Физическое совершенствование



Б

Выполнять контрольные упражнения и контрольные тесты по всем разделам программы

П

Моделировать технику освоенных игровых действий и приёмов, варьировать её в зависимости от ситуаций и условий, возникающих в процессе деятельности в игровых видах спорта

П

Выполнять тестовые нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне».



Нормативы по физической подготовленности

  1. Условия выполнения нормативов

1.1. Поднимание туловища из положения лежа на спине. Исходное положение руки за головой, пальцы в замок, ноги согнуть в коленях, ступни закреплены. Фиксируется количество выполненных упражнений до касания локтями коленей в одной попытке за 30 секунд.

1.2. Челночный бег. Челночный бег проводится на открытых или закрытых площадках с твердым покрытием. Отмеряется отрезок длиной 9 метров с поперечными линиями для старта и финиша. На линии старта кладутся два кубика размером не менее 7х7 сантиметров. Выполняющий норму принимает положение высокого старта. По команде «Марш!» (включается секундомер) сдающий берет один из предметов и бежит с ним на другой конец отрезка, кладет его, возвращается за другим и также переносит его на другой конец 10-метрового отрезка. В момент, когда 2 предмет касается пола, секундомер выключается.

Запрещается бросать предмет и класть его ближе границы 10-метрового отрезка.

1.3. Прыжок в длину с места. Выполняется двумя ногами от стартовой линии с махом рук. Длина прыжка с трех попыток измеряется в сантиметрах от стартовой линии до ближнего касания ногами или любой частью тела.

1.4. Сгибание и разгибание рук в упоре лежа на полу (далее – отжимания). Исходное положение: упор лежа, голова, туловище, ноги составляют прямую линию. Сгибание рук выполняется до касания грудью платформы, не нарушая прямой линии тела, а разгибание – до полного выпрямления рук, при сохранении прямой линии «голова – туловище – ноги». Дается одна попытка. Фиксируется количество отжиманий при условии правильного выполнения теста в произвольном темпе.

1.5 прыжки через скакалку за 30 секунд выполняются по команде учителя, считывается каждый подскок через скакалку

Критерии оценивания практической части промежуточной аттестации

Каждое задание оценивается отдельно. Оценка за промежуточную аттестацию выставляется, как среднеарифметическое данных отметок и отметки за теоретическую часть.

Нормативы

Юноши

Девушки

«5»

«4»

«3»

«5»

«4»

«3»

Поднимание туловища в положении лежа

28

26

24

26

24

22

Прыжок в длину с места

170

165

160

165

160

140

Челночный бег 3*10

8,5

9

9.5

9

9.5

10

Прыжки со скакалкой

55

40

35

60

50

45

Сгибание-разгибание рук в упоре лежа

20

15

10

15

10

5



Промежуточная аттестация по физической культуре (теоретическая часть

1.Впервые в истории человечества Олимпийские игры состоялись:

а) в V в. до н.э.;

б) в 776 г. до н.э.;

в) в I в. н.э.;

г) в 394 г. н.э



2.Что является главным ритуалом церемонии открытия Олимпийских Игр?

3.  Дневник самоконтроля нужно вести для:

а) отслеживания изменений в развитии своего организма

б) отчета  о проделанной работе перед учителем физической культуры

в) консультации с родителями по возникающим проблемам



4. Что не является правилом техники безопасности на уроке физической культуры?

а) запрещается самостоятельно брать спортивный инвентарь, находящийся в спортивном зале и тренерской комнате;

б) держать дистанцию;

в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;

г) в случае плохого самочувствия на уроке учащийся должен незамедлительно сообщить об этом учителю физкультуры



5. Режим дня –это…



6. Наиболее важным слагаемым здорового образа жизни является.....

а) двигательный режим

б) рациональное питание

в) личная и общественная гигиена

г) закаливание организма



7. каким образом проявляется очень сильная утомляемость при физических нагрузках?



8. Вид деятельности, являющийся предметом соперничества и исторически оформившийся как способ выявления и сравнения человеческих возможностей, принято называть

а) гимнастикой

б) терренкуром

в) соревнованием

г) видом спорта

9. Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка?

а) летающий мяч,

б) прыгающий мяч,

в) игра через сетку,

г) парящий мяч.









10.какие физические качества изображены на картинках? перечислите

а б. в. г. д.

11. сколько ступеней существует в комплексе ГТО ?

А.5

Б.9

В.11



12. опишите действия изображенные на картинке.

А.

Б.

В.









Ключи 6класс

№ задания

Ключи /Критерии оценивания

баллы

1

Б- 776 год до н.э

1

2

Зажжение олимпийского огня

V


1







3

а) отслеживания изменений в развитии своего организма

1





4

в) при обнаружении поломок спортивного оборудования никому об этом не говорить;


1






5

Правильное распределение времени на основные жизненные потребности человека: сон, бодрствование, деятельность, прием пищи.

Могут быть варианты, удовлетворяющие условию.




1

6

а) двигательный режим


1


7

Резкое покраснение и побледнение кожи лица и туловища, обильная потливость, резко учащенное дыхание, одышка, нарушение координации движения

1

8

в) соревнованием


1

9

а) летающий мяч,


1

10

А-гибкость, б- сила, в- быстрота, г-ловкость, д- выносливость


5

11

В-11

1

12

А- ведение мяча

Б-подача мяча

В- прыжок в высоту способом «перешагивание»

Могут быть варианты, удовлетворяющие условию

1

1

1


Максимальный балл

18

Критерии оценивания теоретической части промежуточной аттестации

баллы

18-15

10-14

7-9

Менее 6 баллов

отметка

5

4

3

2












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 6 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Иван Васильевич Шахов

Дата: 15.10.2024

Номер свидетельства: 657750

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(162) "Промежуточная аттестация по учебному предмету «Физическая культура» учащихся 7 классов"
    ["seo_title"] => string(80) "promezhutochnaia_attestatsiia_po_uchebnomu_predmetu_fizicheskaia_kultura_uchas_1"
    ["file_id"] => string(6) "657751"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1729019056"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "РАБОЧАЯ  ПРОГРАММА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ 1 - 4 КЛАСС "
    ["seo_title"] => string(55) "rabochaia-programma-po-fizichieskoi-kul-turie-1-4-klass"
    ["file_id"] => string(6) "174749"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424177398"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ 8 КЛАСС (углубленного изучения) "
    ["seo_title"] => string(66) "rabochaia-programma-po-fizikie-8-klass-ughlubliennogho-izuchieniia"
    ["file_id"] => string(6) "136130"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1417031818"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Тематическое планирование по геометрии 7 класса ФГОС "
    ["seo_title"] => string(60) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-ghieomietrii-7-klassa-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "174544"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1424154093"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(75) "Рабочая программа "Умелые руки 1-4 классы" "
    ["seo_title"] => string(45) "rabochaia-proghramma-umielyie-ruki-1-4-klassy"
    ["file_id"] => string(6) "116807"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412611546"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства