kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Практика подготовки учащихся к олимпиаде по физической культуре. Из опыта работы.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Основными принципами моей  работы с физически одаренными детьми в школе стали: реализация личностно-ориентированного педагогического подхода в целях гармонического развития ребенка, использование системы развивающего образования и раскрытие творческого потенциала детей с признаками физической одаренности, целенаправленное развитие интеллектуальных способностей физически одаренных детей, увеличение роли внеурочной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Практика подготовки учащихся к олимпиаде по физической культуре. Из опыта работы.»



Практика подготовки учащихся к олимпиаде по физической культуре. Из опыта работы.

Основными принципами моей работы с физически одаренными детьми в школе стали: реализация личностно-ориентированного педагогического подхода в целях гармонического развития ребенка, использование системы развивающего образования и раскрытие творческого потенциала детей с признаками физической одаренности, целенаправленное развитие интеллектуальных способностей физически одаренных детей, увеличение роли внеурочной деятельности.

К группе физически одаренных детей мы относим тех обучающихся, которые:

  • имеют более высокий уровень физической подготовленности по сравнению с большинством остальных школьников-сверстников;

  • имеют высокую познавательную потребность в двигательной активности;

  • испытывают радость от занятий физической культурой и спортом;

  • проявляют любопытство ко всем видам двигательной активности;

  • свободно высказывают своё мнение, настойчиво, энергично отстаивает его;

  • уверенно выполняют сложные двигательные действия, обладают богатой фантазией и воображением;

  • имеют высокую скорость мышления и освоения двигательного навыка.

  • стремятся к самовыражению, через участие в различных соревнованиях и спортивных конкурсах.

В работе с физически одаренными учащимися наш педагогический коллектив и педагоги дополнительного образования руководствуются основными направлениями, такими как: создание воспитывающей и развивающей среды, дифференцированности и индивидуализации обучения, сотрудничества с родителями, психолого-педагогическим сопровождением.

Практика нашей школы показала, что более всего в работе с одаренными учащимися по физической культуре подходят следующие формы работы:

-секционные занятия по видам спорта;

-спортивные соревнования;

- конкурсы;

- участие в олимпиадах;

-сотрудничество с родителями, медиками, психологами, тренерами спорт. школ

- сотрудничество с другими школами.

В нашей школе одной из приоритетных задач деятельности учителя физической культуры является качественная подготовка школьников к участию в олимпиаде по физической культуре. Всероссийская олимпиада является ведущим звеном в системе работы с одарёнными и способными детьми.

Для успешной работы с физически одаренными обучающимися мы используем следующие знания:

- организацию олимпиадного движения и нормативно – правовое обеспечение проведения олимпиад;

- требования к разработке олимпиадных заданий;

- организационно - методические основы подготовки школьников к участию в предметных олимпиадах;

- психолого-педагогические основы выявления, сопровождения и развития одарённых детей.

умения:

- организовывать и проектировать систему работы с одарёнными детьми;

- уметь осуществлять индивидуальную работу педагогов – наставников и психологов.

Всероссийская олимпиада школьников по предмету «Физическая культура» представляет собой комплексное соревнование, позволяющее оценить качество освоения знаний, умений и навыков, определяемых программами для общеобразовательных школ по предмету «Физическая культура». Подготовка к олимпиаде и участие в ней должны стимулировать не только процесс совершенствования физической подготовленности учащихся, но и побуждать их к освоению ценностей, накопленных в сфере физической культуры.

Мы  в своей работе стараемся делать все, для выявления одаренных и способных детей, чтобы им в школе было интересно учиться, показывать пример другим учащимся, приобщать их к спортивной деятельности и саморазвитию.

Жизнеспособность системы работы с физически одаренными детьми подтверждается наличием в школе призеров муниципальных олимпиад и участие в региональном этапе Всероссийской Олимпиады школьников по физической культуре.

Основные мероприятия:

- разработка плана работы для одарённых детей;

- организация школьных олимпиад, соревнований, конкурсов и др. мероприятий;

- приобретение инвентаря и оборудования для оптимизации работы

с одарёнными детьми;

- приобретение научной и учебно-методической литературы, необходимой

для работы с одарёнными детьми;

- организация тесного взаимодействия с ДЮСШ «Спарта», медработниками и психологической службой.

- награждение победителей и призёров

- поощрение учащихся наградными путёвками в Созвездие

- приглашение обучающихся

Работу с физически одарёнными детьми мы рассматриваем как возможность перехода на другой, более качественный уровень образования, как поиск, как практическую деятельность, как опыт, посредством которого ученик осуществляет в самом себе преобразования, необходимые для саморазвития, самосовершенствования, внутреннего роста, достижения истины.

Благодаря системной и планомерной работе всего педагогического коллектива школы, физически одаренные дети становятся успешными, счастливыми людьми, гармонично сочетающими деловую карьеру и личную жизнь. На протяжении всей жизни они проносят свою любовь к физической культуре и спорту, активным примером прививая её своим детям. Наши ученики и выпускники демонстрируют свою готовность и умение вести здоровый образ жизни, участвуя в спортивных мероприятиях и соревнованиях в течение всей жизни, являясь примером подражания для подрастающего поколения.
































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Практика подготовки учащихся к олимпиаде по физической культуре. Из опыта работы.

Автор: Королева Елена Александровна

Дата: 13.03.2020

Номер свидетельства: 542668

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Научный проект по теме : " Использование средств ИКТ в процессе подготовки учащихся к математическим олимпиадам" "
    ["seo_title"] => string(126) "nauchnyi-proiekt-po-tiemie-ispol-zovaniie-sriedstv-ikt-v-protsiessie-podghotovki-uchashchikhsia-k-matiematichieskim-olimpiadam"
    ["file_id"] => string(6) "110701"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406465883"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Использование ИКТ на уроках физической культуры и во внеурочное время "
    ["seo_title"] => string(78) "ispol-zovaniie-ikt-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury-i-vo-vnieurochnoie-vriemia"
    ["file_id"] => string(6) "131973"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416252047"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Экологическое воспитание школьников: из опыта работы "
    ["seo_title"] => string(57) "ekologhichieskoie-vospitaniie-shkol-nikov-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "227610"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440836962"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Этапы формирование навыков исследовательской работы  обучающихся в образовательном процессе."
    ["seo_title"] => string(104) "etapy-formirovaniie-navykov-issliedovatiel-skoi-raboty-obuchaiushchikhsia-v-obrazovatiel-nom-protsiessie"
    ["file_id"] => string(6) "248546"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446738878"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(123) "Качество образования в начальной школе.Методические рекомендации."
    ["seo_title"] => string(77) "kachiestvo-obrazovaniia-v-nachal-noi-shkolie-mietodichieskiie-riekomiendatsii"
    ["file_id"] => string(6) "303856"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1457615074"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства