1 | Подготовительная часть - построение
- приветствие - сообщение задач урока
- ТБ при ловле и передачи б/м.
Повторение. Правила игры. Разминка
Ходьба: -на носках, руки вверх - на пятках, руки в стороны - на внешней и внутренней стороне стопы, руки на пояс Бег: - легкий бег - бег с поднятием бедра - бег с захлестом голени - приставным шагом вправо и влево - спиной вперед Упражнения на восстановления дыхания: 1-4 медленный вздох 5-8 выдох
Обще развивающие упражнения На развитие силы и ловкости Класс делится на мальчиков и девочек и соответственно на своей половине спортзала очередники проводят ОРУ на оценку
Основная часть Закрепить навык ведения мяча с изменением направления и скорости движения. Совершенствовать технику ведения, передачи и ловли мяча Лицом к друг другу на расстоянии 8-9 метров, передачи в парах стоя на месте, от груди дугой - от плеча одной рукой - из-за головы Прямая передача от груди - от плеча одной - из-за головы Передача мяча одной рукой с ударом об пол в 1 метр от напарника Ведения мяча в движении левой и правой рукой и попеременно
Упражнение на внимание
Класс в одну шеренгу «становись». Расчет на 1-2-3. Класс разбивается на три команды.
- ведение б/м правой рукой на все длину спортзала обогнуть фишку и за 3-4 метра до своей колонны выполнить передачу мяча одним из 3 способов. - ведение б/м левой рукой. -ведение б/м попеременной - ведение б/м приставным шагом - ведение б/м спиной вперед - ведение б/м змейкой обвести 8 фишек - передача мяча сверху над головой - передача мяча снизу м/д ног - передача мяча волной. Получил снизу, отдай верхом и наоборот - скоростной бег с преодолением препятствия - бег спиной вперед на скорость - положить кисти рук на плечи впереди стоящего и не отпуская его плечи, прыжком обогнуть фишку на расстоянии 5 метров и вернуться за стартовую линию.
Заключительная часть. Построение в одну шеренгу. Взялись за руки на вытянутые руки, выполним слитно упражнения - пятки вместе носки врозь на 1 присесть, на 2 встать - шагом левой вперед равновесие ЛАСТОЧКА -шагом правой, равновесие - на 1 упор присев на 2 отскок назад в упор лежа, на 3 упор присев и на 4 и.п. Оценивание учащихся самими учащимися, но с корректировкой учителя.
Домашнее задание: - повторить правила игры - поднимания туловища из положения лежа, руки за головой, колени согнуты, по 25 раз (утром и вечером) - равновесие
Организационный уход.
| 15 мин
5 мин 1 мин
1 мин
2 мин 1 мин 5 мин
25 мин 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз 5 раз
5 раз 5 раз
1 раз
1 раз
2 раза 2 раза
1 раз
4 раз
5 мин
5-7 раз | Фронтальный способ организации Класс! Равняйсь! Смирно! Здравствуйте, ребята! Проверка наличия спортивной формы, выявление освобожденных.
Сегодня на уроке: - закрепим навык ведения мяча с изменением направления и скорости движения - совершенствуем технику ведения, передачи и ловли мяча - повторим правила игры - опрос учащихся: двойное ведение, виды бросков, стойка, ТБ
Поточный метод организации: Мальчики на своей половине спортзала, девочки на своей. При ходьбе спину держим прямо, плечи расправлены.
Во время бега не обгонять, из строя не выходить. Бедро 90 градусов перед собой Пятки бьют по ягодицам. Руки на пояс. Шагом марш! Молодцы! Отдыхаем немного.
Руки вверх. Руки вниз.
Оценивают сами учащиеся под контролем учителя.
Построились, становись! На первый, второй, рассчитайсь! Первый и второй – пара. Влево, разомкнись! Работа в парах (по рассказу)
Передача мяча дугой, прямой и с отскоком двумя руками из-за головы, от груди и одной рукой от плеча.
Мяч держать двумя руками, слегка согнутыми с широко расставленными пальцами. Одну ногу выставить вперед. Передача мяча одной рукой, ловить мяч двумя руками.
Ведение мяча мальчики на своей половине девочки на своей при потере мяча встать в конец строя и не создавать помех остальным учащимся. Ведение производится дальней рукой от стены по свистку смена направления и соответственно руки. Ведение попеременно производится перед собой.
Эстафеты необходимо выполнять правильно и без ошибочно, а уже потом быстро. Мяч передавать точным броском в грудь. Групповой метод соревнований: «На 1,2,3 рассчитайсь! Первые номера – 2 шага вперед, вторые – 4 шага, третьи – 6 шагов.» Ведение мяча производить дальней рукой от фишки, первую фишку обводим сначала справа, а второй раз слева. Мяч не должен упасть на пол.
При выполнении прыжка быть максимально внимательным и выбирать правильный темп движения.
Стараться не упасть правильно координировать свои движения.
Фронтальный способ организации. Развитие чувства коллективизма и товарищества.
Упражнение на внимательность и на скорость, считаю по разному после 3, 2 и наоборот.
«Ребята, вы все молодцы! Все постарались и хорошо поработали на уроке».
|