kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методические рекомендации студентам по выполнению дипломной работы

Нажмите, чтобы узнать подробности

В методических рекомендациях указаны требования к выполнению и оформлению выпускных квалификационных (дипломных) работ, описаны этапы деятельности студентов: выбор темы, её актуальность, определение объекта и предмета исследования, цели и задач, методов исследования и т.д.; установлены критерии оценки выполнения и защиты дипломной работы.

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы составлены для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Физическая культура», квалификация «Педагог по физической культуре и спорту».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методические рекомендации студентам по выполнению дипломной работы»

Государственное бюджетное учреждение

дополнительного образования Республики Марий Эл

«СДЮСШОР по фехтованию»











Методические рекомендации студентам

по выполнению дипломной работы



специальность «Физическая культура»























Йошкар-Ола

2015 г.



Составитель:

Чиркина Е.А., инструктор-методист ГБУ ДО РМЭ «СДЮСШОР по фехтованию»






Рецензенты:

Палагина Н. И., к. п. н., доцент ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет »

Белик Н.П., зам. директора по УВР ГБПОУ РМЭ «Училище олимпийского резерва»


Методические рекомендации студентам по выполнению дипломной работы: методические рекомендации / составитель Е. А. Чиркина. – Йошкар-ола: ГБПОУ РМЭ «Училище олимпийского резерва», 2014.-



В методических рекомендациях указаны требования к выполнению и оформлению выпускных квалификационных (дипломных) работ, описаны этапы деятельности студентов: выбор темы, её актуальность, определение объекта и предмета исследования, цели и задач, методов исследования и т.д.; установлены критерии оценки выполнения и защиты дипломной работы.

Методические рекомендации по выполнению дипломной работы составлены для студентов среднего профессионального образования, обучающихся по специальности «Физическая культура», квалификация «Педагог по физической культуре и спорту».
















Содержание

Введение………………………………………………………………………......4

1. Общие требования к структуре и составным частям дипломной работы….5

2. Последовательность действий при выполнении дипломной работы……….6

3. Защита работы………………………………………………………………11

4. Критерии оценки дипломной работы………………………………………..12

4.1 Критерии оценки выполнения дипломной работы………………………12

4.2 Критерии оценки защиты дипломной работы……………………………13

Список использованной литературы…………………………………………..14

Приложение 1 Примеры оформления списка использованной литературы…15

Приложение 2 Примеры оформления формул и уравнений…………………16

Приложение 3 Примеры оформления ссылок…………………………….…17

Приложение 4 Примерная тематика дипломных работ………………………18

Приложение 5 Отзыв на выпускную квалификационную работу………….20

Приложение 6 Титульный лист дипломной работы…………………………..21

Приложение 7 Рецензия на выпускную квалификационную работу………...22






























Введение

Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования Российской Федерации по специальности Физическая культура предусматривает обязательный вид государственной итоговой аттестации студентов – выполнение выпускных квалификационных (дипломных) работ.

Выпускная квалификационная работа способствует систематизации и закреплению знаний выпускника по специальности при решении конкретных задач, а также выяснению уровня подготовки выпускника к самостоятельной работе [1].

В целях определения соответствия результатов освоения студентами образовательных программ среднего профессионального образования требованиям федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования государственная итоговая аттестация проводится государственными экзаменационными комиссиями, которые создаются училищем по каждой действующей образовательной программе среднего профессионального образования.

Для подготовки дипломной работы студенту назначается руководитель.

Целью данного пособия является помощь студентам, обучающимся по специальности «Физическая культура», в подготовке и защите выпускной квалификационной работы.

















  1. Общие требования к структуре и составным частям дипломной работы


Согласно установленным правилам, выпускную квалификационную (дипломную) работу в сфере физической культуры и спорта следует выполнять с учетом следующих требований:

1) объем работы варьируется в размерах от 40 до 55 страниц

печатного текста;

2) дипломная работа представляется в переплетенном виде;

3) структура работы должна быть следующей: введение, теоретическая и экспериментальная (практическая) части, заключение, список используемой литературы и источников и приложения;

В содержательную часть дипломной работы включите введение, объемом 2-3 страницы; теоретическую часть (1-я глава) объемом 15-20 страниц; практическую часть (2-я глава) объемом 20-30 страниц; заключение исследовательской работы объемом 1-2 страницы.

В список использованной литературы включите 35-60 источников. Список составляйте в алфавитном порядке, оформляйте с учетом существующего Госта [4]. В начале перечислите литературу на русском языке, а затем на иностранном, если такая использовалась. В тексте работы обязательно должны быть ссылки на всю литературу, которая обозначена в перечне списка.

В приложение включите дополнительные рабочие материалы: таблицы результатов тестирования.

Оформление дипломной работы должно соответствовать требованиям ГОСТов [3, 5,6].

Образцы оформления списка использованной литературы, ссылок, формул и уравнений представлены в Приложениях 1,2,3.











2. Последовательность действий при выполнении дипломной работы


При выполнении выпускной квалификационной (дипломной) работы, придерживайтесь следующей последовательности действий:

  1. Выбор темы дипломной работы.

Вам предоставляется право выбрать тему дипломной работы из предложенного перечня или вы можете предложить свою тему, но в любом случае тема дипломной работы обязательно должна быть согласованна с руководителем и утверждена заместителем директора по учебной работе. Важнейшими критериями выбора темы для дипломной работы являются: актуальность, теоретическая и практическая значимость. Она не должна повторять тему предшествующей ранее курсовой работы, но может быть продолжением ранее исследуемой проблемы.

Утверждение тем выпускной квалификационной работы проводится не позднее 1 ноября последнего учебного года.

Примерная тематика дипломных работ представлена в Приложении 4.

2) Написание теоретической части работы.

а) Обоснование актуальности темы исследования.

Вам необходимо объяснить:

- важность и востребованность темы исследования для решения конкретной проблемы, вопроса или задачи в области физической культуры и спорта;

- причину актуальности темы исследования в данный момент, что являлось препятствием её раскрытия ранее;

- выявить недостатки в изученности проблемы в уже проведённых исследованиях;

- выявить необходимость изучения проблемы исследования с применением новых методов и методик исследования в новой экономической ситуации.

Логика обоснования актуальности темы исследования должна быть примерно такой: эту тему следует исследовать потому что, во-первых…, во-вторых…, в-третьих…. Причины следует излагать теоретические (психологические, педагогические, философские) и практические (потребность школьной системы образования, системы подготовки олимпийского резерва, системы повышения квалификации).

б) Анализ литературы по теме дипломной работы

Анализируя литературу необходимо показать насколько раскрыты проблемы физической культуры и спорта в научно-методической и специальной литературе. Исчерпывающую информацию можно найти в библиотеках и сети Интернет. По ссылке http://www.informika.ru получите информацию о всех вузах России, о проводимых ими научных конференциях, выставках и т.д. По ссылке http://www.rsl.ru можете попасть в Российскую государственную библиотеку и просмотреть источники исследования.

в) Определение объекта исследования.

Объектом исследования может быть один из следующих процессов:

- учебно-воспитательные процессы на уроках физической культуры (на тренировках), Например: физическое воспитание учеников на уроках физической культуры.

- учебно-организационные процессы на занятиях физической культурой (на занятиях избранным видом спорта), Например: организация тренировки по легкой атлетике в целях развития выносливости.

- управленческие процессы в области тренировки спортсмена, Например: процесс тренировки, как управление поведением спортсмена.

- тренировочные процессы, развивающиеся в детском саду (в школе, ДЮСШ, физкультурно-оздоровительном комплексе и т.п.). Например: тренировочный процесс в группе начальной подготовки гимнастов.

г) Определение предмета исследования.

Предметом педагогического исследования в сфере физической культуры и спорта могут выступать:

– совершенствование и развитие учебно-воспитательного процесса; Например: развитие ловкости методом игровой тренировки.

– содержание образования на уроках физической культуры ( на учебно-тренировочных занятиях); Например: формирование физической культуры учеников 3 классов.

– формы и методы педагогической деятельности преподавателей физической культуры и тренеров по видам спорта; Например: педагогические условия эффективного формирования познавательной потребности в избранном виде спорта.

– диагностика учебно-воспитательного процесса по физической культуре и спорте; Например: система контроля и оценки физической подготовленности на уроках физической культуры.

– пути, условия и факторы совершенствования обучения на уроках физической культуры и тренировках, воспитания личностных качеств обучающихся и спортсменов; Например: формы построения занятий при совершенствований различных двигательных действий.

– характер психолого-педагогических требований и взаимодействий между педагогами и учащимися, тренерами и спортсменами; Например: взаимодействие между тренером и спортсменом в соревновательный период тренировок.

– особенности и тенденции развития спортивно-педагогической науки и практики в сфере физической культуры и спорта. Например: формирование профессионализма в сфере физической культуры и спорта.

Предмет исследования может совпадать с темой работы, перекликаться с ней по формулировке.

д) Цель и задачи исследования.

Цель и задачи исследования формулируйте, исходя из темы дипломной работы, её объекта и предмета. Целью исследования дипломной работы может быть разработка:

– методик и средств обучения новым двигательным действиям, методов и средств тренировки,

- методов и средств воспитания качеств личности обучающихся и спортсменов,

- методов и средств развития (воспитания) физических качеств;

– форм и методов физического воспитания в различных структурных подразделениях (детский сад, школа, ДЮСШ и др.) и в различных возрастных группах;

– содержания обучения на уроках физической культуры,

­­­­- путей и средств совер­шенствования методик проведения уроков и тренировок и т.д.

Определив цель дипломной работы, сформулируйте задачи, которые необходимо решить в ходе исследования. Таких задач может быть 2-3. Задачи формулируйте четко и лаконично. Как правило, каждая из них формулируется в виде поручения («Изучить методики...», «Разрабо­тать систему...», «Выявить взаимосвязь...», «Установить соотношение...», «Обосновать критерий...», «Оп­ределить возможности… »).

е) Выдвижение рабочей гипотезы.

В рабочей гипотезе сформулируйте предположение о путях решения поставленных задач в области физической культуры и спорта, о результатах изучения педагогического явления, возможных теоретических обоснованиях предполагаемых фактов.

Например, формулировка гипотезы может быть такой: «Гипотеза исследования предполагает, что выявленные педагогические условия позволят оптимизировать тренировочный процесс».

ё) Подбор методов исследования.

Для решения поставленных задач, подберите соответствующие методы исследования, обоснуйте их.

Например: Задача – Определить критерии развития физической культуры личности. Данную задачу можно решить только на основе исследования нормативных документов, монографии и др. источников. Метод – анализ литературы, законодательных, государственных, программно-нормативных документов в области физической культуры и спорта.

Более подробно с методами исследования можно ознакомиться в учебном пособии Ю. Д. Железняка [8].

3) Написание экспериментальной части.

В экспериментальную часть дипломной работы включите разделы, которые желательно выделить в тексте, не вынося их в оглавление.
Испытуемые. Укажите количество, пол, возраст, профессиональную (спортивную) принадлежность, а также те характеристики, которые представляют интерес для проводимого исследования. Например: были взяты учащиеся 5 классов (11-12 лет), всего20 мальчиков и 10 девочек, из них 10 мальчиков и 5 девочек занимаются легкой атлетикой.

Используемые методики. Перечислите используемые в исследовании методики с указанием источников литературы, из которых они взяты.

 Аппаратура. Дайте описание используемых приборов или аппаратуры, ее назначение, технические характеристики. Если исследование проводилось без специальной аппаратуры, это отметьте в данном пункте.
Процедура проведения эксперимента. Охарактеризуйте процесс проведения эксперимента. Укажите последовательность и условия применения используемых методик, инструкций и т.п.

Обработка результатов эксперимента. При обработке полученных данных используйте математико-статистический метод, который подробно изложен в пособии Ю.Д. Железняка [8].

Результаты эксперимента. Необходимо представить полученные данные в виде таблиц, графиков, диаграмм, схем. Кроме того, следует дать текстовые пояснения к ним и провести анализ полученных результатов. Начать его нужно с ответа на вопрос о подтверждении или опровержении гипотезы.

4) Написание заключения.

В заключении опишите чем завершилось исследование:

- получение научных данных о новых объектах (процессах, явлениях, закономерностях);

- разработка новых методов и методик исследования;

- получение качественных и количественных характеристик явлений;

- составление инструкций (рекомендаций, методик), разработка правил и программ;

- внедрение в практику вновь созданных или усовершенствованных разработок;

- получение прочих положительных результатов.

Заключение должно содержать краткие выводы и предложения по результатам работы, оценку полноты решения поставленных задач, определение дальнейших перспектив исследования этой проблемы. Можно дать рекомендации по конкретному использованию результатов работы вплоть до оценки эффективности внедрения.

В заключении отметьте практическую и теоретическую значимость проведенного исследования.

5) Написание введения.

Во введении дайте краткое обоснование:

- выбора темы дипломной работы,

- актуальность проблемы исследования,

- цели,

-объекта,

-предмета,

- гипотезы,

- задач,

-методов исследования,

Обозначается база исследования, этапы исследования, новизна исследования, теоретическая и практическая значимость исследования и структура работы.













3. Защита работы


Подготовка к защите дипломной работы включает написание доклада, рассчитанного на 5-7 минут, и оформление презентации выступления. Электронная презентация содержит в среднем 12-15 слайдов (таблицы, диаграммы, рисунки, схемы). Презентация помогает наиболее наглядно представить результаты работы, сопровождая выступление.

Раздаточный (печатный) материал оформляется в папку для каждого члена ГЭК (при необходимости).

Структура выступления.

1) Вступление: приветствие, тема работы, цель, объект, предмет исследования.

2) Объяснение актуальности проблемы.

3) Краткая характеристика теоретической части работы. Например, «…в главе 1 нами рассмотрены теоретические аспекты…, нами проанализированы современные точки зрения на…».

4) Описание экспериментальной (практической) части работы: методы исследования, время и место проведения эксперимента, полученные результаты.

5) Заключение:  выводы исследования (указать достигнута ли цель, подтверждена ли гипотеза, практическое значение гипотезы).

6) Завершение. После окончания доклада стоит поблагодарить слушателей за внимание.

















4. Критерии оценки дипломной работы


Выпускная квалификационная работа в полностью завершенном виде с отзывом руководителя (Приложение 5) не позднее, чем за 1 месяц до назначенного дня защиты предоставляется на нормоконтроль в учебную часть для установления соответствия оформления работы предъявленным требованиям.

Отметкой о прохождении нормоконтроля является подпись заместителя директора по УР на титульном листе дипломной работы (Приложение 6).

Для проведения публичной защиты дипломной работы выбирается рецензент из числа преподавателей, методистов и руководителей образовательных учреждений города (социальных партнеров).

В обязанности рецензента входит:

- проверка представленной на рецензирование работы и подготовка развернутой письменной рецензии по предлагаемой форме с заключением о соответствии работы требованиям (Приложение 7);

- выставление оценки («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»);

- рецензия предоставляется в учебную часть не позднее, чем за три дня до дня защиты.


4.1 Критерии оценки выполнения дипломной работы

- соответствие содержания работы заявленной теме;

- актуальность исследования;

- анализ исследуемой проблемы и её теоретическая обоснованность;

- соответствие методов исследования поставленным задачам;

-объективность анализа полученных данных, практическая значимость исследования;

- оформление работы в соответствии с требованиями ГОСТов.

Оценка «отлично» выставляется, если выпускная квалификационная работа полностью соответствует предъявляемым критериям.

Оценка «хорошо» выставляется, если допущены несущественные ошибки при выполнении работы, не повлиявшие на её результат.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если допущены существенные ошибки, повлиявшие на результат выполнения работы.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если дипломная работа полностью не соответствует предъявляемым критериям.



4.2 Критерии оценки защиты дипломной работы

- соответствие структуры и содержания доклада установленным требованиям;

- информационная и эстетическая наполненность электронной презентации;

- ответы на дополнительные вопросы (точность и краткость).

Оценка «отлично» выставляется, если материал представлен на высоком уровне и в полном объеме, даны аргументированные ответы на все вопросы.

Оценка «хорошо» выставляется, если материал представлен на хорошем уровне и в полном объеме, даны ответы на большинство вопросов.

Оценка «удовлетворительно» выставляется, если представленный доклад не имеет чёткой структуры и не полностью раскрывает содержание работы, нет ответов на большинство вопросов.

Оценка «неудовлетворительно» выставляется, если представленный материал зачитывается, нет ответов на вопросы.

Итоговая оценка за выпускную квалификационную (дипломную) работу выставляется студенту на основании решения Государственной экзаменационной комиссии.






















Список используемой литературы


  1. Порядок проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования (приказ Минобразования науки России от 16.08.2013г. № 968).

  2. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования по специальности 050141 «Физическая культура» от 05 апреля 2010 г. № 266

  3. ГОСТ 7.0.5-2008 Национальный стандарт Российской Федерации. Библиографическая ссылка. Общие требования и правила составления. – Введ. 2009-01-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов,2009.

  4. ГОСТ 7.1-2003 Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления. – Введ. 2004-07-01.–М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 2004.

  5. ГОСТ 7.32–2001. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления: межгосударственный стандарт Системы стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. –Введ. 2002-07-01. – М.; Изд-во стандартов, 2002. – 3 с.

  6. ГОСТ 2.105.-95 Общие требования к текстовым документам: межгосударственный стандарт Единой системы конструкторской документации. – Введ. 1996-07-01. – М.: Госстандарт России: Изд-во стандартов, 1996.

  7. Положение о выпускной квалификационной работе (Локальный акт ГБПОУ РМЭ «УОР», утв. 29.08.13 г.)

  8. Железняк, Ю. Д. Основы научно-методической деятельности в физической культуре и спорте [Текст] / Ю. Д. Железняк, П. К. Петров. – 5-е изд. Стер. – М.: Академия, 2009.– 272 с.

  9. Требования и методические рекомендации по написанию, оформлению курсовых и дипломных работ [Текст ] / Составители: Н. Н. Белькевич, В. Н. Паращенко; «БИП- Институт правоведения». – Минск 2011.

  10. Научно-исследовательская работа в физической культуре и спорте [Электронный ресурс]: многопредм. науч. журн./– электр. журн.- М. 2010.–Режим доступа: zakazat.by…vitebskij…universitet…v…sport.html…, свободный.– Загл. с экрана.

  11. Характеристика современных научных методов исследования в физической культуре и спорте [Электронный ресурс]: Физическая культура: воспитание, образование, тренировка – Электр. журн. – М. 2011.- Режим доступа: do.gendocs.ru.docs/index-93122.html…,свободный.- Загл. с экрана.

Приложение 1


Примеры оформления списка использованной литературы

Книга одного и более авторов:

Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для ст-тов вузов физ. культуры [Текст] / Ж.К Холодов. – М.: Академия, 2007. – 480 с.

Назарова, Е.Н. Возрастная анатомия и физиология: учеб. пособие для студ. пед. вузов [Текст] / Е.Н. Назарова, Ю.Д. Жилов. – М.: Академия, 2008. – 272с.

Статья из журнала:

Щетинина, С. Ю. Мотивация посещений уроков физической культурой и физкультурно-спортивной активности школьников разных половозрастных групп в зависимости от среды проживания [Текст] / С. Ю. Щетинина // Физическая культура: воспитание, образование, тренировка.– 2009. – №6.–

c. 6-13.

Статья из книги и сборника:

Макаренко, В. П. Формирование мотивации к занятиям физической культурой и спортом [Текст] / В. П. Макаренко // Физическая культура

и спорт . – 2008.– № 10.– С. 140-144.

Электронный ресурс:

Спорт Электронный ресурс: интерактивный иллюстрированный словарь: англо-русская версия / М. Дадян, М. Попцова. – Электрон. дан. (97,0 Мбайт). – Москва: Janussys, 2003.– 1 электрон. опт. Диск (CD-ROM).

Характеристика современных научных методов исследования в физической культуре и спорте [Электронный ресурс]: Физическая культура: воспитание, образование, тренировка – Электр. журн. – М. 2011.– Режим доступа: do.gendocs.ru.docs/index-93122.html…,свободный.– Загл. с экрана.













Приложение 2


Формулы и уравнения

Уравнения и формулы выделяют в отдельную строку. Выше и ниже их должно быть оставлено не менее одной свободной строки. Если уравнение не умещается на строке, его переносят после знаков = , + , - , : и других математических знаков, причем знак в начале следующей строки повторяют.

Формулы приводятся сначала в буквенных и числовых выражениях, затем дается расшифровка входящих в них индексов, величин в той последовательности, в какой они даны в формуле. Формулы нумеруют порядковой нумерацией в пределах всей работы арабскими цифрами в круглых скобках в крайнем правом положении на строке.

Если в работе одна формула или уравнение, их так же обозначают и нумеруют цифрой (1).

Ссылки в тексте на формулы дают в скобках. Пример: «…по формуле (2)…» , а не «см. формулу 2».

Допускается выполнение формул и уравнений рукописным способом черными чернилами.

Пример оформления:

УD= Уо + Уi ,

(1) где УD – совокупная продукция; Уо. – обыкновенная продукция; Уi – инновационная продукция.















Приложение 3


Ссылки

При написании выпускной квалификационной работы студент обязан давать библиографические ссылки на источник, откуда он заимствует материал или отдельные результаты. Ссылка обеспечивает фактическую достоверность сведений о цитируемом документе, представляет необходимую информацию о нем, дает возможность разыскать его.

Например: «А.С. Сергеев [13] и Д.В. Лебедев [9] считают…».

Когда ссылаются на определенные страницы произведения, ссылка оформляется так:

«В своей работе А.А. Тарасов [40, с.19] писал …».

При ссылке на многотомное издание указывают также и номер тома:

[19, т.1, с.53].

Если ссылаются на несколько работ одного автора или на работы нескольких авторов, то в скобках указывают номера этих работ:

«Ряд авторов [23,35, 40] считают…» или « А.П. Иванов, В.В. Петров, З.Г. Сидоров [23, 35, 40]считают…».






















Приложение 4


Примерная тематика дипломных работ

1. Определение уровня обшей работоспособности у спортсменов разных специализаций.

2. Особенности совершенствования скоростно-силовых качеств у дзюдоистов 13-14 лет.

3. Основы построения тренировочного процесса при занятиях единоборствами.

4. Особенности обучения игровой деятельности через подготовительные упражнения и подвижные игры в баскетболе.

5. Особенности развития скоростных способностей юных баскетболистов.

6. Сравнительная характеристика техники коньковых ходов на равнинных участках трассы и на подъёмах.

7. Исследование тактики применения различных классических ходов в зависимости от рельефа дистанции лыжниками-гонщиками разного уровня подготовленности.

8. Характеристика имитационных упражнений при обучении и совершенствовании техники классических ходов.

9. Сравнительная характеристика общей физической работоспособности детей среднего и старшего школьного возраста, активно занимающихся и не занимающихся спортом.

10. Оценка уровня развития быстроты у школьников разного возраста занимающихся и не занимающихся физической культурой и спортом.

11. Особенности развития гибкости у детей младшего школьного возраста.

12. Влияние средств восстановления на уровень спортивных достижений спортсмена в условиях макроцикла учебно-тренировочного процесса.

13. Развитие скоростно-силовых способностей у дзюдоистов 14-16 лет.

14. Развитие специальной выносливости у юных борцов.

15. Развитие координационных способностей у борцов вольного стиля.

16. Сравнительный анализ показателей скоростно-силовой подготовки легкоатлетов спринтеров и марафонцев.

17. Развитие специальной выносливости боксеров 14-15 лет.

18. Качество реакции ССС на физические нагрузки (по пробе Руфье – определяется ЧСС и АД) у юных спортсменов разных специализаций.

19. Исследование методик и воспитания общей и специальной выносливости у футболистов.

20. Методика развития координационных способностей юных боксеров.

21. Методика физической подготовки боксеров в зависимости от тактической модели ведения боя.

22. Оптимизация методики технической и тактической подготовки футболистов.

23. Воспитание скоростно-силовых способностей футболистов 15-16 лет средствами общей и специальной физической подготовки.

24. Развитие выносливости у школьников 2-4 классов средствами легкой атлетики.

25. Особенности методики обучения технико-тактическим действиям юных спортсменов в вольной борьбе.

26. Особенности учета игрового амплуа юных футболистов при воспитании их скоростных способностей.

27. Методика выявления и устранения технико-тактических ошибок борцов греко-римского стиля на начальных этапах спортивной подготовки.

28. Воспитание специальной выносливости в спортивной подготовке бегунов на средние дистанции.

29. Планирование и комплексный контроль физической подготовленности футболистов.

30. Методика воспитания локальной мышечной силы и выносливости у боксеров.



















Приложение 5


ОТЗЫВ


на выпускную квалификационную работу студента (очной) заочной формы обучения специальности 050141 «Физическая культура»

________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

по теме: _______________________________________________________


  1. Актуальность темы и ее назначение: основное назначение исследуемой в работе темы, в рамках чего она выбрана (научно-исследовательская работа, заказ учреждения, инициативная и т.д.), ее актуальность для теории, практики, учебного процесса.

  2. Характеристика проделанной работы: что и в каком объеме сделано, отношение студента к проведению исследования, степень самостоятельности и осознанности.

  3. Личные качества автора: компетентность в вопросе, деловые и профессиональные способности, ответственность, инициативность, творчество, способность решать исследовательские задачи.

  4. Анализ уровня выполнения рекомендаций руководителя: устранение замечаний.

  5. Соответствие работы требованиям по содержанию и оформлению.


Вывод: выпускная квалификационная работа по теме __________________________________________________________________, выполненная ______________________________________________________________,

(Ф.И.О.)

Отвечает (не отвечает) требованиям, предъявляемым к ВКР выпускника СПО по специальности 050141 «Физическая культура» и может быть (не может) рекомендована к защите.



Научный руководитель __________________ /_______________________/

Дата______________



Приложение 6



Министерство спорта Республики Марий Эл

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение « Училище олимпийского резерва»

Специальность: 050141 «Физическая культура»



Выпускная квалификационная работа

Студентки очной (заочной) формы обучения, __ курса, группы __


_________________________________

(ФИО)


на тему: «______________________________________________»




Допустить к защите Научный руководитель _________ (ФИО)

__________(ФИО)

«____» ________ 2013_ г. Рецензент:

__________(ФИО)


Студентка:

_________ (ФИО)




Йошкар-Ола, 2014

Приложение 7


Рецензия


На выпускную квалификационную работу студента очной (заочной) формы обучения

Специальности 050141 «Физическая культура»

ГБП ОУ Республики Марий Эл «Училище Олимпийского резерва»

________________________________________________ (Ф.И.О. выпускника)

По теме ___________________________________________________________

  1. Вводная часть (общая характеристика работы)

  2. Общие выводы о соответствии работы отдельным критериям оценки.

    1. Актуальность темы, цели и задачи работы

    2. Логичность и структурированность изложения материала

    3. Качество содержания работы

    4. Исследовательский характер работы

    5. Практическая направленность исследования

    6. Оформление работы и качество использованных в работе источников

  3. Сильные и слабые стороны работы в целом

  4. Постраничные замечания

  5. Влияние высказанных замечаний на общее впечатление от работы.

Вывод:

Выпускная квалификационная работа _________________(ф.и.о. выпускника)

По теме ___________________________________________________________

Отвечает (полностью, в целом, не отвечает) требованиям, предъявляемым к ВКР выпускника СПО по специальности 050141 «Физическая культура» и может быть оценена на _____________________________________________, а ее автор заслуживает (не заслуживает) присвоения квалификации педагог по физической культуре и спорту.


Рецензент ________________ /_______________/, должность, кв. категория


Дата __________________



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Методические рекомендации студентам по выполнению дипломной работы

Автор: Чиркина Екатерина Андреевна

Дата: 19.11.2015

Номер свидетельства: 255403

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Методические рекомендации по выполнению практических работ"
    ["seo_title"] => string(70) "mietodichieskiie_riekomiendatsii_po_vypolnieniiu_praktichieskikh_rabot"
    ["file_id"] => string(6) "462572"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1521469731"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(260) "Методические рекомендации по выполнению и оформлению дипломных работ  для специальности 19.02.10 «Технология продукции общественного питания» "
    ["seo_title"] => string(165) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-po-vypolnieniiu-i-oformlieniiu-diplomnykh-rabot-dlia-spietsial-nosti-19-02-10-tiekhnologhiia-produktsii-obshchiestviennogho-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "247088"
    ["category_seo"] => string(12) "tehnologiyad"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446488237"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(282) "Методическая разработка практического занятия  по дисциплине ОХРАНА ТРУДА  Тема занятия: Оформление акта о несчастном случае на производстве по форме Н-1"
    ["seo_title"] => string(153) "mietodichieskaiarazrabotkapraktichieskoghozaniatiiapodistsiplinieokhranatrudatiemazaniatiiaoformlieniieaktaonieschastnomsluchaienaproizvodstviepoformien1"
    ["file_id"] => string(6) "259495"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1448781000"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Методические аспекты организации самостоятельной работы студентов как способа формирования общих и профессиональных компетенций выпускников "
    ["seo_title"] => string(159) "mietodichieskiie-aspiekty-orghanizatsii-samostoiatiel-noi-raboty-studientov-kak-sposoba-formirovaniia-obshchikh-i-profiessional-nykh-kompietientsii-vypusknikov"
    ["file_id"] => string(6) "219335"
    ["category_seo"] => string(13) "vsemUchitelam"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1434120765"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(98) "Cамостоятельная работа студентов на уроке литературы"
    ["seo_title"] => string(58) "camostoiatiel-naia-rabota-studientov-na-urokie-litieratury"
    ["file_id"] => string(6) "313328"
    ["category_seo"] => string(10) "literatura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1459451034"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства