Организационно- поисковый | Воспитатель раздает погремушки детям. Ходьба и бег (30 секунд) по залу, звеня погремушками. Ходьба с замедлением темпа. 1 упражнение: стоя, ноги свободно, погремушка в одной руке. Поднять руки с погремушкой вверх, потрясти ее, опустить вниз. Переложить погремушку в другую руку и выполнить то же упражнение. (4 раза каждой рукой) 2 упражнение: стоя, руки на поясе, погремушка на полу. Ритмичные полуприседания и выпрямления («пружинки»). Выполнить 3 – 4 полуприседаний, взять погремушку. (3-4 раза) 3 упражнение: стоя, ноги свободно. Вытянуть руки вперед («покажи погремушку»). Руки спрятать за спину («нет погремушки»). (5-6 раз) 4 упражнение: стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах (30 секунд). 5. Спокойная ходьба за воспитателем с погремушками по залу. Дорожка препятствий. Пройти по трем кирпичикам поднимаясь на них и спускаясь. Проползти под дугами. Подвижная игра «Птички летают». (воспитатель одевает на детей медальоны с изображением птичек). В небе высоком птички летают. (сделайте вид, будто вы летаете) В гнездышке теплом они отдыхают. (сядьте, как будто вы отдыхаете в гнезде) Крылья сложили, глазки сомкнули, (сложите руки рядом, как крылья) За день налетавшись, тут же уснули. (притворитесь спящими) Солнышко встало, (поднимите вверх руки в виде круга) Тепло улыбнулось, (улыбнитесь пошире) «Доброе утро!» Птички проснулись. | Повторяют. Ходят по залу за воспитателем, замедляют темп. Повторяют движения. Проходят по кирпичикам и проползают через дугу Повторяют движения за воспитателем по тексту стихотворения. |
Рефлексивно- корригирующий | Игра «Пузырь». Дети вместе с воспитателем берутся за руки и образуют небольшой кружок. Раздувайся, пузырь, Раздувайся большой, Оставайся такой Да не лопайся. Дети отходят назад, держась за руки, до тех пор пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!». Тогда они двигаются к центру круга, произнося звук «ш-ш-ш»- воздух выходит. | Берутся за ручки и образуют небольшой круг вместе с воспитателем. Произносят звук «ш-ш-ш». |