2
| 1.Построение,сообщение задач урока
2. Ходьба: 1) на носках, руки на поясе; 2) на пятках, руки за спину; 3) на внешних сводах стопы, руки к плечам; 4) на внутренних сводах стопы, руки за головой. 3. Бег: 1) лицом вперёд; 2) спиной вперёд; 3) приставными шагами.
4. ОРУ в движении. 1) наклоны головы влево, вправо ; 2). круговые вращения согнутых рук ; 3).наклоны туловища влево ,вправо ; 4). выпады правой, левой ногой ; 5) прыжки на обеих ногах ; 6). отжимание ( мальчики ). Основная часть 1.Передача мяча двумя руками сверху . Упражнения в парах: 1) верхняя передача над собой –верхняя передача партнёру; 2) то же, но над собой до 5 передач; 2. Техника приема мяча снизу двумя руками Упражнения в парах: 1. Подбрасывание мяча невысоко над собой и приём его на запястья выпрямленных рук. 2. Приём мяча, наброшенного партнёром. Расстояние 2–3 м, затем постепенно увеличивается до 9–12 м. 3. В парах: приём мяча снизу и передача партнёру сверху двумя руками.
3. Встречные эстафеты: Эстафета № 1. « Бег с волейбольным мячом». эстафетная палочка – волейбольный мяч Эстафета №2 «Верхняя свеча» на расстоянии 20 метров лежит обруч (для каждой команды). Команды строятся в колонну по одному. По сигналу игроки под № 1 добегают до обруча, становятся в него и выполняют верхнюю передачу над собой 3 раза, и выбегают из него, возвращаются к команде Эстафета №3 «Нижняя свеча» По сигналу игроки под № 1 добегают до обруча, становятся в него и выполняют нижнюю передачу над собой 3 раза, Эстафета №4 «Дружная семейка» Перед колоннами и капитанами проводятся ограничительные линии. По сигналу капитаны команд выполняют верхнюю передачу первым игрокам в колоннах. Те после выполнения встречной передачи уходят в конец колонны. Эстафета № 5. ««Подай и победи» Игроки одной команды выстраиваются на лицевой линии волейбольной площадки и поочередно по свистку выполняют подачу мяча любым способом. Считается общее количество правильно выполненных подач.
| 1 мин
2 мин
3 мин
5 мин
33 мин 10 мин
10 мин
13 мин
| Дежурный строит класс, сдаёт учителю рапорт о готовности класса к уроку. Обратить внимание на осанку, правильное положение рук; сгибать кисти и пальцы, выполнять круговые движения кистями рук.
Следить за дыханием, работой рук и правильной постановкой стоп. Обратить внимание на правильность выполнения.
В момент приёма руки согнуты в локтевых суставах; · руки почти параллельны полу; · резкое встречное движение рук к мячу; · приём мяча на кулаки.
Победитель определяется по наименьшей сумме очков, набранных командами в каждом конкурсе в соответствии с таблицей начисления
|