kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

«Формирование здорового образа жизни совместно с семьей»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект «Формирование здорового образа жизни совместно с семьей». 

Личный пример родителей, совместные физкультурные занятия, здоровый образжизни - главные составляющие успеха .

 Ребенок должен узнать лучшие семейные традиции.                    

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
««Формирование здорового образа жизни совместно с семьей»»

Горловский УВК «ОШ І-ІІІ ступеней №12-многопрофильный лицей» «Формирование здорового образа жизни совместно с семьей» Выполнили: Члены парламента УВК Керівник: Бардонов Ю.С. Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

Горловский УВК «ОШ І-ІІІ ступеней №12-многопрофильный лицей»

«Формирование здорового образа жизни совместно с семьей»

Выполнили:

Члены парламента УВК

Керівник:

Бардонов Ю.С.

Здоровье – это не просто отсутствие болезней, это состояние физического, психического и социального благополучия.

Программа «УВК – территория здоровья» Цель: формирование осознанного отношения    учащихся к своему физическому и       психическому здоровью. Задачи: *Создать условия для реализации потребности в двигательной активности повседневной жизни. *Восстановить потребность в ЗОЖ. *Выявить интересы, склонности и способности учащихся в двигательной деятельности и реализации их через систему спортивно – оздоровительной работы.

Программа «УВК – территория здоровья»

Цель: формирование осознанного отношения учащихся к своему физическому и психическому здоровью.

Задачи:

*Создать условия для реализации потребности в двигательной активности повседневной жизни.

*Восстановить потребность в ЗОЖ.

*Выявить интересы, склонности и способности учащихся в двигательной деятельности и реализации их через систему спортивно – оздоровительной работы.

Реализация программы здоровья Недели здоровья: праздники; ТОК – ШОУ; КВН, шлеш-моб. Работа с медицинскими сестрами Спортивные секции: *футбол *баскетбол *художественная гимнастика Время спорта и прогулки на свежем воздухе в ГПД; Физкульт- минутки.

Реализация программы здоровья

Недели здоровья: праздники; ТОК – ШОУ; КВН, шлеш-моб.

Работа с медицинскими сестрами

Спортивные секции:

*футбол

*баскетбол

*художественная гимнастика

Время спорта и прогулки на свежем воздухе в ГПД;

Физкульт- минутки.

  • Подвижные игры на переменах
  • Диагностика психического и физического здоровья уч-ся
  • тематические классные часы «Здоровье-это здорово»
Снижение уровня заболеваемости детей Формирование ЗОЖ в семье Содружество с центром здоровья, поликлиниками, благотворительными фондами
  • Снижение уровня заболеваемости детей
  • Формирование ЗОЖ в семье
  • Содружество с центром здоровья, поликлиниками, благотворительными фондами
Учёт санитарно – гигиенических требований при составлении расписания учебной и внеклассной нагрузки; Обязательные физкультминутки на уроках 1-11-х классов; Нормализация учебной нагрузки учащихся; Обязательное горячее питание; Применение здоровье сберегающих технологий в учебном процессе.
  • Учёт санитарно – гигиенических требований при составлении расписания учебной и внеклассной нагрузки;
  • Обязательные физкультминутки на уроках 1-11-х классов;
  • Нормализация учебной нагрузки учащихся;
  • Обязательное горячее питание;
  • Применение здоровье сберегающих технологий в учебном процессе.
От чего зависит здоровье? От образа жизни – 50% От экологии - 20% От генетики - 20% От состояния медицины – 10%             «От здоровья и жизнедеятельности     учащихся зависит их духовная жизнь,     умственное развитие, прочность     знаний, вера в свои силы».

От чего зависит здоровье?

  • От образа жизни – 50%
  • От экологии - 20%
  • От генетики - 20%
  • От состояния медицины – 10%

«От здоровья и жизнедеятельности

учащихся зависит их духовная жизнь,

умственное развитие, прочность

знаний, вера в свои силы».

Факторы здоровья

Факторы здоровья

  • Личная гигиена
  • Закаливание
  • Двигательная активность
  • Занятия физкультурой
  • Отсутствие вредных привычек
  • Рациональное питание
  • Положительные эмоции
  • Любовь к людям
Следует помнить. Что удлинение продолжительности сна в выходные дни не компенсирует систематических недосыпаний в учебные дни, не устраняет их отрицательного влияния на работоспособность и психоневрологический статус учащихся. Прогулки, пребывание на свежем воздухе. класс 1 Продолжительность в часах 2-3 4 часа 3,5 часа 4 5-11 3 часа 2,5 часа

Следует помнить. Что удлинение продолжительности сна в выходные дни не компенсирует систематических недосыпаний в учебные дни, не устраняет их отрицательного влияния на работоспособность и психоневрологический статус учащихся.

Прогулки, пребывание на свежем воздухе.

класс

1

Продолжительность в часах

2-3

4 часа

3,5 часа

4

5-11

3 часа

2,5 часа

Время на выполнение домашнего задания Результаты анкеты класс Продолжительность выполнения д/з 2 1час 10минут 3 От30минут до2часов 4 От30минут до 1.40 5 От 1часа до 4,5 часов 6 От 1часа до 4 часов 7 От 1,5часов до 5часов 8 2часа 9 От15минут до3 часов 10 3-4часа 11 От 3 до 5 часов

Время на выполнение домашнего задания

Результаты анкеты

класс

Продолжительность выполнения д/з

2

1час 10минут

3

От30минут до2часов

4

От30минут до 1.40

5

От 1часа до 4,5 часов

6

От 1часа до 4 часов

7

От 1,5часов до 5часов

8

2часа

9

От15минут до3 часов

10

3-4часа

11

От 3 до 5 часов

Заболевания, которым способствует курение: *болезни сердца *рак лёгких и бронхов *болезни желудка и 12-ти перстной кишки *85% всех умерших от рака лёгких – курящие

Заболевания, которым способствует курение:

*болезни сердца

*рак лёгких и бронхов

*болезни желудка и 12-ти перстной кишки

*85% всех умерших от рака лёгких – курящие

Советы родителям

Советы родителям

  • Родители должны первыми освободиться от курения
  • Родители должны помочь ребёнку отвлечься от привычки курить (совместная деятельность, досуг, разговоры по душам – всё это способствует отказу от курения).
  • Не назидать, а поддерживать своих детей. Утверждать, что всё получится. Если человек чего – то хочет добиться.
  • Не бояться компании своего ребёнка, а помогать им бороться с соблазном курения.
Половое воспитание Основная задача родителей   * формирование у подростков ответственного отношения к своему здоровью, в том числе и репродуктивному  *обучение основным навыкам общения и принятия осознанных решений в вопросах взаимоотношений с представителями другого пола

Половое воспитание

Основная задача родителей

* формирование у подростков ответственного отношения к своему здоровью, в том числе и репродуктивному

*обучение основным навыкам общения и принятия осознанных решений в вопросах взаимоотношений с представителями другого пола

Рекомендации по развитию положительных эмоций.

1. От повторяющихся знаков приветствия, одобрения, любви и принятия у ребёнка складывается ощущение: « со мной всё в порядке», « я хороший». От сигналов осуждения, недовольства, критики- ощущение « со мной что-то не так », « я- плохой ».

2. Душевная копилка ребёнка работает день и ночь. Её ценность зависит от того, что мы туда бросаем.

3. Даже требования, которые вы предъявляете, должны быть наполнены любовью и надеждой.

4. Научитесь слушать своего ребёнка в радости и в горести.

5. Наказывая своего ребёнка, оставайтесь рядом с ним, не избегайте общения с ним.

6. Станьте для своего ребёнка примером для подражания в проявлении положительных эмоций по отношению к членам своей семьи и к другим людям.

7. Обнимайте и целуйте своего ребёнка в любом возрасте.

8. Не разговаривайте со своим ребёнком с равнодушным и безразличным лицом.

9. Проводите со своим ребёнком достаточное количество времен , и не сетуете на то, что у вас этого времени нет.

10. Заводите в семье свои красивые, добрые и светлые ритуалы общения, которые сделают вашу жизнь и жизнь вашего ребёнка теплее и радостнее.

Проект решения 1. Создайте в своём доме уютную тёплую рабочую атмосферу. 2. Составьте расписание рабочего времени своего ребёнка на период экзаменов. Учтите в расписании 15-20 минутные перерывы после часа работы. 3. Соблюдайте режим питания в это ответственное время. Не забывайте, что мозгу нужна витаминная пища. 4. Исключите повышенный тон, нервозность в общении со своим ребёнком. 5. Чутко реагируйте на его просьбы, если он обращается к вам за помощью или советом. 6. Учтите, что в период экзаменов нельзя сидеть в запрети, необходимы ежедневные прогулки на свежем воздухе.

Проект решения

1. Создайте в своём доме уютную тёплую рабочую атмосферу.

2. Составьте расписание рабочего времени своего ребёнка на период экзаменов. Учтите в расписании 15-20 минутные перерывы после часа работы.

3. Соблюдайте режим питания в это ответственное время. Не забывайте, что мозгу нужна витаминная пища.

4. Исключите повышенный тон, нервозность в общении со своим ребёнком.

5. Чутко реагируйте на его просьбы, если он обращается к вам за помощью или советом.

6. Учтите, что в период экзаменов нельзя сидеть в запрети, необходимы ежедневные прогулки на свежем воздухе.

Проект решения 1.Родителям активизировать работу с детьми по формированию в них ЗОЖ по следующим направлениям:  *формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма;  *формирование привычки к ежедневным физическим упражнениям;  *развитие потребности семьи (родителей) ребёнка в ЗОЖ и личного примера в укреплении и сохранении здоровья;  *формирование представлений о вредности для детского организма никотина, алкоголя и других наркотических веществ.

Проект решения

1.Родителям активизировать работу с детьми по формированию в них ЗОЖ по следующим направлениям:

*формирование представлений о том, что полезно и что вредно для организма;

*формирование привычки к ежедневным физическим упражнениям;

*развитие потребности семьи (родителей) ребёнка в ЗОЖ и личного примера в укреплении и сохранении здоровья;

*формирование представлений о вредности для детского организма никотина, алкоголя и других наркотических веществ.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
«Формирование здорового образа жизни совместно с семьей»

Автор: Бардонов Юрий Сергеевич

Дата: 14.01.2016

Номер свидетельства: 276569

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(273) "Статья "Применение инновационных здоровьесберегающих технологий при формировании  здорового образа жизни у воспитанников школы-интерната VIII вида" "
    ["seo_title"] => string(166) "stat-ia-primienieniie-innovatsionnykh-zdorov-iesbierieghaiushchikh-tiekhnologhii-pri-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni-u-vospitannikov-shkoly-intiernata-viii-vida"
    ["file_id"] => string(6) "158419"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421743595"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(281) "Особенности формирования здорового образа жизни у детей дошкольного возраста различными средствами в условиях  дошкольных образовательных учреждений "
    ["seo_title"] => string(167) "osobiennosti-formirovaniia-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta-razlichnymi-sriedstvami-v-usloviiakh-doshkol-nykh-obrazovatiel-nykh-uchriezhdienii"
    ["file_id"] => string(6) "140815"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418026645"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(89) "Формирование здорового образа жизни у школьника"
    ["seo_title"] => string(51) "formirovaniie_zdorovogho_obraza_zhizni_u_shkol_nika"
    ["file_id"] => string(6) "412228"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1493382939"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Доклад: «Формирование основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». "
    ["seo_title"] => string(84) "doklad-formirovaniie-osnov-zdorovogho-obraza-zhizni-u-dietiei-doshkol-nogho-vozrasta"
    ["file_id"] => string(6) "194092"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1427726705"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Мероприятие "Здоровый образ жизни""
    ["seo_title"] => string(33) "mieropriiatiiezdorovyiobrazzhizni"
    ["file_id"] => string(6) "326965"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1463343349"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства