Просмотр содержимого документа
«Эстафеты для урока физической культуры»
1«Туристы»
Инвентарь (для каждой команды): рюкзак – 1 шт., волейбольный мяч – 2 шт., скамейка – 1 шт.
Содержание игры: Команды строятся в колонну по два (мальчик и девочка), держась за руки. У мальчика за спиной рюкзак с двумя волейбольными мячами. По сигналу первая пара проходит по двум скамейкам, стоящим параллельно друг другу, обегают контрольную отметку и так же возвращаются обратно. Рюкзак передается следующему мальчику для выполнения задания.
2«Бег цепочкой»
Инвентарь (для каждой команды): фишки или кегли.
Содержание игры: Мальчики каждой команды стоят боком по направлению движения, взявшись за руки, а девочки образуют цепочку, держась за руки, стоя боком к команде.
По сигналу девочки, не разрывая цепочки рук, обегают змейкой стоящих мальчиков, обегают контрольную отметку и так же возвращаются обратно.
3«Построить мост»
Инвентарь (для каждой команды): фишки или кегли.
Содержание игры: Команды выстраиваются в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит до первой линии нападения волейбольной площадки и становится на «мост» (упор стоя согнувшись). После этого выбегает второй игрок команды и, пройдя ползком под «мостом», строит второй мост рядом с первым. Затем проползает под двумя мостами третий игрок и т. д. Последний игрок проползает под всеми мостами, командует «Встать!», все игроки поднимаются и бегом возвращаются к линии старта.
4«Передаймячсквозь обруч»
Инвентарь(для каждой команды): обруч – 5 шт., баскетбольный мяч – 1шт.
Содержание игры:Команда становится в колонну по одному следующим образом: мальчик, девочка, мальчик, девочка и т. д. на расстоянии 2 м друг от друга. Девочки держат обручи над головой на вытянутых руках. У первого мальчика в руках баскетбольный мяч. По сигналу он начинает его передавать сквозь обруч, следующему игроку, последний мальчик, передав мяч сквозь обруч выбегает из колонны, ловит его и выполняет ведение вокруг флажка до своего места, затем берет мяч и начинает его передавать в обратном направлении. Последний мальчик (он был в начале эстафеты первым), получив мяч, ведет его за финишную черту.
5«Комбинированная эстафета»
Инвентарь(для каждой команды): баскетбольный мяч – 1 шт., обруч – 1 шт., гимнастическая палка – 1 шт.
Содержание игры:
Этап– мальчик: продвижение подскоками, сидя на баскетбольном мяче.
Этап– девочка: бег с вращением обруча и прыжками через него.
Этап– мальчик и девочка: бег вдвоем в обруче.
Этап – девочка: бег с обручем, катить его палкой, длина которой 25 см.
V Этап – мальчик: прыжки на одной ноге, держа другую сзади за голеностопный сустав.
VI Этап – две девочки: перешагивание через гимнастическую палку, которую они держат руками.
В каждой эстафете команда занимает место (1, 2, 3, 4, 5) в порядке прихода на финиш. За выполнение заданий в эстафете сошибками команде дается место на одно ниже.
6 «Горошек».
Инвентарь (для каждой команды): Совочек – 1 шт., теннисные шарики.
Условие: Собрать с пола теннисные шарики совочком. Кто соберет больше за 20 секунд, не помогая второй рукой.
7 Через палку
Игрок берет гимнастическую палку так, чтобы ладони были на расстоянии 0,5 метра. Сначала надо перешагнуть через палку одной ногой, затем другой. Движение выполняется вперед и назад.
8 Скользкая цель
В 6 шагах от прочерченной на земле линии ставят табуретку или стул с гладкой поверхностью. В руках у играющего четыре небольших мешочка, набитых песком или горохом (120 - 150 г). Задача игрока - бросить мешочки на табурет так, чтобы они не соскользнули с поверхности.
9.Меткий футболист
В начерченный на земле круг ставят мяч, в 6 шагах от него за чертой становится игрок. Ему завязывают глаза или надевают на голову бумажный колпак, имеющий форму ведра без дна. Игрок поворачивается кругом на 360º, стараясь снова оказаться лицом к мячу, подходит к мячу и ударяет по нему ногой. Редко кому удается выполнить упражнение с первого раза.
10
Играющий держит в одной руке ракетку, на которой лежит мяч для настольного тенниса, а в другой - гимнастический обруч. Задача играющего - надеть на себя обруч сверху вниз, а затем снять, не уронив мяч.
object(ArrayObject)#873 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(224) "Подвижные игры, как один из способов повышения двигательной активности на уроке физической культуры в начальных классах. "
["seo_title"] => string(132) "podvizhnyie-ighry-kak-odin-iz-sposobov-povyshieniia-dvighatiel-noi-aktivnosti-na-urokie-fizichieskoi-kul-tury-v-nachal-nykh-klassakh"
["file_id"] => string(6) "236916"
["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1444200028"
}
}