kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Баскетбол на уроке ФК

Нажмите, чтобы узнать подробности

лкрпавывапролджхзшыфывенгшщзхъъхзщшгнекукенгшщзхъ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Баскетбол на уроке ФК»

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Свердловской области

«Свердловский областной педагогический колледж»













Тетрадь практиканта

«Пробные уроки» (2 часть)

Образовательного факультета

3 курса 331ф группы, 6 семестр



Иванов Станислав Сергеевич

(Ф.И.О)

Специальность 49.02.01 «Физическая культура»

Дата прохождения: 07.04.2025г-19.04.2025г





















Екатеринбург

2025







Тетрадь практиканта «Пробные уроки». Образовательный факультет. 3 курс (6 семестр) / авт.-сост. Г. А. Бабарыкина. – Екатеринбург : ГАПОУ СО СОПК, 2025– 19 с.



Организация-разработчик:

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Свердловской области «Свердловский областной педагогический колледж»


Разработчик:

Бабарыкина Г. А., преподаватель общепрофессиональных дисциплин кафедры физической культуры, высшей квалификационной категории





Тетрадь предназначена для студентов педагогических колледжей по специальности 49.02.01 «Физическая культура», в рамках профессионального модуля ПМ.03 «Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам»











































© Бабарыкина Г.А., 2025

© ГАПОУ СО «Свердловский областной педагогический колледж», 2025









Информационная страничка





Образовательная организация

МАОУ СОШ №3



Директор школы

Шингарова Татьяна Викторовна





Учителя физической культуры:

Шингарова Дарья Александровна

Кузенков Анатолий Николаевич

Лавенюк Марья Валерьевна

Быкова Олеся Игоревна

Методист практики: Шингарова Дарья Александровна






Расписание звонков



п/п

1 смена

п/п

2 смена

1

8:00-8:40

1

14:00-14:40

2

8:55-9:35

2

15:00-15:40

3

9:55-10:35

3

15:55-16:35

4

10:55-11:35

4

16:45-17:25

5

11:55-12:35

5

17:35-18:15

6

12:45-13:25

6

18:25-19:05





Цель и задачи практики «Пробные уроки»



Цель: Овладение умениями планировать, проводить и анализировать уроки по предмету «физическая культура»; осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты обучения.

Задачи:

1. Овладеть умениями работать с методической литературой и др. источниками информации, необходимой для подготовки к урокам.

2. Сформировать умения использовать различные методы и формы организации учебных занятий по физической культуре, строить их с учетом возрастных особенностей.

3. Овладеть приемами страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдать технику безопасности на занятиях.

5. Овладеть умениями проводить педагогический контроль на уроке.

6. Овладеть умениями осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении урока, анализ деятельности других практикантов.



Отчетность по практике:

  • Ведение тетради практиканта.

  • Анализ и самоанализ просмотренных уроков.

  • Конструкты 8 зачетных уроков.

  • Пульсометрия урока физической культуры .

  • Методика обучения двигательного действия





























В помощь студенту


Алгоритм непосредственной подготовки к уроку


- определить тему урока, его место в системе уроков по теме;

- конкретизировать цель и задачи урока;

- подобрать наиболее целесообразные средства физического воспитания для решения намеченных задач;

- подобрать методы обучения и формы организации деятельности учащихся с учетом возрастных особенностей;

- определить приемы активизации деятельности учащихся на уроке;

- предусмотреть меры травматизма;

- осуществить собственную двигательную подготовку к уроку;

- осуществить теоретическую и речевую подготовку;

- осуществить материальное обеспечение урока;

- оформить конспект

Непосредственно перед входом в зал позаботься о своем внешнем виде и психологическом настрое, помни, что дети воспринимают личность учителя такой, какой видят ее.
























Ежедневное заполнение индивидуального плана

Индивидуальный план прохождения практики



Даты

Виды работ


Кол-во часов

Первая неделя практики

Понедельник

7апреля. Установочная конференция. Просмотр уроков физической культуры. Распределение уроков

6

Вторник

8 апреля Просмотр уроков физической культуры. Проведение урока физической культуры у 5 «А» класс и у 7 «Б» класса. Проведение пульсометрии.

6

Среда

9 апреля Просмотр уроков физической культуры. Проведение урока физической культуры у 2 «А» класс и у 3 «В» класса. Проведение пульсотерии.

6

Четверг

10 апреля Просмотр уроков физической культуры. Проведение урока физической культуры у 9 «Б» класс и у 6 «Г» класса.

6

Пятница

11 апреля Просмотр уроков физической культуры. Анализ однокурсников и самоанализ урока. Проведение урока физической культуры у 4 «Б» класс и у 11 «Б» класса.

6

Суббота

12 апреля -

6

Вторая неделя практики

Понедельник


6

Вторник


6

Среда


6

Четверг


6

Пятница


6

Суббота


6



























ЗАДАНИЕ № 1

КАРТА ЭКСПРЕСС-АНАЛИЗА, САМОАНАЛИЗА И ОЦЕНКИ УРОКА ПРАКТИКАНТА

( 1-3 уроки – анализ однокурсника; 4 -5уроки – самоанализ)


Виды деятельности

Критерии оценивания

Урок


1

2

3

4

5


Предурочная подготовка

1.Соответствие конструкта урока требованиям оформления

4

5

4

4

5

2.Подготовка мест занятий, инвентаря

5

5

5

5

5


Организационные навыки

3.Умение подавать команды

5

4

5

5

5

4.Место учителя, размещение учащихся

5

5

5

5

5


Методическая и спортивно-техническая подготовка

5. Соответствие методов, средств физического воспитания поставленным задачам урока

5

4

4

5

5

6. Разнообразие упражнений

4

4

4

5

5

7.Техника показа упражнений

4

5

4

4

5

8.Методические указания и своевременное исправление ошибок

5

4

4

5

5

9. Знание методики обучения и терминологии

4

4

4

4

4

10.Продуктивность использования времени при объяснении материала и перестроении учащихся

4

4

4

5

4

11.Устранение индивидуальных ошибок

4

4

4

4

4


Навыки воспитательной работы


12.Использование педагогических мер поощрения для достижения дисциплины и активности учащихся

5

4

5

5

5

13.Оценивание работы учащихся на уроке

4

4

4

5

5


Результативность

14.Оптимальная двигательная активность урока

4

4

4

5

4

15.Овладение учащимися техникой изучаемых упражнений

4

4

4

5

4

16.Решение задач по выработке физических и морально-волевых качеств

4

4

4

4

4

Планирование и учет самостоятельной работы

17.Домашнее задание (реальность его выполнения и проверки на уроке)


3

3

3

5

5

Общее количество баллов



73

71

71

80

79


Деятельность студента-практиканта оценивается по 5-бальной шкале по каждому критерии. По общей сумме выставляется отметка, исходя из предложенных баллов: 48–60 баллов – «3»; 61–77 балла – «4»; 78–85 баллов – « 5».

Вывод и предложения по совершенствованию профессиональной компетентности.


Приложение

к экспресс-анализу урока


Дата

Ф.И. студента, проводившего урок

класс

Вывод и предложения

1.

11.04.2025






Прядеин Иван

Качественная подготовка преподавателя, разнообразие методов и высокий уровень физической подготовки положительно сказались на проведении урока. Занятие было хорошо организовано, использовались различные методические приемы. Учитель умело комбинировал формы работы, а материал логично связывался с предыдущими уроками.




2.

11.04.2025






Валакшин Егор

В целом, урок прошел успешно, цели и задачи выполнены. Высокая активность учеников поддерживалась за счет разнообразия форм работы, динамичности и хорошего контакта с классом. Ребята были организованы, проявляли инициативу и усвоили материал.
Стоит уделить внимание более рациональному распределению времени между этапами урока.


3.

11.04.2025






Пайвина Ника

Урок имел четкую воспитательную направленность. Ученики учились концентрировать внимание, проявляли дисциплинированность. Мне удалось создать атмосферу сотрудничества и взаимопонимания. Серьезных ошибок или замечаний в ходе занятия не возникло. Урок был хорошо организован, поставленные цели достигнуты.




4.

11.04.2025






Иванов Станислав


Урок был хорошо организован. Я располагался так, чтобы контролировать всех учеников. На протяжении занятия следил за правильностью выполнения движений и при необходимости давал методические указания.

5.

08.04.2025




Иванов Станислав




Делал акцент на дисциплине, активности учеников и командной работе при выполнении групповых упражнений. Старался создать комфортную атмосферу и развить у ребят уверенность в своих силах.















Оценивается вывод и ваши предложения




Задание № 2

Записать поэтапно обучение 2-х двигательных действий (одно из раздела баскетбол, волейбол; второе из раздела гимнастика, легкая атлетика) с указанием подводящих упражнений.

Методика обучения д.д. Бросок в прыжке (баскетбол)



Название этапов


Средства физического воспитания (написать по 3 упражнения на 2 и 3 этап)

  1. Этап начального разучивания. Цель – сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах


  1. Этап углубленного разучивания. Цель – сформировать полноценное двигательное умение.






  1. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования. Цель – двигательное умение перевести в навык, обладающий возможностью его целевого использования.




1.Объяснение и показ техники (стойка, замах, прыжок, выпуск мяча).

2. Имитация броска без мяча (акцент на согласованность движений).

3. Броски с близкого расстояния (1-2 метра) с фиксацией правильного положения кисти.






1.Броски после ведения с остановкой и прыжком.

2. Серийные броски с разных точек (5-7 повторений подряд).

3. Броски с сопротивлением пассивного защитника (тренер с поднятыми руками).











1.Броски в условиях активного противодействия (1х1, 2х2).

2. Броски на скорость (например, 10 бросков за 30 секунд).

3. Игровые упражнения с акцентом на применение броска в атаке.





Методика обучения д.д. Кувырок вперед (гимнастика)



Название этапов


Средства физического воспитания (написать по 3 упражнения на 2 и 3 этап)

  1. Этап начального разучивания. Цель – сформировать у ученика основы техники изучаемого движения и добиться его выполнения в общих чертах.



  1. Этап углубленного разучивания. Цель – сформировать полноценное двигательное умение.






  1. Этап закрепления и дальнейшего совершенствования. Цель – двигательное умение перевести в навык, обладающий возможностью его целевого использования.




1.Показ и объяснение техники (группировка, перекат, выход в упор присев).

2. Имитация группировки (сидя на мате, обхватив колени).

3. Перекаты вперед-назад в группировке.









1.Кувырок с помощью (тренер поддерживает за поясницу).

2. Кувырок с места с акцентом на плотную группировку.

3. Серия кувырков подряд (2-3 раза) с контролем положения головы.











1. Кувырок после разбега (с выходом в стойку).

2. Кувырок с последующим прыжком вверх.

3. Комбинация: кувырок вперед → стойка на лопатках → кувырок назад.



Задание № 3

Провести пульсометрию на разных типах урока: урок обучения, урок закрепление пройденного материала.


Задача: Сформировать умение осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты деятельности.

Протокол № 1

анализа распределения физической нагрузки на уроке

по динамике ЧСС (пульсометрия)

класс 7 «Б»

кол-во уч-ся присутствующих на

уроке 21

Тип урока закрепление пройденного материала.

дата 08.04.2025

учебная четверть 4

Ф.И. наблюдаемого Шабанов Турал


Задачи:

1. Совершенствование техники броска в кольцо одной рукой от плеча.

2.Развитие координации, точности и силы броска.

3. Контроль и оценка индивидуальных показателей учащихся.

4.Формирование умения анализировать и корректировать свои действия.


Время измерения

Показатели пульса

Вд деятельности

За 10 сек.

За 1 мин.

до урока (5)

5

40

Состояние покоя

подгот. часть

5


10

10



15

60



83

Разминка (бег, ОРУ)




основная часть


20

25

35

20

25

35

120

150

140

Отработка бросков

Игровые упражнения (2*2)

Корректировка техники



заключительная часть

45(40)

.

15(40)

90(80)

Построение, подведение итогов урока



График динамики нагрузки на уроке (занятие) по показателям ЧСС





Вывод (по каждой части урока о распределении физической нагрузки) и рекомендации

Подготовительная часть

Пульс повысился до 60 уд./мин., что соответствует умеренной нагрузке.

Рекомендации: увеличить продолжительность разминки на

2-3 минуты для лучшей подготовки сердечно-сосудистой системы.

Основная часть

Максимальный пульс достиг 150 уд./мин., что соответствует зоне высокой интенсивности (80-90% от макс. ЧСС).

Наблюдались колебания из-за смены упражнений (отработка бросков → игровые ситуации).

Рекомендации: дозировать нагрузку, чередуя интенсивные упражнения с кратким отдыхом.

Включить больше индивидуальной работы над техникой для снижения пульса до 130-140 уд./мин. (оптимальная рабочая зона).

Заключительная часть

Пульс снизился до 80 уд./мин., что соответствует норме.

Рекомендации: добавить дыхательные упражнения для ускорения восстановления, провести более детальный разбор ошибок для закрепления навыка.

В целом нагрузка распределена неравномерно - резкий рост в основной части. Необходимо сгладить переходы между этапами, увеличить время на техническую работу и снизить пиковые нагрузки.


Оценивается вывод и предложения.


Протокол № 2

анализа распределения физической нагрузки на уроке

по динамике ЧСС (пульсометрия)

класс 6 «Г»

кол-во уч-ся присутствующих на

уроке 27

Тип урока обучение

дата 10.04.2025

учебная четвертьт 4

Ф.И. наблюдаемого Родионов Сергей


Задачи:

1. Обучить базовым упражнениям на развитие координации.

2. Сформировать правильную технику выполнения движений.

3. Развивать ловкость, равновесие и пространственную ориентацию.

4. Обеспечить контроль за индивидуальной реакцией организма на нагрузку.


Время измерения

Показатели пульса

Вид деятельности

За 10 сек.

За 1 мин.

до урока (5)

5

20

Состояние покоя

подгот. часть

5


10

8



10

48



68

Разминка (бег, ОРУ)




основная часть


20

25

35

12

18

22

72

108

132

Обучение упражнениям (демонстрация)

Практика координационных упражнений

Подвижная игра с элементами координации



заключительная часть

45(40)

.

10(40)

60(80)

Построение, подведение итогов урока




График динамики нагрузки на уроке (занятие) по показателям ЧСС





Вывод (по каждой части урока о распределении физической нагрузки) и рекомендации

Подготовительная часть

Пульс повысился до 48 уд./мин., что соответствует низкой интенсивности.

Рекомендации: добавить более динамичные упражнения (например, прыжки на месте) для лучшей подготовки к основной нагрузке.

Основная часть

Пульс достиг 132 уд./мин., что соответствует зоне средней интенсивности (60-70% от макс.

ЧСС для возраста 10 лет).

Нагрузка распределена равномерно, но резкий скачок в подвижной игре может быть стрессом для некоторых детей.

Рекомендации: увеличить время на объяснение техники, снизив темп практических упражнений, включить больше парных и групповых заданий для плавного роста нагрузки.

Заключительная часть

Пульс снизился до 60 уд./мин., что указывает на эффективное восстановление.

Рекомендации: добавить упражнения на растяжку и дыхание для закрепления результата, провести рефлексию, обсудить с детьми, какие упражнения давались сложнее всего.

В целом урок соответствует возрастным нормам нагрузки, но требует более плавного перехода к пиковой активности. Акцент на постепенное усложнение заданий поможет избежать переутомления.


Оценивается вывод и предложения.



Задание № 4


Проведение уроков физической культуры в разных возрастных группах.

Оформление конструктов, согласно требованиям.

КОНСТРУКТ ПРИНОСИМ НА КАЖДЫЙ УРОК











Шаблоны для формулирования цели и задач учебного занятия по

физической культуре

Цель. Развитие скоростных способностей у обучающихся на учебном занятии по физической культуре при изучении раздела «Легкая атлетика»

Цель. Развитие выносливости у обучающихся на учебном занятии по физической культуре при изучении раздела «Легкая атлетика

Цель. Формирование навыка выполнения ловли и передачи мяча у обучающихся на учебном занятии по физической культуре при изучении раздела баскетбол.

Цель. Формирование навыка выполнения ведения мяча у обучающихся на учебном занятии по физической культуре при изучении раздела баскетбол.

Образовательная задача:

Совершенствовать технику ……. (указать конкретное двигательное действие) посредством (с помощью/через конкретные двигательные действия) …….

Разучить технику…….

Закрепить технику

Принять…..

Оценить технику


Оздоровительная задача:

Развивать …….. (указать физическое качество или двигательную способность) посредством (с помощью/через конкретные двигательные действия- смотри какое в образовательной задачи) …….

Укреплять ………. (указать систему организма/мышечную группу) посредством (с помощью/через конкретные двигательные действия) ……./

Воспитательная задача:

Формировать…..(указать конкретное личностное качество) посредством (с помощью/ через конкретные двигательные действия)…….

Воспитывать ……….(указать конкретное личностное качество) посредством (с помощью/ через конкретные двигательные действия)…….

Развивать ……….(указать психические процессы: внимание, воля, память, мышление, воображение, речь)) посредством (с помощью/ через конкретные двигательные действия)



Образец


Конструкт урока по физической культуре для ______________ класса


Технологическая карта урока

Раздел:

Тема:

Цель:

Задачи урока:

Образовательные задачи:

Оздоровительные задачи:

Воспитательные задачи:

Тип урока по решению образовательных задач:

Место проведения:

Инвентарь и оборудование:

Урок проводил:

Дата проведения:

Методы и приемы обучения применяемые на уроке


Части урока в мин.


Содержание


Дозировка


Организационно-методические указания



1.

5-10 мин.

Построение, сообщение задач урока

Кол-во минут


Строевые упражнения или игра на внимание (строевые проводят на гимнастике и в младшем школьном возрасте на всех разделах программы)

А) ______________________;

Б) ______________________;

и т.д.

кол-во минут

кол-во раз

Способ организации уч-ся

( для подготовительной части урока)




Методические указания,

Ходьба,

Разновидности ходьбы


Методические указания.

Бег,разновидности бега


Методические указания

Ходьба на восстановление дыхания


Методические указания

Перестроение


Указать способ перестроения, схема перестроения

Комплекс ОРУ: без предметов, с предметами, в парах, с отягощением и др.

Специальная разминка в зависимости от раздела программы.



Конкретные методические указания к каждому действию.


Построение, перестроение


Указать способ


2.

кол-во

минут

Формулировка первой образовательной задачи

А) _______упражнения____;

Б)

Методическая последовательность обучения данному двигательному действию; средства обучения (физические упражнения) графическое изображение, схемы и др.


способы организации деятельности (для основной части урока)


методические указания

Формулировка второй задачи и т.д.

А)


методические указания

Учебная игра, подвижная игра

Схема игры


правила игры, определение победителей

Построение, перестроение


Указать способ перестроения



3.

кол-во

минут

Упражнения для снятия стрессового состояния

Упражнения или игра на внимание и др.



правила игры, определение победителей

Подведение итогов урока


Проверить степень усвоения двигательных умений и навыков

Задание на дом


Конкретное

Организованный уход с урока











































Критерии оценки педагогической деятельности студента

по проведению пробных уроков

Показатели

Дата проведения уроков










Предмет, класс

Тема урока




































1.

Формирование мотивации учащихся на образовательный процесс (сообщение задач урока)









2.

Размещение, перемещение учащихся и выбор места учителя









3.

Соответствие методов, средств физического воспитания поставленным задачам урока









4.

Разнообразие упражнений









5.

Владение техникой показа упражнений









6.

Знание методики обучения и терминологии









7.

Методические указания и своевременное исправление ошибок









8.

Оптимальная двигательная активность урока









9.

Умение ориентироваться в ситуации урока









10.

Оценивание и контроль результатов деятельности детей









12

Оценка за конструкт урока.









13

Оценка за самоанализ урока.









14







Итоговая оценка

Учитель физической культуры

Методист колледжа























АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ ПО ПРАКТИКЕ

ФИО Иванов Станислав Сергеевияч -

обучающийся на 3 курсе по специальности СПО 49.02.01 Физическая культура успешно прошел(а) производственную практику «Пробные уроки» по профессиональному модулю ПМ.01 Преподавание физической культуры по основным общеобразовательным программам.

В объеме 72 часов с «07» апреля 2025г. по «18» апреля 2025 г.

В организации МАОУ СОШ №3, г.Верхняя Пышма, ул. Машиностроителей, д. 6


Компетенции

Критерии оценки результата

Основные показатели оценки результата

Оценка

освоения

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии.

ОК 2. Организовывать свою собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач.


Проявляет активность, инициативность в процессе освоения профессиональной деятельности


Выполнение заданий в соответствующий срок.

Заполнение дневника в соответствии с требованиями


ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.


Умеет работать с различными источниками информации





Знает методику обучения двигательного действия (задание 2)



ПК 1.1. Определять цели и задачи, планировать учебные занятия.

ПК 1.5. Вести документацию, обеспечивающую процесс обучения физической

Формулирует цели и задачи урока, соблюдает последовательность и взаимодействие частей урока.

Оформляет конструкт урока, согласно требованиям ФГОС

Оформление конструктов урока, обеспечивающих организацию физического воспитания


ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей

ОК7. Ставить цели, мотивировать деятельность обучающихся, организовывать и контролировать их работу с принятиям на себя ответственности за качество образовательного процесса








Соблюдает технику безопасности на уроках физической культуры. Владеет способами страховки, самостраховки








Показывает упражнения с методическими рекомендациями, знанием методики обучения двигательных действий.



Проведение урока физической культуры

в начальной, основной, средней школе. Проведение уроков с применением различных способов организации деятельности учащихся.


ПК 1.3. Осуществлять педагогический контроль, оценивать процесс и результаты учения.


Умеет проводить педагогический контроль, оценивание процесса и результатов деятельности.





Определение величины физической нагрузки, ее влияние на организм методом пульсометрии, построение графика.

(задание 3)


ПК 1.4. Анализировать учебные занятия.


Умеет фиксировать результаты педагогического наблюдения.


Самоанализ и анализ проведения уроков другими практикантами

(задание 1)




ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА



Критерии оценки результата: 0 баллов - признак не проявлен. 1 балл - признак проявлен, но на недостаточном уровне; 2 балла - признак проявлен на достаточном уровне


Шкала перевода баллов в отметку


5-0

7-6

9-8

12-10

неудовлетворительно

удовлетворительно

хорошо

отлично


Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время учебной / производственной практики:

Сформировано умение использовать различные методы и формы организации учебных занятий по физической культуре, строить их с учетом возрастных особенностей; умение проводить педагогический контроль на уроке, осуществлять отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики уровня физической подготовленности обучающихся, умение осуществлять самоанализ и самоконтроль при проведении урока, анализ деятельности других практикантов.

Оценка выполнения программы практики_________________


Дата___________20_____

Подпись ответственного лица организации (базы практики)

__________________________________/ФИО, должность/


Подпись методиста практики

__________________________________/ФИО/




Рекомендуемая литература


Основные источники:


  1. Алхасов, Д.С. Базовые виды физкультурно-спортивной деятельности с методикой преподавания. Легкая атлетика : учебное пособие для среднего профессионального образования / Д. С. Алхасов, А. К. Пономарев. – М.: Издательство Юрайт, 2020. – 300 с. – (Профессиональное образование) // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: http://biblio-online.ru/bcode/457599 (дата обращения: 26.03.2020).

  2. Алхасов, Д.С. Теория и история физической культуры: учебник и практикум / Д.С. Алхасов. – М.: Юрайт, 2019. – 191 с. – Библиогр.: с. 188-191. – 100 экз. – ISBN 978-5-534-06071-3. – Текст : непосредственный

  3. Германов, Г. Н. Методика обучения предмету «физическая культура». Легкая атлетика : учебное пособие для среднего проф. : Издательство Юрайт, 2020. – 461 с. – (Профессиональное образование) // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: http://biblio-online.ru/bcode/453962 (дата обращения: 26.03.2020).

  4. Подвижные игры : учебное пособие / В.Ф. Мишенькина, О.С. Шалаев, Т.А. Колупаева, В.Ф. Кириченко ; Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, Кафедра теории и методики спортивных игр. – Омск : Сибирский государственный университет физической культуры и спорта, 2004. – 92 с. : схем., ил. – Режим доступа: по подписке. – URL: https://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=274873 (дата обращения: 15.04.2020).

  5. Спортивные игры: правила, тактика, техника : учебное пособие для среднего профессионального образования / Е. В. Конеева [и др.] ; под общей редакцией Е. В. Конеевой. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2020. — 322 с. — (Профессиональное образование). — ISBN 978-5-534-13046-1. — Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. — URL: https://urait.ru/bcode/448840 (дата обращения: 18.04.2020).

  6. Холодов, Ж.К. Теория и методика физической культуры и спорта: учебник / Ж.К.Холодов, В.С.Кузнецов.– М.: Издательский центр «Академия», 2018. – 496 с. – Библиогр.: с. 494-495. – 2000 экз. – ISBN 978-5-4468-7256-5 – Текст : непосредственный

  7. Шалаев, О. С. Подвижные игры : учебное пособие / Шалаев О. С. , Мишенькина В. Ф. , Эртман Ю. Н. , Ковыршина Е. Ю. - Омск : СибГУФК, 2019. - 158 с. - ISBN 978-5-91930-122-6. - Текст : электронный // URL : https://www.rosmedlib.ru/book/ISBN9785919301226.html (дата обращения: 15.04.2020).

Дополнительные источники

1.Федеральный закон «О физической культуре и спорту в Российской Федерации» от 10 ноября 2008г.

2.ФГОС начального общего образования от « 6 » октября 2009 г. No 373.

4.ФГОС основного общего образования от «17» декабрря 2010 г. No1897.

5.ФГОС среднего общего образования от 17 мая 2012 г. N 413

6. Лях В.И. Комплексная программа физического воспитания 1-11 классы: Лях В.И., Зданевич А.А. –М.: Просвещение , 2016.

  1. Германов, Г. Н. Двигательные способности и физические качества. Разделы теории физической культуры : учебное пособие для вузов / Г. Н. Германов. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 224 с. – (Высшее образование). – ISBN 978-5-534-04492-8. – Текст : электронный // ЭБС Юрайт [сайт]. – URL: https://urait.ru/bcode/453843 (дата обращения: 10.05.2020).

  2. Лях, В.И. Тесты в физическом воспитании школьников / В.И. Лях. – М.: АСТ, 1998. – 270 с. – Библиогр.: с. 267-268. – 10100 экз. – ISBN 978-5-237-00116-7 – Текст : непосредственный

Интернет-ресурсы:

http://www.basket.ru — Федерация баскетбола

http://www.shaping.ru — Федерация шейпинга

http://www.aerobics.ru — Федерация аэробики




















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 4 класс

Скачать
Баскетбол на уроке ФК

Автор: Иванов Станислав Сергеевич

Дата: 20.05.2025

Номер свидетельства: 670163

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) ""Технологическая карта урока по физкультуре 5 класс" Тема: "Баскетбол" "
    ["seo_title"] => string(74) "tiekhnologhichieskaia-karta-uroka-po-fizkul-turie-5-klass-tiema-baskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "211516"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1431626469"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(142) "Среднесрочное планирование уроков физкультуры в 7 классе по теме «баскетбол»"
    ["seo_title"] => string(73) "sriedniesrochnoieplanirovaniieurokovfizkulturyv7klassiepotiemiebaskietbol"
    ["file_id"] => string(6) "304130"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1457671406"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "Спортивные игры «Баскетбол». Повторение элементов баскетбола"
    ["seo_title"] => string(60) "sportivnyieighrybaskietbolpovtorieniieeliemientovbaskietbola"
    ["file_id"] => string(6) "300358"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1456718576"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "План-конспект сюжетно-ролевого урока по физической культуре  с элементами баскетбола: «Путешествие в страну Баскетболию»"
    ["seo_title"] => string(134) "plan-konspiekt-siuzhietno-rolievogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-s-eliemientami-baskietbola-putieshiestviie-v-stranu-baskietboliiu"
    ["file_id"] => string(6) "269385"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450806543"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(224) "План-конспект сюжетно-ролевого урока по физической культуре  с элементами баскетбола: «Путешествие в страну Баскетболию»"
    ["seo_title"] => string(136) "plan-konspiekt-siuzhietno-rolievogho-uroka-po-fizichieskoi-kul-turie-s-eliemientami-baskietbola-putieshiestviie-v-stranu-baskietboliiu-1"
    ["file_id"] => string(6) "269386"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1450806551"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства