Глубина бассейна или размеры оптимальной акватории; оборудование.
Инвентарь.
Организация играющих, содержание (роли игроков, ход игры), правила.
Варианты игры.
Организационно-методическое обеспечение.
Расширение кругозора обучаемых (межпредметные связи).
Обязательное условие: считалочка или стихотворное сопровождение упражнения.
Подвижная игра с детьми средней группы детского сада
Название:«Разноцветные шары».
Учебные задачи: совершенствование передвижений ногами по дну бассейна в разных направлениях, погружения с головой, развитие моторики рук.
Необходимая плавательная подготовленность обучаемых: дети свободно перемещаются ногами по дну бассейна в разных направлениях, не боятся попадающей на лицо воды, умеют задерживать дыхание на вдохе, опускают лицо в воду, многие погружаются в воду с головой.
Глубина бассейна или размеры оптимальной акватории; оборудование:
бассейн: 3*7*08. Специального оборудования нет.
Инвентарь: две пластиковые корзины двух цветов, например, желтая и зеленая; в зеленой корзине находятся шарики (от «киндеров») зеленого цвета, а в жёлтой корзине - жёлтого цвета; количество шариков в каждой корзине равное (например: по 50 штук).
Организация играющих, содержание (роли игроков, ход игры), правила.
Играют две команды. Перед началом игры обе команда располагаются по противоположным бортикам бассейна. Рядом с каждой командой на бортике стоит корзина, её цвет соответствует цвету шариков, которые дети должны будут собрать с поверхности воды и положить в свою корзину. В каждой команде должно быть равное количество игроков и дети должны знать цвет своих шариков, брошенных в воду.
Игра начинается по условному сигналу и заканчивается через две-три минуты.
Команда - победитель определяется по количеству собранных шариков соответсвующих цвету корзины; можно время игры не ограничивать, в этом случае побеждает команда первой собравшая все свои шарики.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Глубина бассейна или размеры оптимальной акватории; оборудование.
Инвентарь.
Организация играющих, содержание (роли игроков, ход игры), правила.
Варианты игры.
Организационно-методическое обеспечение.
Расширение кругозора обучаемых (межпредметные связи).
Обязательное условие: считалочка или стихотворное сопровождение упражнения.
Подвижная игра с детьми средней группы детского сада
Название:«Разноцветные шары».
Учебные задачи:совершенствование передвижений ногами по дну бассейна в разных направлениях, погружения с головой, развитие моторики рук.
Необходимая плавательная подготовленность обучаемых: дети свободно перемещаются ногами по дну бассейна в разных направлениях, не боятся попадающей на лицо воды, умеют задерживать дыхание на вдохе, опускают лицо в воду, многие погружаются в воду с головой.
Глубина бассейна или размеры оптимальной акватории; оборудование:
бассейн: 3*7*08. Специального оборудования нет.
Инвентарь: две пластиковые корзины двух цветов, например, желтая и зеленая; в зеленой корзине находятся шарики (от «киндеров») зеленого цвета, а в жёлтой корзине - жёлтого цвета; количество шариков в каждой корзине равное (например: по 50 штук). Организация играющих, содержание (роли игроков, ход игры), правила.
Играют две команды. Перед началом игры обе команда располагаются по противоположным бортикам бассейна. Рядом с каждой командой на бортике стоит корзина, её цвет соответствует цвету шариков, которые дети должны будут собрать с поверхности воды и положить в свою корзину. В каждой команде должно быть равное количество игроков и дети должны знать цвет своих шариков, брошенных в воду.
Игра начинается по условному сигналу и заканчивается через две-три минуты.
Команда - победитель определяется по количеству собранных шариков соответсвующих цвету корзины; можно время игры не ограничивать, в этом случае побеждает команда первой собравшая все свои шарики.
Запрещается мешать соперникам.
Варианты игры.
Команды остаются на прежних местах. Меняются местами корзины с шариками, соответственно меняются цвета. Следить за тем, чтобы в корзине не оказался «чужой» цвет.
Организационно-методическое обеспечение.
Деление на команды может быть произведено на: девочки – мальчики, либо на усмотрение инструктора.
Шариками могут быть, например, разноцветные и пустые футляры киндер-сюрпризов.
Во время игры можно включить веселое и задорное музыкальное сопровождение или подбодрить ребят считалкой:
Раз, два, три, четыре, пять
Сколько шариков опять!?
Если по истечении времени собраны не все шарики одной из команд, то ей помогает команда, уже собравшая свои шары. Примеры расширения кругозора (межпредметные связи).
На примере этих шариков рассказать о положительной плавучести, о задержке дыхания (щёки, надутые как эти шарики). Рассказать, почему под водой люди видят плохо: наш глаз не приспособлен для водной среды, где свет преломляется по-другому; надев очки для плавания, мы видим хорошо, потому что между глазом и водой образуется естественное для человека воздушное пространство, ограниченное очками. Но… Дельфин же хорошо видит как в воде, так и над водой.