Анализ работы с учащимися, не мотивированными на занятия по физической культуре учителя Бережной Н.А. за 2017-2018 учебный годАнализ работы с учащимися, не мотивированными на занятия по физической культуре учителя Бережной Н.А. за 2017-2018 учебный годАнализ работы с учащимися, не мотивированными на занятия по физической культуре учителя Бережной Н.А. за 2017-2018 учебный годАнализ работы с учащимися, не мотивированными на занятия по физической культуре учителя Бережной Н.А. за 2017-2018 учебный годАнализ работы с учащимися, не мотивированными на занятия по физической культуре учителя Бережной Н.А. за 2017-2018 учебный годАнализ работы с учащимися, не мотивированными на занятия по физической культуре учителя Бережной Н.А. за 2017-2018 учебный годАнализ работы с учащимися, не мотивированными на занятия по физической культуре учителя Бережной Н.А. за 2017-2018 учебный год
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Анализ работы с немотивированными учащимися»
Анализ работы с учащимися, не мотивированными на занятия по физической культуре учителя Бережной Н.А. за 2016-2017 учебный год
Для работы с учащимися, не мотивированными на успешное выполнение учебных заданий составлен календарный план и определена группа учащихся с низким уровнем физической подготовленности. В группе на дополнительных занятиях занимались 10 человек с ослабленной мотивацией по укреплению и сохранению собственного здоровья.
Неосознанное выполнение упражнений - одна из основных причин, которая не позволяла добиться успехов в физическом воспитании, а главное, сделать физическую культуру спутником жизни, сформировать привычку к ежедневной двигательной деятельности. Поэтому на дополнительных занятиях я старалась объяснять учащимся значимость каждого упражнения и мотивировать их на осознанное выполнение каждого двигательного действия.
Все тренировки осенью и весной проходили на стадионе, что повышало интерес к тренировкам. Зная особенности физического развития детей, строила занятия на индивидуализации и дифференциации обучения. Помимо развития физических качеств, начинала углубленное изучение двигательных умений, формируя навыки самооценки и самоконтроля при выполнении упражнений.
Для организации физической активности привлекала учащихся к проведению судейства на День здоровья, на спортивные мероприятия в качестве помощников.
Атмосфера доброжелательности, вера в силы ребенка, индивидуальный подход, создание для каждого ситуации успеха дали возможность даже слабому в физическом плане, но старательному и трудолюбивому ученику оценить собственные успехи. Все ученики повысили качество знаний.
Меры работы со слабоуспевающими учениками
1. Создание атмосферы доброжелательности.
2. Стимулирование ученика подбадриванием, сообщение родителям об успехах.
3. Изложение материала, доступного ученику.
4. Привлечение слабоуспевающих учеников в качестве помощников.
5. Более подробный инструктаж о порядке и способах выполнения упражнений, предупреждение о возможных затруднениях.